Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Россиян могут освободить от уплаты коммунальных платежей на время карантина

19 662 просмотров
164 комментариев

Россиян временно могут освободить от уплаты коммуналки на период карантина. С соответствующим предложением выступил депутат Госдумы Василий Власов. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на копию письма, направленного в адрес главы Минстроя Владимира Якушева.

В письме депутат отметил, что в период вспышки коронавирусной инфекции сокращаются доходы россиян. Помимо этого граждане получают повышенные платежи за услуги ЖКХ, поскольку вынуждены постоянно находиться дома.

В связи с этим страдает финансовое благополучие россиян. В данной сложной экономической ситуации хорошей поддержкой граждан станет отмена коммунальных платежей. Данная мера может быть временной, добавил депутат.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 4 459

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментарии (164)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
140
Вниз

Потом выйдет какой-нибудь Кудрин со своим калькулятором, приведёт данные Счётной Палаты "транспортных расходов среднего россиянина, чтоб добраться до работы" и наоборот посоветует поднять коммунальные платежи. А то какое-то "неосновательное обогащение" получается.

+135 / -5

Для них все должно соответствовать. Они каждый рубль пересчитают и хрен его подарят.

+67 / -2

Леонидыч в этом деле большой специалист. У него теперь ещё одна проблема, из-за кризиса покупку нового калькулятора могут отложить.

+34 / -1

Все они специалисты -- бюджет по своим карманам раскладывать. А для народа -- делать подобные заявления, якобы, работают интенсивно и напряженно...

+60 / -1

Интенсивно и напряжённо делают заявления. Специфика рабочего процесса.

+22 / -1

Это дааа, только депутат не рассказал, кто будет компенсировать эту коммуналку энергетикам и т. к. Или это будет спонсоркая помощь населению от энергосбыта, водоканалов и т. п. Популисткое высказывание, только и всего.

+62 / -2

А вы наверно не в курсе, что все ресурсы предоплачены муниципалитетами из бюджета? И что ни у одной "управляйки " нет лицензии на получение денег от населения? И что вы платите по отчетному документу не имеющему признаков первичной бухгалтерской документации? Отсюда вопрос: чьи карманы мы набивает?

+20 / -10

Потом "прощенную"коммуналку приплюсуют к очередным платежам

+27 / 0

Так и будет, спустя время сделают перерасчёты.

+5 / -2

Вот только за энергетиков и водоканал переживать не надо, там на все потери на несколько лет вперед хватит.

+6 / 0

Управляющая компания без лицензии работать не может и кроме того у нее договор с собственниками жилья. Если он подписан даже формально, но все равно он есть. Поэтому не надо передергивать и все мешать в одну кучу.

+3 / -1

Либкез провести, что относится к первичке? Не плетите ерунды.

0 / -1

Светлана АлександровнаПишет 25.03.2020 в 23:41
Вот только за энергетиков и водоканал переживать не надо, там на все потери на несколько лет вперед хватит.

Все "содранные" с населения излишки уже давно раскинуты по счетам и распиханы по карманам. Или вы думаете, что они зачисляются на какой-то резервный счёт, типа на РПМ (расходы предупредительных мероприятий)? Вы заблуждаетесь.

+1 / 0

Вообщето, граждани России должны получать компенсацию за проданные ресурсы. Нас обокрали, а теперь ещё на те деньги которые у нас украли нам начесляют оплату коммунальных услуг. Не пора ли начать, долги чиновникам отдавать народу, а то они живут за наши налоги на воровали, обворовали нас, и нашу страну, а теперь каронавирус устроили.

+2 / 0

Конечно, очередное популистское балабольство! Государство свои-то долги гражданам не возвращает, а тут будет ещё за них миллиарды доплачивать за услуги ЖКХ! ?

+41 / 0

В лучшем случае, не будут брать пеню за просрочку платежей в период "карантина".

+44 / -2

А в банке скажут, что не слышали, что депутаты придумали.

+27 / -1

Это больше похоже на реальность.

+10 / 0

А в банке скажут, что не слышали, что депутаты придумали.

А собственно причём банк, они просто посредники и им до ВАШИХ платежей дела нет.

+2 / 0

Тем более собственники большей части наших ЖКУ находятся за рубежом и им это решение по барабану.

+17 / -2

Ну да, чушь собачья, как это можно осуществить? За неделю не платить? Ну полный бред! У меня полный шок от происходящего! Почему в Америке каждой семье выплатят по 3 долларов, а наши в Италию помощь повезли! А мы не люди? Нам ничего не надо, мы зажрались что ли?

+50 / -2

А мы элементарно не можем ни таблетки какие надо, ни антисептики купить, их просто нет! Италии видимо нужнее чем нам. Сегодня услышали названия лекарств, хотели заказать, ни чего нет в аптеке даже хлоргексидина. Не приятно и верится с трудом что нам чем то дальше помогать будут при таком "изобилии". А если и помогут, то потом все равно как всегда втридорога заплатим за это.

+9 / 0

ЕленаПишет 25.03.2020 в 11:09
Конечно, очередное популистское балабольство!

Совершенно верно! Пиар чистой воды...

+3 / 0

МОЖ КАКИМ ПЕНСИОНЕРАМ И ТО ПО СТАРОСТИ ПОВЕЗЕТ! (КОМУ ЗА 80). А ТАК ДОГОНЯТ И ЕЩЕ ОТМЕНЯТ,. НАИВНЫЕЕЕ

+26 / -2

Кому за 80, тем хрен оформляют.. создают различные препятствия.

+9 / 0

А зачем создавать препятствия. Автоматом будут с пенсии высчитывать. И все дела.

+8 / -1

Какие препятствия? Препятствие только одно: не многие пенсионеры могут выбегать монетизацию предоставленных льгот.

+7 / -1

Да ещё могут добавить...

Государство не " обманешь"

+6 / -1

Уверена, что так и будет. Очередная уловка дэээпутата, стригущего коммуналку при помощи хитросплетений российских законодательных и нормативных документов. Верьте подобным заявлениям с точностью до наоборот. Не Папа Римский же будет потом обеспечивать им Канары и Гарвард для наследников.

+26 / 0

Уже всё подсчитали и пересчитали, осталось только озвучить. Но озвучивать будут в конце того месяца или после карантина т.е когда придут платёжки.

+12 / 0
Вверх
46
Вниз

В России никто не должен платить за коммуналку. Надо ее отменить.

+45 / -1

А еще хлеб бесплатно раздавать... у нас же сеют и пашут и зерно свое))))

+11 / 0
Комментарий удалён

Леонид ДегтяревПишет 25.03.2020 в 17:15
Они не знают как мы жили начиная с 1945 по 1970 годы... Врагу не пожелаешь.

В 60-е - 70-е годы мы жили прекрасно, ранее не знаю, мальчишкой я еще был, трудно судить. Я бы с удовольствием вернулся в то время, 60-70 е годы.

+11 / -1

Мы жили стабильно, а не прекрасно...

+1 / 0

Леонид ДегтяревПишет 25.03.2020 в 17:15
Сначала нужно взорвать Белый дом и Кремль...

Вы бы того, полегче... Кремль-то, всё-таки - памятник архитектуры. Да и мало ли чего...

+3 / 0
Павел
Павел
25.03.2020 в 22:53
Тамбов

Ну Путин памятник Жукова переделал и написал, что этот памятник от него, и разрушенный Кремль восстановит и подпишет, что тоже от него... ломайте, Лёня, ломайте

+2 / -1

Ну да отменят а потом где они деньги на Канары брать будут.

+1 / 0
Вверх
34
Вниз

Мнение депутата вроде бы неплохое и во благо людей? Но Вы подумайте, если организация оказывает услуги теплоснабжения, а ей не оплачивают за услугу теплоснабжения или за подачу холодной воды, на какие средства ресурсоснабжающие организации купят уголь, заплатят за электроэнергию, выплатят заработную плату своим работникам, оплатят налоги и т.д.. А потом что государство возьмет на себя накопленные долги за абонентов и оплатят организациям их долг? Принимайте верные решения, не надо будоражить и дразнить народ тем, что в принципе повлечет за собой кабалу по неуплате за коммунальные услуги. Кроме того с чего платежи повышенные расчет ведется сколько использовал энерго ресурсов (электричество, вода, тепло) за то и заплати.

+28 / -6

У этих "менеджеров" огромные запасы ресурсов, полученные необоснованно и не подтвержденные никакими приходно-расходными сметами. Суды просто игнорируют законные требования потребителей, а взыскивают со скоростью свиста.

+18 / -1

Вы посмотрите на каких машинах ездят начальники ЖКХ и Управляющих компаний! Откуда у них деньги? Обдирают народ и ставят на колени невзирая на возраст и на инвалидов. Что, разве наши правители этого не знают? Там берут деньги такие, что нам можно за отопление и газ что можно особняк за 3000 кв. м отапливать.

+20 / -3

Кому вы платите РСО или УК? Задумайтесь! На сайте налоговой найдите выписки ЕГРЮЛ по данным своей квитанции!

+2 / -1

Здесь можно с Вами согласиться, но: 1) за воду которую мы платим цена намного ниже должна быть, так как затраты на поставку воды, а именно затраты на прокладку труб и их цена давно окупились, а вода прродная (к стати есть места где аода в деревнях бежит самотёком); цены на отопление завышеы, так как в них влючена потеря по линии подачи до дома; электроэнергия то же самое, так как часть электрэнергии, пока дойдёт от счётчик до вашей первой розетки уже потребляет ток; за мусор, так я вообще молчу, здесь можно про него много чего написать. Так, что если и примут это положиние (а это вряд ли), от частных компаний не убудет.

+3 / 0

За зиму раз 6 только были горячие батареи, а остальное время едва тепленькие. Оплату за отопление стабильно брали каждый месяц почти по 3 000 - не обеднеют (свое уже нахапали) с учётом что отопительный сезон закончился.

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

А потом вернуть оплату с 200%

+9 / -1
Вверх
9
Вниз

Было бы хорошо конечно.

+7 / -2

Чем хорошо?

+6 / -3

Тем, чтоб не платить.

+5 / -2

Все ждете бесплатного? Наивные люди, потом поимеют по полной программе.

+13 / -1

Лично я ни жду ни чего, бесплатный сыр только в мышеловке и то чтобы его положить для начало нужно его купить, женщина я просто написала что было бы хорошо, я прекрасно понимаю, что все это бред, короновирус этот херня полная, это политика и только, опять же это мое мнение, я тут почитала комментарии, вы я смотрю активиста прям, за это что на этом сайте доплачивают?!

+7 / -1

ЮлияПишет 25.03.2020 в 15:05
бесплатный сыр только в мышеловке

Вот не скажите. Сыр в мышеловке далеко не бесплатный. Мышка за него жизнью жертвует.

+5 / 0

Зоя ПавловнаПишет 25.03.2020 в 18:33
Сыр в мышеловке далеко не бесплатный.

Да и сам сыр - КУПИТЬ сначала надо...

+1 / 0

Раньше в СССР платили 1 р. и 2 коп. и всё фунциклировало и до сих пор эти "хрущевки" самые теплые и экологичные дома.. давно доказано, что собранные средства идут не по назначению, а на фонд оплаты руководителей и местной администрации.

+16 / 0

Воруют однако...

+9 / 0

ЮлияПишет 25.03.2020 в 10:32
Было бы хорошо конечно.

Так это предложил депутат Думы от ЛДПР. Так что предложение не прокатит. Вот если бы, вдруг, предложил кто-нибудь от ЕР тогда шансы бы были.

+6 / 0

А едрос и не предложит. Из партии попрут и от "кормушки" отодвинут.

+4 / 0

Оно было озвучено лишь для того, чтобы показать народу, что депутаты якобы за них радеют, при этом точно зная, сто данное предложение будет отклонено, а так же показать, что в госдуме есть опозиция.

+4 / 0

Для того, что бы предложил с ЕР, это "предложение " до его предложения должно быть просчитано и проанализировано... а только потом, когда уже все решено... его прилюдно ПРЕДЛОЖАТ типа... и ПРИМУТ.

0

Согласна. Было бы здорово, конечно.

0
Вверх
8
Вниз

Идея то неплохая. А вот, что из этого получится? Посмотрим 🤔

+7 / -1
Вверх
8
Вниз

Так ведь только НА время карантина, а потом всё взыщут сполна...

+8 / 0
Вверх
7
Вниз

Сказать сказали, а сделать попробуйте.

+7 / 0
Вверх
7
Вниз

Ага, один месяц не заплатишь, а потом всё равно платить.. с каких шишей? Они ещё придумают, такую штуку, раз у нас такое положение сидите пенсионеры без пенсии (это кто получает через почту) - быстрее вымрите, всё польза будет!

+6 / -1

Прямо, читать противно.

0
Вверх
5
Вниз

Надоело уже это пиzдабольство. Этот сказал это, второй сделал предложение, третий почесал зад. Можно было и не писать эту чушь.

+5 / 0

Читайте также

  2.4к
  12.9к
  109.7к
  169.3к
  213.3к
  58.9к
  371.8к
  509.3к
0 X