Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Иди и смотри - немецкий план "Ост"

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,85) ( 87)
1 266 просмотров
97 комментариев

Сейчас, когда из рядов нашей очень либеральной общественности часто раздаются голоса, "что и Сталинград, и Ленинград защищать было не нужно, тогда бы не погибло столько мирных жителей и вообще, победа в этой войне лишила страну надежды на модернизацию, очень важно не забывать какая это была трагедия для нашего народа на самом деле.

План "Ост" разрабатывался в течении 1941-1942 годов и окончательно был утвержден Гитлером 28 мая 1942 года. В результате его полного осуществления многие из нас просто бы не родились.

Концепция третьего рейха считала русских за "унтерменшей", то есть недочеловеков. При этом русские признавались самым негерманизированным народом.

Колонизация Востока - конечная цель плана "Ост". План предполагал не только разгром государства с центром в Москве. Достижение этой исторической цели никогда не означало полного решения проблемы. Дело заключалось скорее всего в том, чтобы разгромить русских как народ, разобщить их.

Переселение планировалось проводить в течении 30 лет после окончания войны. На пространствах бывшего СССР, захваченных Германией, в немецких районах расселения должны были остаться 14 млн. славян. Их предполагалось поставить под контроль 4,5 млн. немцев.

План предусматривал убийство, смерть от голода и истощения и изгнание 30-40 млн. русских.

Основными методами осуществления плана "Ост" были:

  • физическое истребление больших масс населения
  • сокращение населения путем преднамеренной организации голода
  • уменьшение населения в результате организованного снижения рождаемости, включая стерилизацию, и ликвидации медицинского и санитарного обслуживания
  • истребление интеллигенции - носителя и продолжателя научно-технических знаний и навыков, культурных традиций народа и низведение образования до низшего уровня
  • переселение основных масс населения в Сибирь
  • разобщение, дробление народов на мелкие этнические группы
  • аграризация захваченных славянских территорий и лишение славянских народов собственной промышленности

Гитлер был сторонником истребления русского народа и со всей жестокостью осуществлял это.

Г.Гиммлер: "Уничтожение 30 мпн. славян является целью кампании против России. Занятые области должны быть как можно быстрее успокоены, лучше всего расстреливать каждого, кто косо посмотрит."

Об этом нужно помнить всегда и воздавать всем по заслугам, чтобы подобное не повторилось вновь. Как говорится "да воздастся каждому по делам его".

Здравствуйте! Консультирую на платной основе по любым правовым вопросам, обращайтесь в личные сообщения на сайте, по т.+7-965-737-90-24 и +7-921-533-28-88. E-mail: vsirotin52@gmail.com С уважением, юрист, кандидат экономических наук, Сиротин В.А.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Сиротин Владимир Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 87
Рейтинг 4,85
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (97)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
19
Вниз

В конце 2009 года в Германии был рассекречен и впервые в широком доступе — выложен текст гитлеровского "Плана Ост".

Ознакомиться с ним может любой желающий на сайте факультета сельского хозяйства и садоводства Берлинского университета имени Гумбольдта.

Совет факультета сельского хозяйства и садоводства Университета имени Гумбольдта заявил, что сожалеет, что один из прежних директоров учебного заведения, член СС профессор Конрад Майер, так много сделал для создания «Генплана Восток». Теперь этот секретнейший документ, о котором знали лишь высшие руководители Рейха, доступен каждому.

Евгений Кульков, старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН:

«Собирались литовцев выселить за Урал и в Сибирь, или же уничтожить. Это одно и то же практически. 85 процентов литовцев, 75 процентов белорусов, 65 — украинцев западных, жителей Западной Украины, по 50 процентов — из Прибалтики».

В этом плане просчитано не только, сколько городов придется очистить для будущих колонизаторов, но и сколько это будет стоить и кто возьмет на себя затраты.

После войны составитель документа Конрад Майер был оправдан Нюрнбергским трибуналом и продолжал преподавать в университетах Германии.

Публикуя оригинал этого зловещего плана в Интернете, немецкие ученые выражают мнение, что общество еще не достаточно покаялось перед жертвами нацизма.

За сухими цифрами и расчётами этого плана —судьбы миллионов людей СССР. Тех самых людей, которые становились лишними и должны были быть устранены, чтобы дать место немецкому народу.

• Генеральный план «Ост» – перевод документа

Source: Подробнее >>>

На фото: При открытии выставки «Планирование и построение нового порядка на Востоке» 20 марта 1941 г. Конрад Майер (справа) выступил с обращением к ведущим фукционерам Рейха (слева направо): заместитель Гитлера Рудольф Гесс, Генрих Гиммлер, райхсляйтер Булер, рейхсминистр Тодт и шеф главного управления имперской безопасности Гейдрих.

+19 / 0

Спасибо за комментарий.

+5 / 0

Поставил три, по новым правилам это Вас не "убъёт"

Статья перенасыщена "картинками"

+3 / -3

"Картинки" - это называется видео доказательства. В преступлениях, тем более такого масштаба, их много быть НЕ может!

+4 / 0

Любите историю в комиксах?

+3 / 0
Вверх
17
Вниз

Это должно звучать по государственному телевидению каждую неделю как минимум. Если не каждый день. Не только к Дню Победу.

+16 / -1

Согласен, особенно сейчас.

+5 / 0

РодионПишет 27.02.2020 в 15:59
Это должно звучать по государственному телевидению

Какому?

Если настоящая влась этот план реализует на собственном народе - зачистка территории и населения.

+20 / -1
Вверх
15
Вниз

Очень своевременное напоминание нашим "шибко самым умным", которые сами добровольно меняют славу наших предков на кусок хамона.

Спасибо за публикацию.

+15 / 0

К большому сожалению, это так.

+5 / 0

Владимир Алексеевич, а что у нас сводиться только к написанию статей и комментариям. Вы как юрист предложите юридически законные методы решения этой проблемы.

С уважением ко всем не безразличным товарищам И.С.

+5 / 0
Вверх
15
Вниз

Цитата:
уменьшение населения в результате организованного снижения рождаемости, включая стерилизацию, и ликвидации медицинского и санитарного обслуживания

истребление интеллигенции - носителя и продолжателя научно-технических знаний и навыков, культурных традиций народа и низведение образования до низшего уровня

А разве сейчас этот план не действует? То, что происходит в нашей стране сейчас - не часть этого плана?

+13 / -2

Об этом я хочу сделать специальную публикацию.

+4 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.02.2020 в 19:15
То, что происходит в нашей стране сейчас - не часть этого плана?

Это его ремейк.

+2 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.02.2020 в 19:15
уменьшение населения в результате организованного снижения рождаемости, включая стерилизацию

Материнский капитал - это организованное снижение рождаемости? Или у нас принят закон о принудительной стерилизации населения детородного возраста?

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.02.2020 в 19:15
истребление интеллигенции - носителя и продолжателя научно-технических знаний и навыков

Поделитесь, где функционирует лагерь смерти для российской интеллигенции, инженеров, художников, поэтов?

+3 / -6

ВикторПишет 28.02.2020 в 12:54
Материнский капитал - это организованное снижение рождаемости?

Не надо переворачивать с ног на голову! Материнский капитал -это пыль в глаза. А реальное сокращение населения происходит потому, что детям делают прививки, назначают лекарства, в некоторых случаях заведомо обрекая потом на бездетность. Повальное обнаружение эрозий у девочек, девушек, женщин, и их последующее лечение - стерилизует женщину. Вы почитайте нужную литературу, тогда и сможете что либо утверждать. Мужчине не понять - что и как может сделать женщину бездетной. И доказательством является именно увеличение количества бездетных пар. Которым даже ЭКО не помогает.

ВикторПишет 28.02.2020 в 12:54
Поделитесь, где функционирует лагерь смерти для российской интеллигенции, инженеров, художников, поэтов?

Образование в том виде, как оно есть сейчас. Самый настоящий лагерь смерти!

В зародыше уничтожает всякую возможность выучиться.

+11 / -2

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 15:17

Евграфова Елена Алексеевна

А вот теперь я Вас люблю, графиня!

Мысли разумные - пуркуа бы и нет?!

+1 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 15:17
Образование в том виде, как оно есть сейчас. Самый настоящий лагерь смерти!

В зародыше уничтожает всякую возможность выучиться.

И именно по этой причине на международных олимпиадах в различных научных дисциплинах российские школьники получают медали. Может надо лучше прививать своим детям жажду к знаниям? Вот я в своё время большую часть знаний по точным наукам не в школе получил, а в библиотеке и из журналов, которые мне родители выписывали. Много ли сейчас детей вне школы знания получают?

Вот вы, вроде, не вчера школу окончили, а с применением знаков препинания у вас проблемы. Кто в это виноват - государство? И это не придирки, а простая констатация факта.

+6 / 0

ВикторПишет 28.02.2020 в 15:54
Может надо лучше прививать своим детям жажду к знаниям?

Вы моих детей НЕ ТРОГАЙТЕ!

Вы о них - ничего не знаете!

Мои пятеро детей все или уже имеют, или в данный момент получают высшее образование. Исключительно своими мозгами, а не мамиными деньгами. Одна из дочерей - в магистратуре.

Но это - скорее исключение, чем правило. Поскольку нынешние детки учиться вообще не способны. А тем более, мыслить. Всё - по шаблону, в рамках ЕГЭ.

ВикторПишет 28.02.2020 в 15:54
Вот я в своё время большую часть знаний по точным наукам не в школе получил, а в библиотеке и из журналов, которые мне родители выписывали.

Плохо Вас учили в школе - видно сразу. А сами - верхушек нахватались. Но лезете в "жюри".

И сами не понимаете, что данным постом именно мои слова подтверждаете.

Петь дифирамбы нынешней именно нынешняя молодёжь и отказывается. В отличие от Вас.

Глупо. И недальновидно.

+6 / -2

ВикторПишет 28.02.2020 в 15:54
Вот я в своё время большую часть знаний по точным наукам не в школе получил, а в библиотеке и из журналов, которые мне родители выписывали.

ВикторПишет 28.02.2020 в 15:54
Вот вы, вроде, не вчера школу окончили, а с применением знаков препинания у вас проблемы. Кто в это виноват - государство? И это не придирки, а простая констатация факта.

Констатация факта - Ваши знаки препинания - также, далеко ушли. Если где-то, что-то не пропечатала, а может, и вправду, забыла - то это ещё ни о чём не говорит. Смотрите за собой!

ВикторПишет 28.02.2020 в 15:54
И именно по этой причине на международных олимпиадах в различных научных дисциплинах российские школьники получают медали.

Получают. Я не спорю. А вот дальше-то - что? Окончили школу, и если денег нет, то большинству путь в науку закрыт. В ВУЗ поступают не те, кто знает, а те, кто может оплатить учёбу.

Это тоже сложно для Вашего ума?

Продолжая дифирамбы нынешнему строю - Вы кидаете комок земли в "могилу" светлого будущего.

Всего доброго!

+4 / -2

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 19:43
ВикторПишет 28.02.2020 в 15:54

Может надо лучше прививать своим детям жажду к знаниям?

Вы моих детей НЕ ТРОГАЙТЕ!

Вы о них - ничего не знаете!

Мои пятеро детей все или уже имеют, или в данный момент получают высшее образование. Исключительно своими мозгами, а не мамиными деньгами. Одна из дочерей - в магистратуре.

Но это - скорее исключение, чем правило. Поскольку нынешние детки учиться вообще не способны. А тем более, мыслить. Всё - по шаблону, в рамках ЕГЭ.

Вы попутали слова "своих" и "ваших": каждый родитель обязан растить и воспитывать своих детей, не перекладывая это на государство, чтобы они выросли здоровыми, умными и человечными. Но далеко не всем это удаётся. Не много ли у вас "исключительно" и "исключения"? Вы себя и своих детей тоже считаете исключительными? Вы отказываете остальным людям в том, что вам, по вашему мнению, удалось сделать? Не много ли на себя берёте?

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 19:43
Плохо Вас учили в школе - видно сразу. А сами - верхушек нахватались. Но лезете в "жюри".

Не лезу, а высказываю своё мнение.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 19:43
И сами не понимаете, что данным постом именно мои слова подтверждаете.

Петь дифирамбы нынешней именно нынешняя молодёжь и отказывается. В отличие от Вас.

Глупо. И недальновидно.

Сначала вы даёте понять, что нынешняя молодёжь тупая, необразованная и мыслит "шаблонами, в рамках ЕГЭ", а в следующем предложении пытаетесь опереться на их же мнение. Так кто из нас думает нелогично (глупо и недальновидно)?

+2 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 19:49
Получают. Я не спорю. А вот дальше-то - что? Окончили школу, и если денег нет, то большинству путь в науку закрыт. В ВУЗ поступают не те, кто знает, а те, кто может оплатить учёбу.

Это тоже сложно для Вашего ума?

Прекращайте лепить знаки препинания (и дефисы) где попало - смотреть тошно даже мне, всего лишь "хорошисту" в средней школе советских времён.

Если окончили школу с приличным багажом знаний и нормальным аттестатом, то без проблем могут продолжить учёбу на бюджетном месте, получая стипендию, а вот не особо одарённые платят.

Подробнее >>>

Вузы, имеющие бюджетные места для обучения: Подробнее >>>

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 19:49
Продолжая дифирамбы нынешнему строю - Вы кидаете комок земли в "могилу" светлого будущего.

Вы с чего взяли, что я пою дифирамбы? Просто надо смотреть на жизнь незамутнённым взглядом и оценивать ситуацию адекватно.

+2 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 15:17
А реальное сокращение населения происходит потому, что детям делают прививки, назначают лекарства, в некоторых случаях заведомо обрекая потом на бездетность.

Напомните мне, как юрист, какое наказание для родителей за отказ от прививки ребёнку? Если вы считаете, что это навредит его здоровью - не делайте прививок. Да и лекарство вашим детям никто, кроме вас, ему в рот не положит. Вы их будете покупать за свой счёт. Так что не занимайтесь демагогией, а лечите своих детей, чем считаете нужным и полезным, хоть травами у знахарей.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 15:17
Повальное обнаружение эрозий у девочек, девушек, женщин, и их последующее лечение - стерилизует женщину.

Вы точно юрист, а не практикующий гинеколог? Вы уверены в том, что это не следствие раннего употребления алкоголя, повальное пристрастие к курению (в том числе пассивному) или другие неблагоприятные факторы окружающей среды, в том числе и питание в фастфудах, различной консервированной химией быстрого приготовления?

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 15:17
Мужчине не понять - что и как может сделать женщину бездетной.

Ну если вы всё раскусили, то в чём дело? Ждём статью с разоблачением врачей-убийц на этом сайте. Кстати, бездетной её может сделать сексуальное воздержание, а бесплодной - проблемы с женским здоровьем.

+4 / -1

Между прочим, Елена, мы действительно с большим интересом прочитали бы Вашу статью на эту тему. Тема то чрезвычайно важная - Россия сейчас даже легкой войны не выиграет, мы и так все вымираем тут...

+4 / -1

ВикторПишет 28.02.2020 в 16:13
Напомните мне, как юрист, какое наказание для родителей за отказ от прививки ребёнку?

Никакого. Но не все знают - какие лекарства приводят к печальным последствиям.

Зато все знают - как сокращается население страны.

Если Вы не видите ничего дальше своего носа, то нет смысла Вас в чём-то убеждать.

ВикторПишет 28.02.2020 в 16:13
Вы точно юрист, а не практикующий гинеколог?

Прикусите свой грязный язык!

Я-юрист. Но я ещё и женщина. Далеко не глупая женщина. Которая может отличить яичницу от Божьего дара. А ещё я - мать. Пятерых детей. И эту тему я знаю - как "Отче наш".

ВикторПишет 28.02.2020 в 16:13
Так что не занимайтесь демагогией, а лечите своих детей, чем считаете нужным и полезным, хоть травами у знахарей

Я своих детей лечила и воспитывала как надо. От того они у меня выросли без проблем со здоровьем. И без пагубных пристрастий.

Очередной уникум-путиноид. Ненавижу это слово, но никак иначе назвать не могу чела, который пытается здесь блеснуть интеллектом, полученным в журналах, которые ему родители выписывали. При этом, просто цитирует подборки из этих журналов, но делает вид, что пытается опустить собеседника.

Можете и дальше испражняться. Народ сам решит - кто в данном случае есть именно "ху".

+4 / -1

РодионПишет 28.02.2020 в 18:13
Между прочим, Елена, мы действительно с большим интересом прочитали бы Вашу статью на эту тему. Тема то чрезвычайно важная

"Мы" - это кто? Вас кто уполномочил? Простите, а я Вам лично - полагаю, что за всех остальных Вы не в праве тут подписываться - я Вам чем-то обязана? Я подписалась на публикации подобных статей? Или Вы в литературный кружок пришли?

+5 / -1

ВикторПишет 28.02.2020 в 16:13
Кстати, бездетной её может сделать сексуальное воздержание, а бесплодной - проблемы с женским здоровьем.

Вам ум не жмёт?

Хотя...

Подробнее >>>

Теперь понятно, в чём дело.

Идите с Богом!

+3 / -1

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 19:59
Очередной уникум-путиноид. Ненавижу это слово, но никак иначе назвать не могу чела, который пытается здесь блеснуть интеллектом, полученным в журналах, которые ему родители выписывали. При этом, просто цитирует подборки из этих журналов, но делает вид, что пытается опустить собеседника.

Можете и дальше испражняться. Народ сам решит - кто в данном случае есть именно "ху".

Да из вас интеллект прямо фонтанирует - ничем не заткнуть! У меня нет большого желания общаться с особой, подобной вам, но я сделаю исключение, а там и посмотрим: "кто есть кто?"

И вы читаете невнимательно: я писал, что в журналах черпал знания по точным наукам, а не по словоблудию. Вам знакомы такие названия: "Юный техник", "Радио", "Радиолюбитель", "Моделист-конструктор", "Техника - молодёжи", "Наука и жизнь". Боюсь, что вам такие названия не знакомы.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 20:06
[u]Родион[/u] Пишет 28.02.2020 в 18:13

Между прочим, Елена, мы действительно с большим интересом прочитали бы Вашу статью на эту тему. Тема то чрезвычайно важная

"Мы" - это кто? Вас кто уполномочил? Простите, а я Вам лично - полагаю, что за всех остальных Вы не в праве тут подписываться - я Вам чем-то обязана?

В приличном обществе принято не балаболить, а приводить аргументы к своим высказываниям, и "уполномочили" (на данный момент) автора три "плюса" под его комментарием. Возможно, к приличным вы не относитесь - тогда ничем не обязаны.

+1 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 20:10
Вам ум не жмёт?

Хотя...

Подробнее >>>

Теперь понятно, в чём дело.

То есть по существу возразить вам нечем - решили в моих личных проблемах покопаться?

Да, пять лет назад из-за врождённого дефекта я стал инвалидом 1 группы в инвалидном кресле, чуть не лишился муниципального жилья и жил на половину социальной пенсии. Не запил с горя, а нашёл в себе силы даже в таком состоянии стать полезным обществу и окружающим меня людям. Помогли в этом мне друзья и знакомые, хорошие люди, а не старший брат-прокурор. Видать, у юристов часто присутствует профессиональная деформация личности.

+2 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 19:59
не все знают - какие лекарства приводят к печальным последствиям.

Зато все знают - как сокращается население страны.

Если Вы не видите ничего дальше своего носа, то нет смысла Вас в чём-то убеждать.

Убедить меня можно не оскорблениями в мой адрес, а фактами. С чего вы взяли, что снижение репродуктивных функций населения нашей страны - это прививки и "плохие" лекарства. Население (коренное) снижается не только в России, но и в других развитых странах Европы: Германии, Австрии, Финляндии, Румынии, Испании, Греции, Венгрии, Болгарии. Там тоже правительства занимаются прививочным и лекарственным геноцидом? Или тут сказываются совсем другие факторы, в том числе изменившийся менталитет, образ жизни, религия?

Подробнее >>>

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 19:59
Прикусите свой грязный язык!

Я-юрист. Но я ещё и женщина.

Заметно.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 19:59
Далеко не глупая женщина. Которая может отличить яичницу от Божьего дара.

А вот тут меня терзают смутные сомнения.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.02.2020 в 19:59
Я своих детей лечила и воспитывала как надо. От того они у меня выросли без проблем со здоровьем. И без пагубных пристрастий.

Вы полагаете, что это под силу только вам? Смелая позиция!

А вот тут я откланиваюсь и прошу вас не продолжать. Больше я вести с вами дискуссию не намерен.

+2 / 0
Вверх
12
Вниз

Отличная публикация! Спасибо!

+12 / 0

Спасибо Вам за комментарий.

+5 / 0
Вверх
11
Вниз

Надо чаще об этом напоминать!

+11 / 0

Вот решил напомнить.

+6 / 0

+6 / 0

Гарвардский и Хьюстонский проекты разработаны на основании доктрины Даллеса.

+9 / 0
Вверх
10
Вниз

Цитата:
аграризация захваченных славянских территорий и лишение славянских народов собственной промышленности

Даже Гитлер хотел уничтожить только промышленность

А сейчас "своё" правительство уничтожило всё.

+9 / -1

К сожалению, это так.

+5 / 0
Вверх
9
Вниз

Тем не менее план Ост выполняется.

+9 / 0

Да, наши либералы стараются выслужиться перед Западом.

+4 / 0
Вверх
8
Вниз

Я тоже думаю что нужно чаще об этом говорить, обсуждать а не "вешать"лапшу на уши как это делается на первом и Россия 1 каналах. Зато младшее поколение узнает больше о том сколько горя, слез принесла война.

+8 / 0

Приятно слышать единомышленника.

+4 / 0
Вверх
8
Вниз

Сколько трупов.. особенно детских! Это нелюди были и расстрел за их деяния-это ЛЕГКАЯ смерть.. Опыты на людях-к ним бы применить..

+8 / 0

Полностью с Вами согласен.

+4 / 0

Читайте также

0 X