Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Когда за вызов скорой помощи заставят заплатить штраф

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,75) ( 120)
3 790 просмотров
126 комментариев

По данным Минздрава, примерно в половине случаев бригады скорой помощи выезжают на вызовы, которые оказываются необязательными или вовсе ложными. Проверка случаев, когда бригада не успевает доехать до пациента с экстренным случаем, часто показывает, что медицинская помощь могла бы быть оказана своевременно, но все машины находились на вызовах, часть из которых была ложной.

Граждан, которые вызывают скорую помощь без причин, предупреждают, что экстренный вызов предназначен в случаях, когда неотложная помощь действительно необходима, а вызовы ради шутки вовсе недопустимы. Но что же за них может быть?

Ответственность за ложный вызов по закону

В соответствии со статьей 19.13 КоАП РФ, ложный вызов скорой помощи или иной специализированной службы наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей. Статья существует в таком виде уже очень давно. Представьте, сколько же штрафов налагается по ней.

Ответственность за ложный вызов на самом деле

На деле статья применяется крайне редко. Несмотря на то что все поводы, по которым к гражданам должна выезжать скорая помощь, перечислены в приказе Минздрава, практически невозможно привести доказательства, что бригада была вызвана без веской причины, если гражданин вызвал ее на свой адрес, заявляя о сильном недомогании.

Да и любители телефонных «розыгрышей» за вызов скорой несут ответственность лишь в исключительных случаях. Закон попросту не работает как надо.

Что пытаются поменять

В конце прошлого года в Государственной думе РФ поднимался вопрос об ужесточении ответственности за ложные вызовы, при помощи создания страховыми компаниями отдельной системы ответственности. Логично, что каждый выезд скорой помощи стоит денег. Предлагалось в случае ложного вызова все понесенные из-за него расходы возлагать на совершившего его гражданина. Судьба этой идеи пока не определена.

Но что бы она принесла? Проблема с разбором, был ли вызов ложным, никуда не исчезнет. А это означает, что более строгая ответственность не даст никакого результата.

А что если игнорировать такие звонки?

Передавать ли вызов скорой, решает принимающий его диспетчер. Это простой человек, и он может совершать ошибки, которые иногда стоят очень дорого.

Самый известный такой случай – перевернувшаяся в 2016 году на озере в Карелии лодка с 47 детьми. Первое сообщение о бедствии поступило в районную ЦРБ. Принявшая его сотрудница посчитала, что это попытка розыгрыша, поскольку звонил несовершеннолетний. Фельдшер не стала передавать это сообщение в диспетчерскую службу МЧС.

В результате, о трагедии стало известно только на следующий день. За это время утонуло 14 детей. Эксперты выяснили, что время их смерти сильно разнится. И вовремя переданная информация могла бы спасти много жизней. Проигнорировавшая звонок женщина была привлечена к уголовной ответственности.

Поэтому большинство сотрудников отправит бригаду на вызов даже в том случае, если будут веские основания полагать, что это розыгрыш, устроенный детьми или пьяной компанией.

То же самое касается и регулярных необязательных вызовов от одного и того же человека. По телефону просто невозможно определить серьезность ситуации при каждом отдельном вызове, а речь ведь идет о человеческой жизни. Поэтому скорые продолжают выезжать на ложные и необязательные вызовы, оставляя меньше шансов пациентам с экстренными случаями.

Итог

Как видите, штраф действительно имеется. Но случаи, когда его приходится платить – настоящая экзотика. Как вы считаете, что могло бы изменить ситуацию? И разделяете ли вы мнение, что ее необходимо менять? Прошу озвучивать свое мнение в комментариях под этой статьей и благодарю за внимание.

Представление интересов в суде, изготовление документов. Семейное, Трудовое, Земельное, Жилищное, Миграционное, Административное право, ЗПП. Подписчикам скидка 35%

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Шведов Сергей Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 120
Рейтинг 4,75
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (126)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
34
Вниз

Вообще привлекать надо. Из-за такого баловства можно потерять человеческую жизнь.

+34 / 0

Уже давно другой порядок. Решение ехать бригаде или нет, принимает дежурный врач. После вызова, звонок переводят на него.

+11 / -2

Нет такого, вообще никому не отказывают и никакие вызова никому не передают, все принимается и скорая на все подряд отправляется, ведь всегда проще послать бригаду, типа "пусть на месте разбираются, по телефону не видно". Закон вообще не работает.

+11 / 0

Нет необязательных вызовов, есть скорая помощь, неотложная помощь. Не всегда по телефону можно понять, что с человеком происходит, п.этому диспетчер как можно подробнее все выясняет. Люди научились выходить из данной ситуации и врут по телефону или хамят угрожая полицией или прокуратурой... вот линейные бригады как "рабы на галерах" и пашут не вылезая из машины "выясняя, что случилось", а другие, которым реально нужна помощь терпят и ждут, пусть шутки по телефону остаются на совести шутников... придет и их время! Медики всех рангов практически не защищены законом, судиться у них нет времени и сил бегать по судам, лишь писать объяснительные ссылаясь на приказ №100 который пока работает и спасает "скорачей"

'

+10 / 0

У нас диспетчер скорой всегда спрашивает возраст человека которому необходима помощь, так вот, к нашей бабушке с инсультом скорая решила не приезжать.. Такое случалось не только у нас и неоднократно. Так что, особо на них рассчитывать не стоит.

0 / -1

Это не просто " баловство" - это бессознательность и пофигизм граждан на других. Пусть другой сдохнет, а мне порезанный палец перебинтуют по 03. Но ничего!

А где есть уверенность, что следующим умирающим не будешь именно ты!?

+9 / 0

Привлекать однозначно надо, вот только не понятно, как это будет работать. Доказывать ложность вызова через суды, которые итак переполнены работой? Потом разбираться с ответными исками? Т.е. врачам еще тратить время на суды? А что говорит практика благополучных стран по этому вопросу?

+2 / 0
Вверх
16
Вниз

Необязательные вызовы... А как больной может понять, что скорая помощь ему необязательна?

+14 / -2

ВАЛЕНТИНА.Пишет 13.03.2020 в 18:10
Необязательные вызовы... А как больной может понять, что скорая помощь ему необязательна?

Температура и артериальное давление, если нет неукротимой рвоты, точно - не обязательные! За исключением температуры у детей дошкольного возраста. Парезы пальчиков - это не повод вызова скорой помощи. Лежащий на улице или остановке БОМЖ или алкоголик - не повод вызова скорой (эти люди сами выбрали свой образ жизни и необходимо его уважать). "Плохо после пьянки" - также не повод вызова скорой помощи... Я назвала сейчас около 70 % нагрузки на скорую помощь. Если прекратить вызовы по этим поводам, то для экстренного вызова скорой помощи всегда найдётся свободная бригада.

+12 / -10

Да... Бомжи не люди. С похмелья скончался-ты сам виноват, не пей, зачем тебе мед. помощь? Про давление я вообще молчу.

Светлана Борисовна вы в своём уме?!

+14 / -8

Работала на скорой, соглашусь с вами, поэтому вызов стоит принимать, а вот по месту уже разбираться, друг был в париже, заглянул там на скорую, там такая система, что если у тебя, к примеру, болит живот, тебя везут в больницу, там смотрят если острая ситуация подтверждается госпитализируют, если нет домой и штраф, и так почти во всем.

+11 / 0

Конечно люди. Так возьми его к себе домой! А сеорая его привезет в больницу и будет он там валяться и вонять, пока не отрезвеет! Больница для нормальныз людей. А пьянь свой выбор сделала. Одно дело, когда старичок не пьет и не валяется, ему просто жить негде и медпомощь нужна...

+9 / -2

Андрей, с похмелья не умирают. Если у человека с похмелья ОЩУЩЕНИЕ, что он сейчас умрет, то только он в этом виноват. Или кто то еще?

+6 / -1

У знакомых был сосед, очень не любил мыться, вонял страшно, в больнице лечиться не хотел, но, стабильно раз в неделю вызывал 03 и его везли в приёмник хирургии на перевязку. От госпитализации отказывался и ковылял домой, до следующего вызова 03. Как поступить? Пока он находился в перевязочной, другим больным с острой хирургической патологией помощь не оказывали, так-как надо было всё проветривать и дезинфицировать.

+7 / 0

Надо включить штраф за необоснованный вызов 03 в коммунальные услуги вонючего пациента! Пары раз хватит... И 03 использовать ввиду такси пациент не будет, и лечиться придется... смотрите, сколько пользы...

+1 / 0

АндрейПишет 20.03.2020 в 18:07
Да... Бомжи не люди

БОМЖи люди, поэтому они сами определяют свой образ жизни. Если хотят социализироваться - есть целых три службы только в одном Подольске, помогут. А вот если не хотят - это тоже их право. И не надо сердобольным гражданам вмешиваться в их выбор и заставлять сотрудников скорой "увезти куда-нибудь".. Скорая не имеет права оказывать подобную помощь против желания этого БОМЖа.

+5 / 0

БОМЖИ не могут социализироваться уже. Эксперименты проводились. В условиях хорошей жизни они предпочитают вернуться в клоаку из которой их вытащили. Деградация неисправима и неизлечима.

0

ОльгаПишет 22.03.2020 в 16:05
БОМЖИ не могут социализироваться уже

Вот именно, и я о чём - у них есть возможность, но нет желания..

0

А если давление зашкаливает за 200, попасть с врачу нет возможности а самостоятельно сбросить не можешь? Если пытаясь сбросить давление случился гипертонический криз?

+6 / -3

Вызывать скорую, когда случился гипертонический криз, а давление-не повод вызывать 03. У каждого гипертоника есть дома препараты "скорой помощи": каптоприл, нифедипин. Пользоваться данными препаратами учат в каждой поликлинике, любой терапевт. Чтобы скорая приехала и положила вам в рот эти таблетки из своего ящика - стыдно вызывать 03!

+11 / -4

Знаете, бывает, что лекарство не помогает! И это ночь или вечер! А попасть на прием к врачу без записи со скандалом тоже проблема. Недавно пыталась записаться на прием, а там месяц ждать. И к платному не все могут.

+6 / -1

Если при гипертонии не помогают выше названные мной препараты, то значит вы не лечитесь системно, не принимаете препараты ежедневно, как доктор вам прописал. Все гипотонические препараты при ГБ принимаются ежедневно до конца ваших дней. Если все принимается правильно, то "свечки" такие большая редкость и выше названные таблетки прекрасно работают. Не помогла одна таблетка, примите вторую... не помогла вторая, примите третью, но из другой группы препаратов. (обе группы я вам выше написала). И эти препараты знает каждый, кто страдает ГБ. И за здоровьем надо следить: всю жизнь спорт, посты, не курить, не злоупотреблять, контроль веса, сахара, ЗОЖ без фанатизма! А что вы сделали для своего здоровья, чтобы долго жить и минимально болеть? Скорую только вызываете?! От врачей здоровья требуете?! В Законе написано, каждый человек несет ответственность за свое здоровье! (Статью не помню).

+7 / 0

Про платно... могут все и все, когда приспичит. Это не дорого, однократно, для себя любимого, полечиться платно! Гиппократ еще сказал: не лечи бесплатно, ибо те, кто лечится бесплатно, перестают ценить свое здоровье, а те, кто лечит бесплатно, перестают ценить результаты своего труда". Можно о здоровье подумать и не полететь на моря в отпуск.

+6 / 0

Ночь или вечер - топайте в аптеку, измерьте давление, примите простенькие таблетки от давления - в аптеках полно. И дальше смотрите по состоянию...

+4 / 0

Ольга, спасибо, что написали о ЗОЖ, о необходимости постоянного приема гипотензивных препаратов. У меня, как у врача, крик души от беспечности некоторых пациентов, которые начинают доказывать, что их повышенные цифры АД это норма, что аргументом отказа приема лекарств является "НЕ ЛЮБЛЮ таблетки", что, если не курить, не пить, не жрать в удовольствие, то зачем тогда жить, про знания по интернету и говорить нечего. 30-40 лет назад пациенты относились к своему здоровью внимательнее и при этом врачей уважали. Спасибо.

+7 / 0

Эти люди идут по пути самоуничтожения! Это их выбор. Не мешайте им. Низкий уровень развития, низкие вибраций необходимы, как санитар.

+1 / -1

Разумеется, лечение - дело добровольное. Но, эти пациенты, не выполняя рекомендации, умудряются при этом обвинять врачей в бездействии и говорить: "Он же врач, должен был убедить меня".

+3 / 0

С тех пор, как у нас возникла страховая медицина и в законе прописано, что пациент сам несет ответственность за свое здоровье - никто никому НИЧЕГО не должен! На законных основаниях. А все, что "должны" были раньше-так это установка СССР.

Прекратите предить! В нашей стране каждый сам за себя. Если ты тупой, не хочешь роста, образования, разбираться в вопросах Закона, не хочишь быть всесторонне развит-то это твоя проблема. Плоди себе подобных.

Еще раз повторю: чем больше дебилов-рабов в нашем Госудрастве, тем проще стадом управлять! А стадо только растет.

Вы больны, не занимаетесь своим здоровьем? Прекрасно! Страна выжмет из вас все силы, поприслуживаете ей, а потом вы сдохнете от болезней, от несвоевременного приезда скорой серез 2 часа... Ибо Правленец все понимает и никому не поможет: ни простым людям, ни медикам... Так и будем на этом уроане сидеть.

Зато до старости не доживем. Пенсию нам платить не пртдется. Выгодно и умно!

Смотрите на правду большею мыслите шире! Скудоумие сейчас приводит к уничтожению.

+3 / -1

Дело в том, что всегда была и остается одной из задач врача - санитарно-просветительная работа, согласно которой врач должен объяснить для чего нужно лекарство/вмешательство, что будет, если не лечиться, что еще необходимо обследовать и т.п. Никакой закон этого не отменит.

0

Согласна и я это поддерживаю.

Только не на этапе скорой помощи, а с врачем поликлиники. Скорая вообще не обязана разговаривать. Ее задача собрать анамнез, сделать осмотр, определиться с состояниеем, оказать экстренную или неотложную помощь, транспортировать в стационар при необходимости. Санпросвет работа в обязанности 03 больше не водит.

В поликлинике врачу на пациента дали 13 мин. И здесь разговаривать некогда.

Итог: люди сами должны развиваться и думать о своем здоровье. К этому и в законе прописано: пациент несёт ответственность за свое здоровье.

Есть другой вариант: платные клиники. Вы платите, а врач с вами болтает столько, сколько ВАМ необходимо. Здесь вы деньги заплатили. Ходите, платите и будет вам счастье!

+1 / 0

Всю свою жизнь борюсь. С врачебной тупостью, отсутствием препаратов, элементарным хамством и равнодушием людей в белых халатах. В городе до сих пор нет нефролога, его вообще никогда не было, люди в массовом порядке умирают от ХПН. Диагностировать и направлять на диализ НЕКОМУ! У нас чудовищная экология, счастливчики, из диагностированных ХПН в составе 50 человек на трех автобусах! Едут за 100 км на диализ. ЗОЖ? Вы, о чем?! Скорая к таким как мы вообще ездить не любит, а, если и забирают в БСМП, то живым, мы этого бедолагу больше не видим.

0

При чем тут ХПН и вызова скорой? Скорая ездит на остро случившиеся экстренные случаи. А ХПН все хроническое, должно лечиться планово в поликлинике, а не по скорой.

0

Давление надо лечить регулярным приёмом препаратов, назначенных врачём. И от экстренного подъема давления - врач посоветует что принимать и как. А то вызывают - давление измерить... сходи в ближайшую аптеку и измерь, благо полно на каждом шагу. Согласен, бывают экстренные случаи. Чаще, с глубокого угара якобы очень плохо, вызывают неотложку, чтоб на халяву поставили капельницу.

+8 / 0

Для "покапаться" своих медиков "заводят". А по скорой и неотложке такие мероприятия по Закону не проводятся. Чтобы после похмелья капаться-топай в наркологию и лечись. Можно ананимно, а можно бесплатно с постанлвкой на учет. Или НЕ БУХАЙ!

+5 / 0

Не лишним будет штрафовать пациентов за невыполнение назначенного лечения (шутка, конечно же). Но, пациентов пора дисциплинировать.

+1 / -1

Я живу в деревне, где нет аптеки на каждом углу с тонометров и к терепевт находится за 50 км, приезжает раз в неделю на три часа, был случай что промчалась я с давлением двое суток, препараты не помогали, скорую стеснялась вызывать, в итоге гипертонический криз, чуть не задохнулась, вызывали скорую уже дети, откачивали уколами и длинная нотация от медиков скорой что вызывать надо было раньше.

+2 / 0

Чтоб узнать давление надо знать все три цифры, которые высветились на аппарате, отсюда и лечение. Не надо доводить себя до гипертонического криза, у которого много других симптомов, а не только повышение давления.

+3 / -1

ЛилияПишет 20.03.2020 в 18:28
А если давление зашкаливает за 200

Скорая снижает давление в течение 20 минут. Это временной ограниченный стандарт оказания помощи. По рекомендациям кардиологов снижать АД нужно в течение 12 - 24 часов. Резкое снижение увеличивает РИСК ИНСУЛЬТА. Поэтому - АД снижать надо 1 - Дома, 2-таблетками, 3 - медленно, 4-по этой причине самому... Терапевта из поликлиники тоже не надо ждать. Снижайте сами. К терапевту придете с таблицей вашего давления за неделю - по ней она Вам выпишет лекарства по временным рамкам.

+3 / -1

Правильно, скорая нужна на состояния угрожающие жизни, а ее вызывают на все подряд.

+9 / 0

А как без скорой понять - есть угроза жизни или нет?

+1 / -5

Покопайтесь в Гогле, как многие там лечаться, и много чего начитаетесь...

+5 / -2

Мозгом воспользоваться. Большинство поводов отпадут, вызывайте на те, что останутся после анализирования.

+2 / 0

Мне однажды в дверь позвонил мужчина и попросил вызвать ему скорую. Мужчину я не знаю. Скорую я вызвала. Они приехали, мужчину забрали, а до этого момента он лежал в подъезде. Но вот вопрос: а как я могла в этой ситуации определить, насколько ему нужна помощь и не бомж ли он? Может, дадите точный алгоритм?

+4 / 0

Елизавета ВикторовнаПишет 20.03.2020 в 21:19
как я могла в этой ситуации определить, насколько ему нужна помощь и не бомж ли он

Если БОМЖ попросил помощи - ему надо помочь. Это его выбор - оставаться бомжем или социализироваться. Я выше писала о том, что не надо вызывать скорую БОМЖу или алкоголику в тех случаях, когда они не просят.

+1 / 0

Светлана Борисовна. Очень отношусь к Вам лично с уважением, но к меня в 30 лет был инсульт, кратковременное подскочил давление до 160 ед. Не было рвоты. Просто потеряла сознание. Даже врачи больницы сказали, что все выяснилось после обследования. Так это был ложный ВЫЗОВ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ?

+2 / 0

А не надо ничего понимать. Просто потом оплатите счет.

+5 / 0

Если по-честному, то каждому человеку понятно, есть угроза его жизни и здоровью или нет.

+3 / -1

Да элементарно - само и взаимопомощь. "Послушать" свой организм, успокоиться. Пошариться в аптечке, принять успокоительное. Если острые боли в животе - только 03 и не принимать обезбаливающие. Если нет тонометра, то просим соседку, с которой до этого сериал смотрели (мобильники есть у всех), сходить в ближайшую аптеку и измерить АД. А то бывает, вызывают 03, очень плохо ей...приезжает неотложка, а больная пошла собачку выгуливать.

+2 / 0

..или в душ пошла, магазин за продуктами... А тут штраф привалит!🐱😋 Как же я мечтаю об этом и столько лет этого жду!

+2 / 0

Люди давно не смотрят сериалы с соседями. В лучшем случае знают имя ближайшего соседа. Не надо судить по себе насчёт просмотра сериалов с соседями.

+1 / 0

ВАЛЕНТИНА.Пишет 13.03.2020 в 18:10
Необязательные вызовы... А как больной может понять, что скорая помощь ему необязательна?

Поживите с год в Израиле, в Европе, США. Там если человеку, который вызвал скорую помощь придет счет на большую сумму денег, то вызов был необязательный. Быстро учатся.

+4 / 0

При этом никто не будет спорить, как и о том, если, к примеру, очередь на МРТ больного уха подошла только через месяц, когда уже все нормализовалось (пример из жизни знакомой в Тель-Авиве)

+1 / 0

Ну, наверное это если уже ангелы поют и костлявую рядом видишь тогда - можно! Вообще, лежи себе тихо, помирай, не напрягай скорые помощи там всякие, помощи захотели, ишь ты! Конечно, читаю статью и комменты и мне страшно. Человеческого у людей практически не осталось.

0
Вверх
10
Вниз

А как же быть если на скорой тупые врачи, отказываются забирать в больницу и к тому же ставят не правильный диагноз и человек умирает.

+4 / -6

Огласите весь список симптомов на тот момент... все вызыва записываются, идёт учёт в листе, всё можно отследить. А кидаться фразами, где-то услышал, плохо...

+3 / 0

Вы видимо знаете больше врачей, так везите в больницу сами. Если врачи тупые, зачем к ним обращаетесь? Лечитесь самостоятельно.

+5 / 0

У меня умерла жена и я знаю о чём говорю.

+3 / 0
Вверх
8
Вниз

Какая-то девушка-блогер из США, бывшая русская, говорила что там скорую нужно вызывать если ты точно уверен в том что ты умираешь, а иначе огромный штраф. Не знаю правда-неправда, но у нас неплохо бы такое ввести. Но опять же куча нюансов. С плеча не отрубишь.

+7 / -1

Не надо такого вводить. Когда точно знаешь, что умираешь, поздно скорую вызывать, и бессмысленно.

+4 / 0
Вверх
7
Вниз

Интересная публикация!

+7 / 0
Вверх
7
Вниз

Температура у ребенка 40,2 это повод для вызова скорой? Но скорая приехала через 2,5 часа, мы сбили температуру до 38,8. Скорая уехала, через час опять температура 40,5. Как быть в таких случаях?

+5 / -2

В больнице по скорой ехать, которая приехала в течение 2.5 часов. Странные вы

+3 / -1

Правильно, все принимается подряд, поэтому и бригад нет свободных.

+3 / 0

А почему вы допустили такую высокую температуру ребенку? Я бы вас привлекла к уголовноц ответственности за оставление в опасности гражданина РФ и лишила бы вас родительских прав! Ваша задача выполнять все, что возможно для защиты ребенка: лечить его, аызывать ему скоруюю педиатра на дом... скорая оказывает экстренную помощь: анальгин в ягодицу и до свидос! А педиатр из поликлиники назначает лечение, которое вы обязаны неукоснительно выполнять. А если вы все сделали по закону, возможное для вашего ребенка, тогда и спрашивать со скорой будите про 2,5 часа и прочее... Незнание закона вас от статьи УК не освобождает!

+7 / -3

Участкового нужно вызывать с утра, а температура поднялась вечером. Самолечением заниматься, чтобы не дай бог врача скорой не побеспокоить?

+2 / -3

Вы ребенку анальгин дать в таблетках не можете? Не можете правильео осуществить ведение гипертермического синдрома? Вы "первая и единственная мать на земле"? Так включайте годову!

Во времена советов люди соображали, что сильно отличиет их от нынешнего поколения. И все справоялись.

Напомню, что скорая НЕ ЛЕЧИТ! Лечит педиатр, терапевт. Вызывайте врача из поликлиники.

Скорая вашему ребенку сделает анальгин, или вы датите таблетку - разницы нет.

Мы здесь обсуждаем ложные вызова, говорим о том, что склрая не успевает из-за бестолковых вызывов приехать к тем, кого она может еще спасти. Беспокойство врача тут ни при чем.

+3 / 0

Я с советских времен знаю, что нельзя заниматься самолечением. Не зная диагноза нельзя давать лекарства. Лекарства могут нанести вред при определенной болезни, а могут скрыть симптомы. Вот, например, сейчас везде говорят - при коронавирусе противовоспалительные наносят вред. Не все можно и нужно при разных болезнях. Без врача этого не понять. А если состояние тяжелое.

Таких слов "гипертермический синдром", большинство людей не знает.

То, что скорых не хватает - не к больным вопрос. То, что больницы закрывались, тоже не больные виноваты.

+1 / -2

Еще раз! Тема здесь, по случаю которой мы все сегодня собрались: ложные вызова и штрафы за них! Вы в теме, вообще?! Понимаете, о чем мы?

Скорая НЕ ЛЕЧИТ! Задача скорой помощи - оказание экстренной и неотложной медицинской помощи. В оснащении бригад для снижения температуры только анальгин-жаропонижающее из группы НПВС. Вы его сами можете дать ребенку и вызвать педиатра для адекватного назначения лечения.

Вот и спросите у вача про гипертермический синдром, откроете Гугл, по которому вы давно лечитесь. И такие вещи элемегтарны, вф должны их изучкть были, когда ребенок был еще в вашей утробе. К рождению детей стоит быть готовым и подкованным. Все вопросы задаете своему лечащему врачу. Что непонятного?

Читайте все комментарии, пожалуйста, все уже сто раз сказанно.

Вот так и в медицине с идиотами, железные нервы нужны.

+1 / -1

Сколько людей столько мнений, но лично я не собираюсь ждать когда мой ребенок сгорит от температуры, и если я сама не справляюсь то вызову скорую, и сама не собираюсь помирать от гипертонического криза или инсульта от высокого давления не справившись самостоятельно, мои дети потом никому нужны не будут, скорая помощь она на то и скорая чтобы снимать приступы и высокие температуры и при надобности госпитализировать, а ложный вызов это когда позвонили вызвали а по приезду там сидит компания на веселее и спиртику просит.

+1 / -1

В Европе это все уже придумано до нас. Просто надо перенять их опыт и определиться со штрафами.

Главное, чтобы люди не злоупотребляли экстренной медициной и вызова были обоснованы на основании законодательной базы.

+1 / 0

У меня 2 ребенка, у обоих бывала температура 40 и никогда я не вызывала скорую, потому что все отлично сбивается таблетками. Анальгин в таблетке поможет так же точно как и анальгин в уколе.

0

У вас наверное не было детей, температура повышается и держится, ее зачастую невозможно сбить, удается на пару градусов на пару часов потом она повышается, в таких случаях врачи скорой обязаны были предложить ребенку госпитализацию и уколоть от температуры припарат.

+2 / -3

А у вас, наверное, мозгов не было. И уже не будет.

А у меня есть высшее медобразование, огромный стаж работы с идиотами, множество бестолковых вызывов и множество смертей до 03 из-за этих самых идиотов безмозговых... Просто не успела к людям, которые в этом действительно нуждались!

Штрафовать нужно! Либо езжайте к врачу на прием.

Только в России врачи на дом ходят бесплатно, ни в одной стране Мира этого нет. На дом выезжают платно за очень дорого, а всех больных в неумирающем состоянии везут в клинику самостоятельно.

И из-за таких, как вы, скоро халяву прикроют. Много говорите не по делу!

+1 / -4

Это вам ваше высшее образование позволяет так относится к людям, оскорблять, называть идиотами? Не дай бог попасть к такому специалисту с высшим медицинским образованием с больным ребенком с высокой температурой. А потом ещё удивляются почему люди так относятся к таким вот * специалистам*

+2 / -2

Идиоты - это те,кто зря вызывает скорую. Это те люди, из-за которых скорая не успевает. Это те, кто ждёт назначения лечения от 03, если хотите.

Я человек прямолинейный и не сто баксов, чтобы всем нравится.

У каждого своя работа.

Если вам специалисты говорят, как надо делать, так и делайте. А вы нас будите учить в своей специальности, если тема такая будет! А деньгами людей наказывать дело стоящее, лечебное.

+1 / 0

И потом, прекратите жить в иллюзиях! Вы не нужны этому государству. Не будет скорых больше. Мы все рабы здесь. И организации не будет нормальной.

Не показывайте свое развитие. А занимайтесь им, читайте книги и общайтесь чаще с лечащим врачом.

Не звоните в 03 по глупости. Заслужите доверие врача и возьмите у него мобильный номер. И вам будет счастье. Но надо это делать по-умному!

0

У меня 2 ребенка, у обоих бывала температура 40 и никогда я не вызывала скорую, потому что все отлично сбивается таблетками. Анальгин в таблетке поможет так же точно как и анальгин в уколе. Конечно, если вы только парацетамол ребенку суете, то температура не снизится.

+1 / 0

Вот пример здравомыслящей женщины, настоящей матери, которая "включает" голову. Она думает и детей вырастит думающими, практичными и самостоятельными. Но таких людей все меньше и меньше.

Эти слова для математика, которая работает бесплатно сверхнормы, ценный сотрудник

+1 / 0

Наверно отказались от госпитализации, взяли риск на себя.

+1 / 0

Дети до года в обязательном порядке госпитализируются. Госпитализируются с врожденными аномалиями, повышенной судорожной активностью. Остальные лечатся в ЛПУ по ПМЖ.

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

В России ни какой ответственности за необоснованный вызов нет. За то вся ответственность возлагается на диспетчера СМП. Скорая помощь работает в системе ОМС. Если вызов необоснованный, ложный, страховая компания просто не оплачивает вызов медикам, медики на таких вызовах работают за бесплатно. Это удобно всем, только не медикам: пациентам, они ни за что не платят и не отвечают. Страховым компаниям: они сами для себя любимых установили такие правила, не хочу платить и ни кто их не заставит. А медики пашут и изворачиваются, что бы эти жмотяры из страховых компаний им хоть что то заплатили. А выход из такой ситуации очень прост. Необходимо заставить страховые компании оплачивать медикам ВСЕ вызовы. Не важно, ложный, необоснованный. И тогда, когда вместо бабла, страховые компании будут подсчитывать убытки, они начнут чесать свою репу и очень жестко разговаривать с любителями вызвать скорую "на всякий случай" или по поводу: "плачу налоги, обязаны!". Вот тогда, именно страховые компании будут выбивать деньги с любителей дернуть скорую помощь без дела. И только тогда скорая помощь будет приезжать во время к тем, кому она действительно нужна по жизненным показаниям.

+7 / 0

Читайте также

0 X