Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Вирус лжи пропитал страну

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,62) ( 203)
3 909 просмотров
8 дочитываний
288 комментариев

Если рассмотреть онлайн карту распространения коронавируса, например в Яндексе, то видно, что вирус имеет массовое распространение вокруг России, а в саму Россию он чудесным образом обходит. Разумеется, у нас тоже бьют в колокола по всем СМИ, но диагностировать почему-то не хотят, видимо потому что смерть от гриппа, по общей статистике пока не так будет болезненна, как системные меры профилактики и лечения коронавируса в условиях падения курса рубля и обвала нефтяного рынка. Тем более что Россия уже много лет находится в состоянии экономического спада со времен имперского захвата Крыма и украинской аферы, от которой сейчас на Донбассе сейчас только с отвращением плюются в сторону России.

Ложь, впрочем, стала лейбмотивом правящей методологии власти и основной идеологией политического режима. Начиная с самого Путина, который неоднократно ранее заявлял о том, что пока он президент повышение пенсионного возраста не будет, а сразу после последнего своего избрания на пост президента о том, что не станет менять Конституцию, чтобы увеличить срок своего правления. И что мы видим, он сам лично подтерся показательно Конституцией, а также своими ранее данными обещаниями.

И вся эта ложь настолько откровенна и показательна, что ее даже никто не скрывает. Более того она стала официальным стилем власти, когда каждое публичное властное мероприятие за тем что заявляется народу, всегда вызывает массу толков, что в реальности там кроется.

Ложь стала такой оправданной манерой поведения, что даже такие личности как Терешкова и Лукин не посчитали позором на старости лет публично ее поддержать. Потому что ложь сейчас является отличительным признаком привилегированного сословия, суть привилегированного статуса которых состоит в том, чтобы лгать населения, паразитируя на нем. О чем так смачно высказался недавно Навальный в своем видео расследовании «Паразиты». И спасибо большое Марине Бароновой, которая своей истерикой в ответ на вопрос представителя Фонда борьбы с коррупцией обратила мое внимание на этот фильм, который я потом с удовольствием посмотрел.

Паразиты во власти,-это полбеды, проблема в том, что несмотря на откровенность их лжи, она не вызывает у населения такого резкого отторжения, какое должно было быть в нормальном обществе. На лицо синдром привыкания, как если человека травить понемногу каким-то ядом, то постепенно он становится все более и более невосприимчив к нему. Более того яд включается в систему обмена веществ и становится необходим, как наркоманам.

Однако предел интоксикации, за которым последует смерть, всегда есть. Альтернатива которой выйти из одурманенного состояния и пережить ломку социально-государственного устройства.

ЗНАНИЕ-СИЛА, ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Подготовлю документы для подачи в суды и организации. Первичная консультация бесплатная. Представительство в суде и иных органах власти, сопровождение сделок, АРБИТРАЖ zlatoalex@yandex.ru 89083300442 ватсап телеграм группы- общественная площадка судопроизводства вконтакте-https://vk.com/club150691386, фейсбуке https://www.facebook.com/groups/118365062128308

А как вы считаете, ложь является главной методологией нынешней власти?

Проголосовали: 793

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Златкин Алексей Михайлович

Комментарии (288)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
101
Вниз

К великому сожалению, все так и есть...

+97 / -4

+12 / -1

ЭЛИТА, мать её... К стенке так построить...

+12 / 0

В РФ матриархат. Со времён В.Терешковой и Раисы Горобачёвой. Ваше слово. Товарищи женщины!

+3 / 0

Женщины против матриархата. Мы за свободу выборов, воли людей, превалированирование права. И мы русские.

+1 / 0
Вверх
85
Вниз

Народ устал от лжи, разве только Путин в этом виноват? А где наша армия, обязанности которой защищать свою Родину, свой народ? Вы что там генералы оглохли, ослепли? Вы даёте растерзать свою Родину, свой народ? Если это так, тогда вы не мужчины!

+78 / -7

Ну не знаю, Венера, при таком тотальном доминировании встать против власти чревато генералу немедленной заменой либо статьёй. То есть бесполезно...

+43 / -4

ПавелПишет 17.03.2020 в 10:24
при таком тотальном доминировании встать против власти чревато

Кто встал, все попали под "каток".

+40 / -3

Генералы боятся что их уволят, и они пойдут работать слесарями в троллейбусный парк за 15 тыщ...

+23 / -1

Генералы бояться, что если их уволят, то хоронить будут уже без почестей.

+5 / -1

А кому они присягу принимали?

0

Ой, генералы прекрасно живут при этой власти, им незачем ее менять. А надеется надо на себя. Никто нас не спасёт. Единая Россия у власти и сделает всё, чтобы остаться. Результаты голосования подсчитывают и объявляют они же. Надо найти способ реального протеста.

+57 / -1

Давайте же сейчас думать, найти способ как противостоять, чего все молчим. Я простая женщина, но в огонь и в воду-чтобы у моих детей и внуков жизнь была бы достойнее моей. Пенсия 14 000 руб, работать за копейки просто уже не хочу...

+11 / -1

Всеобщая забастовка.

+6 / -1

Я думаю что эпидемия коронавируса поможет правительству. В случае неявки можно сослаться на нее. Если прийдет 10% результат референдума будет засчитан. (

+5 / 0

Предлагаю всем встретиться 22 апреля в 12 часов дня у гостиницы Националь.

0

Точно. Остаётся надеяться только на народный протест.

+6 / -1

Согласен! Надо ходить всем на выборы и голосовать против этой власти!

+4 / -3

Все генералы продались за 30 серебренников. А, вот старшей и младшей офецерский состав куда смотрит?

+21 / -1

Борис ИвановичПишет 17.03.2020 в 11:49
А, вот старшей и младшей офецерский состав куда смотрит?

Весь офицерский состав служит государству, подчиняется верховному главнокомандующему.

+13 / 0

Борис ИвановичПишет 17.03.2020 в 11:49
А, вот старшей и младшей офецерский состав куда смотрит?

Туда же.

+5 / 0

На младшего офицера смотрит с сожалением, на старшего с завистью или когда ему следующую звёздочку дадут, когда у меня такая будет.

+11 / 0

Борис Иванович, так они тоже хотят стать генералами, вот и молчат.

+3 / 0

В наше время проще и быстрее стать генеральшей. Вон их сколько уже...

+3 / 0

Вы что, не знаете, что армия служит за деньги?

Не за идею, идеи нет. Была бы идея, то была бы и идеология, но её по Конституции быть не может.

А как это? И зачем это праявщему классу?

Идея есть есть образ цели в голове. Идея общества есть образ цели, к которой идёт общество. Тогда общество сплочено.

Но у нашего общества нет идеи, оно разрозненно и не видит цели, другими словами, оно слепое.

И власть не провозглашает идею, т.е. она тоже слепая.

Вот и барахтаются все как могут - одни чтоб украсть побольше, другие чтоб выжить поодиночке.

А "когда слепой ведёт слепого, оба упадут в яму" (Библия) - вот мы и влетели ещё в одну яму. Но рано или поздно таким образом упадём в пропасть.

Армия служит за деньги... За деньги можно убить, но умирать за чужие деньги, за миллиарды олигархов и чиновников, желающих найдётся мало...

+7 / -1

Всё бы так, но Власть, отнюдь, очень даже не слепая. К тому же максимально консоледирована, самоорганизована, максимально самозащищена и имеет очень простую в своей сущности Идею: наслаждаться жизнью и этой самой властью по максимуму и любым способом, хотя и не без участия народонаселения государства нашей страны.

+8 / 0

ВладимирПишет 17.03.2020 в 15:36
Власть, отнюдь, очень даже не слепая.

И это так!

0

Национальный эгоизм это нехорошо. Глобализм этого категорически неприемлет!

0

Нужна идеология социализма.

+3 / -1

Армия сейчас не та. Там такие же трусы, прикормленные властью. Она давно уже не народная, она Российская, и призвана защищать престол, а не Родину и народ.

+35 / -2

Не трогайте армию, у них свои собственные задачи.

0 / -1

Какие еще "собственные задачи" за мои деньги?

+1 / 0

ВенераПишет 17.03.2020 в 10:04
А где наша армия, обязанности которой защищать свою Родину, свой народ?

Какая армия? Сердюков. Который ее разграбил и находится под защитой власти? Или нацгвардия, созданная для защиты опять же государственного беспредела?

+32 / -1

В 1993-м росгвардии не было! Верховный Совет расстреляла "советская" армия.

+1 / 0

В 1993 же типа не было Советской армии. Это была эрефовская-израильская армия.

0
Миша
Миша
18.03.2020 в 07:43
Москва

Сердюков - это не показатель армии. Это, действительно, какое-то недоразумение ВВП. Но армия сейчас, действительно, "не та" по сравнению с разваленной армией при Ельцине.

+1 / 0

МишаПишет 18.03.2020 в 07:43
Сердюков - это не показатель армии. Это, действительно, какое-то недоразумение ВВП.

У нас вся госдура, все правительство во главе с солнцеликим СПЛОШНОЕ, ГРОМАДНЕЙШЕЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ. Вот и плодят себе подобных.

+2 / 0

ВенераПишет 17.03.2020 в 10:04
А где наша армия, обязанности которой защищать свою Родину, свой народ?

Армия защищает от внешних врагов.

+5 / -2

А если враги только внутренние?

0

Demonthin CowessessПишет 27.03.2020 в 20:28
А если враги только внутренние?

Тогда это не к армии.

+1 / 0

Продиводействовать лжи от государство должно само государство с помощью гос. структур, а именно соответствующего Главного Управления ФСБ но, увы, в данный момент это не возможно. Так что придётся только терпеливо ждать, просто стараться жить, когда оно, это государство, само себя изживёт.

+5 / -4

Ха-ха "само изживёт себя" - как Вы себе это представляете?

+2 / 0

В мировой истории подобных примеров хоть отбавляй.

0

Похоже на истерику...

0

Армейских генералов не так много, как кажется.

0

В октябре 1993-го именно "советские" офицеры под руководством генералов, среди которых был герой Советского Союза расстреляли Верховный совет и простых гаждан вставших на его защиту. Росгвардии тогда не было.

0

Армия предназначена для защиты страны и народа от внешнего врага. И не надо путать.

Другое дело, - МВД, ФСБ, Росгвардия, - это они должны защищать народ и страну в целом от внутренних врагов: шпионов, криминала и диссидентов.

+1 / 0

А вот будете выступать против нынешней власти, вы таковыми и будете-шпионом, террористом и т.д.!

+1 / 0

К своему великому сожалению, так оно и будет...: (

0

Александр, в случае чрезвычайных ситуаций (на усмотрение чиновников) армия переходит в подчинение росгвардии. А чем занята росгвардия, думаю не надо объяснять.

0

Геннадий! Подскажите, где это прописано? Или так будет "волевым" решением правительства?

0

Успех фашистского переворота 1993 года пришёл не 04.10, с разгромом Дома Советов, а 5-го, 6-го и далее, когда генералы поголовно изменили присяге и ни один не выступил против, кроме Макашова, которого, в сущности, развели. Да поднимись тогда хоть один округ против московского междусобойчика - передавила бы "власть" друг друга в пунктах пропуска, как крысы, рванув за границу! И если расстрельное воинское преступление сегодня трактуется как заслуга в избежании кровопролития (хотя за каждую нераздавленную гадину неизбежно заплатили потом многими тысячами честных жизней), чего требовать от нынешней силовой обслуги? Чтоб не стреляли в народ? Едва ли...

+7 / 0

Вы Рохлина забыли...

+2 / 0

Рохлин, это уже другое время. Безвременье, когда назад уже нет ходу для отдельного генерала с его возможностями, а вперёд ещё, как и сегодня, нет пути. Жаль честного мужика!

0

Всё и все куплены, для обороны от народа!

+1 / -1

Вы об Армии ничего не знаете, там блатной над блатным в прямом смысле, так же как и во всей Российской системы во всех сферах деятельности. Генералами становятся не по уму как после ВОВ, а тот кто ближе к императору, в нашей стране это сейчас большая редкость чтоб генерал был грамотный и умный. Блатных офицеров определить легко, просто нужно посмотреть послужной список, у блатных по служебной ветки как правило срок службы на каждой должности начиная с первых лет офицерских должностях идёт по 2-3 года и далее на вышестоящую должность переходит, у нас в России система службы в обще не продуманная, многие полу блатные сидят служат в одной воинской части с лейтенантов и доходят до полковников, а с места на другое место службы как правило офицеры из простых рабоче-крестьянских семей, так же блатной обычно трамплин на генеральскую должность может быть послан на зам или командира дивизии и не на долго года на 3 и далее на генерала, что касается академий там ничему не учат, просто появляются дополнительные нужные для службы связи, что касается кандидат доктора наук, то скажу так мало кто действительно пишет кандидатку по уму, действительно умный, а многие покупают, скажу так расценки в 2009 г хочешь стать кандидатом доктора наук понятно надо найти ведущего профессора тему и т.д. но оплати 90 тыс. руб и будешь 100% кандидатом и напрягаться не надо, что даёт звание кандидат наук или академия или если ты служил не менее 3 лет в НИИИ - многое ты можешь претендовать на высшую должность преподавателя в ВУЗах, стать начальником кафедры, начальником института, президентом, скажем это трамплин на высшую должность плюс ещё к зарплате доплачивают, в 2009 г было 6 тыс. руб.

Так же можно сказать и о героях России, возможно переделаны уже личные дела, правдивые сведения в секрете и всего скорее находится вся правда в конторе ФСБ, за 20 лет службы насмотрелся как присваивают по не за слугам герой России, и все прочие номерные ордена за Мужество, Суворова и т.д.т.п.

Вывод государство, власть, страна увязла в родственных отношениях, борьба за власть во всех отраслях государства, везде родственные узы, пробиться простому человеку из рабоче-крестьянской семьи не предоставляется в наше время возможным, единственно если ты только не Эйнштейн, Ломоносов гений сверх умный человек. Поэтому и развития в стране нет да и плюс прогнившая на сквозь государственная система. Вас просто уничтожат. Не вижу никакого будущего процветания России, оно идёт как экономика Индии, одни богатые в бриллиантах в золоте купаются, а другие в обносках в шалашах живут, вот видно что будет с Россией как в Индии, или как при царе народ жил, сейчас более современное общество. Или люди лучше живут, просто 85% населения в и потеках, кредидат, авто кредитах короче в долговых ямах до поры до времени.

+4 / -1

Если Эйнштейн - не надо пробиваться, вытянут и вознесут. Если Ломоносов - уничтожат. А Иванов-Сидоров - тяни лямку, не торчи и спивайся, зачем тебя уничтожать? Разве что на дуба налетишь.

0

Россией правят индийцы?...

+1 / 0

Армия защищает от врагов из вне! А вот где правоохранители?

0

Золотов - главный защитник.

0 / -1

Главнокомандующий президент, армия ему подчиняется. Защищать должен Конституционный суд и Верховный суд. А если вы не пойдете на голосование и не проголосуете против изменения Конституции, то и они будут подчиняться президенту. Они уже почуяли, что народ слаб и поправки примут, вот и тоже одобрили изменения. Хотя там противозаконные поправки, антигосударственные и антинародные. Голосовать только против.

0

ВенераПишет 17.03.2020 в 10:04
разве только Путин в этом виноват?

А разве нет? Это же его хвалёная "вертикаль", созданная по принципу тюремной иерархии, где "пахан" может удержаться на вершине только если жёстко пресекает любое поползновение со стороны инакомыслящих. Вот и не осталось в его окружении инакомыслящих ни экономистов, ни советников, ни офицеров!

0

Рохлина убили, после его резкого выступления, что если будет такой бардак, то они военные наведут порядок в стране. Он заявил это открыто я сам лично слышал по радио, аж удивился, что есть такой смелый человек. Ну и вот, его убили и все притихли.. Нужен бескорыстный и честный человек, но в его команде тоже должны быть не трусы, как получилось в этом случае. И сейчас все понимают, что это вранье, они в этом участвуют но пикнуть бояться, они же видят как расправляются с инакомыслящими. Тот же Жириновский, его сделали клоуном и он на это согласился, только, чтобы быть у кормушки.

+3 / 0
Вверх
26
Вниз

Видимо, ну, так не хочется в Гаагу на скамью подсудимых, что лучше извратить здравый смысл, надругаться над Конституцией, плюнуть обществу в лицо и таки остаться вечным (до гроба) президентом. Казалось бы проще придумать себе приемника и не заниматься извращениями, тем более что внутри страны ему не грозит никакое преследование, но вероятно такое преследование грозит в рамках международного права. И пока он президент страны, то Армия и Флот этой страны защищают его.

+23 / -3

Как раз с поправками никакая ГААГА будет не указ.

+7 / 0

И на х..я нам нужна эта Гаага? Вы что не знаете историю с Милошевичем и Караджичем? Или Вы верите тому что писала о них западная пресса? В верите в Виновность Харви Вайнштейна?! Очнитесь. Никакая обосравшаяся и опидоревшая заграница нам не поможет. Рассчитывать надо на собственные силы. Что - настолько тупы и слабы что ли стали? Пастух нам нужен?! придите наконец в себя!

+1 / -1

Пока от страны под фальшивой вывеской ещё что-то остаётся реального, этот админ не выполнил задание. А менять его или не менять, а менять, то на кого, решается не им и не в России.

+2 / 0
Миша
Миша
18.03.2020 в 09:31
Москва

Размечтались - в Гаагу!..

0
Вверх
22
Вниз

Королевство кривых зеркал.

+21 / -1

А на себя давно смотрел?

+5 / -9

Не поверите утром только лицезрел когда зубы чистил. А мы с Вами кажется не знакомы и на ты не переходили.

+10 / 0

Дим, да Он даже имя своё скрывает, как Бобик из подворотни гав-гав. :)

+9 / -1

В НЕТе нет имен - есть nick. Это для сведения для особо воспитанных.

0 / -1

Или лучше второе. Я - ЛПишет 17.03.2020 в 18:38
В НЕТе нет имен - есть nick.

Ну, под "никами", конечно, хамить и быдловать гораздо удобнее и безопаснее!

+4 / 0

А на себя зачем смотреть, потрогать же можно.

+3 / 0
Вверх
21
Вниз

А есть ли где-то на земле правительство, которое не обманывает свой народ... :(

Кстати, согласны ли со взглядом коренного крымчанина на поправки в Конституцию РФ?

Подробнее >>>

+6 / -15

НиколайПишет 17.03.2020 в 09:54

11

Николай

Рейтинг: 19.7k

сегодня в 09:54

Евпатория

А есть ли где-то на земле правительство, которое не обманывает свой народ...

Есть где то. И даже Руководитель Страны ходит на работу ПЕШКОМ! А у нас каждую шавку охраняют за баснословные деньги, а охранники становятся министрами. О чём то говорит? От чего и от кого охраняют этих шавок ворующих и спящих?

+21 / -2
Вверх
19
Вниз

"Враньё и воровство"-вот отличительные черты сегодняшней преступной власти! Сколько мы с вами способны ещё это терпеть?! Они уже в открытую смеются и издеваются над нами! Где уже эта "точка кипения"?!Одно обнадёживает, что оболваненных этой властью всё-таки становится меньше.

+18 / -1
Вверх
19
Вниз

Только ложь. Наглая, с каждым годом всё отвратительнее и наглее. Просто беспринципная банда из 90-х у власти.

+17 / -2
Вверх
18
Вниз

Вы сами его выбрали. Теперь не жалуйтесь.

+6 / -12

А кто такие "вы сами"? Я например не выбирал.

+18 / -3

Он выбирал сам себя.

+12 / -3

Он, сам себя выбрал при помощи своих приближенных. И сейчас, как и раньше, будет фальсификация выборов, референдумов и.тд. Короля делает свита! Хватит врать!

+10 / -2

Павлов Олег ЗахаровичПишет 17.03.2020 в 11:34
Вы сами его выбрали. Теперь не жалуйтесь.

Достали уже с этой фразой. Откуда такая уверенность, что прямо все так его и выбрали? Что за идиотизм?

Если опрос провести, то за него и проголосовало-то не более 15-20%. Остальное подтасовки.

Так что не надо про "сами выбрали"...

+13 / -2
Вверх
17
Вниз

"Со времен имперского захвата Крыма" - думайте что пишите.

+14 / -3

Я согласен с вами. Проблема с Крымом довольно проста. Если бы по другому то в Крыму уже была бы база США. А США были, есть и будут главные враги России, как бы их разные идиоты не называли друзьями и партнерами. Власть врет и это безусловно. Но все очень непросто.

+16 / -4
Миша
Миша
17.03.2020 в 12:12
Москва

Некоторым либерастам хочется жить в американском окружении, с американским менталитетом, а на окружение американскими и НАТОвскими базами им наплевать, как иуде Макаревичу. Убогие люди!

+10 / -10

Мишутка, а ты выкинь всё с западными технологиями: - телевизор 4 К; все гаджеты (технологии западные, а производство китайское); автомобили (США, Европа, Япония, Корея) и т.д. И прекрати гнать сырьё "главным врагам России".

0 / -2

Для базы США хватит и Одессы..., Крым не причем!

+7 / -1

НАТО, элементарно, может перекрыть Босфор и Дарданеллы. Базы не появились в Крыму, почему то, до 2014 года. Времени у них было достаточно.

+4 / -1

Они просто постепенно двигались к цели-не лезли на рожон. Не надо пожалуйста США и Нато изображать в виде овечек. По меньшей мере это глупо и лживо.

+2 / 0

Не надо-очень даже при чём. Стратегически Крым куда важнее Одессы. Вы или ничего не смыслите в военном деле-или подпеваете западным либерастам.

+1 / -1

Славик, а зачем американцам база в Крыму? Выход из Чёрн. моря только с разрешения Эрдогана. Кого там "покорять"? Для флота Чёрн. море это лужа. Покорять Россию? А зачем, сырьё из неё и так рекой течёт на запад, а сейчас ещё и за бесценок.

+3 / 0

Мыслите информацией из зомбоящика. Зачем вообще базы лепить, если можно устроить очередной коронавирус. Инфицируешь одного или нескольких добровольцев ново выведенным вирусом и отправляешь тереться в Россию. Это для Путина только ракеты имеют значение, так как он хорошо бабки из оборонки пилит.

+2 / 0
Вверх
16
Вниз

Первые врут чиновники... за ними силовики... потом врачи... потом учителя... и так далее.

+15 / -1

Я сомневаюсь, что вы ни разу в жизни не солгали!

+5 / -4

Анатолий ИвановичПишет 17.03.2020 в 11:54
Я сомневаюсь, что вы ни разу в жизни не солгали!

Надо разделять кому солгали. Муж жене в измене или президент страны всему народу...

+12 / -1

Любовь, Вы что опасаетесь сказать прямо, что в первую очередь врёт президент?

+6 / -1

Читайте также

Mr. Robot
  545к
0 X