Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Удар в живот девушки оправдан,если митинг не согласован

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,80) ( 79)
1 801 просмотров
184 комментариев

В спецпроекте "ТАСС" "20 вопросов Путину"в 4-ой части журналист Андрей Ванденко при разговоре с президентом затронул тему митингов и действия силовиков на данных мероприятиях.

Был вопрос о пластиковых стаканчиках и бутылках. О "трепетных и ранимых" силовиках. Ответ президента был известен, что сегодня бутылка, завтра стул, машины и т.д.

Об экстремизме и деле Синицы, где он предлагал угрожать детям силовиков. За что получил 5 лет.

Более всего поразила позиция президента на замечание журналиста о том, что силовики бывает просто дубинками молотят. Путин заявил, что просто так никто дубинкой не молотит. На это журналист предложил посмотреть видео, где сотрудники полиции задержали девушку Дарью Сосновскую и во время её доставления до автозака у одного из них падает дубинка. Он перед тем как её поднять, останавливает девушку апперкотом в корпус.

Президент от просмотра видео отказался, заявив что это была несанкционированная акция. И что вообще это всё провокаторы, которые перекрывают трассы и т.д. По моему мнению он фактически этими словами оправдал избиение людей, если митинг не согласован. А что думаю в будущем пропишут такой закон, что больше 3 не собираться и что правоохранители в этом случае могут спокойно лупить людей. Ну раз сам президент одобрил.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы согласны с тем,что если митинг не согласован,то людей можно избивать?

Проголосовало: 271

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Дмитрий 19
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 79
Рейтинг 4,80
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (184)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
148
Вниз

Опять нытьё и анти Путинская пропаганда! Вы хорошо помните тот случай, о котором идёт речь?

1. Митинг, действительно, не был согласован и имел явно провокационные цели!

2. Цели этого несогласованного митинга как раз и были спровоцировать силовиков на жёсткие меры и "заснять" эту картинку во всей красе, а потом раздувать эту тему в СМИ на западе и на сайтах, подобных этому!

3. Полицейский дубинку свою как раз и выронил-то потому, что задерживаемая им особа оказывала активное сопротивление законным действиям полиции и в данных условиях мера по "успокоению" была абсолютно оправдана!

4. В наверняка так вами любимых "цивилизованных" странах полиция с незаконными несогласованными митингами вообще никак не церемонятся - посмотрите хоть разгон "жёлтых жилетов" во Франции!

И я уже вижу как опять сейчас "цивилизованные" граждане из группы поддержки данной статьи будут показывать свой "невероятный" уровень культуры, исходить ядом, крыть меня и Путина матом, называть ху..лом и т.п.!... Хочу спросить у таких "активистов" - а сами-то вы кто? В чьих интересах так стараетесь?! Если Путина так не любите, то кто ваш кумир? Кому бы вы Россию доверили? Нет и не было со времён Петра I правителя на Руси более лучшего, чем Путин! России нужен жёсткий правитель, иначе разброд и хаос будет в государстве! Вы этого хотите?!

+21 / -127

Поддерживаю Вас, Валентин Ростиславович.

+8 / -95

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 29.02.2020 в 00:32
Поддерживаю Вас, Валентин Ростиславович.

Вот значит какое ваше истинное лицо. Это лицо человеконенавистника.

+61 / -2

ВасилийПишет 29.02.2020 в 07:18
Вот значит какое ваше истинное лицо. Это лицо человеконенавистника.

Эта девушка, которая устроила акцию неповиновения, может быть не просто упрямой дурой, а может быть и исполнителем чьей-то мерзкой воли.

.

Это Вам сейчас видно по видео, что ничего чрезвычайно опасного для общества не случилось.

Но когда в реале это происходит, её истинные цели у неё на лбу не написаны. С какой целью она стала отвлекать внимание группы полицейских на себя? Чтобы снизить внимание к действиям тех, кто её организовал на акцию?

.

Безопасность общества, окружающих её людей во столько раз значимее, во сколько раз больше количество людей, находящихся в границах круга диаметром хотя бы 100 метров.

+2 / -33

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 29.02.2020 в 11:03
Эта девушка, которая устроила акцию неповиновения, может быть не просто упрямой дурой, а может быть и исполнителем чьей-то мерзкой воли.

Женщин бить нельзя! Без относительно каких либо акций. И оправдывать такое хулиганство и беззаконие, с точки зрения закона чести и здравого смысла, тем более творимое "служителем государственного закона", как минимум бесчестно.

+48 / -2

ВасилийПишет 29.02.2020 в 12:12
Женщин бить нельзя! Без относительно каких либо акций.

У Вас очень короткая память либо повышенная доверчивость к воинственно настроенным женщинам.

Ваши симпатии не объяснимы с точки зрения логики.

+3 / -24

Эта девушка, которая устроила акцию неповиновения,

АЛЕ ГАРАЖ! какая акция неповиновения? Видео посмотри полностью. Девушка прокричала чтобы отпустили задержанного перед ней. За это получила удар!"!

+22 / -2

ВасилийПишет 29.02.2020 в 12:12
с точки зрения закона чести и здравого смысла

У представителей ОПГ искать ЧЕСТЬ?

Смешно...

+14 / -1

ВасилийПишет 29.02.2020 в 12:12
Женщин бить нельзя!

Только последняя сволочь может это оправдать.

+15 / -1

Девушка заступилась за инвалида между прочем.

+13 / -1

Вы собираетесь указывать девушке, либо любому другому, где им нужно сидеть? Молча? Она зашла на секретный военный объект? Кому то навредила? За что били? За собственное мнение?

+18 / 0

Идите по делу свидетелем. В чем проблема?

Общество только выиграет от того, если Вы исполните свой гражданский долг и поясните следствию, как всё на самом деле было.

0 / -8

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 29.02.2020 в 11:03
Эта девушка, которая устроила акцию неповиновения, может быть не просто упрямой дурой, а может быть и исполнителем чьей-то мерзкой воли.

Та можно прибить сразу, чё там канителиться, всё-равно оправдают...

Вы, женщина и оправдываете такое насилие, вот вам ето и вернётся бумерангом троекратно!

+15 / 0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 01.03.2020 в 09:40
Идите по делу свидетелем. В чем проблема?

Не умничайте!

+8 / 0

Акция не была согласована. Те, кто участвовали в ней, а тем более создавали препятствия сотрудникам полиции в наведении общественного порядка - это похитители бюджетных средств не по назначению, из-за них кто-то недополучит финансирование, из-за них общий уровень благополучия в обществе падает.

С каких щей я должна вставать на защиту тех, кто вредит обществу, причем вредит намеренно?

0 / -12

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 01.03.2020 в 12:27
создавали препятствия сотрудникам полиции в наведении общественного порядка - это похитители бюджетных средств не по назначению

Хосподи, что вы несёте? У вас случайно головка не болит? Пипец...

+12 / 0

Не дай Бог вам стать судьёй! Не могу слово "вам" писать с большой буквы, вы этого не заслуживаете.

+8 / 0

Силы свыше Вас слышат и не дают мне стать судьей. И прокурором тоже. И адвокатом тоже.

0 / -2

И это говорит "юрист"?

+1 / 0

Валентину Ростиславовичу и ему подобным: мужик всегда должен оставаться мужиком! Иначе, в чём смысл пафосного словоблудия о соблюдении закона? Если "мужик" бьёт девушку в живот и ещё два амбалодебилоида держат эту девушку за руки, то это не что иное, как очень тяжёлое психическое заболевание дубинкодержателя в мужском обличии, при котором нужна срочная принудительная госпитализация в психдиспансер. И пожизненный запрет на работу в МВД. Есть ещё вариант - отправить дубинкодержателя в горячую точку, где пули свистят...

+43 / -2

Уважаемые Валентин и Елена!

Надо вспомнить с чего всё началось. Дарья высказала возмущение полицаям, когда они потащили в автозак инвалида. В этом её "вина". Она не бросала пластик, не мешала, просто возмутилась. Инвалида оттащили, вернулись за ней. Она не нарушала правопорядок. Имеет полное право стоять в любой точке города в любое время. Конституция ей это позволяет. А конституция имеет прямое действие и выше любого закона. Бить молодую женщину в живот подло. Ей ещё рожать. Это нравственная категория, а не юридическая. Нравственность выше закона, как и помилование, т.е. милость. Сравнение с домашним насилием не корректно. Там не бывает так, что двое держат за руки, а третий бьёт в живот. Да и не выходила Дарья замуж за этого полицая, представителя власти с Ваших слов. Захарченко тоже представитель. И что? Посмотрите итоги голосования по теме. Вас 5%. Здесь срез общества и вас действительно 5%. Это на выборах нам нарисуют 80% явки и 90% за. Здесь всё реально. Подумайте, почему вас так мало?

Возможно, для вас подлость стала нормой?

+28 / -1

Уважаемый, Сергей!

Вы, посмотрев видео, стали считать, что видели это своими глазами.

Я к видео отношусь с большим недоверием, потому что техника до того дошла, что можно скомпоновать любую фантазию.

События 90-х голов прошлого века сделали мне надежную прививку - я не верю СМИ и соцсетям.

Если она реально незаслуженно пострадала, то пусть отстаивает свои права в суде.

0 / -16

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 29.02.2020 в 22:49
Если она реально незаслуженно пострадала, то пусть отстаивает свои права в суде.

Вы реально верите в справедливость нашего правосудия?

+7 / 0

СергейПишет 02.03.2020 в 11:01
Вы реально верите в справедливость нашего правосудия?

Если она будет решать проблемы таким упертым образом, то любое правосудие будет не в её пользу.

0 / -3

Ну да два здоровых мужика со спецподготовкой якобы никак не могли справиться с девушкой на вид не более 50 кг.Это как мешок цемента. Для простого нормального мужика это смешно. А у этих ребят жёсткая физподготовка. Даже если она провокатор, то и это не оправдание удара. Там на видео отчётливо видно как двое держат за руки, а двое сзади на страховке. Этому нет оправдания. А как во Франции или где-то ещё у нас такого и не было. Там реально погромы. А у нас только один рот открыл чтобы чихнуть его сразу вяжут.

+95 / -5

В том-то как раз и дело, что полицейским было необходимо выполнить свою задачу по задержанию наиболее агрессивно настроенных "митинговщиков" максимально сдержанно! Что они и пытались делать! Эту с позволения сказать "девушку" потом ещё 10 минут не могли в автобус запихать после того самого "удара", который вы тут с таким упоением обсуждаете! Уж поверьте, что если бы как вы сами правильно написали "мужик со спецподготовкой" нанёс бы ей хоть сколь-нибудь серьёзный удар, то в автобус бы её загрузили как мешок с картошкой! Однако, судя по видео, она после этого удара прекрасно себя чувствовала и продолжала оказывать полиции активное сопротивление возле автобуса! Так что нечего пытаться драматизировать ситуацию в разы больше, чем это есть на самом деле!

+11 / -75

Я не драматизирую. Имеющий уши да услышит, а имеющий глаза да увидит.

+40 / -3

Конечно, на всё можно смотреть по разному! Один говорит, что стакан наполовину пуст, а другой, что наполовину полон! Вопрос в том, что вы пытаетесь увидеть проблему там, где её нет! И я вам уже популярно объяснил почему это так!

+4 / -49

Валентин, а вы там были? Может, вы сами из этих быдляков?

+5 / -2

Вот, опять началось: "быдляки", "амбалодебилоид", "не мужчина, а просто "оно"!... Господа "нравоучители", попрошу учесть:

1. В нашем государстве права мужчин и женщин равны! Когда некоторым женщинам выгодно, они кричат на каждом углу о равенстве полов, а когда к ним относятся как они и хотели, то начинается: "она же девушка"..., "они же дети"...

2. Ни некоему инвалиду (коего, кстати, на видео нет и в помине), ни некоим "девушкам" не дозволено нарушать закон, а если они его нарушают, то должны нести за это ответственность на равных правах!

3. Ещё раз постараюсь обратить ваше местами отсутствующее внимание: ничего с этой самой якобы "пострадавшей девушкой" от полученного удара ровным счётом не случилось, ибо она продолжала оказывать силовикам активное сопротивление, что хорошо видно из представленного видео!

4. Данный инцидент произошел на несанкционированном митинге, непосредственной целью которого и было спровоцировать полицию на жёсткие действия для "смачной" картинки, которую такие "оппозиционеры" как вы пытаетесь использовать по полной против Путина!

Поэтому перестаньте уже вопить о якобы беспричинной жестокости полиции! Не было её!

+1 / -17

Тот кто оправдывает такую жестокость сам быдляк и не мужчина, а просто "оно"

+4 / -2

Дмитрий 19Пишет 29.02.2020 в 00:38
Этому нет оправдания.

В советские годы у неё бы надолго отбило все желание участвовать в протестах.

А тут демократия, так и пыжатся для видео, чтобы потом успешно монетизировать.

Не будьте так беспечны к этим протестантам. От них зло обществу, а не польза.

+11 / -62

Елена Евгеньевна сотрудник в латах мог обойтись без этих мер ударного характера. Просто придержав. Над ним ни свистели пули, не летали камни. Даже опасных пластиковых стаканчиков никто не кидал. Но он сделал свой выбор.

+55 / -4

Дмитрий 19Пишет 29.02.2020 в 02:31
Елена Евгеньевна сотрудник в латах мог обойтись без этих мер ударного характера. Просто придержав. Над ним ни свистели пули, не летали камни. Даже опасных пластиковых стаканчиков никто не кидал. Но он сделал свой выбор.

Действительно. Вокруг говорят о семейном насилии, а тут силовик бьет девушку принародно, которая не била его палками, не кидала камнями, вообще никак не выражала агрессию. Легко бить того, кто слабее и у кого держат руки. Это не мужчина, а просто "оно", решившееся отыграться на слабом, пользуясь тем, что его не смогут опознать.

+53 / -3

Людмила СергеевнаПишет 29.02.2020 в 06:14
Вокруг говорят о семейном насилии, а тут силовик бьет девушку принародно

.

Вы, Людмила Сергеевна, манипулируете на игре слов.

Термин "бьет" юридически имеет иное значение, нежели то какое значение вкладываете в него Вы.

.

К тем, кто не понимает устных указаний представителя власти при исполнении им должностных обязанностей, а тем более противодействует должностному лицу, применение физической силы оправдано. Во благо остального общества.

Низкий поклон тем, кто стоит на страже общественного порядка.

+2 / -19

Елена Евгеньевна не буду говорить о юридическом значении слова бить. Но когда бьют это всегда больно как физически так и морально для любого человека. Особенно больно морально, если это не оправданно, а ты не можешь реально ответить, так как кто-то прикрывается своим положением, званием из чего следует вседозволенность одних и бесправие других. Возникает некая пустота, так как становится стыдно.

Как пел Высоцкий:"Я не люблю себя, когда я трушу, обидно мне, когда невинных бьют."

+13 / -1

"К тем, кто не понимает устных указаний представителя власти при исполнении им должностных обязанностей, а тем более противодействует должностному лицу, применение физической силы оправдано".

Тогда судя вашей логике непонимание указаний следователя сознаться в преступлении которого не совершал оправдывает запихивания вам в задницу бутылки из под шампанского и нанесения побоев! Ну логично ведь!

+8 / -2

Путинская т.н. "Росгвардия" - это карательные войска. Такое слово испоганили, сволочи!

+5 / -1

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 29.02.2020 в 01:25
В советские годы у неё бы надолго отбило все желание участвовать в протестах.

В советские годы мирную демонстрацию в Новочеркасске расстреляли. Теперь надо делать также?

+13 / -1

Елена, сомневаюсь, что вы действительно юрист. Законы придумывают люди. Была у нас ст.58 враг народа. Проехали. Проедем и нынешние драконовские законы. Вы зациклились на законах. Повторяю, нравственность выше любого закона. Суд выносит решение казнить преступника, но правитель по представлению комиссии по помилованию выносит решение помиловать преступника. Значит помилование выше закона. Читайте 9 заповедей блаженств, они выше любого закона. Мы, русские, до сих пор существуем, пока в нашей крови законы нравственности, блаженств и справедливости.

+9 / -1

Чтобы выразить свое несогласие-надо согласовывать митинг?! А много чего согласовывают с народом избранные слуги народа? Пенсионный возраст подняли, несмотря на ропот народа, ссылаясь на заграницу. А как поднять НДФЛ с богатых, как в той же загранице - так нет. Ссылаются, что они уйдут в тень. Какие-то двойные стандарты.

+27 / 0

Дмитрий 19Пишет 29.02.2020 в 00:38
Этому нет оправдания.

Согласен с Вами. Но здесь работает вседозволенность бойца и у него был побудительный мотив. Пересмотрите видео еще раз. Девушка "наступает" бойцу на ногу. Точнее, - наступить она не могла, поскольку ее держат. Получается движение ноги девушки, похожий на слабый удар сверху.

+3 / 0

Вы сами ответили, что вседозволенность. И эта вседозволенность исходит от его руководства.

+4 / -1

Дмитрий 19Пишет 29.02.2020 в 11:49
Вы сами ответили, что вседозволенность.

Похоже, вы не правильно поняли, о чем я говорю. Я говорю о мотивации конкретного поведения личности при наличии вседозволенности. Вот лично Вы. Вы же не всем довольны в жизни и не всеми. У Вас есть сдерживающие факторы, которые определяют Ваше поведение. А теперь представьте себе, что Вам все можно и Вам ничего не будет. Редкий человек останется самим собой.

+3 / 0

Согласен, что все люди разные. И то что для одного неприемлемо, для другого норма. Спасибо что поправили.

+2 / 0

Побудительный мотив - врождённый садизм. Боец не виноват, он достался ему от старших костоломов НКВД, трудившихся в поте лица, выбивая признательные показания в 1937 году. Яблоко от яблони не далеко падает.

+5 / 0

Да какая у них подготовка, если бумажным стаканчиком чуть не убили! Вообще с них надо пыль сдувать пока они вас будут дубасить, при чем не только на митингах, но и в других случаях!

+6 / 0

Да, Валентин Ростиславович, со времён Петра Первого есть только Вы и Путин... какие маты?

Просто захлебываемся в едином порыве от восторга!

+24 / 0

Вы оправдываете запрет волеизъявление народа. Вы где живёте? В своих мечтах? Выйдите на улицу и посмотрите вокруг.

+15 / 0

А что, в Краснодаре уже такая жара, что может случиться солнечный удар и, соответственно, бред?!..

+9 / 0

Валентин РостиславовичПишет 29.02.2020 в 00:06
И я уже вижу как опять сейчас "цивилизованные" граждане из группы поддержки данной статьи будут показывать свой "невероятный" уровень культуры, исходить ядом, крыть меня и Путина матом, называть ху..лом и т.п.!...

Да кому вы нужны, госпидя...

+5 / -1
Игорь
Рейтинг: 57.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.02.2020 в 10:38
Петропавловск-Камчатский

[quote u="ИРИНА" msg_date="29.02.2020 в 10:03" msg="33305924"]Да кому вы нужны, госпидя

Пардон. Вместо плюса, поставил минус.

+1 / 0

Валентин РостиславовичПишет 29.02.2020 в 00:06
Если Путина так не любите, то кто ваш кумир? Кому бы вы Россию доверили?

Весьма странная позиция Валентин Ростиславович! "Если Путин не кумир, то кто? " Больше не кому? А может сразу при жизни ЕГО В ИКОНУ? Потому как этот персонаж по-моему бессмертен.

И второй вопрос. А почему обязательно должен быть кумир?

Наличие кумира - явный признак ущербности не только души, но и мозга.

К сожалению, писатели из Краснодара часто не отличаются ни благородством души, ни гибкостью ума.

С Людмилой из Минусинске, к сожалению, согласен. Земляки...

Ну не дал Бог таланта написать пол страницы текста с душой и умом - не пишите. Не позорьте Кубань!

+10 / -1

Изображения с президентом похожие на иконы уже продавали в аэропорту "Пулково".А может и сейчас продают.

+3 / 0

Дмитрий 19Пишет 29.02.2020 в 19:42
аэропорту

Я первый в очереди на икону от РПЦ...

Уверен, он там с Державой и Скипетром!

Красота! На работе бы поставил...

А то что, некоторые Сталина и ДзеГжинского ставят, извеГгов. А я, как есть православный, поставлю себе икону... Пусть завидуют...

Один вопрос... Если человек еще во здравии и на иконе... Положено ли креститься глядя на ИКОНУ?

А глядя на Человека с Иконы?

+2 / -1

Дмитрий 19Пишет 29.02.2020 в 19:42
Изображения с президентом похожие на иконы уже продавали в аэропорту "Пулково".

Во как!

Он там был изображён распятым на кресте всенародной любви или на руках у главного росгвардейца?

+2 / 0

Как-то так.

+1 / 0

Когда-то давным-давно в недрах правоохранительных органов созрел хитроумный план - вербовать среди уголовников тех, кто со временем мог пробиться на самый верх преступной иерархии.

Потом, как водится, жизнь внесла некоторые коррективы, и все получилось с точностью до наоборот...

+4 / 0

Уважаемый, по лексике и подходу Вы из новых так называемых "казаков" что ли?

О каком кумире Вы тут говорите? Прмнится мне мне завет: не сотвори кумира..., а Вы нам кумира-икону предлагаете? С Петром с равниваете? Что то не видно у Вашего "Петра" борьбы с боярами да казнокрадами.

+7 / 0

Ты мразь Валек. Девушка, крикнула, что вы делаете с инвалидом. За что и началось задержание (причем в митинге участия не принимала, просто проходила мимо). А тебе искренне желаю оказаться в подобной ситуации. (По известной поговорке-от тюрьмы и от сумы. ...

+17 / 0

Девушку жаль. Как в старинной поговорке - Кто мимо, тому прямо...

0

Валентин РостиславовичПишет 29.02.2020 в 00:06
Митинг, действительно, не был согласован и имел явно провокационные цели!

Да ну! митинг не согласован! Вот из за таких "умников" мы и живем в таком дерьме.

Открываете Конституцию и читаете Конституция "закон ВЫСШЕЙ юридической силы" , "народ может собираться на митинги мирно. Без оружия". А теперь покажи мне место в Конституции где говориться о том что митинг необходимо согласовывать!

Мало того что государство нарушает КОНСТИТУЦИОННОЕ право на митинг ограничивая это право различными согласования (которые иногда и прямо устанавливают ЗАПРЕТ на проведение митинга) , так за то что люди вышли еще и бьет граждан, которые, кстати являются "носителями суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ источников власти"! (Конституция РФ ст. 3)

+17 / 0

Истину глаголите.

+4 / 0

А им что закон, что конституция, плевать они на нее хотели!

+5 / 0

Вот это и страшно! Это что за государство, которое создает Законы и первым не соблюдает их... Кто мне скажет какой существующий у нас Закон исполняется 100% без каких-либо оговорок? И мне кажется - голосование за новую редакцию Конституции оптом, а не постатейно тоже запланированное беззаконие! Смотрите: собираться на мирный митинг должны согласовывать... А менять Конституцию, умаляя гарантии жизни народа будут условно согласовывать, а что... что им мнение народа, и его жизнь? Главное обеспечить себе накатанную беспрепятственную дорогу и всеми благами на опосля...

+2 / 0

Добавлю, что конституция имеет прямое действие и выше любого закона. Но, себя называемые "юристы", типа Елены считают, что это не так.

+4 / 0

А сейчас не хаос и разброд? В Багдаде все спокойно?

+2 / 0

Валентин Ростиславович, мне хватило прочитать одной строчки, далее не интересно... В статье поднимается вопрос приложения силы к людям... Санкционированное или нет - это не имеет значения, когда тебя бьют по морде... Как на счет бутылок и стаканчиков? Сегодня стаканчик, а завтра... ну дальше Вы знаете... А теперь проведем аналогичную линию: сегодня дубинкой и кулаком, а завтра пулеметной очередью по людям... Не правда ли прекрасное будущее? Сейчас идет речь о Конституции... ее перекраивают с целью отнять у народа последние гарантии. Я не экстремистка, я за мирное существование всех людей... я не против Путина, я против его разгула, разворовывания страны, бездействия по развитию экономики... А те мизерные потуги (строительство завода или заводов по переработке нефти (само строительство - это прекрасно, это нужно было начать делать 20 лет тому назад, когда он только заступил на царский трон) НО... Еще тысячу раз НО, если они природные ресурсы отгребут от государственной собственности, - эти заводы не нам с вами... Если бы ВВ сразу не начал набивать карманы всему руководящему составу снизу до верху, а установил бы строжайший контроль за воровством (ведь не секрет - куда подевались все амортизационные фонды предприятий? Почему их остановили, а не модернизировали?) За 20 лет мы бы уже ой сколько настроили и народ был бы при работе и Путин был бы вместе с народом со 100% одобрением...

+9 / 0

Почему бандитам эти протестующие не могут дать ответку, а правоохранительным органам можно плевать в лицо. До какого уровня человек может себя опустить? С государством шутить не надо, один раз мы уже прошли это.

0 / -4

Да какая разница или согласован, или нет! Власть принадлежит НАРОДУ и президент которого народ ВРЕМЕННО назначает соблюдать интересы народа. А не свои личные. А если президент ЛЖЕЦ, ВОР И УБИЙЦА так о каком согласовании идет речь? Если большое количество людей вышли на митинг, То власть обязана цивилизовано решить вопрос который народ не устраивает. А власть держится за кормушку и ворует. Ссорит народы, Внутри страны нанимает за большие деньги тех, кто потерял совесть и за деньги и к собственной радости, по тому, что имеет наклонности к садизму. С радостью бьет народ. -- Или я что то не так пишу?!

+3 / 0

Полный придурок.

0

Если бы наши власти хоть что-то делали для людей то кто пошёл бы на митинги. Опустили народ ниже плинтуса и хотят что бы мы были довольные. Только если народ начнёт разгибаться то мало ни кому не покажется.

+1 / 0

Валентин РостиславовичПишет 29.02.2020 в 00:06
Нет и не было со времён Петра I правителя на Руси более лучшего, чем Путин!

Однако вы батенька и загнули! Петр Алексеевич, хотя бы Россию в империю собирал и укреплял. А Владимир Владимирович, её останки продает и раздаривает...

Валентин РостиславовичПишет 29.02.2020 в 00:06
России нужен жёсткий правитель, иначе разброд и хаос будет в государстве!

И тут ложное мнение, России нужен государственник, хозяйственник и патриот своей Родины, а не диктатор, всеми силами старающийся удержаться у власти страной, которую он успешно разваливает и может продлить свое правление только силой (по отношению к своим гражданам) и постоянной ложью, и лицемерием...

+2 / 0
Вверх
69
Вниз

Режимное государство. Ни какой свободы слова. И трусливая, подлая власть. Она оправдывает всякое насилие.

+62 / -7

Боюсь, что ни просто оправдывает, а реально считает что по другому нельзя. Это ещё страшнее. Зомбированные люди уже могут не проснутся ото сна.

+47 / -4

Она оправдывает любое насилие по отношению к себе в глазах того, кто на него поднимется. И в глазах народа. А что она оправдывает в своих бумажках и перед микрофоном, это её проблемы.

+1 / -3

Куба вообще витрина социализма: частное рыболовство запрещено, чтобы на лодках в США не сбежали, поэтому рыба в дефиците и стоит дорого, только для туристов за валюту. На острове в Карибском море из-за социализма имеют место напряги с рыбой, понимаете?

+1 / 0
Вверх
46
Вниз

Так еще и премию "гвардейцам" за участие в разгоне... Мало того, что Пу практически оправдал, так Ми еще и премию выписывает. Держись народ... Думай народ... Голосуй народ...

+44 / -2

И правильно что выписывают премию! Ведь они выполняют свою работу, в отличии от тех кто на Украине из-за провокаторов и ОН ЖЕ ДЕТИ, просрали свою страну😂

+6 / -39

АлексейПишет 29.02.2020 в 00:58
просрали свою страну

А нашу страну не просрали, 20 лет распиливая её экономику и вывозя ресурсы и денежные средства за границу?

+34 / 0

РФ началась с расстрела Белого дома, а на Украине с Майдана. Они наступают на старые грабли.

+3 / -1

БРЕД! В Украине не просрали свою страну А всего лишь обманули народ. Да так бывает. Но сейчас прошли выборы и уже пришел новый президент. Он не опытный, Да ошибается в в вопросах подбора кадров Но он точно не вор, точно не действует в целях нажиться на народе. Россия может только завидовать Украине. И у Украины есть будущее с новым президентом а у России его нет-впереди МРАК! и Это при том, что Россия живет за счет нефти и газа а в Украине этого нет. Так кто просрал страну?!

+2 / -1
Вверх
38
Вниз

Наконец то, за дебош и провокации, полицейские стали правильно "воспитывать" лодырей и либирастов😀

+4 / -34

Дай бог, что бы тебя и твоих родных так же воспитали.

+3 / -1

Алексей, Вы это серьезно? А ну-ка скажите где и кем вы работаете, что свой народ такими словами поносите... Наши правители привыкли тыкать на Европу - мол, там уже давно за то платят и за это, там то и это... А что же оно молчит, что там народ отстаивает свои права в тысячи раз активнее чем в России... или они привыкли, что наш многострадальный и терпеливый народ так и будет хлопать в ладоши и потому потеряв стыд и совесть обобрали его до нитки, а теперь обновлением Конституции и последние гарантии заберут...

+2 / 0
Вверх
26
Вниз

Одни по митингам шоркаются, другие драться сразу, третьи снимают все это-а пахать и сеять некому, делом надо заниматься, а они все глотки дерут. Опять же-кому верить, может это фейк., я уже ничему не верю.

+6 / -20

Вы правы, что нужно всем работать и заниматься своим делом. И делом заниматься с уважением к другим, а не давая одним полномочия, чтобы те унижали других. А в самой статье есть видео с митинга 10 августа и другое с интервью. Это не фейк.

+17 / -1

Правильно делаете что не верите! Там тусуются лодыри и либерасты, которые не хотят работать, а жрать и бузить за деньги, это у них хобби!🤔

+5 / -21

Алексей из С.Петербурга, очень рад за вас, что вы ударно трудитесь на благо страны, только результатов ноль. Значит плохо работаете. Поднажать надо. Прежде чем развешивать ярлыки другим, посмотрите итоги голосования и подумайте, как вы попали в 5%. Здесь люди из разных городов нашей страны. Никого на сайт арканом не затягивали. Это случайная выборка языком математики. Это и есть мнение общества. При честных выборах Единая Россия как раз бы и получила свои законные 5%. И мы бы жили в другой стране.

+12 / -1

А почему вы думаете что я плохо работаю-как раз - хорошо, на работе меня ценят и уважают, а пособие по безработице получают лентяи, мне не западло и черную работать делать, потому что извините кушать хочется.

0 / -1

Алексей, безработица процветает, о какой работе вы говорите? Вам охота сеять и молоть за копейки, так вперёд. Только негде сеять, все развалилась. Или китайцы уже заняли.

И других призывать не надо, сами разберёмся.

+9 / -1

МарияПишет 28.02.2020 в 23:58
Опять же-кому верить, может это фейк., я уже ничему не верю.

Вам просто так удобно. Ментально "зарыть голову в песок" и не видеть Правду.

+15 / 0

Какая вы Мария умная! Какие вы тут лозунги кидаете? У меня предложение - вот только снежок сойдет - идите и сейте... А не получится! Почти нигде не сеют... И работы в деревнях нет! Народ истомился в ожидании, когда можно будет сесть за трактор и комбайн, чтобы трудиться на благо Родины и семьи своей... А вы тут красиво кричите... Делом говорите заниматься? Так нет дела, об этом и разговор... Дайте народу работу... Народ у нас работящий, всегда был и есть работящий... А вот государство развращает свой народ... Ну нет работы... денег нет... а есть хочется... вот так-то увеличивается преступность среди молодежи... Постепенно они привыкают к тому, что зачем работать, когда можно украсть... корни-то идут откуда...

+7 / 0

Делом? Это значит быть безмолвной и покорной скотиной. Нет это твой удел Ты родилась такой, такой ты и умрешь. Еще таких называют просто БЫДЛО. А народ не хочет в стойле стоять.

+1 / 0

Спасибо за быдло, прощаю.

0 / -1

Красиво... ничего не скажешь... А такой гениальной и трудолюбивой женщине можно вопрос задать? А где вы работаете, такая вся трудолюбивая? Вообще-то говорят: по себе судят... Как вы ножкой то по народу шаркнули... по царски прямо! Только вот где эту работу найти-то? Позакрывали не только фабрики и заводы... Представляете - педагогический институт полностью закрыли и не хилый институт... выбросили педагогов на улицу... Блеснуть словом любите, мадам? Так вы уж блестите, а не позорьтесь...

+2 / 0
Вверх
22
Вниз

Хорошие вопросы были заданы тов. Путину. И благодаря ответам на них мы можем видеть его истинное лицо.

+22 / 0

Да.Маски сбрасываются. А после поправок в Конституцию толи ещё будет.

+16 / 0

А что за 20 лет не ясно какое его истинное лицо?! Подробнее >>>

0

ИгорьПишет 02.03.2020 в 11:54
А что за 20 лет не ясно какое его истинное лицо?!

За 20 лет это истинное лицо только начало показываться и проявляться. Вспомните, что в начале его правления и за границей и в России люди задавались вопросом Who is Mr. Putin? И в 2018 еще, в большинстве своем, люди не понимали Who is Mr. Putin. И 70% проголосовали за него как за президента. И потом уже была Пенсионная Реформа, а теперь Конституционная, которая окончательно расставляет все точки над i.

+3 / 0

Именно! Вы только представьте: Первое лицо Государства, он же должен быть законником до мозга костей! Жизнь человека неприкосновенна! Ах как сейчас любят показывать (ну прямо как в Европе) пожарный спас собачку... а полицейский снял с дерева продрогшего котенка... А женщину детородного возраста - кулаком в живот! А если бы она была бы беременна? И кулак в живот мог стать последним в жизни ребенка? А по словам Президента нужно больше рожать... Как тогда расценивался бы этот удар? А ответ ВВП на этот вопрос - высшая степень цинизма и ханжества. Мне такой Президент не нужен!

+2 / 0
Вверх
20
Вниз

Сначала "баба не человек", потом - "гвардеец - не мужчина"!

Куда несёшься, Русь?!

+19 / -1

Страна рабов, страна господ.

+26 / -2

Дима, зачем вы себя "рабом" посчитали?

+1 / 0

Рабы на галерах.

+3 / 0

В АД. И ведет нас туда наш президент.

+19 / -3

Вывески поменяют и попадём в "рай" как уже было заявлено

+2 / 0

ИРИНАПишет 28.02.2020 в 23:29
"гвардеец - не мужчина"

Ирина, пожалуйста не путайте Гвардию и Росгвардию. Боевые солдаты и офицеры в корне отличаются от жандармов и опричников.

+3 / 0

Игорь ВасильевПишет 10.03.2020 в 04:39
не путайте Гвардию и Росгвардию.

Соглашусь. Примите мои извинения!

+2 / 0
Вверх
19
Вниз

Я не понимаю почему в демократической стране нужно просить разрешение, чтобы высказать своё отношение к власти с помощью митинга. Те, кто ходит на митинги, это неравнодушные люди, которых что-то не устраивает. Те, кто поднял голову и не побоялся. Читаю комментарии к статье и удивляюсь. Оказывается, что представителям закона можно бить людей безнаказанно, мало того, для многих это нормально. Многие вспоминают про Украину, но никто видимо не помнит про Армению. Там люди встали и сменили власть и явно не спрашивали разрешение на проведение митинга. А сейчас живут лучше, чем раньше. Почему про Армению на первом канале ничего не говорили? Потому что власти нашей это не выгодно. Лучше Украину каждый день вспоминать и пугать нас тем, что и у нас так будет, если мы головы свои поднимем. У нас стаканчик нынче оружие, девушка-агрессор, которого нужно двоим мужикам под руки тащить да ещё и в живот ударить, чтобы не сопротивлялась.

+18 / -1

Пересмотрите фильм "Кин-дза-дза".Там ответы на многие вопросы.

+5 / 0

Татьяна ВладимировнаПишет 29.02.2020 в 09:52
представителям закона можно бить людей безнаказанно

Своим всё, чужим - по закону.

+4 / 0
Вверх
17
Вниз

При оказании сопротивления, да пожалуй, иначе погрузимся в хаос и бардак. Мы и так недалеки от этого. Нечего вонь раздувать.

+4 / -13

Это не раздувание вони. Хотелось узнать реальное мнение людей. Я рад что подавляющее большинство воспринимает насилие как крайнюю меру, а не право сильного. А кстати хаос в древнегреческой мифологии является богом порождений. А вот порождений чего добра или зла думаю зависит от каждого из нас. Наше общее отношение к тем или иным поступкам формирует коллективный разум, эгрегор, можно сказать общую совесть. Это посильнее любых законов, так как это идёт от сердца, души человека.

+3 / 0

ОлегПишет 29.02.2020 в 05:55
Нечего вонь раздувать.

Не воняй, порядочный!

+4 / 0

Привет Виктору из Минеральных Вод из Нальчика! А автору ветки Дмитрию уважение! Тема задана интересная. Народ проголосовал. И результат показал, что 90% народа России против избиения молодой женщины Дарьи Сосновской пятью полицаями. Чем бы эти полицаи не прикрывались. У меня внучка Дарья, и я горло перегрызу полицаю, ударившему её в живот. Мои законы нравственности выше подлых законов госдуры. Ещё раз спасибо Дмитрию. Мы увидели, что садистов и извращенцев в нашей стране не более 5%. Не должны они править страной. Нормальных людей гораздо больше!

+7 / 0

СергейПишет 02.03.2020 в 00:57
Привет Виктору из Минеральных Вод из Нальчика! А автору ветки Дмитрию уважение!

Привет Сергей из Нальчика!

СергейПишет 02.03.2020 в 00:57
И результат показал, что 90% народа России против избиения молодой женщины Дарьи Сосновской пятью полицаями.

Вы совершенно правы! И мы все увидели, как власть проявляет "уважение и любовь" к своему народу...

+2 / 0
Вверх
14
Вниз
Суслина Анна Станиславовна
Суслина Анна Станиславовна
28.02.2020 в 23:22
Салават
Комментарий удалён

Анна Станиславовна понимаю Ваше негодование, но давайте постараемся без матерных слов.

+7 / -4
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Изложите Ваши претензии к Президенту страны в моём виртуальном суде.

Это будет честный и смелый поступок с Вашей стороны.

+2 / -7

Претензий к президенту столько, что получится неслабая такая диссертация.

+18 / 0

Где будем виртуальный суд открывать? Здесь или в новой публикации?

0 / -3

А судьи кто?

Не смешите народ. Седьмой год в стране падает уровень жизни.

Смотрим вне страны. С кем у нас нормальные отношения по периметру границ? Норвегия нахер послала по шельфу. С Белоруссией рассорились. Про Прибалтов молчу. С Польшей очень "хорошие" отношения, с Грузией и Украиной тоже. Эрдоган выкручивает руки Путину по Сирии. Придётся прогнуться в очередной раз. Нормально только с Туркменбаши, но мы с ними не граничим. Короче - полный провал на всех фронтах.

+12 / 0

ЕленаПишет 29.02.2020 в 08:04
Претензий к президенту столько, что получится неслабая такая диссертация.

На сколько лет?

0

Юрист Елисеева, да кому ты нужна со своим виртуальным судом, не смеши. Уже столько обращений к президенту было и есть, а воз и ныне там.

В чёрный список таких юристов.

+9 / 0

ЕленаПишет 29.02.2020 в 14:20
Юрист Елисеева, да кому ты нужна со своим виртуальным судом, не смеши

Она видимо, с Луны недавно прибыла, период адаптации ещё не прошла...

ЕленаПишет 29.02.2020 в 14:20
В чёрный список таких юристов.

А это, хорошее предложение - поддерживаю!

+4 / 0

Елена, юрист внесла предложение, которое считает своим вкладом в борьбе за справедливость и законность сегодняшних дней... А вот вы по какому такому праву тычете ей и несете словесный понос? Кто вам дал это право. Выражаете свое мнение - пожалуйста, только без оскорбительного тона и обезьяних ужимок!

0 / -2

Римма, по праву гражданина. И не вам судить. На вас там постоянная магнитотерапия действует, вот и беситесь. Обезьяньи ужимки, это где вы увидели? Сходите в зоопарк.

+1 / 0

Читайте также

0 X