Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Буржуинам Президент не указ.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,80) ( 70)
2 433 просмотров
1 дочитываний
240 комментариев

Всем читающим – здравия желаю.

Путин объявил следующую неделю НЕрабочей с сохранением заработной платы,

Такая мера, необходима для снижения распространения коронавируса.

Сейчас крайне важно предотвратить угрозу быстрого распространения болезни.

Поэтому он объявил следующую неделю нерабочей, с сохранением зарплаты.

То есть выходные дни продлятся с субботы, 28 марта, по воскресенье, 5 апреля.

Но буржуины и не думают платить работникам зарплату, а сплошь и рядом добровольно-принудительно отправляют их в отпуск без сохранения заработной платы с формулировкой если не напишешь Заявление на отпуск без содержания – больше ты тут не работаешь.

Посмотрим как дальше будет. Для Москвы всё будет соблюдаться, как и обещает, Президент, а в провинции наступает труба...

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

И вы согласны писать заявления на отпуск без содержания?

Проголосовало: 269

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Алекс М.
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 70
Рейтинг 4,80
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (240)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
1012
Вниз

А как он может быть указом частному бизнесу... Сегодня появилась новость, что ЦБ ведет переговоры со Сбером и ВТБ дать бизнесу кредиты под 0 % на выплаты ЗП. Как только бизнес удостоверится, что это сделают и на всех хватит, тогда слова президента станут указом.

+1012 / 0

К России песец подкрался незаметно. Хватай мешки вокзал отходит.

+3 / -1

Это точно.

Иначе это Указ Повелителя Земли, и всего окружающего ее космоса, Единого Законного владельца и держителя всех российския рублей, в каких бы карманах они не находились.

Короче - пора на отдых. Иначе без подкрепления Указа деньгами - Указ неадекватен и НАРУШАЕТ КОНСТИТУЦИЮ...

В ней говорится О РАВЕНСТВЕ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,

Товарищ Президент в своем Указе понятен только силовикам... действующим и бывшим...

Которым также как автор ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ...

+4 / 0

А нас не отпускают даже без сохранения зарплаты, завидуем свободным людям. Если что от нашей работы безопасность страны не зависит.

+2 / 0
Вверх
676
Вниз

Получим с мужем пенсию-отдадим детям. Им нужно ведь как-то выживать в нашем дорогом государстве.

+676 / 0

Хорошо когда достаточно пенсии и себе и детям...

+4 / 0
Вверх
52
Вниз

В Волгограде директор Аэропорта перевел всех работников на четырехдневную рабочую неделю, за свой счет-принудительно, либо увальнение!Приказа соответственно нет, Дмитриев С.Е готов увольнять всех кто не согласен. Вот вам и указ...

+52 / 0

Ирина СергеевнаПишет 26.03.2020 в 11:18
В Волгограде директор Аэропорта

В московском Шереметьево такая же петрушка!

+21 / 0

А что народ не собирается на коллективное обращение в Генпрокуратуру?

+6 / 0

Документируйте и сразу в генпрокуратуру, в администрацию верховного и в прессу отсылайте.

+7 / -2

Поле деятельности для нового Генпрокурора, он обещал "стричь макушки" всем нарушителям.

А раз ни кто не сигналит ему, он и не знает об этом беспределе.

+5 / -1

А если Главный скажет год сидеть по квартиркам, за это тоже буржуинов платить обяжете?

0
Вверх
50
Вниз

Из статьи можно сделать вывод, что в личной правовой безгамотности граждан виноват президент. То есть, работников разводят как утят, они на это ведутся (вместо того, чтобы отстаивать свои права), а виноват президент. Интересная позиция.

+10 / -40

А вы нас безработных потом будете бесплатно в суде защищать?

+40 / -1

Вы этого адвоката встретите в суде, но он будет защищать не Вас и, поверьте, с большим успехом...

+11 / 0

Вадим Игоревич, проблема не в правовой безграмотности населения, а в произволе работодателей. И не только в коммерческих структурах, но и в бюджетных, т.к. деньги сэкономленные на отпуске за свой счет легко начислить себе в виде той же премии за работу в период эпидемии.

+44 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 12:36
Вадим Игоревич, проблема не в правовой безграмотности населения, а в произволе работодателей.

Если не платят деньгами, можно забрать имуществом. На то и предприятие, там всегда что-то ценное заваляется)

+1 / -23

Адвокат предлагает воровать?

+16 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 13:14
Адвокат предлагает воровать?

Адвокат ничего не предлагает. И воровать - это понятие относительное. История говорит о том, что когда люди хотят кушать и нечем кормить свою семью, а предприятие им не платит, то они его просто разворовывают, а в худших сценариях убивают руководство/собственников, и переделывают учредительные документы. Всё официально, никаких "воровать". Это называется передел собственности. Ну а в целом, отпиленный от завода кусок ценного металла в голодные времена на "черном рынке" можно поменять на мешок гречки. Проходили уже в 90-е. Так что, я ничего не предлагаю, сами разберетесь))

+6 / -4

Не-е-е-т. Слова адвоката очень неоднозначны.

+2 / 0

Ай да советчик! Законных способов защитить работнику свои права не существует, так он даёт провокационные советы. Т.е. работник, как минимум, останется без работы, а как максимум -- сядет на несколько лет.

+7 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 15:44
Слова адвоката очень неоднозначны.

На то он и адвокат

+5 / 0

ЮрийПишет 26.03.2020 в 16:38
так он даёт провокационные советы

Ищет повод заработать.

+3 / 0

Адвокат согласен брать плату за свои услуги "чем-то завалявшимся"..?

+5 / 0

ВадимПишет 26.03.2020 в 15:29
Адвокат согласен брать плату за свои услуги "чем-то завалявшимся"..?

Я вообще не занимаюсь трудовыми спорами. Но если бы мне не платили зарплату, то я просто забрал бы товаром/техникой иными, имеющими денежный эквивалент, ценностями. Я же не простофиля Иванушка, которого можно обманывать? За других ничего не скажу. А если так сделает, например, 500 человек, то есть полный состав предприятия, то следствие замучается дела возбуждать. Это будет беспрецедентная акция. И вот тогда, этим интересным делом адвокат может и заняться.

0 / -1

После таких коментов возникает вопрос "А они на самом деле адвокаты?"

+1 / 0

Например компьютер под мышку и пошёл домой и пусть потом работодатель судится, за то, что сам не платит.

0

Алекс М.Пишет 26.03.2020 в 17:56
Например компьютер

А сантехник из канализационного коллектора столько добра наберет... А что бы не посадили - с этим добром к адвокату!

+2 / 0

Степанов Вадим ИгоревичПишет 26.03.2020 в 13:03
Если не платят деньгами, можно забрать имуществом. На то и предприятие, там всегда что-то ценное заваляется

Статья 158 УК РФ (часть в зависимости от стоимости похищенного) - при плохом адвокате.

Статья 330 УК РФ - при хорошем адвокате.

Статья 28 УПК РФ - при очень хорошем адвокате.

Статья 24 часть 1 пункт 2 УПК РФ - при великолепном адвокате.

+2 / 0

Либо вынесение постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении каждого работника, учитывая массовость явления (500 и более человек), процессуальная проверка взята на особый учет СК по региону, переговоры, в результате блестяще преподнесенной позиции адвокатом все расходятся, адвокат на ниве лавров идет в самовыдвиженцы или еще куда. Кто там политикой интересуется, действуйте, как говорится) Фортуна любит смелых.

+1 / 0

Степанов Вадим ИгоревичПишет 26.03.2020 в 22:47
вынесение постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении каждого работника, учитывая массовость явления

А что, такое основание внезапно появилось в УПК?

+2 / 0

Степанов Вадим ИгоревичПишет 26.03.2020 в 22:47
Кто там политикой интересуется, действуйте, как говорится

Я не занимаюсь политикой. А из собственной практики на ум пришел эпизод, когда однажды вечером позвонили знакомые и прямо слёзно просили поехать в один из отделов. Я объяснил им ценник на свой выезд, они сказали, что заплатят мне даже больше, лишь бы я кое-что узнал. Ладно, поехали, они рассказали, что их хороший знакомый спёр кое-какое имущество у своего работодателя, по прикидкам, тянуло на особо крупный размер (до десятки). За что его, собственно, и приняли опера (но не с поличным, а по оперативной информации), поэтому нужно вытянуть... нет, не этого товарища, а адрес того места, куда он ныкнул краденое. Я поинтересовался - а работал он официально? Нет, ответили они. Ладно, приехали в отдел, переговорил с операми, они разрешили полчаса на беседу с задержанным, так сказать, приватно. Он дал адрес с похищенным, рассказал, что его не били, но ему "очень хочется домой". Раз такое дело, отработали то, что ему говорить (и чего не говорить) по новой, а заодно попросили у опера бланк заявы, написали встречное заявление на работодателя по признакам мошенничества (конечно, без перспективы на возбуждение, но оно укрепляло его показания в части возможного мотива работодателя оклеветать своего честного работника, которого он даже не удосужился оформить официально). Опер даже оказал любезность и лично зарегистрировал заяву в КУСП, с вручением мне на руки талона-уведомления. Короче, дали новые объяснения, опера покачали головами и сказали - ладно, подержим его до утра, пусть приедет следователь и решает. Я уехал домой, а утром позвонил этот товарищ, очень радостный - следователь приехал в 8 утра, просмотрел материал, заявил - "нечего тут возбуждать, ни чистухи, ни прямых улик на причастность, еще и встречная заява" - после чего выписал отказное и товарища благополучно отпустили. Я пояснил ему кое-какие невидимые нюансы ситуации и дал советы, чего ему сейчас точно делать не следует, если он всё-таки не хочет заехать на особо крупный состав кражи. На том и разошлись.

+3 / 0

А стоимость услуг адвокатов от плохого до великолепного разнится поди в геометрической прогрессии?

Я это спросил потому, что у меня самого в 2007 г. был случай, когда мне "пришивали" статью 158 за найденный рядом с тротуаром сотовый телефон, тлф был утерян, не украден, об этом было и заявление потерявшего, стоимость тлф была 7 тыс., а адвокат запросил 10 тыс. за услуги, типа "честь стоит дороже", мне платить было нечем и всё таки я на 7 тыс. наскрёб по сусекам, деньги отдал лично дознавателю в его кабинете и дело по примирению сторон закрыли.

Только потом мне сказали, что этого дознавателя надо было сдать его же службе собственной безопасности.

0

Алекс М.Пишет 27.03.2020 в 07:30
А стоимость услуг адвокатов от плохого до великолепного разнится поди в геометрической прогрессии

По обстоятельствам.

Алекс М.Пишет 27.03.2020 в 07:30
этого дознавателя надо было сдать его же службе собственной безопасности.

Ну сдали бы, вот только дело от этого не прекратилось.

0

Проблема не в безграмотности населения, а в непомерно высоких ставках на защиту в суде.

+6 / 0

Степанов Вадим ИгоревичПишет 26.03.2020 в 11:46
личной правовой безгамотности граждан виноват президент.

Кроме правовой грамотности, что еще обязан знать рядовой гражданин? Вы то сами юриспруденцию во всех аспектах знаете, грамотный вы наш, семейный кодекс, уголовный кодекс, трудовой, во всем поднаторели, или всеже узкопрофильный?

0

"Что ещё обязан знать рядовой гражданин" - хотя бы, что он не скотина. Эти знания помогают в борьбе за свои права. Права и свободы граждан Российской Федерации - это приоритетное направление существования нашего государства. Адвокат может помочь только тем, кто борется. Тем, кто перестал бороться за себя, за свои права, не поможет и адвокат. Что до меня, то я свой предмет знаю на 5 с плюсом. Вчера смотрел кино, про американского защитника чернокожих, они тоже раньше всего боялись, говорили, что бороться бесполезно. Так вот один негр встал и сказал громко и уверенно, что он не виновен, что обвинитель преступник, а суд закрывает глаза на явные нестыковки, что все правосудие в этом штате гнилое и ещё много чего. И в этот единственный момент он был самим-собой, как позже признался, ощутил самого себя, что он больше не тварь дрожащая. Да, его казнили, но посмотрите сейчас, кто-то посмеет угнетать чернокожих в США? Нет, он и ему подобные ценой собственной отваги проложили вектор развития для своего будущего поколения. Так что, знания у всех разные, но не стоит забывать, что мы не животные. А то, точно, везде и два слова связать не могут, когда их права нарушаются, зато потом адвокату хамят, мол, чем ты нам помочь можешь.

+1 / 0

Вадим Игоревич, согласен с вами на 101%.

Браво!

0

Степанов Вадим ИгоревичПишет 27.03.2020 в 05:35
Права и свободы граждан Российской Федерации - это приоритетное направление существования нашего государства.

Сколько пафоса... Марсельезу еще спойте. Не можете помочь без желания клиента? Попытки были? Люди больше самого процесса боятся услышать стоимость адвокатских услуг, так еще и гарантий никаких. Описанная вами сцена не удачный пример, крикнуть у виселицы "сотрапы" когда уже тебя привели и озвучили приговор, или идти на эшафот добровольно - разные вещи, не находите? Что касается профессианализма, то в грудь себя бить не надо, я не встречал адвокатов широкого профиля. Адвокат в России может помочь у кого деньги есть, а у работяг денег нет, они на эти деньги не виллы покупают, а кушают и ЖКХ оплачивают. Кстати в Америке есть бесплатные адвокаты, как обстоят дела с этим в правовой России?

0 / -1

Сергей НиколаевичПишет 27.03.2020 в 07:58
Не можете помочь без желания клиента?

Нет, конечно. Такую помощь оказывает только врач. Адвокат действует на основании волеизъявления доверителя/подзащитного.

Сергей НиколаевичПишет 27.03.2020 в 07:58
Люди больше самого процесса боятся услышать стоимость адвокатских услуг, так еще и гарантий никаких.

А зачем Вам помощь адвоката? Для получения элементарных знаний (как не быть ослами) достаточно сходить на консультацию. Чтобы знать, какие права у Вас, какие обязанности у работодателя и т.п.

Сергей НиколаевичПишет 27.03.2020 в 07:58
Адвокат в России может помочь у кого деньги есть, а у работяг денег нет, они на эти деньги не виллы покупают, а кушают и ЖКХ оплачивают.

Тьма непроглядная (непролазная прямо) и стереотипы. Сейчас каждый студент по каждому поводу заходит на консультацию к адвокату, потому что грамотные люди, никто не желает по незнанию упустить то, что полагается, или сделать ошибки.

+1 / 0

Я все время удивляюсь, когда рассуждают про права. О каких правах идет речь? Или я живу не в России? Попробуй только вякнуть и тут же тебя уволят и никакая инспекция тебя не спасет. Когда нет работы, а тебе платят хоть маленькую копеечку, будешь молчать, как миленький. У раба нет никаких прав.

0

Конечно ведутся, им ничего не остается. Потому что не работает и не разработан механизм защиты трудящихся настолько, чтобы можно было гнуть свою линию.

Тоже в свое время шла в ГИТ за отпуском, понимая, что вместо отпуска меня уволят.

0

Адвокат Степанов. Расскажите мне про правовую безграмотность. Выходить на работу предложили 27.03. Рабротать всю неделю (нерабочую). Спросисла про обращение в 2 Трудовую комиссию" - тут же мне сообщили, что я первая в очереди при ближайшем сокращении. Мне 61 год, я работаю в АРХИВЕ проектной организации, большинство сотрудников которой перевели на удаленку.

0

Елена ВладимировнаПишет 30.03.2020 в 13:32
Спросисла про обращение в 2 Трудовую комиссию"

Вот оно и правовое незнание. Надо не спрашивать про обращение, а обращаться письменно, как установлено ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" в ГТИ (Государственную инспекцию труда) и прокуратуру, где изложить все нарушения Ваших прав работодателем, а если Вас незаконно уволят, то обращаться в суд на работодателя, попутно писать жалобы пачками.

0

У рабов нет никаких прав. Тебе открытым текстом заявляют: Не нравится-увольняйся. Люди работают за копейки и боятся даже рот открыть.

0

В правовом государстве гражданина защищает само государство и гражданину не надо быть универсальным адвокатом.

0
Вверх
32
Вниз

А нас отпускают некоторых на удаленку, остальные работают, ничего не изменилось, кроме того, что с завтрашнего дня будут температуру мерять тепловизором, которые, почему-то, показывают t 35, 1 и 36, 1. Откуда такая температура, если ртутный показывает совсем другое? И, как всегда, президент говорит одно, делается совсем другое. Почему те, кто дома на удаленке до конца апреля, как-то могут себя защитить, а остальные в группе риска? Почему я должна рисковать своей жизнью и жизнью своих близких? Работаю не в жизненно важной конторе. Уходить в отпуск за свой счет, на что жить тогда?

+32 / 0

Эта хрень точно врет - у нас та же ситуация.

+10 / 0

Видимо, купили не медицинский инфракрасный термометр, а пирометр с верхним

пределом измерения температуры градусов так 200-300. Или просто не умеют им работать. Даже такую мелочь, как измерение температуры, нужно делать правильно.

+13 / 0

Этим ПИРОМЕТРОМ видимо измеряют температуру печки на кухне в столовых и ресторанах...

0

Уж, о том что 36,6 это средняя температура в интервале нормальной температуры человеческого тела, Вам знать положено со школьной скамьи... или уже ЕГЭ сдавали..?

0 / -1

ЕГЭ принимала. Про среднюю t тела что-то слышала, детей своих лечила как-то, себя. Тупая наверно. Откуда вы такие умные беретесь? 35, 1 у себя не наблюдала никогда до сегодняшнего дня.

0

Тепловизор это прибор показывающий в принципе наличие тепла, но точность измерения, он не гарантирует, для этого нужен электронный градусник, он показывает быстро, ртутный долго (10 мин.),

+1 / 0

Тепловизор-он же инфрокрасный без контактный термометр должен быть медицинским, с поверкой-документ, что аппарат показывает точно. Только при таких условиях допускается к работе..

+1 / -1

Тепловизором фиксируют температуру тела на открытых участках. Поверхность открытых участком имеет температуру ниже, чем внутри тела - ведь она контактирует с воздухом и охлаждается. Ртутный градусник вы прикладываете подмышкой. Чувствуте разницу?

Хотите 36,6 покажите пирометру подмышку

+1 / 0
Вверх
28
Вниз

Этот указ больше для бюджетников, если не сказать больше, - только для них. коммерческие предприятия, которых большинство, так или иначе принудят работников уйти в отпуск без содержания.

Кроме того, следует обратить на составляющую заработной платы, выплата которой "гарантируется" во время вынужденного отдыха, большая часть из неё это надбавки и премии. То есть если Вы получаете к примеру 45 т.р. то "голая" зарплата будет не более 15-ти.

+28 / 0

Я бюджетница, работаем.

+10 / 0

С 28 марта, согласно указа, и до 5 апреля (включительно),6 апреля на работу не будете, если только работаете на той работе, которую нельзя остановить, сторож, охранник, в больнице, в котельной)

+6 / 0

Бюджет - это в основном медицина и образование. Не знаю, как образование. Медицина работает, хотя в медицине есть мед. работники, а есть сопутствующие - администрация и рабочие, но все работает в том же составе и в том же режиме.

+5 / 0

Образование в основной массе уже ушло на дистанционку. И школы и вузы. Скрипят пока от непоняток - что и как делать, но процесс налаживается. Там таки в век интернета сложностей не так и много.

Вот булки выпекать или сталь варить онлайн не выйдет...

+5 / 0

И какой выход для работников работающих на буржуинов-коммерсантов?

Они получается совсем бесправные?

0

Мой сын повар, а невестка-администратор в кафе. Теперь оба не работают. Снимают квартиру. Отправили с мужем им всю пенсию. Сами кое-как. А теперь до конца месяца будут сидеть дома. Кто им оплатит? Хозяин кафе? Придется брать кредит, чтобы детям помочь. Больше просто некому. Государство будет помогать тем, кто побогаче.

0
Вверх
23
Вниз

В этом и беда русского Вани, что разобщённость в обществе имеет место быть и есть только приспособление.

+23 / 0

Живём по законам природы, всё живое так.

+3 / 0

Не всё живое, взять к примеру республики Кавказа, там народ много дружнее нашего.

+1 / -1

И на Кавказе живут также, не все там богатые и дружные, это за пределами своих республик они дружные, а там такие же соседские неурядицы. Взять 2 муравейника, муравьи в каждом муравейнике живут дружно, но попробуй приползи муравей с другого муравейника, тут же получит отпор, чужак им не нужен.

+670 / 0

Разобщенность потому, что каждый боится за свое рабочее место. Потеряешь одно, но не факт, что найдешь другую работу. Люди выживают, как могут, и думают только о своей собственной семье. Положится просто не на кого.

0
Вверх
19
Вниз

Цитата:
добровольно-принудительно отправляют их в отпуск без сохранения заработной платы с формулировкой если не напишешь Заявление на отпуск без содержания – больше ты тут не работаешь

Ну если у работников нет яиц и они ведутся на эти пустые угрозы - почему бы и нет. Работникам же лень собраться в кругу, потолковать да понять простую истину - если все откажутся, никого не уволят, даже по беспределу. Ибо увольнять придётся всех - а заменять некем. И даже мигранты не помогут. Но работники идут стадом подписывать эти заявы, а потом жалуются - президент им виноват. А Бэтмен, ска, вам не виноват? Виноваты в этом только вы и ваше безволие.

+12 / -7

Уважаемые юристы, уверены, что вы не оторваны от жизни?

+12 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 12:39
Уважаемые юристы, уверены, что вы не оторваны от жизни?

Абсолютно.

Поясните свою мысль, если несложно.

+1 / 0

См. ответ в комментарии Евгению из Новосибирска.

+3 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 13:00
ответ в комментарии Евгению из Новосибирска.

Я без понятия, что там за Евгений из Новосибирска, копать все ответы не собираюсь. Либо приводите нормальный довод, либо диалога не будет.

0 / -8

Вы просто ищите повод уйти от ответа.

+4 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 13:35
Вы просто ищите повод уйти от ответа.

А по-моему, это Вы ищете повод уйти от диалога.

Предлагаете мне ковыряться в Ваших комментариях, а дальше переходите в демагогию. Впрочем, я понял суть Вашей позиции, не продолжайте.

0 / -4

Это хорошо советовать, не зная как бывает. Потом, в ближайшое время, уберут всех кто выступил и набирут других, желающие всегда найдутся. Сейчас работа, почти всегда, чуть не на" вес золота". А кушать то хочется, да и детей кормить надо. Это Москва, Питер - отдельное государство, во всей России - точно не так.

+9 / 0

КонстантинПишет 26.03.2020 в 13:08
Потом, в ближайшое время, уберут всех кто выступил и набирут других, желающие всегда найдутся

Ну так выступайте все, от главбуха до сторожа, пусть попробуют заменить целый коллектив. Кто же вам виноват, что вы внутри коллектива не способны договориться и каждый сам за себя?

+2 / -6

Вы точно оторваны от жизни. У главбуха такая зарплата, что он сдаст всех, чтобы ее сохранить.

+13 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 13:32
У главбуха такая зарплата, что он сдаст всех, чтобы ее сохранить.

Даже не сомневаюсь.

Найдите оправдание всем - главбуху, замглавбуха, сторожу, охранникам.

Главное - себе, любимому, найти оправдание.

Это же не я, это же меня, главное терпеть.

Ну терпите, мешать не буду.

+2 / -2

Перечитайте свои коменты. У вас только лозунги.

+3 / 0

Верно пишете Руслан Олегович, что работники трусливые, это я подтверждаю, т.к. работал в охране труда на одного буржуина и он ГРУБО нарушал охрану труда, т.е. не было вентиляции в сварочном цеху и такой там дым стоял, что молоток поднимешь и он не падает вниз, я предложим им написать коллективное письмо в Гострудинспекцию и создать свой профсоюз, и что вы думаете хоть один написал? НИ ОДИН, а вдруг уволит...

Все мои Докладные директору игнорировались, а мне он говорил: -если вам что-то не нравится. Вы знаете где ворота.

+3 / 0

Константин я знаю как это бывает, когда весь коллектив за*упается, работодатель ссыт, но такого никогда в истории россии не будет, чтобы все были единым фронтом.

+1 / 0

Алекс М.Пишет 26.03.2020 в 16:35
работники трусливые

Абсолютно верно.

Это в интернете они смелые и готовы идти завоевать Вашингтон.

А в реальной жизни большинство из них - конченые трусы.

Они боятся работодателя, боятся наряда ППС, боятся своего участкового, боятся чиновников, боятся компании накачанных дагестанцев, боятся всего на свете.

Они даже нотариусов боятся. Нотариус на них орёт - они и языки в задницу, при том, что нотариус даже не чиновник и обломать борзость нотариуса - как два пальца.

Но виноват в этом, ска, Путин.

Кто угодно им виноват, только не собственная несостоятельность, неспособность к обучаемости и невосприимчивость к чужой критике.

+2 / 0

Периодически задумываюсь, почему в кавказских республиках народ дружнее и там все за одного, у нас наоборот - каждый за себя?

0

Заменят не всех, а только некоторых. Особенно активных, например. И некоторым придется искать работу.

0

Котова Ольга ПетровнаПишет 27.03.2020 в 06:23
Заменят не всех, а только некоторых. Особенно активных, например

Ну правильно, стадо без вожаков разбредается.

Выход есть? Конечно, есть, и очень простой - не быть стадом.

0

Страшно далеки они от народа и реальной жизни.

0

Нет, виноват прикормленный профсоюз (если он вообще имеется), руководители которого забыли, с какой целью профсоюзы изначально были созданы.

+6 / 0

Татьяна АлександровнаПишет 26.03.2020 в 12:46
виноват прикормленный профсоюз

Прикормленный? А вас всех кто-то обязывает слушать этот прикормленный профсоюз? Заявления на отпуск без сохранения з/п - это индивидуальные действия работника, которые по определению предполагаются совершенными им добровольно. Так что если написали или подписали такую заяву - валите всё на себя, но только не кивайте на Путина, на Америку, на мигрантов и вообще на кого бы то ни было, кроме самих себя.

+2 / -3

Руслан Олегович, заявление на отпуск без с/с пишется после того, как начальник скажет "пиши за свой счет или увольняйся". Я не обвиняю Путина, я обвиняю работодателей. Народ пытается донести мысль о том, что президент создает указы, которые на местах легко не выполняются, а спросить потом не с кого.

+9 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 13:11
заявление на отпуск без с/с пишется после того, как начальник скажет "пиши за свой счет или увольняйся"

Ну так что мешает ответить - не напишу и не уволюсь. Уволите по 81-й статье - восстановлюсь по суду, решение выложу в интернете, опозорю вас и опущу на деньги, до кучи. Что мешает просто иметь волю?

0 / -3

Руслан Олегович, разве юристы не в курсе, как искусственно создаются подставы? Если не знают, приведу примеры, свидетелем которых я была, как можно поступить с медработником. После несогласия с начальством появляются на сайте больницы жалобы от пациентов на волевого работника, затем волевому работнику подкладывают конверт с мечеными деньгами (известный способ), затем данные прихода-ухода, в которых, почему то, оказывается, что ты злостный опоздальщик, хоть и волевой. Начальство говорит: "Или увольняйся по собственному или уволим по статье". Что скажете? Только не предлагайте ходить по судам.

+8 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 13:29
разве юристы не в курсе, как искусственно создаются подставы?

Подставить можно одного работника.

Ну двух, ну трёх.

А на весь коллектив подстав не соберешь.

И если у работника полное согласие с коллективом, а коллектив не желает кидать работника - работник всё отыграет через суд, я это всё проходил (в плане категории дел) и знаю (как удачные примеры, так и неудачные, равно как и в чём залог удачи работника или неудачи, именно при "огранизованном добровольном увольнении").

Если коллектив в разброде - кто вам виноват?

СветланаПишет 26.03.2020 в 13:29
Что скажете? Только не предлагайте ходить по судам.

Верите - не предлагаю.

Терпите. Терпите всё, что сделает работодатель.

Завтра он издаст приказ, чтобы все работники мужского пола трахались в задницу два часа по окончании рабочего дня/смены, а женщины-работницы аналогично стали лесбиянками - и это терпите.

Работодатель всегда прав.

А Путин всегда виноват, вместе с Америкой.

Главное, чтобы не мы, чтобы не нас.

Терпите, удачи.

+1 / -4

Вы снова показали свою оторванность от жизни. К тому же, вышли из себя. Толкового ответа не даете. Короче, никакой пользы от ваших советов. К вашему сведению, согласие с коллективом кончается в один момент, когда какой-либо сотрудник окажется в опале.

+6 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 13:41
Вы снова показали свою оторванность от жизни.

Серьезно? Я видел забастовки на питерских филиалах "Тойоты" и "Ниссана", когда работники заставляли ввести дополнительные меры по охране труда и усилить вентиляцию в цехах, да много чего еще. А Вы мне втираете про "подставы" и т.д.

СветланаПишет 26.03.2020 в 13:41
Толкового ответа не даете

Я уже дал - терпите дальше.

Терпение - оно же у вас в головах.

А я не мозгоправ, чтобы менять ваши прошивки.

0

Подстава и охрана труда - две большие разницы. Советую вам изучать жизнь не только по судебным делам (кстати, на суд 100% надеяться НЕЛЬЗЯ), но также по высказываниям людей. Но для этого надо верить людям.

+5 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 13:49
Советую вам изучать жизнь не только по судебным делам (кстати, на суд 100% надеяться НЕЛЬЗЯ), но также по высказываниям людей

Серьезно?

Вообще-то жизнь и людей изучают только по делам (не судебным), а вовсе не по высказываниям. Тем более, что высказываниям агрессивных демагогов я вообще не придаю значения, мне это неинтересно.

+1 / -3

Красиво сказано - агрессивный демагог. С себя списали этот образ?

+1 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 15:50
С себя списали этот образ?

С вас и таких, как вы.

Вас стало слишком много.

0

Да уж. У меня лайков больше, а у вас дизлайки. Я же говорю, - вы оторваны от жизни.

+1 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 16:19
У меня лайков больше, а у вас дизлайки.

А я не живу в пространстве "лайки-дизлайки".

Мне на них параллельно, у меня иные ценности, реальные.

Это Вы погрузились в интернет и забыли о реальной жизни.

0

А надолго восстановишься?

+1 / 0

У начальника есть вышестоящий начальник, есть Прокуратура и Госинспектор, но люди просто трусят,

0 / -1

Да вы работаете в интернете, реальный вы наш.

0

СветланаПишет 26.03.2020 в 19:25
Да вы работаете в интернете, реальный вы наш

Я здесь не работаю.

Вы опять что-то попутали.

+1 / -1

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.03.2020 в 16:41
Мне на них параллельно, у меня иные ценности, реальные

Я так понимаю вели дела на тойоте и ниссане? Кем инициировано, профсоюзами, или конкретный работник токарь Петя Иванов оплатил ваши услуги против транснациональной компании? В Питере и Москве половина работников живут в сьемных квартирах, или в ипотеке, конечно же они побегут в суд на двухгодовую тяжбу, возьмут кредит на хорошего адвоката, или переедут семьей на вокзал пока Петя Иванов будет штудировать законодательные акты.

+1 / 0

Сергей НиколаевичПишет 26.03.2020 в 23:27
Кем инициировано, профсоюзами, или конкретный работник токарь Петя Иванов оплатил ваши услуги против транснациональной компании?

Какая разница? У меня, знаете ли, адвокатская тайна.

Сергей НиколаевичПишет 26.03.2020 в 23:27
они побегут в суд на двухгодовую тяжбу, возьмут кредит на хорошего адвоката

Два года там ничего не длилось, это первое.

Второе - кредитов и даже микрозаймов брать никому из рабочих не потребовалось.

Не живите в плену у мифов.

0 / -1

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.03.2020 в 23:40
Какая разница? У меня, знаете ли, адвокатская тайна.

Разница огромная, я бы даже сказал наиогромнейшая. Пойдите и скажите начальнику своей адвокатской конторы, что вы не будете работать с 30 по 5 апреля, думаю на вашей адвокатской практике можно будет поставить крэст.

+1 / 0

Тайна, покрытая мраком, - ясное дело.

0

Ваш заголовок с фотографией постоянно на сайтах.

0

Сергей НиколаевичПишет 26.03.2020 в 23:45
Пойдите и скажите начальнику своей адвокатской конторы, что вы не будете работать с 30 по 5 апреля

Во-первых, я не работаю ни в какой "конторе".

У меня свой адвокатский кабинет с осени 2016 года.

До этого времени (11 лет) я состоял в одной из коллегий адвокатов.

И если бы я пришёл и сказал бы председателю коллегии - "меня не будет на своём месте неделю" (даже без объяснения причин) - мне ничего бы никто не сделал. Потому, что я себя не на помойке нашёл, чтобы прогибаться.

+1 / 0

Уважаемый Руслан Олегович! На предприятиях численностью 500 и более человек способ регулирования настроения масс многоуровневый. Если сильных загнобят, слабые труханут и умолкнут. Всё просто.

+1 / 0

Сейчас каждый боится за себя. И если человек нищий, работает за копейки, то никогда не пойдет воевать за другого. Страшно потерять хоть какую-то работу, иначе помрешь с голода.

0

Я под каждым вашим предложением подписываюсь, что люди ссыкливые и только тут смелые волну гнать.

+1 / -1

Алексей М., посмотрите повнимательнее - смело гонят волну только адвокаты, остальные пишут о безвыходности положения.

+2 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 19:27
повнимательнее - смело гонят волну только адвокаты

Так по судам бегать их работа, вот еслиб они при этом совмещали работу токаря на той же тойоте и платили ипотеку видимо рассуждали по другому.

+1 / 0

Сергей НиколаевичПишет 26.03.2020 в 23:38
вот еслиб они при этом совмещали работу токаря на той же тойоте и платили ипотеку

Зачем мне что-то совмещать, да еще и лезть в ипотечное рабство?

Я как-то с мозгами дружу.

+1 / 0

Только речь не о вас, а о разных жизненных ситуациях, о которых вы даже понятия не имеете, даже думать не хотите. И вообще, что один, что другой пишите, как будто насмотрелись "доброго" кино про единый коллектив, состоящий сплошь из смелых товарищей, живущих по принципу один за всех и все за одного, запросто берущих за глотку начальника и выходящих победителями. А сами пропитаны цинизмом, эгоизмом и высокомерием. Противно! Ухожу с сайта.

0

Никто не против, будьте овощами когда вас схавают и терпите дальше.

+1 / 0

Профсоюзные деятели те же работники учреждения, также зависят от прихотей работодателя.

+5 / 0

У профсоюзных деятелей есть вышестоящая защита и когда Председатель профкома принципиальный, он может добиться многого.

+1 / -1

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.03.2020 в 11:50
если все откажутся, никого не уволят, даже по беспределу.

Легко! Контора самораспустится, а через пару недель возникнет под другим названием, и наберут новых людей.

Так уже было. Бригада электромонтажников "забычила" по поводу ЗП, уволили всех до единого под разными предлогами, а в "новую" контору набрали дагестанцев.

Результат не заставил себя ждать - две смерти подряд. И ничего - "дела идут, контора пишет!"

Хорошо хоть бригада нашла себе нормальную работу с достойной зарплатой, но около полугода мужики сидели, что называется, "всухую".

+5 / 0

Давно пора бы законодательно прикрыть эту лазеечку.

+4 / 0

ИРИНАПишет 26.03.2020 в 13:24
уволили всех до единого под разными предлогами

Кто-то в суд ходил, в прокуратуру или трудовую инспекцию, на худой конец?

Или все были неофициально оформлены?

0 / -1

И работодатель после 2-х смертей ещё не в клетке?

+1 / 0

Нет.

Насколько я знаю, были суды (не один и не два!), но адвокату работодателя удалось доказать, что "смертники" сами грубо нарушили ТБ, за что и поплатились собственными жизнями. Что-то разово определили выплатить потерпевшим семьям и дело благополучно заглохло.

А ведь это не монстры "электрификации всей страны", это - небольшая конторка, специализирующаяся на взятии подрядов! С крупными компаниями даже до суда дело не доходит, просто динамят людей и всё!

+2 / 0

Руслан Олегович, ты на месте начальника как поступишь?

+1 / 0

Виктор ВПишет 26.03.2020 в 18:31
Руслан Олегович, ты на месте начальника как поступишь?

Точно так же.

Если работники позволяют так с собой поступать - почему бы не поступить?

+1 / -2

Оказывается, Руслан Олегович - мезантроп. Вот так адвокат. Впрочем, как известно, адвокат работает только на себя. Вы доказали, что у вас гнилая профессия.

+1 / 0

СветланаПишет 26.03.2020 в 19:32
Вот так адвокат. Впрочем, как известно, адвокат работает только на себя. Вы доказали, что у вас гнилая профессия.

А при чем тут моя профессия?

Вопрос был - как я поступлю на месте начальника? А не на месте адвоката. Вам эмоции мешают читать или мешают осознавать прочитанное? Или и то, и другое?

0

Начальник вы или адвокат - неважно. Вы будете использовать слабости людей в личных целях. Это отвратительно. Какой же из вас защитник, если вы готовы нападать на слабого? Может, все адвокаты такие?

0

СветланаПишет 27.03.2020 в 16:14
Вы будете использовать слабости людей

Плох тот адвокат, что не использует любые слабости оппонента.

СветланаПишет 27.03.2020 в 16:14
Какой же из вас защитник, если вы готовы нападать на слабого?

Истинный. Потому, что для меня нет слабых и сильных.

Есть процессуальный оппонент, которого я должен победить.

Если я этого не сделаю - он победит меня, и тогда уже неважно будет, сильным он был или слабым. Это как на войне - или я его убью, или он меня, всё просто.

СветланаПишет 27.03.2020 в 16:14
Может, все адвокаты такие?

Все, кто умеет делать результат и не занимается глупым морализаторством.

0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.03.2020 в 11:50
потом жалуются - президент им виноват.

А на черта нам нужен такой президент который не следит за исполнением своих же указов?

+2 / 0

Не страшно за свое рабочее место только хорошим и ценным кадрам. А на простых должностях говорят:"Не нравится-вон порог".

0
Вверх
16
Вниз
Семенов Валерий
Семенов Валерий
26.03.2020 в 12:01
Санкт-Петербург

А с каких средств платить, если ничего не заработалось? Почему это никто не понимает?

+16 / 0

У каждого работодателя море денег в кубышке для поездок на Канары, в то время когда есть грубые нарушения по охране труда, а у него ответ: - ДЕНЕГ нет и пусть из них платит и тем более Путин пообещал поддержку материальную буржуинам.

+1 / -4

Наш руководитель (собственник) никуда за границу не ездит и крупные покупки не совершает. Он такое же физ. лицо как и сотрудники, только решил работать на самого себя. У него квартира двушка и простое авто седан.

+1 / 0

Это у него в этом городе так, т.е на этом аэродроме, а где находится запасной аэродром и,что там есть, вы не знаете. Я согласен, каждый начальник рассчитается с подчинёнными, если ему дополнительные деньги выделят.

0

Если на тебя работают сотни людей, то да, денег море. А если 5-10 человек, то тут уже не знаешь где деньги взять на зарплату. Потому-что государство давит налогами малый бизнес.

0

Алексей а теперь встречный вопрос:

Почему обиженные налогами работодатели не жалуются вверх, что их давят налогами, а просто отыгрываются на работниках, а именно не устраивают на 100% зарплату, или как сейчас выгоняют в отпуска без содержания.

Страшно-то против власти пИсать...

0
Вверх
13
Вниз

Зато пыль в глаза пустил.

+13 / 0

Он-то сказал дело, но на местах это всегда тормозится, а всё потому, что "тормозильщики" получают бюджетную зарплату и им всё по*рен, на зарплату их по результату работы и дело пойдёт быстро.

0

Читайте также

0 X