Купили просроченные лекарства, что делать?

406 просмотров
56 дочитываний
0 комментариев

Как вернуть просроченное лекарство в аптеку?

Если товар был возвращён не отходя от кассы, тогда деньги будут возвращены из основной кассы аптеки.

Если товар был возвращён в другой день, тогда аптеке необходимо оформить в двух экземплярах накладную на товар. Первый экземпляр накладной у покупателя, второй — прилагается к товарному отчету. Деньги также возвращаются через основную кассу организации.

На основании письменного заявления покупателя, бухгалтер составляет расходный кассовый ордер на сумму возврата. В нем необходимо указать Ф.И.О., адрес и паспортные данные покупателя.

Куда обращаться?

В справочную Росздравнадзора +7 (495) 698-45-38; +7 (499) 578-02-30, а также по горячей линии 8 800 550 99 03.

Как действовать?

  • Собрать показания свидетелей происшествия;
  • Жалоба на аптеку в Роспотребнадзор.

Обратиться с жалобой:

  • Отправить письмо с уведомлением по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • Записаться на прием к сотруднику Общественной приемной Роспотребнадзора;
  • Написать письмо на электронную почту depart@gsen.ru;
  • Заполнить электронную форму на официальном сайте http://www.rospotrebnadzor.ru/ в разделе «Обращения граждан».

Как это сделать:

Перейдите по ссылке http://rospotrebnadzor.ru/feedback/ и выберите пункт «Форма обращения граждан» и заполните все поля.

Необходимо указывать Ваши реальные контактные данные. Анонимные жалобы не принимаются к рассмотрению.

Укажите дату происшествия, ваш телефон и адрес проживания. Далее лаконично опишите суть проблемы. Если Ваше обращение связано с продажей препарата, то надо указать также номер чека, информацию о медикаменте (срок годности, серию, номер).

Если есть документы относящиеся к жалобе, тогда их необходимо приложить. Например: копии чеков, переписка с руководством аптеки по этому вопросу и т.д.

Электронная жалоба подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в установленные законодательством РФ сроки.

А также жалобу на аптеку можно доставить лично получателю.

Как лучше отправить жалобу?

Необходимо отправить письмо с уведомлением или ценное письмо с описью. У Вас будут доказательства того, что адресат получил жалобу. На сумму, выданную из кассы, оформляется акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (в том числе по ошибочно пробитым кассовым чекам) по форме N КМ-3, которая утверждена Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132. Полученный от покупателя кассовый чек нужно наклеить на лист бумаги и вместе с актом по форме N КМ-3 сдать в бухгалтерию. При этом сумму денежных средств, возвращенных покупателю через операционную кассу, нужно отразить в графе 15 журнала кассира-операциониста по форме N КМ-4, которая также утверждена Постановлением Госкомстата России N 132.

Потерян чек

Даже если покупатель потерял кассовый или товарный чек, продавец обязан принять у него товар ненадлежащего качества. Главное, чтобы покупатель смог доказать, что он приобрел товар именно у этого продавца.

Нет опыта и определенных знаний в области юриспруденции? Вам необходимо подготовиться к судебному процессу и защитить свои права? Вы не обладаете определенными знаниями в этой сфере и не знаете, как грамотно составить тот или иной документ? Тогда Вам необходима помощь специалиста. Вы получите рекомендации на свои вопросы. Доступно и просто объяснят, как руководствоваться законом. Вам будет оказана помощь в решении наследственных, жилищных, семейных проблем, земельных и договорных спорах. Стоимость услуг доступная. Тел.: 8-987-728-04-18
да
2 / -1
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да
2 / -1
нет

Читайте также

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение