Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Конференция ContentSense «Как контент решает задачи бизнеса» откроется в Москве

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
128 просмотров
0 комментариев

Конференция ContentSense «Как контент решает задачи бизнеса» откроется 20 марта в Москве. Об этом «Ленте. Ру» сообщили организаторы мероприятия. В программе конференции – четыре тематических трека с докладами («Производство и работа с дистрибуцией», «Работа с аудиторией», «Метрики и эффективность», «Инструменты и тренды») и три мастер-класса, в том числе и воркшоп Владимира Тодорова - главного редактора «Ленты. Ру» и директора по развитию медиа Rambler Group. Участники мероприятия услышат доклады о том, как «поженить» SEO и хорошие тексты, использовать контент-маркетинг в b2b и привлечь аудиторию в бренд-медиа с помощью самостоятельных форматов для соцсетей

«Есть как будто два мира текстов, которые не пересекаются между собой: хорошие тексты и тексты для SEO, таргета, лендингов и других «продающих» форматов. В одном мире думают килознаками и ключевиками, в другом — видят текст как часть продукта. Я буду говорить о причинах такого разделения, и о том, как выбраться из ямы "Давай напишем статью на 5 к знаков под запрос", — говорит главный редактор в Seopult Катерина Ерошина. — Как перестать спрашивать "К какому числу сделать?"" и начать спрашивать "Зачем этот текст?". Как использовать при создании контента с одной стороны — SEO и аналитику, с другой — знания о потребностях и мотивах клиентов. Покажу, как мы это делаем в Seopult и к чему это привело».

«Процесс таргетированной рекламы и сбора лидов в b2b — это не black box. Правильное сочетание статей, видео, клиентских отзывов + доставка контента, основанная на внутренних и внешних данных соцсети — верный способ сделать так, чтобы о продукте узнал конкретный ЛПР и закрыл сделку», — отметил СЕО и основатель Qmarketing Роман Виас. Из его доклада слушатели узнают что показывать b2b-аудитории в каналах paid social, как настроить четкий таргетинг на узкий круг лиц, принимающих решения, какие есть точки роста в b2b-маркетинге и как с ними работать.

«Мы уже год делаем "Код" — журнал Яндекс. Практикума о программировании и технологиях без снобизма. За это время мы поняли: медиа — это не сайт с бесконечными метриками, а все читатели, где бы они ни потребляли ваш контент. Поэтому мы пошли за пределы одной площадки: стали создавать самостоятельные форматы для соцсетей и отдавать на платформы весь контент. Без ссылок на сайт и смс!, — подчеркнул managing editor КБ «Палиндром» Павел Федоров. — Казалось, это обрушит показатели, но вышло наоборот: мы не только подружились с читателями, но и сгенерировали миллионные охваты и тысячи комментариев. И даже пресекли межнациональный конфликт».

Также на конференции прозвучат доклады о том, как продвигать технологические b2b-продукты с помощью контента, что делать с бренд-медиа, которое не продает, и в каких частях продуктовой воронки участвует контент-отдел.

Руководитель отдела контентного маркетинга Netwrix Валерия Рожко расскажет о том, что по данным Forrester Research 62 процента покупателей выбирают вендоров на основе информации, которую находят в интернете. И правильное выстраивание контентных цепочек поможет оказаться в финальном списке. Валерий Рожко подробно остановится на том, какой путь проходит потенциальный покупатель от осознания проблемы до решения о покупке, как выстраивать цепочки контента, которые охватывают весь путь потенциального покупателя и на какие метрики смотреть на каждом этапе цепочки.

Главный редактор Skyeng Magazine Анастасия Кувшинова будет говорить о том, как повысить качество материалов и плотно встроиться в систему производства контента, учитывая то обстоятельство, что за счет реиспользования в других каналах подешевели общие косты. Из ее доклада участники конференции узнают о том, как подогревать аудиторию с помощью интерактивных вовлекающих форматов и как превратить журнал в площадку для партнёрских проектов бренд+бренд и привести очень хороший трафик.

Medical Content Keeper в Flo Роман Липский расскажет, в каких частях продуктовой воронки участвует контент-отдел Flo. Слушатели узнают о том, как устроен контент-отдел: user-oriented команды, format-команды, сервисные команды. Роман Липский будет говорить также о влиянии каждой из команд на ценность продукта и о взаимодействии с продуктовой командой, инжинирингом, маркетингом, Growth, Brand&Communications. Также в докладе Романа Липского будут сделаны акценты на том, какие навыки нужны контент-менеджеру в b2c-продукте и в каком направлении развиваться контент-менеджеру.

Источник: лента. Ру

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Mr. Robot
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (0)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения

Читайте также

  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  57к
0 X