Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Режим обязательной самоизоляции объявили еще 14 регионов

28 403 просмотров
1 дочитываний
234 комментариев

Вслед за Москвой и Подмосковьем сразу 14 российских регионов ввели режим обязательной самоизоляции, передает Интерфакс со ссылкой на телеграм-канал Информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусной инфекцией.

Уточняется, что данную меру приняли следующие регионы:

  • Республика Якутия;
  • Республика Татарстан;
  • Республика Марий-Эл;
  • Республика Адыгея;
  • Архангельская область;
  • Вологодская область;
  • Иркутская область;
  • Калининградская область;
  • Мурманская область;
  • Новгородская область;
  • Липецкая область;
  • Рязанская область;
  • Свердловская область;
  • Ульяновская область.

Таким образом, всего 16 регионов РФ ввели ограничения на передвижение граждан для борьбы с распространением нового вируса.


Ранее 9111.ru писал, что Мишустин поручил всем регионам ввести режим полной самоизоляции. Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А в вашем регионе введен режим обязательной самоизоляции?

Проголосовало: 4 156

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментарии (234)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
225
Вниз

Мое мнение, если кому интересно, режим самоизоляции ввести указаниями нельзя, можно попросить, а чтобы это было полноценное изолирование людей друг от друга, нужно введение ЧС по всей стране за подписью, не буду плохо о том кто должен его подписать и с согласия СФ.Вот такое мое мнение, а когда страна в жопе, извините, какой ЧС.

+192 / -33

Смешная такая пишет, кому интересен... так для себя и интересен... если считаете что в ж... так ещё больше в ней и будете в таком случае..! Нечего хаить Россию... валите за кардон, Вас там с « распростертыми руками» встретят!😂😂😂

+52 / -181

Любой здравомыслящий человек должен свести свои контакты до минимума, чтобы не найти грустных приключений на свою голову и другие органы! ! !

+89 / -4

Другого варианта нет!

+6 / 0

Согласен, должны сами понимать опасность всего происходящего, а так как не у всех есть понимание, нужно жестко запретить выходы на улицу без причины, в нашем городе одна семья ездила в Сочи и привезли от туда этот вирус, у них тетя из Германии приехала, так они не сразу обратились, ребенок ходил в садик, мать его ногти на дому делает, теперь не известно сколько человек они заразили, и никто не говорит об этом случае ни в новостях ни где, написали только что у ребенка пневмония, поэтому, сидеть нужно дома если хотите жить господа, и таких случаев полно скорее всего, что печально.

+31 / 0

ДиляверПишет 31.03.2020 в 11:17
написали только что у ребенка пневмония

надо же а раньше то пневмониями не болели

+5 / -3

Болели но возбудителем был другой вирус.

+3 / 0

Здравомыслящие то подумают о себе, но безответственных полно и и из-за них пострадают Здравомыслящие. А государство не хочет ЧС объявлять, т. к. в этом случае придётся брать на себя ответственность, в том числе материальную, а так все ложится на плечи работающих и работодателей.

+2 / 0

ИринаПишет 31.03.2020 в 20:45
Болели но возбудителем был другой вирус.

Он каждый год разный.

+1 / 0

Очень разумно Елена!

+5 / 0

Не переживайте, нездравомыслящие заболеют и помрут.

+2 / 0

И других заразят

+3 / 0

ИринаПишет 31.03.2020 в 15:06
И других заразят
ну тех кто руки не моет 100%

0

Светлана! Валить за кордон на время пандемии собрались бы люди ВО ВЛАСТИ и В БИЗНЕСЕ-но сначала у СЕБЯ НА РОДИНЕ в Италии и других странах Гейропы и США им нужно ПОМОЧЬ победить коронавирус - а уж в России - КАК БОГ ДАСТ! Нужно было призвать население запастись продуктами и потом ввести КАРАНТИН как в Китае!

Только в отличие от Китая у нас нет ДЛЯ НАРОДА таких СРЕДСТВ - чтобы платить людям деньги за время ВЫНУЖДЕННОГО ПРОСТОЯ! Ну САМОИЗОЛИРУЕМСЯ мы на два месяца как в Китае - а ЧТО и на ЧТО кушать будем?

У нас давно не СССР - там точно ВСЁ НОРМАЛЬНО бы сделали - как при борьбе с оспой в Москве! Тогда ещё чинуши ПРОСТО ТАК за бугор не катались!

+90 / -8

Да и наиболее относительно спокойными сейчас оказались регионы с промышленностью где копеечные зарплаты и соответственно не налетаешься но с крайне тяжёлой экологией вот и думай... кому на Руси жить хорошо? То ли нам дышащим гарью и не летающим по миру или благополучным летунам... все сейчас с ног на голову но наверное справедливо.

+9 / 0

Это временно. Туда тоже доберется. А вот как там бороться будут? Это вопрос.

0
Комментарий удалён
Раис
Раис
31.03.2020 в 10:16
Казань
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Елена права, а Вы, Светлана, не догоняете. Полноценный режим ЧС должен быть законодательно и финансово подкреплён. А так, как в Послании президента - наговорил много умного и хорошего, а в регионах, как хотите, так и выполняйте, если деньги найдёте... Но, чтобы народ не жаловался.

+6 / 0

Очень трудная ситуация. Впервые такое, поэтому алгоритм действий выработать нелегко. Вирус мутирует, вакцины нет. Люди разделились на несколько групп: сильные паникеры, пессимисты, флюгеры. Флюгерам сложнее всего (сегодня что-то увидели, услышали, прочитали-впадают в критическую панику, завтра совсем другое состояние). Возраст человека тоже имеет значение. Нужно держаться крепко! Жить в союзе со своим здоровьем, близкими и мозгом (головой)!

+49 / -1

А где же в Ваших группах скептики и пофигисты?

+17 / 0

Основные пофигисты застряли за границей! Тысяч 50! ! !

+32 / 0

И ещё НА ШАШЛЫКИ поехали в леса!

+21 / 0

А в лесу корона вирус от куда, там зверюшки одни.

+11 / 0

Так они же из города приехали... и толпами общаются между собой... самоизоляторы.

+7 / 0

Есть ещё одна группа - осторожные оптимисты. Если быть осторожными и не паниковать, то и эту беду переживём без больших потерь.

+20 / 0

Посеешь осторожность-пожнёшь безопасность.

+10 / 0

Золотые слова, Евгений.

+1 / 0

Люди и не такое переживали: и испанку, и чуму, и Вторую мировую пережили, хоть и не все. Будем надеяться на лучшее. Хотя готовиться к худшему.

+11 / 0

А сколько тысяч погибли? Или думаете вирус пройдет мимо вас к соседу?

+1 / 0

Вообще-то этот вирус похоже уже давно распространяется ещё с конца прошлого лета. У нас осенью такая пневмония свирепствовала именно с такими симптомами один в один с описываемыми при этом коронавирусе. Я сам в октябре переболел, а следом жена. Были и смертельные случаи. Терапия и реанимация были забиты такими больными. В анализах не могли высеять ни один известный вирус, всех лечили арбидолом. Тогда про этот коронавирус ещё и не слышали. А на днях Собчак заявила, что точно также переболела ещё в декабре. Так что неизвестно, где он раньше появился в Китае или у нас в России... Поэтому не надо паниковать, это кому-то выгодно...

+6 / 0

Какое нафиг твоё мнение).. об этом все специалисты и юристы страны пишут.. свой глупый мозжечок хотела народу показать?)

+3 / -12

АлексейПишет 31.03.2020 в 07:46
Какое нафиг твоё мнение).. об этом все специалисты и юристы страны пишут.. свой глупый мозжечок хотела народу показать?)

Мозжечок – это одна из структур центральной нервной системы, отвечающая за координацию движений, состояние мышечного тонуса и управление равновесием. В каком, говорите, месте ум в мозжечке?

+6 / -1

Дебила читай по слогам).. не ум показать свой и не его отсутствие а именно мозжечок.. для идиоток написано)

0

Да сколько же на можно просить и уговаривать? Если у нас всех нет никакой самодисциплины и полностью отсутствует инстинкт самосохранения, то и ЧС не поможет. Когда петух клюнул начали права человека изучать. Надоело!

+9 / -4

ВалентинаПишет 31.03.2020 в 07:59
Да сколько же на можно просить и уговаривать? Если у нас всех нет никакой самодисциплины и полностью отсутствует инстинкт самосохранения, то и ЧС не поможет. Когда петух клюнул начали права человека изучать. Надоело!

А что вы так за всех переживаете? Каждый сам за себя. У каждого свои инстинкты.

0

Сегодня ГД и Совет Федерации примет поправки законом, и все получат по полной.

+2 / 0

Калмыкия ввела ЧС у себя. Астрахань карантин. А волгоградская область, сосед, в обычном режиме, ни карантина, ни ЧС, ни в приказном порядке самоизоляцию. Но рейды по организациям сегодня обещают провести. Роспотребнадзор, органы самоуправления, полиция. Штрафы не детские. Государство на эпидемии миллиарды собирается заработать, бюджет пополнить. МЛЯ, да когда уже эти твари нахапаются?

+12 / -1

А что Вы сделали для страны. Чтобы она не была в жопе. Мы все сидим за своим столом дома и рассуждаем. Так не эдок и эдок не так. Как будто Путин со своей командой эту заразу на нас навел. Скажите спасибо. Что хоть меры применяет и лечит идиотов. Которые отдыхали там. куда им советовали не ехать. Думать надо такое писать. Кому интересно. У меня все друзья и родственники по всей России и за границей. Мне очень важно. Чтобы они живы были.

0 / -2

Для того чтобы страна была не в ж.пе, чтобы курс национальной валюты был на достойном уровне, чтобы экономика росла, а безработица падала, чтобы средний класс у нас составлял в 2020 г. 52-55% по Распоряжению Путина №1662-р от 17.11.2008 (лица имеющие автомобиль, банковские сбережения, возможность отдыха за границей) у нас есть правительство и президент. Моя задача - исполнять должностные обязанности на работе и получать пенсию, если я пенсионер. Валентина, вы можете остановить падение рубля и экономики? А Путин может, вот и спрос с него.

+4 / 0

ВалентинаПишет 31.03.2020 в 14:24
У меня все друзья и родственники по всей России и за границей. Мне очень важно. Чтобы они живы были

Ваши друзья и родственники бессмертные? Что будете делать, если они не коронавирусом заболеют или умрут не от коронавируса? Найдёте других идиотов для своих обвинений?

0

Я удивляюсь, это сайт юристов или "Одна бабка сказала"? Что это за юридический термин "самоизоляция"? Елена права, надо вводить ЧС. Но брать ответственность правительство на себя не желает. Назовите мне статью КоАП про самоизоляцию и кто вправе составлять протокол по этой статье? Нет закона - остальное бла-бла-бла!

+6 / 0

СергейПишет 31.03.2020 в 19:43
Что это за юридический термин "самоизоляция"

Так а юристы и этот сайт в чем виноваты то, что у нас главы регионов такие термины выдумывать?

0

Ага распустили всех по домам, без зарплаты и выживай как можешь, а выйдешь на работу штраф, все как бы рекомендательный характер, но штрафами облагать это по закону?

+2 / 0
Вверх
84
Вниз

[31.03.2020 08:12] Олег Родин: "Меня вот, что смущает. Ряд вопросов...

Как эпидемия в Китае пошла на спад? Лекарств - не было и нет. Вакцины - нет. Самоизоляция? Глупо. Курьеры, полицейские, доставщики пищи, уборщики на улицах, члены муниципалитетов. Кто то случайно кашлянул, кто то за ручку двери без перчатки взялся. Где то через вентиляцию вирус проник...

Они, что хотят нам сказать, что создали в Ухане идеальные стерильные условия? Это ложь. Вирулентность у вируса очень большая, пусть где то и удалось "загасить" - в другом уже месте эпидемия все равно разгорится.

Второе: в Ухане до эпидемии проживало около 12 млн человек. Перед эпидемией (и уже в ее период) из города убежало не менее 5 - 6 млн человек!

Среди них естественно на тот момент уже было много зараженных!

Почему же в других густонаселенных городах Китая (куда они и побежали) - нет такой эпидемии? Там то, что случилось? Лекарств - нет. Вакцины - нет. Карантина - нет! Почему эпидемия только в одном Ухане? Почему по остальному Китаю отдельные случаи заражения есть, а эпидемии нет?

Дальше: не берем "Россию" - это сакральная чудная страна. Китайцы весь лес вырубили, живут здесь как у себя дома. Оворят, что около 50 тысяч человек китайцев в России постоянно проживало! Чайна-таун под Омском организовали (местные жители еще два месяца назад бунтовали) - а болезни (коронавируса) в России нет! В Италии (хрен знает где) полным полно больных, а в РФ-ии (до недавнего момента) - нет ничего и никого!

Да хрен с ней с этой Россией! Возьмите Таиланд! Там китайских туристов в январе этого года как грязи было! Десятки миллионов человек! И они не только по улицам ходили! Они этих таек и леди-боев в самом прямом смысле шпилили и облизывали с головы до ног! Как же тайцы заражение то не подхватили?

А больных в Таиланде до недавнего времени и не было!

Как это понимать? Власти Таиланда скрывали, боясь потерять туристический поток или как? Ведь напоминаю: высокая температура и легочные заболевания в жарком климате переносятся значительно тяжелее чем в холодном!

Значит действительно до недавнего времени больных в Таиланде не было! А тут вдруг прорвало и пошли как по разнарядке... Как будто кто то приказал!

Взять ту же Италию: весь север страны уже два месяца в ужасной эпидемии, а на юге и в Риме больных почти нет! Как так? Они только с Венецианского карнавала толпами по всей Италии разъехались!

По Китаю продолжу:

- Зачем возводить временную больницу на тысячу человек за неделю? Это, что - показуха? Нагнетание истерии?

Ведь можно было переоборудовать торговые залы, крытые стадионы под эти цели!

Ну ладно, хорошо - нужно было мобилизовать население, сплотить, показать силу и мощь правящей группировки. Понятно.

- Зачем дороги перекапывали? Это то зачем? Ну положите препятствия, ежи противотанковые в конце концов притащите!

Да и кто знает: сколько из 12 млн - го города выходит дорог? Их все, что ли перекопали? Показуха и нагнетание истерии!

Ладно, хорошо. Не успело чуть затихнуть заболевание - как китайцы демонтировали 16 быстро-возводимых больниц! А они уверены, что ли, что повторного рецидива заболевания больше не будет? Кто берет на себя всю ответственность?

Какая то очевидная глупость на наших глазах творится: руководители страны должны быть напуганы происходящим и если эпидемия и пошла на спад - то они долго еще должны сохранять бдительность и настороженность! А тут - ликвидируют больницы!

Ладно, дальше: еще толком и эпидемия не разразилась в Европе, а Борис Джонсон, Макрон и Меркель в один голос заорали, что жертв будет очень много и идут трудные времена!

Они откуда могли знать масштабы возможных заражений? Они, что - ясновидящие? Как по команде возбудились!

Либо они действительно знали о готовящейся против Европы бактериологической атаке, или - им была дана такая команда - поднять панику!

Та же Меркель с корзинкой туалетной бумаги и тремя бутылками вина - это как понимать? Ей, что некому купить туалетной бумаги?

Опять вернемся к Италии: показывают армейские грузовики с гробами, репорта.

+77 / -7
Ирина
Ирина

Да потому что это мировой фейк.

+21 / -2

Да, интересные мысли, заставляет задуматься.

+13 / 0

С этой ЗАРАЗОЙ действительно ОЧЕНЬ МНОГО НЕПОНЯТОК!

+14 / 0

Меня тоже все эти мысли одолевают. Мировой заговор какой-то, приструнить людей, избавится от нужного количества... А потом и вакцина сразу найдется. Более гуманный способ, чем ядерная война, например.

+6 / -1

Такое ощущение что китайцы все вакцинировались. Так кто хозяин вируса? )))

+4 / 0

Зато "Трамп заявил, что Россия в связи с коронавирусом прислала США самолет с медоборудованием" передает тасс, мля а что дальше московской области помочь не могут, нас сша и заднеприводные европейцы санкциями обложили, унижали с олимпиадами, и тд и тп, но мы им помогаем, ведь кроме москвичей в россии никто не живет, в моем городе все поликлиники закрыты, все терапевты разбежались в платные медцентры, хотя живу в 160 км от столицы.

+10 / 0

Как Трамп объявил; «очень большой самолёт с медоборудованием». Тоже не понимаю наших правителей. Все-то они кому-то помогают вне страны, прощают долги (устраивают явную показуху, якобы очень смотрите, какое могущественное государство), у самих проблема на проблеме

+5 / 0

За все время читаю первое! Здравомыслящее рассуждение.

+7 / -1

Как приятно читать здравые размышления!

+1 / 0

Ещё и называют точные даты окончания пандемии. Это как: дали команду и закончили?

+1 / 0

Очень интересная мысль, конечно! Многие вещи поддаются и...не совсем взглядам и " перевариванию". Но над некоторыми уж точно можно призадуматься. Считаю самым главным пунктом здоровье, мудрые решения и стабилизацию!

0
Вверх
47
Вниз

Нет никакой самоизоляции, а вот вирус распрастроняется с ужасной скорость, потому что как прилетали так и прилетают с разных стран и привозят вирус.

+41 / -6

Корреспонденты и помощники.

0
Вверх
29
Вниз

Как было в Италии, вспыхнуло, все Итальянцы рванули на юг. А у нас вспыхнуло в Москве, все из Москвы рванули в соседние области, и чего ждать. Итальянский вариант! Нужно было давно изолировать Москву, от других областей. Теперь все сидим дома и ждём, а у нас на периферии чего ждать, только одного... У нас нет Комунарки, у нас оптимизация прошла.

+27 / -2
Вверх
27
Вниз

Говорят Шойгу сейчас в Ергаках в Красноярском крае отдыхает, интересно, его накажут за нарушение карантина.

+26 / -1

Как в известном фильме " Кто ж его посадит, он же дерево"

+1 / 0

Карнаухов Станислав ВасильевичПишет 31.03.2020 в 06:42
Говорят Шойгу сейчас в Ергаках в Красноярском крае отдыхает, интересно, его накажут за нарушение карантина.

он не отдыхает. Он на спецзадании.

0
Вверх
23
Вниз

Однако это как и всё остальное для добросовестных...

+20 / -3

Нашего региона нет. Гуляй рванина.

+29 / -3

ИгорьПишет 30.03.2020 в 20:47
Гуляй рванина.

"От рубля и выше"...

+13 / 0

Уже есть!

+3 / 0

Но вроде вчера еще было все нормально. И ребята к Вам ездили ремонтом заниматься а другие в Донецк строить. Единственное у Вас что-то санэпидемстанция справки дает долго. Два месяца приходится ждать. Это когда ввели.

+3 / 0

Вчера почитал про нашу инфекционку, жуть конечно.

+3 / 0

У нас же посевная,))) и лишний раз свою глупую голову с заискивающими глазками направить в сторону москвы, а вдруг-не одобрят.

+3 / 0

Сажайте картошку!

+5 / 0

А жрать потом вы импортный хлеб в своей столице будете?

0

Заграница нам не поможет, они сами вымрут.

0
Вверх
22
Вниз

Правильно что ввели режим обязательной самоизоляции в нашем регионе, а то народ воспринял карантин как праздник!

+18 / -4

Чудный карантин. Масок нет ни в одной аптеке. Детей из своих садов вывели, а сделали дежурные сады, куда должны вести детей, если деть тебе их некуда. Через весь город на транспорте. Вот это изоляция!

+40 / -1

ОлесяПишет 31.03.2020 в 06:10
Правильно что ввели режим обязательной самоизоляции в нашем регионе, а то народ воспринял карантин как праздник!

народ не может воспринять то, чего еще не существует.

0
Вверх
21
Вниз

Скорее рекомендован. На улицах заметно стало меньше машин, людей стало меньше. Мало утром кто сегодня вел детей в детский сад. в магазинах пустота, пахнет хлорсодержащими моющими средствами. На работе трудимся по очереди (один сотрудник из отдела), будем чередоваться до конца недели.

+17 / -4
Вверх
18
Вниз

Исландия протестировала всё население и выяснилось, что уже ВСЕ переболели и в большинстве своём бессимптомно, что-то ни одно сми не раздувает эту новость, потому что контролируемый хаос выгоден, но не простым смертным нам, а смертность от коронавирусной пневмонии ВСЕГО 4% от всего количества разнообразных пневмоний.

+16 / -2

Швеция не парится вообще, ибо вирус скосит со слабым иммунитетом своё количество жертв в любом случае, и, имея развитую медицину, достаточное количество аппаратов ИВЛ, мер не принимает никаких, ибо есть уверенность, что медицина справится, а у нас медицина убитая, поэтому, надо неминуемую в любом случае смертельную жатву вируса растянуть, а жертвой выбран малый и средний бизнес, который не восстановится очень долго, ибо мы не Китай.

+5 / -1

Шведы не парятся, пока у них только 3500 чел. заражены, в ближайшем будущем все может измениться. Итальянцы тоже не парились сначала...

0

Исландцы-самый закаленный народ)) У них физкультура и плавание в бассейне на открытом воздухе, когда уже холодно, а холодно почти круглый год. Никакой вирус не возьмёт, даже с короной

+2 / 0
Вверх
18
Вниз

Ребята, изоляция очень важна. Сидите дома, выходите лишь по необходимости и. Да, может скучно, уже все фильмы пересмотрели и тд. На улице на лбу человека не написано, что он носитель вируса, да и он сам ещё этого не знает фактически, у нас только через 3 недели обнаружились заражённые, хотя никто не кашлял и чихал, за руки не держались, не обнимались. Поэтому, лучшее-дома быть, реально.

+13 / -5

Оксана! Согласен с вами в принципе! Но СКОЛЬКО СИДЕТЬ ДОМА и ЧТО и НА ЧТО тогда кушать - если нам предлагали НЕ ПАНИКОВАТЬ И НЕ ЗАПАСАТЬСЯ ПРОДУКТАМИ? У нас не СССР и не Китай сегодняшний! Границы не на замке были-да и сейчас вряд-ли и власть не та - что была при СССР! Да и ПОФИГИСТОВ полно - кто ЗА БУГОР катается - а кто НА ШАШЛЫКИ в лес поехал! А ГЛАВНОЕ - ВЛАСТИ нужно было как в Китае ввести вместе с отменой работы на неделю ввести режим ЧС в Москве! Только ЧЕМ и КАК народ бы кормили два месяца как в Китае?

+8 / -1

Читайте также

  98.4к
  109.3к
  168.4к
  250
  212.6к
  58.8к
0 X