Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Война на уничтожение.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,36) ( 111)
2 225 просмотров
4 дочитываний
211 комментариев

Всем привет. Эх, наступлю на горло собственной песне и опубликую материал на НЕ юридическую тему. Как вы уже все заметили, на этом сайте появилось множество алармистских статей и комментариев на тему короновирусной "эпидемии", доходящих до призыва объявить в стране тотальный карантин. А как выжить без карантина в Анадыре, если в Москве умерли двое стариков, а (подумать только!) во Франции 16-летняя девушка? Или: мы все умрём, если не оденем медицинские маски, а вот если оденем, то в масках будем жить вечно... Грустно, не представлял, что в стране у нас столько не обременённых разумом людей.

Предлагаю вашему вниманию взгляд на проблему доктора экономических наук из Санкт-Петербурга Валентина Катасонова, высказанное им в интервью телеканалу "Сталинград". Может хоть прочтение и осмысление материала поможет хоть немного прийти в себя трусам и паникёрам, раз заградотряды в стране не действуют)))

Александр Евдокимов: Валентин Юрьевич, начнем с падения рубля – нашей национальной валюты. Это продолжится или как в прошлый раз 4-5 лет назад всё вернётся?

Валентин Катасонов: Какие-то откаты будут, конечно. Какие-то частичные эмиссии будут, но в целом-то тренд такой, что валютный курс будет понижаться в долгосрочной перспективе, это очевидно. Потому что валютный курс отражает силу экономики, а экономика у нас явно слабеет, она явно у нас умирает

Александр Евдокимов: До 100 рублей может доллар дойти?

Валентин Катасонов: Да. И до 200 может дойти. Примеров можно сколько угодно привести в новой и новейшей истории…..

У нас покупательная способность рубля напрямую зависит от валютного курса. Безусловно, инфляция имеет место быть, потому что у нас цены в рублях выражаются, а половина товаров у нас импортного происхождения. Вторая половина товаров на российском рынке имеет составляющие компоненты иностранного происхождения.

Центральные банки ведущих стран Запада синхронно понизили ключевые ставки, причем резко на несколько ступенек вниз. Федеральная резервная система понизила на целый процент, довела ключевую ставку до нуля. Банк Англии несколько лет не трогал ключевую ставку, но сейчас тоже обвалил. Центральный банк Канады понизил и другие.

Экономический кризис спишут на китайский коронавирус

И эти меры не остановят наступление кризиса, а кризис будет более тяжелый и более длительный, чем предыдущий 2007-2009 годов. Но, как всегда, спишут на какие-то эфемерные причины, в данном случае на коронавирус. А ключевые причины этого кризиса опять останутся за кадром.

Истинные причины экономического кризиса 2020
А истинными причинами являются:
-Алчность хозяев денег;
-Социально-экономическая система под названием капитализм.

Война на уничтожение

Действительно идёт война на уничтожение, потому что мне трудно сказать, что там в голове у наших чиновников, министров, премьера. Когда с этими людьми общаешься, то выясняется, что у них там в голове сплошные «тараканы». Другого и трудно ожидать, потому что сегодня на пост министра или важного чиновника ставят людей, которые не задают вопросы, которые умеют исполнять не думая. Вот это очень важное качество – не думая.

Сегодня у нас выстроилась такая вертикаль власти, что там все встроенные в неё люди не должны по определению думать, они должны быть полупроводниками, то есть, проводить приходящий сверху управляющий сигнал. Ни в кое случае не имеет право его задерживать какими-то своими встречными вопросами, сомнениями, предлагать какие-то свои контрпредложения.

Люди нашей власти – это дрессированные хомяки.

Александр Евдокимов: Дрессированные кем? Путиным?

Валентин Катасонов: Путиным. Он сам часть этого стада хомяков, если честно. Поэтому хомяк хомяка не дрессирует. Нам надо не превратиться в этих хомяков, а если имеем с какими-то переходными формами, то постараться вернуть этих людей в человеческое состояние. Другого выхода из нынешнего кризиса я не вижу. Хомяк не думает выгодно или не выгодно, у него просто рефлексия.

Человек – это существо, которое свободно

Свободно в каком смысле? В том смысле, что может выбирать между добром и злом. Дрессированный хомяк уже снимает с себя эту обязанность, потому что за него эти вопросы решили вышестоящие инстанции. Вот это страшная вещь.

Я могу чётко сказать, что желает получить система на выходе из ВУЗа, это некого такого субъекта с тремя рефлексами:
1. Хочу удовольствий;
2. Хочу быть богатым (алчным);
3. Рефлекс страха.
Без этого управлять людьми невозможно!

На самом верху находятся хозяева денег. Люди становятся очень управляемыми в атмосфере ужаса, в атмосфере страха. Это и надо хозяевам денег, потому что стадо надо гнать в нужном направлении. И стадо бежит туда, куда ему указывают. Это первая политическая задача.

Вторая задача - экономическая или бизнес-задача. Вот на СПИДе сделаны гигантские деньги. Вот, например, известная компания Велком, которая выскочила как черт из табакерки и предложила свои препараты для лечения СПИДа. Каждый курс стоит десятки тысяч долларов. Они на этом заработали десятки миллиардов долларов. Я уж не говорю про государственные программы.

В США каждый год из федерального бюджета выделяется по 40 – 50 миллиардов долларов на решение проблемы СПИДа. Это золотая жила. Это бизнес-цель или экономическая.

Есть еще третья цель, она самая страшная. В докладах римского клуба сформулированы четыре основные задачи хозяев денег:
1. Сокращение численности населения; (Сегодня 8 миллиардов, а должен быть 1 миллиард).
2. Деиндустриализация мировой экономики;
3. Размывание национальных суверенитетов;
4. Создание мирового правительства и управление мировым стадом человекоподобных людей в 1 миллиард голов.

Коронавирус и новый мировой порядок

С моей точки зрения, коронавирус – это уже боевой проект. Дело в том, что коронавирус – это уже переход к новой модели. Всё забудьте демократию, забудьте экономический либерализм, забудьте права человека. Здесь уже всё по-другому. Здесь вас организуют как стадо, и вы просто одна голова в этом стаде. И никто не будет спрашивать этого барана, хочешь ты подвергаться инъекции или нет, тебя этой инъекции подвергнут.

И вот тогда веселее начнёт исполнять эта установка Римского клуба по выходу на 1 миллиард человек. Естественно, что стадо необходимо охранять, стадо необходимо контролировать, здесь я упускаю все элементы концлагеря.

Но, на самом, деле я неожиданно обнаружил, что первая антиутопия описала буквально сегодняшние события.

Я поделюсь маленьким своим открытием. Это роман великого русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» Родион Раскольников. Все прекрасно помнят эту сцену убийства, но плохо себе представляют конец жизни Родиона Раскольникова. Ведь он оказывается был в ссылке, и у него был последний пятый сон.

Посмотрите в интернете пятый сон Родиона Раскольникова – буквально про наш сегодняшний коронавирус. Одна страничка… причем, страшная картина.

В этой страничке Родиону снится, что появляется какая-то язва, какой-то вирус. Причем, это язва, этот вирус обладает умом и душой, и он начинает людей уничтожать. Люди пытаются сопротивляться, люди пытаются о чем-то договариваться. Потом у них ничего не получается, они начинают друг друга убивать и пожирать и так далее.

В конце этого пятого сна Родиона Раскольникова остаётся всего несколько человек, остальные друг друга убивают."

Источник: https://absoluttv.ru/14070-idet-voyna-na-unichtozhenie-chelovechestva-cherez-krizis-i-koronavirus-zayavil-valentin-katasonov.html

Всем нескучных "карантинок"!

Похожие темы: вирус экономика

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Согласны

Проголосовало: 198

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Владимир Николаевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 111
Рейтинг 4,36
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (211)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
66
Вниз

Владимир Николаевич, спасибо, что Вы информируете о истинных, по Вашему мнению, целях "хозяев денег". Прилагаю интересный, на мой взгляд, информацию, дополняющую Вашу статью. "Беспрецедентный хайп, который сейчас наблюдается в мировых и российских СМИ по поводу коронавируса, связан в первую очередь с борьбой за читателя, зрителя, а значит - за рейтинги и поступления от рекламы. Но дело не только в этом. СМИ - главный инструмент закулисного управления миром. А искусственно раздуваемая паника сейчас выгодна практически всем - и правительствам ведущих государств мира, и гигантам индустрии, и участникам фондового рынка, и фармацевтическим корпорациям. Сейчас объясним, почему. Как сказал Бернард Шоу, 2% - думают, 3% - думают, что они думают, а 95% лучше умрут, чем будут думать. Население любой страны большей частью внушаемо. Ему вбросили в мозги информацию про «страшный коронавирус»-и другие проблемы уже ушли на второй план. Россиян, например, раньше кормили по телевизору Украиной, потом про Сирию, а теперь-китайской пандемией. Главное, чтобы никто не думал о повышении цен в магазинах, о значительном росте платежей за капремонт, о воровстве чиновников, не изучал удивительные биографии непонятно откуда взявшихся новых членов правительства, не обсуждал изменения Конституции. Вот вам вирус на завтрак, обед и ужин-приятного информационного аппетита! Довольны финансисты и игроки фондового рынка: после года затишья, который оказался для многих из них убыточным, наконец-то на фоне коронавируса началась волатильность. Пришел в движение и валютный рынок. Впереди - большие прибыли. Цена страха-минимум триллион долларов. Но больше других довольны фармацевтические корпорации. В 2002 году похожая паника поднялась во всем мире по поводу вируса, вызвавшего эпидемию атипичной пневмонии (SARS). С тех пор (за 18 лет!) заболели всего 8 092 человека, из них умерли 774. А расходы национальных систем здравоохранения составили за это время больше 100 миллиардов долларов. Большая часть этих средств досталась фармацевтическим концернам на разработку лекарств и вакцин. Истерика по поводу птичьего гриппа стоила еще больших денег-примерно 150 миллиардов. Количество погибших от данной инфекции составило 360 человек. И это-за 15 лет! Примерные расходы на противодействие нынешней эпидемии оцениваются минимум в 1 триллион долларов. И надо понимать: это деньги, которые будут выделены из государственных бюджетов. Чиновникам этот хайп дает возможность продемонстрировать свою необходимость, для многих из них это-звездный час." Подробнее >>>

+63 / -3

Спасибо, напомнили)) Полностью согласна с Бернардом Шоу)).

И с Вашим дополнением тоже))

+7 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:19
Мурманск

МихаилПишет 28.03.2020 в 21:45
эпидемию атипичной пневмонии

Ну с атипичгной пневмонией там не всё апросто, там смертность была под 79% у заболевших. А при "короновирусе"... Самое страшное это рост в геометрической прогрессии психозов и неадекватных людей. Безумие опаснее любого вируса. Как специалист заявляю.

+7 / 0

Нисколько не ставлю под сомнение Вашу информацию, просто различные источники приводят разные цифры. Например, вирус заболевания эбола характеризовался 70-90 % смертностью, но им нельзя было заразиться воздушно-капельным путем. В 2002 году в Китае был обнаружен коронавирус, вызвавший эпидемию SARS (тяжелого острого респираторного синдрома, прозванного атипичной пневмонией). SARS часто вызывал тяжелую вирусную пневмонию, так что смертность у выявленных 8 тыс. больных достигла 10%. По понятным причинам эпидемия со столь высокой летальностью далеко не разбежалась, ибо большинство больных сразу слегли, да и заразиться от них было не так просто — требовались длительный близкий контакт с инфицированным и генетически обусловленная восприимчивость к возбудителю. В итоге SARS через год самоликвидировался. В 2012 году на Аравийском полуострове был обнаружен новый коронавирус, вызывающий MERS (ближневосточный респираторный синдром) с очень высокой летальностью-до 35%. К счастью, заразиться MERS еще сложнее, а потому инфекция, хотя и регистрируется по сей день, привязана к своему природному очагу и поражает не так много людей-за 2019 год выявлено 152 случая (умер 51 человек). Новый коронавирус 2019-nCoV является ближайшим родственником SARS, в большинстве случаев новая инфекция протекает в легких, часто бессимптомных формах. Только 25% подтвержденных случаев заболевания в Китае классифицированы как тяжелые, из них 5% критических состояний и 4% летальных исходов. Подробнее >>>

+3 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 23:46
Мурманск

МихаилПишет 29.03.2020 в 23:43
Нисколько не ставлю под сомнение Вашу информацию, просто различные источники приводят разные цифры.

Это при выявлении на поздней стадии атипичной пневмонии 79% смертельных случаев. На ранней атипичная пневмония вылечивалась как ОРВИ. В целом, основной вывод: слишком мутное дело со всемирным вирусопомешательством.

+3 / 0

Согласно официальным данным, на утро 30 января.

+1 / 0
Вверх
37
Вниз

С Катасоновым можно во многом согласиться. Но не во всём. Он - человек. А человеку свойственно заблуждаться.

+18 / -19

Как и тебе.

+6 / -6

ДенисПишет 29.03.2020 в 02:17
Как и тебе.

У Вас есть что сказать по теме?

Или будете продолжать показывать уровень своего развития тыкая и размещая неподкрепляемые ничем пустые заявления?

+6 / -1
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:22
Мурманск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.03.2020 в 23:45
Но не во всём. Он - человек.

Елена Алексеевна. Достаточно логику включить и всё. Сколько тысяч трупов валяется на улицах вашего города при льющейся отовсюду информации о страшной эпидемии?

+3 / 0

Владимир НиколаевичПишет 29.03.2020 в 21:22
Елена Алексеевна. Достаточно логику включить и всё. Сколько тысяч трупов валяется на улицах вашего города при льющейся отовсюду информации о страшной эпидемии?

А причем тут тысячи трупов? И причем тут логика? Где Вы в моём комменте прочитали что либо подобное? Где я опровергала какие либо слова Катасонова? Включите Вы разум! У меня написано только то, что ему можно верить, но не во всём!

Я говорила вообще о человеке, которому, как и любому из нас, свойственно ошибаться. У меня есть к нему то, с чем я не согласна.

Простите, но уж от Вас я подобной реакции не ожидала.

Извините, что имею свою, женскую логику.

+3 / -1
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:49
Мурманск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 29.03.2020 в 21:33
У меня написано только то, что ему можно верить, но не во всём!

Елена Алексеевна, вы бы для наглядности привели пример того, в чём данный учёный не прав. По стандартному логическому размышлению прав во всём.

+3 / 0

Владимир НиколаевичПишет 29.03.2020 в 21:49
вы бы для наглядности привели пример того, в чём данный учёный не прав.

Я ещё раз повторяю, что я не настаиваю на его неправоте!

У меня есть некоторые моменты несогласия с его мнением. Которое я НЕ ОПРОВЕРГАЛА.

Так понятно?

+1 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 22:21
Мурманск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 29.03.2020 в 22:08
Так понятно?

Теперь да. Осознал и посыпаю голову пеплом.

0

В этом неправ: Половина товаров у нас импортного происхождения. Вторая половина товаров на российском рынке имеет составляющие компоненты иностранного происхождения.

+1 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
01.04.2020 в 16:38
Мурманск

ИнгаПишет 01.04.2020 в 16:36
Половина товаров у нас импортного происхождения.

У нас даже семян своих нет...

+2 / 0

Какие в Мурманске семена.

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
01.04.2020 в 16:54
Мурманск

ИнгаПишет 01.04.2020 в 16:49
Какие в Мурманске семена.

У вас странное мнение о Заполярье. Приезжайте на уборку картофеля или клубники на Полярную опытную станцию в Апатитский район. Шибко удивитесь, однако.

0

Шибко не удивлюсь - выращивали же на Валааме ананасы...

Сотрудник работал в Мурманске в 2019 г. по турфирмам - никакой разрухи не наблюдал... Я о том, что есть регионы, специализирующиеся на с/х, а есть с другой специализацией. Рыба в Белом море пропала?..

Про семена - свежак:

На тепличных площадях агро-промышленного комплекса (АПК) России, по сведению Минсельхоза, с начала 2020 года по 17 марта собрано 198,4 тыс. тонн овощей. Это на 33% выше, чем за тот же период 2019 года.

Общий объем собранных овощей в зимних теплицах в 2019 году составил рекордные 1,14 млн тонн. Этот показатель на 14% превысил показатель 2018 года и на 26,7% превысил средний показатель за последние пять лет.

0

Пшеницей, рожью, ячменём, гречкой и картошкой процентов на 80 обеспечены своими. А вот с помидорами и прочими огурцами с цветами, положение хуже.

0

Я же привела статистику про помидоры с огурцами.

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
01.04.2020 в 21:10
Мурманск

ИнгаПишет 01.04.2020 в 19:19
Я же привела статистику про помидоры с огурцами.

Выращивание - да. Семенного фонда по тем же помидорам нет. Закупают семена в Голландии.

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
01.04.2020 в 21:13
Мурманск

ИнгаПишет 01.04.2020 в 17:24
Сотрудник работал в Мурманске в 2019 г. по турфирмам - никакой разрухи не наблюдал...

В турлагерях какая разруха, всё под москвичами..

ИнгаПишет 01.04.2020 в 17:24
Я о том, что есть регионы, специализирующиеся на с/х, а есть с другой специализацией. Рыба в Белом море пропала?..

Дак сёмга массово дохнет с 2015 года. Началось с Колы, сейчас и с Варзуги нечего привезти. В Чапоме, например, а выращивали такую капусту при СССР, что на ВДНХ отправляли. Хозяйчики в стране имеются, а настоящего Хозяина в стране нет.

0

В чем катастрофа.

0

Борьба с браконьерством на местах имеет мало общего с "настоящим Хозяином в стране". Хотите сказать, нет законов, регулирующих борьбу с браконьерами.

0

В Римском клубе 100 человек. Ни один из участников Римского клуба не представляет никакую государственную организацию и не отображает какой-нибудь один – идеологический, политический или национальный взгляд.

0 / -1

Угроза дальнейшего ужесточения санкций вынудили Россию вывести максимально возможную часть своей экономики из-под контроля Вашингтона. В 2019 году Центробанк продал $100 млрд долларов из своих резервов.

В это же время Россия переходила из доллара в золото, выиграв почти $100 млрд от таких вложений, потому что за это время золото укрепилось.

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
02.04.2020 в 14:01
Мурманск

ИнгаПишет 02.04.2020 в 10:42
Борьба с браконьерством на местах

Сложно объяснять человеку тему. Ну вот тут прочтите.

https://severpost.ru/read/30489/

Ситуация ухудшилась катастрофически и браконьерство тут ни при чём. Виновны садковые фермы.

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
02.04.2020 в 14:03
Мурманск

ИнгаПишет 02.04.2020 в 12:34
Угроза дальнейшего ужесточения санкций вынудили Россию вывести максимально возможную часть своей экономики из-под контроля Вашингтона.

Вы СЕРЬЁЗНО?

Шо, и Центробанк тоже стал государственным? Когда?

0

А почему золото в тихаря улетает в Англию и т. д. Может фейк по рен тв.Ворам оправдания НЕТ - закон должен быть не двух стандартным.

+1 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
05.04.2020 в 11:38
Мурманск

АлександрПишет 05.04.2020 в 10:52
А почему золото в тихаря улетает в Англию

Потому что у НИХ там дом...

+2 / 0

Елена Алексеевна, тогда к вам вопрос... Автор - просто человек и ему можно верить, но не во всем... А вы? Сверхчеловек? Это ваша точка зрения - можете верить, а можете нет... Здесь важно другое: Нам доказывают кто мы такие... И не нужны гонки вооружения... Есть более страшное оружие - вирусы... И опасность заключается больше не в количестве смертей (это просто разведка боем, они еще доработают до нужных цифр), а в паническом страхе. Слава Богу не все люди подвержены этой панике... Но кто-то очень старается завести мир в безвыходное положение. Из выступления автора (спасибо ему большое за честность) явствует, что наша страна находится на критической отметке экономического развития, и даже скорее не развития, а падения... Сколько мы уже говорим об этом! 20 лет ничего не делания, пустозвонства, преступного разграбления страны. В последнее время Правительство стало чувствовать себя неуютно - впереди засветилась Путинская дорога с престола... Оправдываться нечем... удержаться никак... И вот он спаситель и угодник - коронавирус! Все свои грехи они сейчас спишут именно на него...

+7 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
30.03.2020 в 00:33
Мурманск

Римма ТимофеевнаПишет 30.03.2020 в 00:28
Все свои грехи они сейчас спишут именно на него...

Совершенно верно!

+2 / 0

Римма ТимофеевнаПишет 30.03.2020 в 00:28
Елена Алексеевна, тогда к вам вопрос..

А где он?

Римма ТимофеевнаПишет 30.03.2020 в 00:28
Автор - просто человек и ему можно верить, но не во всем... А вы? Сверхчеловек?

Это вопрос?

Я - не сверхчеловек, и не объявляла себя таковой. Тогда чего Вы от меня хотите?

Я, как и любой из вас, ИМЕЮ ПРАВО на свою точку зрения. Позицию Катасонова - НЕ ОСПАРИВАЛА, НЕ ОПРОВЕРГАЛА.

Не могу понять - к чему выпады в мой адрес? За инакомыслие? Это, извините, полная чушь. Вы осуждаете меня просто потому, что согласны с мнением Катасонова и поддержавшего его целиком и полностью автора данной публикации? ЗдОрово!

Тогда, извините Мне больше сказать нечего в своё оправдание.

+2 / 0

Владимир НиколаевичПишет 29.03.2020 в 21:22
Сколько тысяч трупов валяется на улицах вашего города при льющейся отовсюду информации о страшной эпидемии?

Вы на Италию посмотрите.. Так уже некуда трупы девать, Ледовый дворец под них приспособили.. У нас нет ЕЩЁ такого количества, но это не значит, что его нет и всё это выдцмки.

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
03.04.2020 в 09:16
Мурманск

ОльгаПишет 01.04.2020 в 21:18
, Ледовый дворец под них приспособили..

Вообще-то в Испании.. Но вы, как ярая масочница-карантинщица своего добились. Стране кранты.

0
Юрий
Юрий
29.03.2020 в 22:57
Домодедово

Человеку свойственно думать...

+3 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
01.04.2020 в 16:24
Мурманск

ЮрийПишет 29.03.2020 в 22:57
Человеку свойственно думать...

Правильно.

0

А что можно где-то получить информацию не от людей, а от рептилоидов или еще какой формы жизни?

0
Вверх
32
Вниз

Культурного шока нет, просто для более точного описания своих мыслей нужно время. Я человек скептический, но не в смысле пофигист, а в смысле: голова нужна, что бы ею думать, а ещё помню совет, что "выслушать нужно всех, от начала до конца, но поступить по своему...". Потому и не хочу на себе и своей семье проверять есть или нет этот вирус, "попросили" побыть дома, я не против, а повышение цен, валютный кризис и конституция ни куда от меня не денутся, наоборот, есть время всё хорошо обдумать!?

+28 / -4
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:23
Мурманск

МихаилПишет 28.03.2020 в 23:48
а повышение цен, валютный кризис и конституция ни куда от меня не денутся, наоборот, есть время всё хорошо обдумать!?

С первой частью вашего посыла согласен, а вот со второй... Ни вы ни я на данные проблемы повлиять не сможем никак. Увы.

+2 / 0
Вверх
28
Вниз

Валентин катасонов - хомяк. И пусть дрессирует хомяков в своей семье.

+5 / -23
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:47
Мурманск

Ольга ВасильевнаПишет 29.03.2020 в 05:58
И пусть дрессирует хомяков в своей семье

В Вашей семье хомяки вас уже выдрессировали?

+4 / 0

Это вы про себя? По себе не надо всех равнять!

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
30.03.2020 в 08:52
Мурманск

Ваш разум – как стальная ловушка, которая всегда захлопывается при попытке найти ответ...

+2 / 0

Вы моего разума не знаете, но хуже клеща присасываетесь. Оно вам надо? Что вы ко мне прискреблись? Надо желчью поделиться и не с кем?

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
30.03.2020 в 20:30
Мурманск

Ольга ВасильевнаПишет 30.03.2020 в 18:46
Вы моего разума не знаете

И слава Богу. Всего вам.

0
Вверх
23
Вниз

Сейчас 3 мировая, идет битва насмерть!

+21 / -2

Увы, нет. Идёт геноцид без существенного сопротивления истребляемых.

+9 / 0

Ну, так сопротивляйтесь, если вас истребляют...)))

+2 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:21
Мурманск

Курбатов Михаил СергеевичПишет 28.03.2020 в 21:51
Сейчас 3 мировая, идет битва насмерть!

Чтобы вывести мировую экономику из задницы обычно начинали войну. Сейчас при наличии атомной бомбы у многих стран решили обойтись психозом с короновирусом.

+5 / 0

При любом предположении (что и откуда взялось) - пострадают, в любом случае простые люди (далекие от политики) и не соблюдающие меры безопасности (как и в любой ситуации (или войне)).

+1 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
01.04.2020 в 16:21
Мурманск

Малахов Сергей СалаватовичПишет 01.04.2020 в 15:39
пострадают, в любом случае простые люди

Да, это верно.

Малахов Сергей СалаватовичПишет 01.04.2020 в 15:39
и не соблюдающие меры безопасности

Истерия с пандемией - искусственно созданный фейк. Вспомните страшилки про чудовищные химатаки в Сирии или ковровые бомбардировки Каддафи в Ливии. Всё "мировое сообщество" повелось на картонную дурилку. Так и здесь.

+2 / 0

Спитак-Карабах-тоже искусственно? Созданный фейк? (войны... не было? Затронуло?) ...Как бы там не было-гибнут простые люди которым нет дела до рассуждений...

(Извините, что - эмоционально пишу)

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
01.04.2020 в 17:08
Мурманск

Малахов Сергей СалаватовичПишет 01.04.2020 в 16:57
Спитак-Карабах-тоже искусственно? Созданный фейк?

Сергей Салаватович, какой компьютер стоял на вашем столе в 1988 году?

Если вы не в курсе, то в те времена мир был совсем другим.

+1 / 0

Владимир НиколаевичПишет 01.04.2020 в 17:08
Сергей Салаватович, какой компьютер стоял на вашем столе в 1988 году?

Если вы не в курсе, то в те времена мир был совсем другим.

Электроника-но не на столе стоял - там каждый разбирал последствия Карабаха (в моем окружении)

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
02.04.2020 в 09:09
Мурманск

Малахов Сергей СалаватовичПишет 02.04.2020 в 09:04
там каждый разбирал последствия Карабаха

Так что про Нагорно-карабахский конфликт в 1988 году в Интернете писали?

0

О чем Вы говорите? У кого го количества людей был интернет в России в 88?

Если кого то, данная проблема не затронула-это не значит, что она не повлияла, на жизнь тысяч людей.

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
02.04.2020 в 10:04
Мурманск

Малахов Сергей СалаватовичПишет 02.04.2020 в 09:44
О чем Вы говорите?

О том же самом. Мир другой. Нет никакой пандемии короновируса, но СМИ её организовали. И стадо ведётся. Как это вяжется с войной в карабахе я не понимаю, почему и спрашиваю вас об Интернете в 1988 году.

Кстати, в 1988 году у меня на рабочем месте "персоналка" стояла: "Искра".

+2 / 0

Владимир НиколаевичПишет 02.04.2020 в 10:04
Как это вяжется с войной в карабахе я не понимаю

Для многих проблем никаких (как и с вирусом).

Для многих катастрофа

Владимир НиколаевичПишет 02.04.2020 в 10:04
Кстати, в 1988 году у меня на рабочем месте "персоналка" стояла: "Искра".

Хорошая машинка была-много полезного можно было сделать-исходя из сегодняшних знаний.

0

Владимир НиколаевичПишет 02.04.2020 в 10:04
Кстати, в 1988 году у меня на рабочем месте "персоналка" стояла: "Искра".

У Вас "блат" был- (в 1989 только выпустили)

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
02.04.2020 в 14:06
Мурманск

Малахов Сергей СалаватовичПишет 02.04.2020 в 12:03
У Вас "блат" был- (в 1989 только выпустили)

С чего так? Искра 1030. Новенький, только с завода. По моему их с середины 80-х выпускали.

+1 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
02.04.2020 в 14:06
Мурманск

Малахов Сергей СалаватовичПишет 02.04.2020 в 10:52
Для многих проблем никаких (как и с вирусом).

Для многих катастрофа

Для подавляющего большинства - никаких. Для некоторых - катастрофа.

+1 / 0

Владимир НиколаевичПишет 02.04.2020 в 14:06
Для подавляющего большинства - никаких.

Пока. Это ненадолго.

+2 / 0

Согласен с Вами.

+1 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
05.04.2020 в 10:32
Мурманск

Николай СергеевичПишет 02.04.2020 в 15:28
Это ненадолго.

Вирус - это повод. Страшнее падение цены на энергоносители. На два года запасов хватит, а потом, привет, 90-е.

0

Владимир НиколаевичПишет 29.03.2020 в 21:21
Сейчас при наличии атомной бомбы у многих стран решили обойтись психозом с короновирусом.

И психоз с галлюцинациями, особенно в Италии, Испании и США.. Всем ПРОСТО мерещатся трупы..

+1 / -1
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
01.04.2020 в 21:39
Мурманск

ОльгаПишет 01.04.2020 в 21:20
Всем ПРОСТО мерещатся трупы..

В вашем параллельном мире все бессмертны? Давайте: сердечно-сосудистые заболевания, онкология, туберкулёз, войны и конфликты, ДТП, голод, короновирус, ОРЗ и ОРВИ. На какое место по смертности среди нас, землян, вы поставите ваш обохаемый жупел - короновирус?

ОльгаПишет 01.04.2020 в 21:20
И психоз с галлюцинациями

У вас он есть. Про каток с трупами в Италии вы надысь писали. Так это не в италии, а в Испании. И не от того, что завал, а оттого, что в инфекционную больницу свезли ВСЕХ заболевших пневмонией со ВСЕЙ страны. Вот умерших и везут на каток, так как морг больнички рассчитан на 50 человек. Там не принято тела в кучу складывать.. И не факт, что 100% из них умерли от "пандемического заболевания"

Думать иногда полезно, но общаясь с вами понимаешь, что общаешься с пустотой.

+3 / -1

А битв без смертей не бывает. А какую войну ещё хотите увидеть? Информационная идёт,торговая идёт,горячие точки есть. Осталась только ядерная, но ядерную пока никто не начнёт,последствия очень тяжёлые.

+2 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
01.04.2020 в 16:22
Мурманск

Виктор ВПишет 30.03.2020 в 14:51
но ядерную пока никто не начнёт

Вот именно. Спасибо атомной бомбе, а то сейчас мы бы сидели и не смеялись над чудиками, верящими во всемирную эпидемию, а рыли бы окопы в районе Пскова и Новгорода.

+1 / 0

Бывает... ох как бывает. (зависит на каком уровне идет)

0
Вверх
23
Вниз

Слишком много версий и сложных предложений. Но никому не приходит в голову, что может все гораздо проще. Но вылез вирус, чуть страшнее ОРВИ, но запаниковали люди под действия информации. Чума, холера, оспа куда страшнее были, но вряд ли их специально кто-то использовал в те времена.

+20 / -3

Бабкин Михаил АлександровичПишет 29.03.2020 в 01:00
вряд ли их специально кто-то использовал в те времена.

Времена меняются, и "кто-то" (финансовый мировой кагал) тогда ещё не был всемогущ.

+7 / 0

Вообще-то бактериологическое оружие используется испокон веков - даже раньше, чем когда конкистадоры заражали индейцев, освобождая себе площади от местного населения. А при современных технологиях и обилии разных лабораторий по всему миру...

Кстати, не в курсе, почему в 2001 г США отказались соблюдать международную конвенцию о неприменении бактериологического оружия? Лично у меня такой "пересмотр отношения" даже сомнений не вызвал.

В августе 2019 г в США была эпидемия "обычного" гриппа, от которой смертность была намного выше, чем от коронавируса. Врачи были в замешательстве, не зная чем лечить. И что это было? Думаю, что Пентагон знает.

+3 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 22:08
Мурманск

Бабкин Михаил АлександровичПишет 29.03.2020 в 01:00
о запаниковали люди под действия информации.

Интересно, а почему про действительно малозаразный вирус вещают не только их каждого утюга, но уже и из микроволновок, чайников и холодильников. Полагаете просто так? О,sancta simplicitas...

+3 / 0
Вверх
22
Вниз

Здравствуйте, Владимир Николаевич! Прекрасная публикация, рад совпадению мнений.

100 500+!

+20 / -2

Полностью присоединяюсь!

+5 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:14
Мурманск

ВалентинаПишет 29.03.2020 в 19:43
Полностью присоединяюсь!

Я снова начал верить в стойкость москвичей.

+2 / 0

Спасибо! От имени всех настоящих москвичей, а не тех, кто пошел на все, чтобы занять место в Кремле...

+2 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:13
Мурманск

Благодарю.

0
Вверх
19
Вниз

На самом верху находятся хозяева денег. Люди становятся очень управляемыми в атмосфере ужаса, в атмосфере страха. Это и надо хозяевам денег, потому что стадо надо гнать в нужном направлении. И стадо бежит туда, куда ему указывают. Это первая политическая задача.

Можно подумать, что в Союзе людей не превратили в дрожащее стадо и "черный воронок "не заставлял обмирать перед рассветом при Сталине

'

+8 / -11

Не при Сталине, а при еврейско-фашистской диктатуре, против которой в одиночку, по-партизански, наощупь воевал Сталин. При той же диктатуре, что и ныне. Правда, пока, вроде, без "воронков", без нужды на рожон не лезут.

+2 / -1

Дмитрий ПетровичПишет 29.03.2020 в 02:15
в дрожащее стадо

При Сталине - в какой-то мере, после 60-х годов - может в какой-то мере и стадо, но вовсе не дрожащее. И то, это "стадо" не осознававшее, что оно стадо.

Те времена уже ушли и сейчас миром правит капитал и справиться с ним практически не возможно, разве что, если появится новый Ленин...

+2 / -1

В Норвегии и прочих северных странах давно осуществили задумки Ленина, только без расстрелов, а с помощью грамотного налогообложения капиталистов. Там реально социализм и люди живут как люди.

Швеция ставка подоходного налога: 56.6% Дания ставка подоходного налога: 55.4% Нидерланды ставка подоходного налога: 52%Австрия и Япония. Сумма подоходного налога в этих странах равна 50 %. Финляндия. 49,2 %. Зато в России оффшоры внутри. На территории России две зоны с льготными условиями для работы иностранных компаний, — на островах Русский в Приморском крае и Октябрьский в Калининградской области. Ну там такие иностранцы как в старом анекдоте. Все "новые русские" это старые евреи.

+2 / 0

Дмитрий ПетровичПишет 29.03.2020 в 21:29
Там реально социализм и люди живут как люди.

Там не идеальная, но довольно не плохая агломерация того, что было разработано и применено в СССР в плане социальных гарантий для населения и того, что называется капитализмом. Самое главное отличие богатых людей в этих странах от наших богатеев в том, что они свои богатства или заработали своим трудом, либо трудом своих предков, грамотно продолжив их стезю, а наши получили свои богатства путем ограбления народа и создали систему для дальнейшего его ограбления.

+3 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:26
Мурманск

Дмитрий ПетровичПишет 29.03.2020 в 02:15
то в Союзе людей не превратили в дрожащее стадо

Из нескольких десятков моих родственников при Сталине не пострадал никто. Жили честно.

+1 / 0

Так все жили честно, просто не вовремя можно было на улицу выйти или квартиру или должность освободить. Доносы писали наперегонки. Будущий маршал, а в 1937-м командующий кавалерийским корпусом Константин Рокоссовский был арестован по доносу своего же начальства. Рокоссовский вышел, отсидев под следствием 2,5 годаЖертвами беззакония и фальсифицированных обвинений стали тысячи командиров и бойцов РККА и РКВМФ. Основной удар политических репрессий был направлен против командного состава высшего звена: заместителей наркома обороны СССР, командующих войсками военных округов (флотов), их заместителей, командиров корпусов, дивизий, бригад. Подавляющее большинство командиров, начальников и политработников, обвинённых в участии в «военно-фашистском заговоре», были приговорены к высшей мере наказания — расстрелу Именно в этом причина побед гитлеровцев в начале войны. Без опытных командиров в плен попало почти 4 миллиона красноармейцев. Немцы даже отпустили миллион по домам тех, кто рядом жил.

+1 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:47
Мурманск

Дмитрий ПетровичПишет 29.03.2020 в 21:39
Именно в этом причина побед гитлеровцев в начале войны. Без опытных командиров в плен попало почти 4 миллиона красноармейцев.

А вы никогда не задумывались, что численность РККА с 1938 на июнь 1941 выросла в пять раз, с 1,8 млн до почти 6 миллионов. Вот из-за этого опытных командиров и не хватало, а не из-за 14 тысяч уволенных из армии по разным обстоятельствам. Ещё добавлю, наш род потомственные дворяне, и ничего, никто никого ни при Сталине ни после не арестовывал. При Керенском солдатский комитет прадеда арестовал за то, что офицер. Ничего, отпустили, воевал за красных.

+1 / 0

Лихо вы расстрелянных в уволенные определили, а то что вашим предкам повезло, вовсе не означает отсутствие репрессий. Нас в школе тоже учили, что немцы взяли техникой, но это ложь. Командиры были не подготовлены и имея преимущество в танка и в остальных видах вооружений, мы его быстро потеряли из за отсутствия управления войсками.

+2 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
30.03.2020 в 09:21
Мурманск

Дмитрий ПетровичПишет 30.03.2020 в 01:31
Лихо вы расстрелянных в уволенные определили

В 1937 году было репрессировано 11034 человек, или 8% списочной численности начальствующего состава, в 1938 году - 4523 человек или 2,5%. И не все из них расстреляны.

Дмитрий ПетровичПишет 30.03.2020 в 01:31
и имея преимущество в танка и в остальных видах вооружений

Воюют не числом, а умением. Немцы были более организованы, как целостная система.

Дмитрий ПетровичПишет 30.03.2020 в 01:31
из за отсутствия управления войсками.

Вот. Поздно Тухачевского расстреляли. Из-за его радиобоязни связь в РККА была на уровне конца 20-х годов.

0

Дед при Ежове в 1937 по доносу получил по 58-й 5 лет лесоповала и 10 "по рогам". Через 1,5 года при Берия полностью реабилитирован. Коллективизация крестьянскую родню сильно задела, но никто не злобствовал. Впрочем, это предыдущая страница истории.

+3 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
30.03.2020 в 08:55
Мурманск

Николай СергеевичПишет 30.03.2020 в 03:37
Через 1,5 года при Берия полностью реабилитирован.

Верно, только за 1939 год было пересмотрено 100 тысяч дел. Большинство реабилитировано.

+1 / 0

Мать сразу стала хлопотать за отца, адвокаты прятались. Поехала из Новосибирска в Москву в наркомат (после снятия Ежова). Ей сказали: "Дела пересматриваются, если невиновен - освободят". Так и случилось, а доносчик был осужден.

+2 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
30.03.2020 в 20:41
Мурманск

Николай СергеевичПишет 30.03.2020 в 20:33
Так и случилось, а доносчик был осужден.

А нам продолжают талдычить про тотальное беззаконие в стране в то время. Грустно...

+1 / 0
Вверх
17
Вниз

Ну что же, информация не нова. В качестве версии возможно и такое, хотя на самом деле все гораздо страшнее.

+17 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:19
Мурманск

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 28.03.2020 в 21:49
хотя на самом деле все гораздо страшнее.

Думаю, что это отработка чего-то более серьёзного и в бОльших масштабах.

+3 / 0

По-моему власть отрабатывает практику введения режима ЧП на случай народных волнений.

+2 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
30.03.2020 в 14:14
Мурманск

Шкляев Сергей БорисовичПишет 30.03.2020 в 12:04
По-моему власть отрабатывает практику введения режима ЧП на случай народных волнений.

Сергей Борисович, скорее всего это самый мягкий вариант..

+2 / 0

Каждый, использует, сложившуюся ситуацию - в свою пользу (в своих интересах)

0

Шкляев Сергей БорисовичПишет 30.03.2020 в 12:04
По-моему власть отрабатывает практику введения режима ЧП на случай народных волнений.

ВО ВСЁМ МИРЕ РУКА КРЕМЛЯ?

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
02.04.2020 в 09:11
Мурманск

ОльгаПишет 01.04.2020 в 21:23
ВО ВСЁМ МИРЕ РУКА КРЕМЛЯ?

Скажите: писать глупости это ваше профессиональное задание или ваше жизненное призвание? Идёт передел мира. США скупили за прошлую неделю активов на 628 миллиарда долларов, напечатав под эти цели ещё 4 триллиона. Но что я объясняю пустоте?

+1 / 0

Владимир НиколаевичПишет 02.04.2020 в 09:11
Идёт передел мира

Вот с этим можно согласится (независимо от COVID-19)

+3 / 0
Вверх
14
Вниз

Апокалипсис! И, О ДА! я согласна, экономический. Вся эта пандемия - экономическая. Т.е., у не утверждаю что вируса нет. Но когда рекомендуют чаще мыть руки, чихая прикрывать рот, и не целоваться со всеми подряд на улице (утрирую, но рекомендации примерно этого же уровня), то чем занималось человечество до коронавируса?

Где купить прививку от дурости?

А те кто идет против стада - всеобщий раздражитель... Стаду мешает двигаться направленной дорогой и погонщику мешает, он же гонит, а этот не гонится, прямо фигня какая-то... Так кто же выживет?

Человечеством движет энергоресурс! Выживет тот кто сбережёт и приумножит его. И это не всегда деньги. Это вообще не деньги.

+13 / -1
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
29.03.2020 в 21:25
Мурманск

ЕленаПишет 29.03.2020 в 01:32
А те кто идет против стада - всеобщий раздражитель...

Посмотрите, кто оценил данный материал низкой оценкой. Не они ли козлищи, ведущие стадо овец на бойню?

+2 / 0

Каждый оценил статью с точки зрения соответствия собственным взглядам, лично мне больше этого не понравился стиль написания, он больше неуважительно-оскорбительный по отношению к людям и никак не тянет на открывающий глаза материал. Варианты для голосования подтверждают вышенаписанное. Оскорбления никогда никого не красили и уважения не вызывали. Это как раздавать гуманитарную помощь крича "подходим нищеброды...".

+1 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
30.03.2020 в 14:20
Мурманск

МихаилПишет 30.03.2020 в 11:39
лично мне больше этого не понравился стиль написания, он больше неуважительно-оскорбительный по отношению к людям

У меня тоже крайне неуважительное отношение к трусам, паникёрам и внушаемому стаду...

0

Владимир НиколаевичПишет 30.03.2020 в 14:20
У меня тоже крайне неуважительное отношение к трусам, паникёрам и внушаемому стаду...

У меня тоже к паникерам неприятие, но не как к трусам, а скорее как к глупцам, потому неуважение пока лишь снисходительное. Михаилу ведь не нравится стиль, обращение, как я поняла, но при этом с мнением автора не спорит. Возможно, другой читатель и комментатор выше своей женской логикой или скорее женской "интригой" тоже по этой причине то ли не согласна, то ли просто в сомнениях, а в целом опровергнуть нечем. А стиль все же немаловажная штука, правда я оскорбительным для себя в данной статье его не нахожу.

+1 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
30.03.2020 в 20:28
Мурманск

НатальяПишет 30.03.2020 в 20:05
Михаилу ведь не нравится стиль, обращение

Ну ссылка же указана, пусть бы к автору и обратился. Но Михаил имеет полное право на своё мнение, которое можно уважать.

НатальяПишет 30.03.2020 в 20:05
А стиль все же немаловажная штука, правда я оскорбительным для себя в данной статье его не нахожу.

Про хомячков не понравилось? Мне тоже, хотя автор прав.

0

НатальяПишет 30.03.2020 в 20:05
У меня тоже к паникерам неприятие, но не как к трусам, а скорее как к глупцам, потому неуважение пока лишь снисходительное.

- Дурак опаснее врага.

Паникеров в ответственные времена расстреливали. Сейчас же власть сама развивает панику, сваливая страну в глубокий кризис. Кураторы ей приказали?

+2 / 0

НатальяПишет 30.03.2020 в 20:05
но при этом с мнением автора не спорит

Не вижу смысла спорить: "нельзя обсуждать, истинна или ложна та или иная идея; можно лишь обсуждать, какое решение принять в той или иной ситуации". Вот вирус минёт нас и будем принимать, а пока я похожу в маске... пыли меньше.

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
30.03.2020 в 22:35
Мурманск

Николай СергеевичПишет 30.03.2020 в 21:00
Кураторы ей приказали?

Сейчас многие лакомые предприятия разорятся, на них придут правильные владельцы с чемоданчиками денег и коронавирус куда-то сам собой рассосётся. а кто будет выступать - тех в карантин. Лет на семь.

0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
30.03.2020 в 22:36
Мурманск

МихаилПишет 30.03.2020 в 21:19
пыли меньше.

Только от этого она и защищает...

0

Не только, ещё от летящих слюней и соплей в обе стороны. Эфемерность коронавируса сродни утверждению, что во вселенной мы одни. Недосказанность и иносказательство не допускается, иначе теряется вся смысловая суть высказывания, нужно больше конкретики без привлечения мыслей чуждых, ибо это есть пересказ.

+1 / 0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
01.04.2020 в 15:14
Мурманск

МихаилПишет 30.03.2020 в 23:34
Эфемерность коронавируса сродни утверждению, что во вселенной мы одни. Недосказанность и иносказательство не допускается, иначе теряется вся смысловая суть высказывания, нужно больше конкретики без привлечения мыслей чуждых, ибо это есть пересказ.

В переводе на народный: всё фигня..

0

Читайте также

0 X