Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Конкуренция You Tube и ТВ .

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,80) ( 5)
531 просмотров
1 комментариев

Еще недавно никто не думал воспринимать YouTube как серьезную альтернативу телевидению с оригинальным контентом. Онлайн-площадка была скорее развлечением для школьников.

Но ситуация начинает меняться.

За последнее время YouTube как медиаканал для себя открыли не только начинающие блогеры, но и профессиональные производители контента. Производить шоу для онлайна оказалось дешевле и проще, чем для ТВ, а вслед за зрителями туда начали приходить и рекламодатели. Но риски новой платформы с точки зрения регулирования остаются высокими, а без инвестиций многие из новых проектов могут так и не дожить до реальной популярности.

Всего за пару лет в онлайне появилось несколько десятков проектов, сделанных по канонам телевизионных шоу — с профессиональным видеопродакшеном, сценариями, редакторами и факт-чекингом. Контент стал более серьезным, сложным и структурированным, на YouTube переехали целые телевизионные жанры, а развивать их на регулярной основе стали известные телезрителям Леонид Парфенов, Алексей Пивоваров или Ксения Собчак.

Основным козырем YouTube перед ТВ пока остается свобода, уверена менеджер по оптимизации работающей с видеоблогерами медиасети Yoola Татьяна Столярчук. Хотя на платформе есть свои правила, она по крайней мере позволяет «спрашивать неудобное».

«Интервьюер может спросить о политике, вере, цензуре, личном и многом другом, что не могут позволить себе практически все программы на ТВ. Часто вопросы весьма некомфортны для гостя. Порой они переступают черту деловой этики и норм приличия. Но, как мы уже успели увидеть, это то, чего хочет аудитория»,— констатирует она.

На YouTube нет редакционной политики, авторы могут сами выбирать вопросы и высказывать личное мнение, поэтому часть журналистики и перемещается туда с телевидения, соглашается директор по социальным медиа Media Direction Group Елизавета Панова.

YouTube действительно некая территория свободы по сравнению с телевидением, но до поры до времени, считает глава агентства SALO Александр Кукса, туда тоже может прийти строгое регулирование, а блогеров и производителей шоу могут заставить соблюдать законы «О рекламе» и «О СМИ». Но гораздо раньше строгого регулирования на сетевую альтернативу ТВ пришли деньги.

Любопытно, что за рубежом сопоставимого с Россией бума блогеров-интервьюеров нет, да и ТВ в целом не теряет аудиторных позиций, отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. При этом, подчеркивает он, работает YouTube фактически по американским законам.

Газета "ь", А Фролова, А Афанасьева

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы часто посещаете эту платформу?

Проголосовало: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Елена
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 5
Рейтинг 4,80
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (1)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
0
Вниз

На ютубе можно иметь свой канал каждому.

0

Читайте также

0 X