Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Как встать на учёт по безработице в условиях карантина.

20 348 просмотров
943 дочитываний
41 комментариев

Из-за самоизоляции и нерабочих дней, которые помогают бороться с распространением коронавируса, тысячи людей были вынуждены уйти в «отпуска». Одним нерабочие дни оплатят, другим — нет. А некоторые предприятия и организации попросили своих сотрудников и вовсе написать заявления об уходе. К таким мерам бизнесменам пришлось прибегнуть, чтобы окончательно не разориться. Но что же делать теперь людям, оставшимся с кредитами и без работы?

Прежде всего, вам придется подтвердить свой статус безработного.

Свой статус нужно еще доказать. Решение о признании человека безработным принимается органами службы занятости не позднее 11 дней со дня предъявления документов (паспорта, трудовой книжки, диплома и справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы). Впервые ищущие работу и не имеющие квалификации должны представить только паспорт и документы об образовании.

Далее центр занятости ищет вам подходящую работу, отправляет на собеседование. Если трудоустроиться не удалось, то можно рассчитывать на пособие.

Пособие по безработице выплачивается каждый месяц, причем начисляется оно людям с первого дня признания их безработными. Исключение составляют только те, кто потерял работу из-за ликвидации компании или сокращения штата. За такими безработными сохраняется средняя зарплата на два месяца. Только потом они могут претендовать на пособие.

Но бесконечно платить безработным никто не будет. Пособие рассчитано максимум на 12 месяцев (суммарно). При этом граждане, которые так и не смогли найти себе работу, могут вновь пойти в центр занятости и повторить процедуру. Таким людям могут вновь начать платить пособие. Правда, опять не бесконечно. Общий период выплаты пособия не может превышать 24 календарных месяца в течение трех лет.

В карантин на учет в центр занятости можно встать дистанционно. Для этого необходимо направить заявление на содействие в поиске подходящей работы и скан-копии документов в электронном виде через личный кабинет на интерактивном портале или по электронной почте.

Необходимые документы, которые нужно отсканировать и прислать:

паспорт;

трудовая книжка (при наличии);

документы об образовании, квалификации, об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

для граждан, относящихся к категории инвалидов, — индивидуальная программа реабилитации.

Все услуги Центра занятости населения доступны в дистанционном режиме. Над перейти в Интерактивный портал Центра занятости населения. Здесь вы можете выбрать свой город и оформить все документы.

Если вам понравилась информация, тогда голосуем! Спасибо! Если возникли вопросы, могу помочь пишите..

Вы планируете в ближайшее время встать в центр занятости?

Проголосовали:1 595

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

да
103 / -23
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да
103 / -23
нет

Обсуждают (13): Обсуждение

Автор: (14), Юристы: Евграфова Е.А. (1) Пользователи: Алескандр (3), Елена (3), Нина (1), Владимир (1), Ландыш (1), Эдуард (1), Наталья (1), Оксана Черноус (1)
показать всех обсуждающих

Комментарии (41)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Показать ещё комментарии (41)

Читайте также

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение