Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Сбербанк вводит комиссию на переводы свыше 50 тыс. руб. в месяц

24 399 просмотров
125 комментариев

С апреля 2020 года Сбербанк отменит традиционную комиссию за переводы между физическими лицами до 50 тысяч рублей. Однако если переводы превысят 50 тысяч рублей, придется заплатить комиссию в размере 1% от перевода, но не более одной тысячи рублей или оформить подписку. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на заместителя председателя правления банка Светлану Кирсанову.

Таким образом, переводы до 50 тысяч рублей между территориальными банками станут бесплатными. Сбербанк также предложит оформить россиянам подписку, чтобы не платить за каждый перевод. Ее минимальная стоимость составит 134 рубля в месяц.

Данная услуга с апреля заработает на Дальнем Востоке, а с июня – по всей России. Под лимит в 50 тысяч попадают 88% всех клиентов Сбербанка, то есть для большинства переводы станут бесплатными.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Комментарии (125)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
122
Вниз

Политически и экономически целесообразно простить людям все кредиты до 2 миллионов рублей. Банкам государство может компенсировать потери. Так же повысится рейтинг Путина В.В., Правительства и партии до невиданных высот. Только так мы сплотимся и выйдем из кризиса.

'

+76 / -46

А вы мне пару миллионов не дадите. Я бедный и это целесообразно.

+45 / -3

Почему не 10 мл. Руб.

+15 / 0

Потому, Виктор, что у самой Натальи Анатольевны кредитов на 2 млн. Было бы на 10 - предложила бы простить 10.

+6 / 0

Маразм крепчает.

+18 / -2

Теперь с вкладов проценты брать будут, аа вы за государство говорите! А ведь ещё и не голосовали за новую конституцию!

+24 / -2

Вклад на сумму более 1 миллиона рублей. НДФЛ 13 процентов будет удерживаться с процентного дохода, получаемого с такого вклада (или вкладов). Т.е. не с одного миллиона рублей, а лишь с процентов, начисляемых на указанную сумму.

+4 / -20

А нахрен бы это было нужно!

+12 / 0

Люди не а эти проценты живут!

+5 / 0

ТатьянаПишет 26.03.2020 в 18:51
, а лишь с процентов, начисляемых на указанную сумму.

А у нас по вкладам наверное ставки в 50%! Там не грех отдать и 13%. А когда 6% и менее ГОДОВЫХ и люди рассчитывают ежемесячно получать эти несчастные проценты. А если вклад с капитализацией? Все что попытался получить, в НДФЛ и отдадут. Класс. Почему с одного "лимона", а не с 5 или 10?

+16 / -1

МаксимПишет 26.03.2020 в 22:33
Класс. Почему с одного "лимона", а не с 5 или 10?

Так ведь у нас все плачут, что они бедные! Проценты будут снимать со вкладов более миллиона рублей! С меньшей суммы проценты брать не будут! Или по вашему миллион на вкладе это входит в категорию бедных вкладчиков, что вы за них так переживаете? Раскиньте свои бедные миллионы по разным банкам суммой меньше миллиона в каждом, и будет вам счастье, как малообеспеченным: будете получать свои проценты по полной! Наверное, по бедности наскребли лимончик, вот и переживаете за него! Или четыре? Вам ведь хотелось бы, чтобы начиная с 5 лимонов брали налог!

+8 / -15

"Раскиньте свои бедные миллионы по разным банкам суммой меньше миллиона в каждом, и будет вам счастье, как малообеспеченным: будете получать свои проценты по полной!"

Ага! как бы не так! Мне по почте пришло письмо от Сбербанка:

"Хотел бы обратить ваше внимание на то, что, в соответствии с полученными нами от Министерства финансов разъяснениями, налогообложение доходов от процентов по вкладам, превышающим 1 миллион рублей, начнётся не в текущем году, а с 2021 года, и налог будет подлежать выплате в 2022 году. Эти решения касаются только процентных доходов, сами вклады налогами, как и раньше, не облагаются, кроме того, этот налог в размере 13% будет распространяться только на доходы, полученные в 2021 году. Подлежит налогообложению суммарная величина вкладов человека во всех банках, если в совокупности они превышают 1 миллион рублей и в части превышающей 1 миллион рублей." так что не прокатит.

+5 / 0

Да мы просто идём к тому, что люди будут хранить свои сбережения в кубышке.

+10 / 0

Самое простое решение данной проблемы, если у кого-то появился миллион на вкладе, перевести его в валюту. Как объяснил Герман Грек "Рублевая переоценка валютных вкладов облагаться налогом не будет"

Так что смело вперед.

0

И желательно золотом.

0

ВикторПишет 26.03.2020 в 23:24
Так ведь у нас все плачут, что они бедные!

Так что же теперь вообще вклады не делать? Этот "лимон" тоже не "манной небесной" свалился. И раскидывание по банкам ничего не даст. Процент с общей суммы. В валюту переводить? Тоже доберутся. Сам вклад теряет смысл со ставкой в 6% и меньше + 13% НДФЛ.

+6 / 0

Вы сначала заработаете этот лимон,, потом поймёте как отдавать проценты!

+2 / 0

Вы абсолютно правы - обложили! Но что интересно:"Рублёвая переоценка валютных вкладов облагаться налогом не будет."!

0

Вы читайте правильно. Будут брать со всех вкладов, которые есть у человека в совокупности 1 миллион рублей. Не получится по Вашему разбросать по маленьким суммам.

0

А если 10 лет копишь эти 2 лимона чтобы разъехаться с детьми?! ЭТО богатство? А миллиарды,,< трудом и потом> заработанные можно сравнить с несчастными 2 лимонами из которых после 9 марта сгинуло 20%?Совсем одинаково!

+1 / 0

Тогда муж, жена, дети, родители. И у каждого вклад по 900 к. И норм.

0

Не угадали, Греф выступал, что драть будут не со счета, а с человека по совокупным счетам! Так что этот номер не пролезет!

+1 / 0

Внимательно слушайте новости-комиссия если проценты по вкладу миллион и более, у вас проценты на вклад миллион? Что переживает, у кого большие денежки - они пусть пепеживают)

+5 / -6

Что бы этот мильен честно заработать людям пришлось многим пожертвовать. На одну пенсию не проживет!

+10 / 0

Банки и так с наши денег не хилые триллионы имеют, и себе гораздо больше накручивают чем минимальные проценты по вкладу... так им или государству и этого стало мало... я думаю, тут другой момент: ушлые дельцы и у кого есть родственники в загранке берут там деньги под 0% вкладываются здесь, а через год проценты делят пополам или как договорятся... вложи два миллиона и через год у тебя в кармане еще одна годовая пенсия... плохо что ли...теперь уже процентов мало стало в акции и ОФЗшки вкладываются...

+7 / 0

ДомПишет 26.03.2020 в 20:43
комиссия если проценты по вкладу миллион и более, у вас проценты на вклад миллион? Что переживает, у кого большие денежки - они пусть пепеживают)

Какие двуличные! То требуют, чтобы ввели прогрессивный налог на доходы: чем богаче, тем больше налог! А тут лимон вдруг стал чертой бедности: как же можно с него брать налог!? Причём налог не с лимона, а лишь с процентов, которые набегут! Пример: с 1 000 000 под 4% процента годовых за год набежит 40 000 рублей! 13% от 40 000 составит 5 200 рублей: эту сумму и удержат! Вкладчику останется 34 800 рублей! Вы считаете, что 5 000 с миллионера это много? А, если на вкладах сотни миллионов! И с каждого лимона 5 000! Представляете, сколько денег поступит в бюджет! Если не протолкнуть прогрессивную шкалу налогообложения, то и на налогах на проценты по вкладам можно немало получить! Ведь все хотят потрясти толстосумов!? Чего же тогда ныть, что с лимона начинают трясти! Если есть лимон, то вы уже не бедные! А у кого меньше лимона (990 000), с таких бедняков никто брать не будет ничего!

+5 / -3

Это Вам стоит быть внимательнее, речь идет о размере вклада/вкладов: "Подлежит налогообложению суммарная величина вкладов человека во всех банках, если в совокупности они превышают 1 миллион рублей и в части превышающей 1 миллион рублей." Из письма Г.Грэфа.

0

Включите арифметику! Если проценты миллион, ставка банка для ровного счета 10%, то сколько весит основной вклад. Такие деньжищи в российских банках не держат!

+1 / 0

А я не хочу с ним или вокруг него.

+1 / 0

Или хотя бы полтора миллиона простили..

+1 / 0

Зачем? Простите долги по ЖКХ и налогам, по причине 90% воздух притянутый за уши. Куда дешевле и практичнее с точки зрения затрат. Путин уже никогда не будет тем кем был, страна, это не господружка.

+5 / 0

Что за бред про кредиты? Не берите, кто вас туда гонит то? свое же нетерпение.

+4 / -1

Хитрожопая Наталья!

Не надо брать если не можешь отдать!

И что это за понятие такое, простить?

Получается человек драконил чужие деньги, получал с них доход а когда у попы прикипело, надо простить-НЕТ!

+6 / 0

Наталья Анатольевна, Вы беретесь протолкнуть Ваше предложение через думу и президента? Если да, то я побежал оформлять кредит на 2 миллиона. Порадуйте, скажите, что протолкнете.

+3 / 0
Вверх
34
Вниз

А ведь еще за поправки в конституцию не проголосовали))) Уже обдираловка народа началась)))

+29 / -5

Обдираловка уже давно идет, только с каждым годом все больше и больше отжимают у простых смертных.

+33 / -1

Потерпят. И проголосуют как надо. Терпилы.

+9 / -1

Конституцию уже показали на ютубе напечатанную (2020 г). Продается в книжном магазине за 28 руб. Что обсуждать?

+7 / -2

Вы обложку этой Конституции внимательно прочитали? Это бред! Там указано, что Конституция на 2020 г.

+3 / -1

Ну так у некоторых цель навести тень на плетень, исказить и перековеркать содержание поправок.

0

ЕленаПишет 26.03.2020 в 18:27
Конституцию уже показали на ютубе напечатанную (2020 г). Продается в книжном магазине за 28 руб. Что обсуждать?

Правильно. Не надо обсуждать фейковую новость, за которую Вас запросто могут привлечь к ответственности.

Вам показали пустышку!

То, что там указано "на 2020 год" - абсолютно не подтверждает наличие в ней уже, якобы, прошедших поправок.

Или я чего-то не увидела в ролике?

Как юрист, я могу с уверенностью сказать, что сборники законов выпускают ежегодно, и печатают именно АКТУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ на год/период печати. Если в текущем году принимаются изменения, то ИМЕННО ТАК И УКАЗЫВАЕТСЯ - "с изменениями на (от) ... дата".

Вы можете убедиться в моих словах - для этого надо всего лишь открыть книжицу. А не трясти обложкой перед камерой, не понятно где снятой.

Кстати, абсолютно аналогичный ролик, только с текстом про то, как "втихую изменили Конституцию РФ" я уже видела перед новым 2020 годом. Согласитесь - тогда ещё и даже слухов не было об этих самых поправках.

+1 / 0

А как же слова Панфиловой, что поправки приняты и надо уважать волю путина что он решил прислушаться к народу. А слова кремля, об отмене голосования 22 апреля и последующего ОПРОСА населения. Об голосовании уже нет и речи!

+4 / -1

КонстантинПишет 26.03.2020 в 23:23
А как же слова Панфиловой, что поправки приняты и надо уважать волю путина что он решил прислушаться к народу

Принят закон о внесении этих поправок. Но одобрение должно быть именно от народа - как собирались сделать референдум 22 апреля.

Я не оправдываю власть. И даже больше скажу - я прекрасно понимаю, что всё было спланировано заранее.

Этот вирус решили использовать как прикрытие для смены Конституции. Да, я считаю, что именно так оно и было.

Есть статистические методы, которые позволяют рассчитать скорость распространения вирусов. В январе правительство знало о грядущей пандемии, и не зря голосование поставили так скоро - в апреле. Но статистика тоже не самая точная наука. Совсем немного расчет не сошелся и теперь все сдвигается. А это уже не входило в планы власти.

+2 / 0

Поправки уже подписаны путиным, одобрение народа сделают, не зря Терешкова высказала просьбу простого народа об обнулении сроков президенства. Жаль только дочка ей подгадила. А 22 апреля должно быть голосование, а не референдум!

+1 / 0

КонстантинПишет 27.03.2020 в 14:06
А 22 апреля должно быть голосование, а не референдум!

Да, Вы правы в том, что голосование, а не референдум. Я применила это слово опрометчиво. Посчитала, что так будет более понятно.

КонстантинПишет 27.03.2020 в 14:06
Поправки уже подписаны путиным,

Подписан сам закон, в котором предложены изменения в Конституцию. А не само изменение Конституции. Это - разница ещё большая чем голосование и референдум.

Протащить, безусловно, могут. На это и рассчитывали, назначая дату в самый разгар пандемии. Но несколько ошиблись с подсчётами. Теперь у народа есть шанс не дать совершить конституционный переворот.

0

Ошибаетесь, у народа никаких шансов. Госдума утвердила, закон подписан, КС признал изменения законными, президент подписал, зачем голосование? Поправки уже действующие. Некоторые блогеры говорят, что уже можно купить бумажный вариант конституции 2020.

+1 / 0

КонстантинПишет 28.03.2020 в 22:49
Госдума утвердила, закон подписан, КС признал изменения законными, президент подписал, зачем голосование?

Ошибаетесь Вы.

Попробую, всё таки, Вам объяснить.

Поправки - НЕ ДЕЙСТВУЮТ!

Принятый закон, одобренный ГД и подписанный президентом, это - только закон о смысле и тексте тех самых поправок, предлагаемых к внесению в Конституцию РФ.

Цитата:

Федеральный закон от 04.03.1998 N 33-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации"

Статья 2. Форма нормативного правового акта о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации (далее - поправки (поправка) к Конституции Российской Федерации) принимаются в форме закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

2. Под поправкой к Конституции Российской Федерации в настоящем Федеральном законе понимается любое изменение текста глав 3 - 8 Конституции Российской Федерации: исключение, дополнение, новая редакция какого-либо из положений указанных глав Конституции Российской Федерации. Одним законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации охватываются взаимосвязанные изменения конституционного текста.

3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации получает наименование, отражающее суть данной поправки.

Без голосования и одобрения со стороны граждан России эти поправки не будут внесены в Конституцию. НЕ БУДУТ!

Вот ссылка на страницу в Консультанте с этим законом.

Подробнее >>>

И там, когда открываешь, русским по блому написано:

Цитата:
Внимание! Статья 1 вступает в силу в случае одобрения содержащихся в ней изменений общероссийским голосованием со дня официального опубликования его результатов.

14 марта 2020 года N 1-ФКЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ОРГАНИЗАЦИИ

И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ

Одобрен

Государственной Думой

11 марта 2020 года

Одобрен

Советом Федерации

11 марта 2020 года

В данный момент Конституция РФ действует в старом варианте - последние изменения были в 2014 году.

Цитата:
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

12 декабря 1993 года

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации

о поправках к Конституции Российской Федерации

от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ,

от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

Подробнее >>>

КонстантинПишет 28.03.2020 в 22:49
Некоторые блогеры говорят, что уже можно купить бумажный вариант конституции 2020.

Говорят о том, что можно купить бумажный вариант Конституции 2020 года. Потому что каждый год бумажные издания любых законов переиздаются. Но это не говорит о том, что там внесены уже эти предлагаемые поправки. Все ролики, которые я видела - только показывают обложку, но никто не открыл сам текст и не ткнул пальцем в новые нормы.

Я Вам привела ссылку на КонсультантПлюс - текст с изменением от 2014 года. И именно этот текст АКТУАЛЕН на 2020 год.

Если поправки будут приняты, то будет переиздание с указанием на "актуальный текст с учетом Закона о поправках"

+1 / 0

Если хорошо знаете законы то поясните, д.б. референдум или голосование? Имела ли Терешкова право вносить предложения о поправках? А где консультационный совет или вы полагаете, что прыгуны, артисты, граждане Америки великие специалисты по законам! А то закон - закон, его бы еще кто исполнял. Насчет поправок найдите откровения Панфиловой, где она пишет, что подписан закон и ПОПРАВКИ. Так что последующий опрос это цирк И всю эту затею с поправками назвать - цирк уехал, клоуны остались!

+1 / 0

Если я правильно вас поняла, то за то, что я видела (кстате, действительно невнимательно смотрела) меня "могут привлеч"? А за то, что видели вы - вас не привлекут. Это почему? Потому что вы юрист, выкрутитесь?

0

ЕленаПишет 27.03.2020 в 10:15
сли я правильно вас поняла, то за то, что я видела (кстате, действительно невнимательно смотрела) меня "могут привлеч"? А за то, что видели вы - вас не привлекут. Это почему? Потому что вы юрист, выкрутитесь?

Нет, Вы неправильно поняли. И то, что я - юрист, здесь непричем.

Важно не то, что Вы смотрели и увидели, а то, что Вы об этом написали в утвердительной форме.

Я - тоже писала, но я - опровергала Ваше утверждение.

Потому и предупредила Вас. Сейчас можно нарваться на статью за что угодно. Лучше не рисковать.

+1 / 0

Поправки уже приняты, а вот цирк с якобы голосованием еще не прошел.

+5 / -1

А какие поправки? Где посмотреть?

+1 / 0

КостяПишет 28.03.2020 в 16:03
А какие поправки? Где посмотреть?

Да нет никаких принятых поправок. Смотреть можно только сам закон о них.

Паникёров, подхватывающих мух и раздувающих из них слонов хватает везде.

+1 / 0

Если нет поправок за что голосовать будем?

0

КостяПишет 28.03.2020 в 22:10
Если нет поправок за что голосовать будем?

Нет ПРИНЯТЫХ поправок. Есть закон о внесении поправок в действующую Конституцию РФ.

Вот за их принятие и должны будем проголосовать. Или против них.

0

Поправки на сайте ЦИК. Также глядите слова Панфиловой, что президент подписал закон и поправки, и нам (т.е. простому народу) надо уважать волю путина за то что он решил прислушаться к мнению народа. Снизошел царь - батюшка.

+1 / 0

А что Вы хотели? На то он и капитализм.

+2 / 0

М дя, как мыслит председатель правительства)))) вот вот где бы содрать и ободрать т уже давно.

0 / -1

ДарьяПишет 26.03.2020 в 12:26
А ведь еще за поправки в конституцию не проголосовали))) Уже обдираловка народа началась)))

Обдираловка не народа, а в данном случае с миллионеров, потому что 13% будут брать со вкладов 1 000 000 рублей и больше! И то, не со вкладов, а с процентов, которые набегут по вкладу за год! Если у Вас, Дарья, есть миллион, то Вас обдерут! У народа, о котором Вы печётесь, миллионов нет, поэтому их не обдерут! Вы, кстати, тоже можете прикинуться бедной: откройте вклад на 990 000 (вместо 1 000 000), и с Вас, как малоимущей, налог с процента брать не будут! Впрочем, что мне Вам советовать: Вы и сами прекрасно знаете, как можно обойти этот налог! Зато сколько патетики: "обдираловка народа началась"! Если и началась, то не в данном случае! Между котлетами и мухами есть разница!

0 / -6

Виктор! Вам самому нужно понять разницу между мухами и котлетами! Обдираловка однозначная! Абсолютное большинство россиян миллионеры, так как каждый из них имеет собственность более миллиона рублей, которая покупается и продается, деньги на какое то время лежат на счетах. Поэтому начинать надо было с сумм, хотя бы соразмерных со стоимостью квартиры (миллионов с 5) . тогда это коснулось бы именно людей с достатком, а так это доставит кучу гемороя более половины россиян, из-за нескольких тысяч рублей этого налога на доходы с банковских счетов люди будут тратить нервы, время, переводить бумагу, разбираться с налоговиками, пенями, косяками налоговиков... тем добавят штат.. и по итогу ничего хорошего не получится - будет как всегда... Зачем изобретать велосипед? Надо просто ввести, как в адекватных странах, прогрессивный налог... и развивать экономику, производство в стране. У нас же пока одни популистские разовые действия, которые на перспективу ничего не решают и гарантий нормальной жизни людям не дают! При этом все твердят, что денег в стане более чем достаточно, но при этом с народа с каждым годом дерут все больше и реально граждане россии нищают.

+5 / 0

Наш гарант сказал, что эта мера коснется всего лишь 1% населения-"буржуев" с миллионом! 70% "среднего класса" с доходом 17 000 руб. будут рады, что ясно из некоторых комментариев, оставшиеся 29% (неизвестная категория)-наплюют.

0
Вверх
15
Вниз

Класс,, мне это не грозит.. Нет таких денег...

+15 / 0

Я с вами солидарна. И, думаю, у многих нет таких денег, чтобы больше 50 т. р. переводить в месяц. По крайней мере у простых рабочих нет такого дохода в месяц.

+22 / 0

Вы не правы по работе мы переводим.

+6 / 0

Если по работе то есть.

+2 / 0

А если за учебу детей да за съем квартиры? Плюс на питание да на расходы?

+1 / 0

ЮрийПишет 26.03.2020 в 12:52
Класс,, мне это не грозит.. Нет таких денег...

Так и Вам не переводили из-за комиссии! Теперь будут переводить! Ждите!

+2 / 0
Вверх
15
Вниз

Во народ. Вчера с любых переводов 1% сдирали а завтра до 50 т. отменят и россиянские привыкшие ныть граждане не довольны. Во люди. Всегда бухтят.

+9 / -6

Сдирали при переводе из одного региона в другой! При местных переводах не брали ни копейки.

+14 / 0

Херня полная. Делится доходами с общих ресурсов никак, а пилить нищенские копейки со всех-это нормально!

+5 / 0

МаксимПишет 26.03.2020 в 17:27
Во люди. Всегда бухтят.

Бухтят те "бедные" , кто через день переводит по 50 000 рублей! У кого таких денег нет, у тех и проблемы такой нет! Да и 50 000 не проблема: переведи 49 000 без комиссии, а на следующий день ещё 1 000 рублей тоже без комиссии! И все дела!

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

А кто бы сомневался? И это только НАЧАЛО.

+9 / 0

Начало чего? С апреля 2020 года Сбербанк отменит комиссию за переводы между физическими лицами до 50 тысяч рублей.

+9 / 0
Вверх
5
Вниз

Оскарыч в эту "территориальную комиссию" прям зубами вцепился, хоть немного, да урвать.

+5 / 0

Но как говорят. С овцы паршивой. Хоть клок шерсти.

+11 / 0

Это ему ИИ так присоветовал, не иначе.

+3 / 0

А потом скажет ИИ бери за каждый. Пусть хоть копейка будет за перевод. Но пусть будет.

+4 / 0

Как говорит наш друг Фёдор: "С миру по нитке - нищему верёвка".

+5 / 0

В хозяйстве все пригодится. Там и х...й веревка.

+7 / 0

Даю две нитки на веревку спербанку.

+6 / 0

ИгорьПишет 26.03.2020 в 17:20
Даю две нитки на веревку спербанку.

Это что такое вы задумали? Обычно с миру по нитке берут на рубашку! По две нитки можно на канат насобирать!

+1 / 0

Лишь бы потом оправдываться не заставили, кто и за что получил по переводу эти жалкие 50 тысяч в месяц!

+11 / 0

13% походного налога спишут, и весь сказ.

+6 / 0
Вверх
4
Вниз

Пэдерасты.

+3 / -1
Вверх
4
Вниз

Стрижка только началась.

+3 / -1
Вверх
4
Вниз

Что то не поймёшь наших людей, то брали комиссии с любых сумм-плохо, сейчас до 50 000 руб. не будут брать-опять плохо! Да и свыше этих 50 000 рублей, комиссия 1 процент-это всегда было, что взбунтовались, то? Почитаешь комментарии и складывается впечатление, что у нас большинство присутствующих на сайте имеют вклады от 1000000 рублей и переводы чуть ли не каждый день кому то производят! "Особо одарённые" и переживались про переводы с работы или по работе, речь идёт о переводах между физическими лицами, и даже если по какой то причине эти переводы превысят 50 000 рублей, то комиссия 1 процент-сейчас то с любой суммы сдирают, т.ч.послабление хоть какое то! И уж извините, это мировая практика!

+4 / 0

То все бедные жалуются, а тут порог бедности подняли до 1 000 000 опять стенания: за что обдирают! А то, что до миллиона налог не берут, это не замечают! То же и с переводами: то с каждого рубля брали, а теперь только больше 50 000 и опять недовольные! И что интересно, возмущаются именно те люди, у которых этого миллиона нет и переводы свыше 50 000 они не делают, тем более часто! По мне, так лучше иметь миллион, с процентов которого возьмут 13% налога, чем не иметь его и радоваться, что не будешь платить налог! Богатые люди не комплексуют на эту тему! Да, лишние налоги платить никому не хочется, но это не критично, потому что остаётся больше (87%)! Переживают именно бедные, и в этом парадокс! Был бы у меня один миллиард, я без проблем отдал бы 13% от всей суммы (130 000 000 - сумма ого-го) , а не только налог от процентов на вклад! Мне осталось бы 870 000 000 рублей! Этой суммы хватило бы, чтобы отдохнуть на Мальдивах и делать там на берегу лазурного океана шпагат! Наверное, ещё и осталось бы немного на жизнь!

+1 / -1

Извините, но глупый вы человек. Процент по вкладам не превышает 5% в год. Инфляция сегодня около 10%. Человек который копит или собирает (иногда всю жизнь) деньги на покупку жилья, авто, на лечение (например протезирование) кладет деньги с целью уменьшить потери. Заработать на таком депозите нельзя. Но государство хочет и эту минимизацию отнять. Вот в чем проблема. А популизм вообще никого НЕ КРАСИТ!

0

Владимир Викторович! Не сомневаюсь, что Вы умный человек! Речь шла о том, что собираются брать 13% с полученных процентов по вкладу 1 000 000 рублей и более! Не с суммы вклада, а с процентов по вкладу! Если Вы копили всю жизнь и накопили миллион и более, то кто Вам мешает, как умному человеку, разделить эти миллионы на несколько вкладов (например по 900 000 рублей). Налог на проценты по вкладам меньше одного миллиона не берётся, только, если больше миллиона! И будет Вам счастье: миллионы лежат на разных вкладах и налогом не облагаются! И продолжайте копить дальше! Количество вкладов не ограничивается! У меня всегда было несколько: одни долгосрочные (на которых копились и капитализировались проценты) и краткосрочные, с которых, в случае необходимости, можно было снять деньги на расходы! Сроки краткосрочных были небольшие (не более трёх месяцев), и суммы на них были небольшие, поэтому проценты терялись незначительные! Проценты по вкладам постоянно менялись, и, когда они повышались, я все долгосрочные вклады переоформлял, не снимая их, на новые, более высокие, проценты! Каждый живёт своим умом! Я живу с тем, который мне дал бог!

0

Владимир ВикторовичПишет 28.03.2020 в 12:02
Заработать на таком депозите нельзя. Но государство хочет и эту минимизацию отнять. Вот в чем проблема. А популизм вообще никого НЕ КРАСИТ

Проблема не в том, что государство хочет что-то отнять! У умного человека оно не отнимет! Кроме вкладов есть и другие способы сохранить свои деньги! По поводу популизма, который никого НЕ КРАСИТ, совсем ничего не понял! В чём популизм!? Похоже действительно с моим умом этого не понять!

0
Вверх
3
Вниз
Мельников Владимир Георгиевич
Мельников Владимир Георгиевич
26.03.2020 в 17:50
Тимашевск

Монополия банка.

+2 / -1

Читайте также

  58.7к
  33.5к
  111.6к
  107.5к
  519.8к
  590.4к
  107.5к
  58.7к
  37.8к
  100.6к
  284
  597.1к
0 X