Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как увеличить размер своей пенсии, избежав обмана со стороны Пенсионного фонда

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,24) ( 102)
6 236 просмотров
23 дочитываний
103 комментариев

Большинство граждан при достижении пенсионного возраста в большинстве случаев сразу же обращаются в отделение Пенсионного фонда для оформления заслуженной пенсии. Но так как в пенсионное законодательство постоянно вносятся различные изменения и корректировки, то многие пожилые люди не могут до конца понять правила начисления пенсии. Этим непониманием часто пользуются сотрудники Пенсионного фонда при расчете пенсии. Подробнее рассмотрим в данной статье.

Способы обмана пенсионеров

Работники Пенсионного фонда могут применять разные способы, которые вводят пенсионеров в заблуждение. Это предоставляет им возможность начислять пенсию в меньшем размере, поэтому граждане получают незначительные выплаты. К основным способам обмана относятся:

  • Потеря необходимых документов. При расчете размера пенсии специалисты Пенсионного фонда должны руководствоваться теми данными, которые передавались им работодателями в процессе официального трудоустройства гражданина. Но часто происходит так, что сведения в Пенсионном фонде существенно отличаются от действительности. Сотрудники фонда поясняют, что некоторая документация была утеряна и восстановить ее не получилось, так как невозможно найти официальные документы в архивах. Это приводит к значительному снижению размера пенсии.

  • Использование невыгодного периода для расчета. Сотрудники Пенсионного фонда убеждают пенсионеров, что для расчета пенсии применяется наиболее выгодный период работы. Но на самом деле выходит, что используется период, который не является наиболее выгодным для гражданина, оформляющего пенсию. Это способствует начислению пенсии в меньшем размере, чем сумма, на которую имеет право гражданин.

  • Повышение пенсионного возраста. С 2018 года произошло повышение возраста, при достижении которого человек имеет право оформить пенсию. В определенной степени можно сказать, что само государство обманывает граждан, так как, учитывая низкую продолжительности жизни, после принятых изменений многие люди просто не доживут до установленного возраста.

  • Проблемы в программном обеспечении. Часто граждане сталкиваются с тем, что теряются значимые данные о работе в разные периоды времени, которые хранились в электронном виде. Сотрудники Пенсионного фонда объясняют это вирусами в программном обеспечении и невозможностью связаться с теми или иными компаниями для уточнения информации.

Пример из жизни

Женщина работала большую часть жизни без длительных перерывов, но так как она была супругой военнослужащего, то периодически переезжала и меняла место работы. Это привело к тому, что она официально работала в большом количестве организаций. При достижении 55 лет она обратилась в Пенсионный фонд для начисления пенсии. В результате выяснилось, что часть документов относительно мест работы и размера заработной платы отсутствует, и нет возможности восстановить их через архив или другие организации. Многие организации, в которых работала женщина, уже давно прекратили свою деятельность, поэтому подтвердить нужные данные также не получилось. В итоге это привело к тому, что была назначена пенсия в минимальном размере.

Как предотвратить обман

Чтобы был назначен действительно достоверный размер пенсии, нужно учитывать следующие рекомендации:

  • всегда во время работы необходимо сохранять контакты работодателей, коллег, а также документы о размере заработной платы за каждый год работы и иные документы, подтверждающие осуществление трудовой деятельности;
  • если сотрудники Пенсионного фонда не могут найти какие-либо справки или другие документы, то нужно попытаться разыскать их самостоятельно с помощью архивов или других учреждений;
  • если неправильно рассчитывается пенсия, то производится самостоятельный пересчет, после чего оспаривается размер выплаты в судебном порядке

Главной ошибкой граждан является их доверчивость. Они уверены в том, что такое большое учреждение, как Пенсионный фонд, не станет обманывать граждан. Другой ошибкой является то, что граждане, получив отказ, сразу смиряются с ним и даже не пытаются отстаивать свои права, поэтому соглашаются с тем размером пенсии, который был неправильно рассчитан сотрудниками Пенсионного фонда, хотя можно оспорить назначенную сумму в судебном порядке.

Вывод

Если гражданин будет отстаивать свои права, то это может привести к значительному увеличению размера пенсии. Не следует безоговорочно доверять сотрудникам Пенсионного фонда, которые заинтересованы в снижении размера пенсии. На практике имеется много примеров судебных решений, когда люди выигрывали суды против Пенсионного фонда.

Когда каждому могут заблокировать банковскую карту и как действовать в такой ситуации — можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

Когда, даже при эпидемии коронавируса, банк вправе лишить клиента всех денежных средств

можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

Кто из пенсионеров имеет право увеличить размер своей пенсии с помощью индексации — можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

Группа "ВКонтакте" https://vk.com/ayu_abramenko

По вопросам сотрудничества пишите: ayu_abramenko@mail.ru

Если Вы зашли на мою страничку, значит Вам нужна юридическая помощь. Выступаю экспертом по правовым вопросам в теле-и радиопередачах. Возможно привлечение СМИ к освещению дела. Сайт: aabramenko.ru ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. И помните, то, что очевидно для Вас, часто неочевидно для суда. Электронная почта: ayu_abramenko@mail.ru

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Оспаривали ли Вы в суде решения Пенсионного фонда?

Проголосовало: 285

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Абраменко Александр Юрьевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 102
Рейтинг 4,24
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (103)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
41
Вниз

Доверчивость граждан? За этим надзорные органы следить должны и наказывать строго всех кто работает не добросовестно а вообще нужно произвести сокращения в пенсионном фонде много лишних людей сидит и ни чего не делает.

+41 / 0

Согласна с Вами полностью! Законопослушные граждане, живя в государстве, которое должно быть на страже их интересов, почему-то все время должны следить за тем, чтоб родное государство в очередной раз их не кинуло! Хотя по сути, за этим должны следить и в самом деле надзорные органы, тогда и мошенничества такого со всех сторон, в том числе и со стороны ПФР не было бы.

+24 / 0

А раньше люди получали нормальную пенсию, главное без обмана, и ПФР не было... может стоит избавиться от ПФР, так все просто...

+9 / 0
Вверх
30
Вниз

ПФР-это обман, некомпетентность, наплевательство! У меня такое впечатление, что их главная задача-ни в коем случае не допустить получить человеку то,что ему положено по закону! Впрочем, у них там какие-то свои законы, будто они живут в другой реальности! Им,так просто, ничего не докажешь, проверенно на собственном опыте! А нанимать знающих адвокатов простому человеку-дорого, бегать, все выяснять самому-хлопотно, да и здоровья не хватит, поэтому в ПФР и чувствуют себя безнаказанно! Стойкие защитники государственного кошелька!

+30 / 0

В моем отделении ПФР мне так и сказали: мы считаем по - своему! Не по закону, а по своему!

+10 / 0

Чушь полная - просто "подхрюкивают" (за бабло) так называемой "5-й колонне", засевшей в муниципалитетах согласно 12 статьи Конституции РФ (...Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти), ссылаясь на часть 6 статьи 76 ("В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствие с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации" имеется ввиду не противоречащий Конституции РФ, а именно части 1 статьи 15 Конституции РФ "Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации."). Далее "5-я колонна" предъявляет так называемый "козырь" в части 4 статьи 15 (Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем установлены законом, то предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.) в виде продолжения "не соответствующие Конституции РФ" - данный так называемый "двойной стандарт" разрывается в клочья частью 6 статьи 125 Конституции РФ (...; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры не подлежат введению в действие и применению). А так называемое "судебное казино" в России фактически разорвано в клочья Постановлением КС РФ № 80-О от 22.01.2014 г 4 абзац стр.2 (...При этом доказательства по делу оцениваются судом не произвольно, а исходя из конституционного принципа подчинения судей только Конституции Российской Федерации и федеральному закону...), но пока продолжает действовать неограниченным финансированием "5-й колонны", подрывая основы конституционного строя в России.

+3 / 0

Уверяю Вас, что и с помощью адвокатов ничего не добьетесь! Лишняя трата денег, проверено на собственном опыте. У меня вообще создалось такое впечатление, что ПФР, суд и даже адвокат, которому ты заплатил очень приличные деньги - все в одной связке. Никакой заинтересованности в выигрыше процесса со стороны адвоката я не увидела, главное, что услуги оплачены авансом, а дальше - как получится!

+11 / 0

Адвокатов с узкой специализацией по пенсионному праву практически нет! Мне пришлось самой разобраться в законе о страховых пенсиях и во всех формулах расчета. Было не просто и долго. Адвокату об'ясняю почему не доплачивают и на основании каких законов и правовых актов. Сейчас суд в стадии апелляции. 1-ый суд отказ, думаю по причине моего отсутствия и отсутствия моего представителя. Адвоката на первое заседание не написала. Сама присутствовать не могла по уважительной причине. Думала суд разберется. В иске указала расчеты и предоставила выписку из банка в подтверждение. Думала, что разница в фактической выплате и расчета согласно закона очевидна. Оказалось, что суд не разбирается. Судья даже не вникла в суть исковых требований!

+2 / 0

Вы правы, суд даже не пытается ни в чем разобраться! Моя история началась с того, что после подачи документов на оформление пенсии в декабре 2019 г., я вскоре получила Решение из ПФР, из которого следовало, что из моего стажа исключают 8 лет, т.е. весь советский стаж, потому что его нет возможности подтвердить. Т.к.этот стаж зарабатывался мною в Баку, столице Азербайджана, а между государствами нет соглашения, которое обязывало бы отвечать на запросы друг друга, то делать запросы в архив, даже через Минюст - дохлый номер. В лучшем случае, пришлют ответ, что данные в архив не сданы. Но я не хотела мириться с этой ситуацией и пошла в лучшую, судя по отзывам, юридическую компанию в нашем городе, для начала на консультацию. И услышала, что это элементарно, что они выиграли кучу таких процессов, и что "достаточно трудовой книжки", все остальные требования ПФ незаконны. Вот эта фраза про то, что достаточно трудовой книжки и сделала свое дело, и я не раздумывая подписала договор и оплатила услуги адвоката. Потом сделала доверенность на адвоката, отвезла ее к ним, и после этого наступила тишина. Было впечатление, что они вообще обо мне забыли. Но, когда через месяц я позвонила, мне сказали, что сегодня мой юрист направил исковое заявление в суд. Вскоре я получила письмо из суда о назначении даты первого заседания, и только на первом заседании впервые увидела и услышала юриста, который представлял мои интересы. И вот он-то уже перед заседанием у меня спросил. Нет ли у меня каких-то других подтверждений того, что я действительно там работала. Скажу честно, если б мне этот вопрос задали на первой консультации, то я ни за что не стала бы платить деньги юристам, а побарахталась бы сама. В результате, первое заседание продлилось ровно 7 минут. Мой адвокат (?) встал и предложил отправить в Баку запрос на подтверждение стажа, судья охотно с этим согласилась, и поспешила от нас отделаться. Даже не пытаясь ни в чем разобраться, назначила дату следующего заседания через месяц, типа на ожидание ответа на запрос. На втором заседании ответа, естественно, не было, и мой юрист встал, что-то пролепетал, типа предлагаю дождаться ответа, и судья охотно на это предложение согласилась. В тот раз мы даже нигде не расписывались, и через неделю мне пришло письмо из суда о том, что дело прекращено, в связи с неявкой моей и моего представителя. Вот такой вот поворот событий. Адвокат на звонки не отвечает, еще и карантин вмешался. В общем, я, конечно, на этом не остановлюсь, вот только ужасно бесит то, что то, что в нормальном обществе просто полагается получить, у нас приходится отвоевывать и постоянно следить за тем, чтоб тебя в очередной раз не надурили. И это я, человек с 2-мя высшими, одно из которых экономическое, много лет проработавший на руководящей должности. Страшно представить, как дурят простых людей, которые не пытаются ни в чем разобраться и верят в то, что им назначили то, что им и полагается.

+1 / 0

Живем мы в тяжелое время. Нам поставили условия выживания по поговорке: "спасение утопающего дело рук самого утопающего"! В магазинах мы сами должны проверять срок употребления продукта, с необоснованно завышенной стоимостью услуг ЖКХ тоже борьба на наших плечах, в поликлиниках МЫ должны проверять перечень бесплатных услуг и т. д. Тоже самое происходит на рынке юридических услуг, хотя здесь могу сказать, что на рынке юридических услуг катастрофа и откровенное мошенничество без последствий! Я тоже с этим столкнулась. Адвоката в г. Москве искала 2 года! 99% - мошенники! Все надо проверять. В наше время мы имеем интернет. Посмотреть судебную практику, ответы на вопросы на юридических сайтах - это не сложно. Перед тем, как заключать договор, погрузиться в тему и проверять, проверять, проверять. Государство, к сожалению, устранилось от прямых своих обязанностей! Оно активно только в части от'ема денег у населения! Так-что и юридические услуги мы тоже должны сами себе оказывать...

+2 / 0

Конечно, в основном, Вы правы! Вот только с одним не могу согласиться - если перед заключением договора с юристом, я сама погружусь в тему до такой степени, что смогу его проверять и проверять, то для чего мне нужен будет юрист? Разве что, для решения проблемы лишних денег... В общем, я считаю, что каждым делом должны заниматься специально обученные люди. Другое дело, что от таких специально обученных во всех областях осталось одно название. Везде норовят содрать денег побольше и надурить, а потому и в самом деле нужно все контролировать самой, но в таком случае, нужно самой все и делать, а не платить за это горе-юристам. В общем, хочешь сделать хорошо - сделай сам! Теперь только так и буду поступать, благо, знания и опыт позволяют, а вот тем, у кого необходимых знаний и опыта нет, тем как быть, так и оставаться одураченными? Вопрос, конечно, риторический...

0

Проверка заключается в следующем: все ли документы представлены в деле, взяты ли они в расчет. То что документы в деле-это еще не означает, что они вошли в расчет. Только ВЫ знаете лучше свою трудовую деятельность, чем юрист. Проверяя года, нужно убедиться что в расчет взят весь год,. Очень часто не хватает квартала, полгода, месяца. Сразу не заметишь, год ведь указан. А теперь представьте, если в каждом годе отщипнуть и не взять в расчет. Это элементарная бухгалтерия, муторно, но на этом они и накалывают. Трудно проверять тем, кто работает на предприятии, не знаешь сколько за тебя платили страховых взносов. Если есть возможность каждый год помесячно проверить, что эти суммы вошли в расчет. Другого способа нет. Только проверяя каждую цифру. Юрист ведь не знает, работали ли вы в этом месяце... Подтверждение стажа-это только первая стадия, а дальше никто и не проверяет. А вот тут то и кроется много подвохов. И когда мне говорят, что по суду мне все вернули, я задаю вопрос: а расчет тебе предоставили? А ты перепроверил что там тебе начислили или поверил на слово. Даю 10 из 10, что как только начнете копать нароете, что сами удивитесь как много возможностей нас обмануть у ПФ.

+1 / 0

Согласна с Вами на 100%! Только вот я сама финансовым директором работала последние 20 лет, и у меня есть данные по каждой начисленной и перечисленной копейке, поэтому надурить меня не так уж и просто. А вот с советским стажем проблемы, выкинули 8 лет, но я, конечно, без боя не сдамся, хотя и проблематично, тем более, что стаж не российский, а бакинский. Со всеми остальными расчетами надурить меня не получится, и пенсионный фонд, имеющий со мной дело, это уже понял.

0

Лариса, адвокат нужен, который имеет опыт ведения дел в судах, который знает процессуальное право, который может грамотно возразить в суде. Не каждый юрист имеет опыт ведения дел в суде... Вы зря сами не занимаетесь запросами в архив. За вас это никто не обязан делать, в случае нахождения информации в другом государстве. Я весь советский стаж восстановила. Правда, все предприятия находятся в России. Часть стажа восстанавливала через архивы...

+1 / 0

Ключевая фраза "все предприятия находятся в России", Наталья Валентиновна! Если б они находились а Азербайджане, то вам бы не удалось этот стаж восстановить, я более, чем уверена в этом. Такая проблема не со всеми союзными республиками, а только с несколькими, у которых нет соглашения с Россией. Поэтому они на запросы не отвечают, даже на судебные. Что касается моего юриста, то я не стала бы платить деньги, не наведя справки о его профессиональной репутации. Юрист у меня очень опытный, очень толковый, но есть одно маленькое "НО" - прекрасно он выигрывает споры, которые ему привычны, например, наследственные дела, банкротство и т.п., а с делом, как у меня, ему работать не приходилось, поэтому он и работал без энтузиазма, и подозреваю, что большинство юристов, даже очень грамотных, проиграли бы это дело, И еще раз повторю, главная проблема в том, что речь шла о стаже работы в Баку.

0

Нужно найти 2 свидетеля, которые работали с Вами в это время в Баку. А далее посоветоваться с юристом, как действовать далее, потому что приехать в суд свидетелям будет накладно... и проблематично, т.к. далековато будет. Может поможет письменное подтверждение свидетелей, заверенное нотариусом, но это опять же деньги...

0

Ирина, неужели Вы думаете, что я этого не знаю? Я и сама об этом ранее писала, по-моему, в этом же обсуждении где-то выше, а, может и в другом на пенсионную тему. Только вот где же я найду тех, с кем работала в Баку 40 лет назад? Мы в 89 году приехали в Россию из Баку, сбежали от войны, и многие с кем я работала, тоже так же разбежались кто куда, и большинство даже, за пределы бывшего Союза. И где мне их искать? А чисто теоретически, Вы, конечно, правы, жаль, что теория и практика - не всегда одно и тоже. И вообще, я не очень понимаю, почему нужно подтверждать то, что отражено в трудовой книжке, раньше ее было достаточно, и никаких подтверждений не требовалось. А сейчас, когда любыми способами нужно занизить пенсию, все нужно подтверждать.

+1 / 0

Если бы работники ПФ несли бы административную ответственность за свои действия (бездействия), тогда бы они вели себя по другому.

+3 / 0

ЛарисаПишет 10.04.2020 в 11:28
В тот раз мы даже нигде не расписывались, и через неделю мне пришло письмо из суда о том, что дело прекращено, в связи с неявкой моей и моего представителя. Вот такой вот поворот событий. Адвокат на звонки не отвечает, еще и карантин вмешался.

Вы ЛЕГКО сможете оспорить решение суда 1-й инстанции в в/стоящем суде. Почитайте в Сети, что такое частная жалоба на решение суда, куда и в какие сроки она подается. Постарайтесь БЕЗ АДВОКАТА! (если уж два в/о имеете). Кстати оплатить адвокату услуги 100% вперед-"СМЕЛАЯ" ВЫ ОДНАКО! Или ******, это смотря с какой стороны посмотреть.

Мне приходилось так же, начинать с нуля (имею в/о), не БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ, нет там НИЧЕГО СЛОЖНОГО, если с головой порядок. Интернет Вам в помощь (кто может работать с Сетью-вообще вопросов не должно быть!).

Неоднократно писал на этом сайте, что лично мной, без юрид. Образования и услуг адвоката/представителя было выиграно 3 иска из четырех в 2019 г., без проблем! Два иска к приставам (алименты) при том один с приостановкой исполнительного производства (уже 15 мес. как приостановлено!), один к соцзащите - выигран по апелляции в Моск. обл. суде (это относится к тем, кто пишет, что в судах решения 1-й инстанции не отменяют) ! Один иск в кассации (ПФР-перерасчет пенсии) 1-я инстанция, жду ответ (подробности в моих комментариях ниже).

ЕЩЕ РАЗ СООБЩАЮ ВСЕМ читателям этого сайта, НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ, идите в суд смело-НЕТ ТАМ НИЧЕГО СЛОЖНОГО!

0

ЛарисаПишет 10.04.2020 в 17:21
А вот с советским стажем проблемы, выкинули 8 лет

Забейте вопрос в поисковую строку-выкинули советский стаж Азербайджан (или в СНГ) - И ЧИТАЙТЕ! В Сети ВСЁ ! есть. Незаконно, 100%. Есть разъяснения Верховного и Коституц. Судов по этому поводу.

И старайтесь дело до суда не доводить, мой ВАМ СОВЕТ, идите к начальнику и говорите, что будете жаловаться на НЕЁ ЛИЧНО, (выяснять проф. Пригодность начальника путем подачи жалоб).

Еще небось, заставили переводить печати с нотариальным заверением с Азербайдж. На русский (как это ВСЁ ЗНАКОМО!) НЕЗАКОННО, 100 %.

Мне например, пенсию пересчитывали ДВА РАЗА! (в сторону увеличения, конечно), это еще до суда (так как все равно нае**ли на 1000 руб.). Сейчас жду решение (кассация 1-я), будет и 2-я (если потребуется).

Более конкретно промою "любовь" к ПФР можно почитать здесь Подробнее >>> и здесь Подробнее >>>

0

Спасибо за совет, всё это уже и сама поняла! Кстати, перерасчета пенсии добилась не доводя дела до суда, исключительно путем "приятного" общения с пенсионным фондом. И т.к. имея, как одно из высших экономическое образование, то смогла посчитать все, что мне полагается, и добиться того, чтоб именно все это и было начислено. Но это никак не связано с бакинским стажем, с ним все сложнее, это они меня в других моментах хотели надурить, но не на дуру нарвались, поэтому и исправили все. Что касается моей "СМЕЛОСТИ, ОДНАКО" в связи со 100% предоплатой юристу, скажу одно - не последнее отдала, так что можете смотреть на это с какой угодно стороны. За советы спасибо, но, как говорится, сами с усами.

+1 / 0

Ввели эти баллы; как их расшифровывать. Какие года взяты. В пенсионном отвечают, что они не подсчитывают, не в курсе какие года берут. Как быть? Справки сама заказывала в архив все предоставила, но...?

0

Плохо, что Вы сами не присутствовали в суде. Если проиграли на первом этапе, апелляция не поможет. У них существует вне гласная "судебная этика". Если судья первой инстанции принял решение, второй инстанции его решение опровергать не будет, даже если Вы правы. Отмена решения идет не в пользу первого судьи... поэтому далее по цепочке все будут принимать решение первой инстанции. Да и судьи специализируются на административных, уголовных, а ПФ им очень далек, тем более нужны еще и экономические знания, а судья как правило не разбирается в расчетах.

+1 / 0

Буду бороться. Есть суммы пенсии полученные, согласно выписке банка. Есть суммы пенсий, которые суд указывает в своем решении! Разница в этих суммах и есть недоплата. Если уже в такой ситуации они откажут, то Россию буду считать страной с узурпированной властью... Постараюсь максимально донести эту информацию населению нашей страны.

+3 / 0

ИринаПишет 10.04.2020 в 17:13
У них существует вне гласная "судебная этика". Если судья первой инстанции принял решение, второй инстанции его решение опровергать не будет, даже если Вы правы.

Не ПИШИТЕ БРЕД НА САЙТЕ, если не знакомы с судебной системой. Отменяют решения 1-й инстанции НА РАЗ! Как два палльца... Если решение вынесено не по Закону.

+1 / -1

Наталья ВалентиновнаПишет 10.04.2020 в 20:30
Если уже в такой ситуации они откажут, то Россию буду считать страной с узурпированной властью... Постараюсь максимально донести эту информацию населению нашей страны.

Тоже мне АМЕРИКУ ОТКРЫЛИ, Все давно об этом знают, нашли чем удивить население РФ.

+1 / 0

ВЫ откуда, алексей, знаете на сколько я знакома с судебной системой? И сколько и какие дела рассматривались? И какие решения вынесены незаконно и проиграны... У каждого свой опыт и свои грабли... Вы привели свой личный опыт. А утверждать, что в судебной системе все НА РАЗ-вот это полный БРЕД!

+1 / 0

В судах, конечно, не все на раз. Проблемы есть, но неправомочные решения 1-й инстанции отменяют и это факт.

И система РАБОТАЕТ, не все так плохо, как раньше САМ ДУМАЛ. В подтверждение этого и выложил здесь документы и привел примеры.

0

Стойкие защитники государственного кошелька!

Это защитники своего кошелька.

+4 / 0
Вверх
22
Вниз

Оспаривать действия властей через суд - дело абсолютно бесперспективное...

+16 / -6

Не согласен. Еще недавно сам так думал, но поучавствовав лично в судах, изменил свое мнение. Суды работают и там есть! Компетентные и справедливые судьи.

Чего только стоит решение МОС (Мос. обл. суда) по иску к соцзащите: иск выигран, при чем отменено решение суда 1-й инстанции с формулировкой (цитирую дословно): при этом судебная коллегия, исходя из существа административного спора, отсутствием у админ. Исца юридического образования и представителя, в соответствии с.ч 1 ст.178 КАС считает необходимым выйти за пределы заявленного искового требования и признать незаконным само решение админ. Ответчика от 14.05.18 г. от отказе _____________________________________________ , производным от которого и является и заявленное исковое требование об обязании __________________________.

То есть областной суд подсказывает истцу в процессе суда, какое требование нужно заявить в суде, истец его озвучивает устно и суд принимает решение в пользу истца.

Я ТАКОГО (ЧЕСТНО!) НЕ МОГ ПРЕДВИДЕТЬ в процессе суда.

Круто, не правда ли? Вопрос для понимающих тонкости юриспруденции.

Второй пример-иск к суд. приставам истцом, плательщиком адлиментов: суд 1-й инстанции ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОСТВО по иску к суд. приставам, хотя по Закону не обязан этого делать (речь идет не об оспаривании наложенного ареста на имущество, например). Удовлетворяет иск! В результате чего иск выигран, ИП приостановлено в течении 15 месяцев (получатель алиментов не торопиться представить с службу СП решение суда-истец НЕ ПРОТИВ).

Есть еще третий пример - озвучивать не буду (выигран иск к СП о приостановке права управления траспортным средством, то есть прав).

+1 / 0

Еще хотел бы добавить. Сам процесс в суде 1-й инст. РАСТЯНУЛСЯ НА ГОД! С ЛИШНИМ! (первый признак того, что судья вынес/ла "левое" решение). Мне кажется, что судьи, увидев, что истец пришел без представителя (юриста) на процесс, сразу видят в истце "потенциальную жертву". И ВЫТВОРЯЮТ ТАКОЕ!, что за них просто стыдно.

В моем случае процесс искусственно судьей затягивался, извещения истцу не посылались (читайте приложения), при том судьей собственноручно! Поставлены подписи в деле, что истец извещен. Мне пришлось писать жалобы на судью в Квалификационуюя коллегию судей МО (Моск. области) ДВАЖДЫ! И Совет судей МО. И скажу Вам по секрету, судью эту ОТПРАВИЛИ НА ПЕНСИЮ! (хотя, конечно, утверждать, что это моя заслуга, не могу).

Кому интересно, прилагаю жалобу на судью в коллегию и частную жалобу в облсуд МО на решение суда по делу. В конечном итоге, дело выиграно в апелляции.

Все это я пишу в подтверждение моих слов о том, что не боги горшки обжигают.

+1 / 0
Вверх
22
Вниз

Пока докажешь. ,что тебя пенсионный фонд обманул, пенсию получат дети на похороны. Из пенсионного фонда никто по собственному желанию еще не увольнялся.

+22 / 0
Вверх
18
Вниз

Интересно получается, все знают что ПФР обманывает, но сделать ничего не могут, прямо какой то Ватикан, государство в государстве! И управы на них нет!

+18 / 0

ПФР еще и демонстрирует свою безнаказанность! Как такое может быть в современной России?! Рабовладельчество какое-то!

+7 / 0
Вверх
13
Вниз

Когда люди будут приходить в этот грёбанный пф с ружьём и стрелять этих сук, тогда всё наладится.

+12 / -1

Не только в пф а всю властную вертикаль нужно утилизировать, пока они не утилизировали большинство населения страны.

+6 / 0
Вверх
12
Вниз

Это сказать легко. Я инвалид очень плохо хожу. Приезжала в ПФ, с вопросам почему пенсия уменьшилась.. Ответ-Ты лекарства получаешь. Но инвалидам лекарства бесплатные! Я инвалид бессрочно, не работаю. Не доплачивают за детей 89 и 90 г.г.р., Что не работаю. Не могу получить накопительную часть пенсии мужа, умер в 2010, но тогда такой информации я не видела. В МФЦ невозможно дозвонится, а в интернете он вообще не дал ответа. Самой восстановить документы очень сложно. Даже подать в суд, без утерянных документов, не возможно! А в ПФ вся эта информация есть! Пытаюсь сделать что то, но боюсь, это будет ОЧЕНЬ ДОЛГО И ДОРОГО! Законы есть и много, но добиться исполнения их очень трудно, а иногда и не возможно, если не имеешь много денег! ПОЧЕМУ ВСЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИЯМ ДОЛЖЕН ВЫБИВАТЬ САМ ИНВАЛИД, А НЕ ДЕЛАЕТСЯ ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИ? ВЕДЬ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЭТОГО У НИХ ЕСТЬ!

+12 / 0

Деньги не помогут, так как в соответствие с так называемыми "международными правилами" осуществляется деятельность ПФР только в интересах так называемых "власть имущих и крупного бизнеса". Вся надежда на коронавирус, который спровоцирует ускорение разворота не только экономического курса России в правильное направление - не только в Социалистический Евразийский союз.

0
Вверх
8
Вниз

Я ушел на пенсию в 60 лет. Но при расчете ПФ не учел несколько лет моего стажа еще в Советское время. Сказали что нет документов, хотя в трудовой есть все записи. Заставили меня самого ходить по архивам где я тоже ничего не нашел. Говорят, что во время перестройки, при ликвидации организации в архив ничего не сдавалось. В результате я уже 3 года получаю пенсию меньше чем мне положено. Есть ли выход? И кому жаловаться? С уважением Леонид Владимирович. leogold@mail.ru

+8 / 0

Можно восстановить стаж через суд, но для этого нужны 2 свидетеля, которые подтвердят, что вы работали в организации.

+5 / 0

Вы правы! Только, как объяснил мне мой адвокат, это должны быть не просто свидетели, а те, кто работал в той же организации в тот же самый период, что и Вы. Другие свидетели для этого не годятся. Просто сама столкнулась с этой ситуацией, поэтому знаю, о чем пишу. Правда, в моем случае, стаж был еще и не российский, а бакинский, а с Азербайджаном нет соглашения, и он не отвечает на запросы ПФР. Но в трудовой весь стаж отражен, правда, трудовая, как выясняется, ничего не значит... Таким образом, потеряно 8 лет советского стажа, и, хотя и судилась, да еще и с помощью адвоката, но все бесполезно. И где же взять-то этих самых свидетелей - иных уж нет, а те далече...

+2 / 0

ЛеонидПишет 04.04.2020 в 17:35
В результате я уже 3 года получаю пенсию меньше чем мне положено. Есть ли выход? И кому жаловаться? С уважением Леонид Владимирович. leogold@mail.ru

Странные у нас, все-таки люди. Вы жалуетесь на ПФР и внизу даете свой мэйл с надеждой, что кто то ответит (даст консультацию) бесплатно?

Вы не туда (этот сайт) попали. Здесь, в основном, ВСЕ ИЩУТ ЗАРАБОТОК, а не бесплатные консультации.

Обратитесь к специалисту, Ваш вопрос решаем, есть разъяснения Верховного и Констиитуц. Судов по этому поводу.

+1 / 0
Вверх
8
Вниз

Сплошь и рядом такое.

+8 / 0
Вверх
7
Вниз

Оспаривать в суде ошибки сотрудников ПФ - это трата нервов и не все могут себе позволить судиться с ПФ России. Иначе можно просто не дожить до пенсии...

+5 / -2

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! Пишите сразу письма! В ПФ своего города с интересующими Вас вопросами. Они в течение 30 дней обязаны Вам ответить. А дальше сверка документов, расчетов. Ознакомится с выплатным делом, его можно заказать в ПФ, там указаны все ваши документы и расчеты. Так же лицевой счет на Госуслугах... Главное, не паниковать. Писать они любят много и не по делу, много формул непонятных и так далее. Если не хотите быть обманутыми, разберетесь. Здесь главное терпение.. Я обошлась без суда, год с ними переписывалась на счет себя и мужа. Изучала законы, проверяла периоды какие взяты в расчет, каждую цифру. Нашла. Деньги мужу вернули и приличную сумму. Мне частично тоже. В 2018 г не сделали перерасчет ни мне, не мужу, как неработающим пенсионерам. Вот сейчас опять буду им писать и добиваться, т.к. их действия несут преднамеренный характер... по закону положено сделать перерасчет.

+2 / 0

Елена НиколаевнаПишет 09.04.2020 в 08:36
Оспаривать в суде ошибки сотрудников ПФ - это трата нервов и не все могут себе позволить судиться с ПФ России. Иначе можно просто не дожить до пенсии...

На ЭТО И РАССЧИТАНО! И таких примеров не мало, кто концы отдал, пока судился.

Плюс не каждый пенсионер может оплатить стоимость адвоката под 50 тыр. (и это только за один! Процесс). А если понадобится апелляция, кассация 1-я и 2-я? То в какую сумму выльется истцу процесс?

+1 / 0

Но расчет на так называемый "На ЭТО И РАССЧИТАНО!" не оправдался, а именно в течении пятилетнего так называемого "Моего сутяжничества" с БЮРО МСЭ №41 г. Норильска вместо ликвидации произошла защита 67 статьи ГПК РФ Постановлением КС РФ № 80-О от 22.01.2014 г, при чем после так называемой "редакционной доработки" по дополнительному заявлению о так называемом "судебном казино" в г. Норильске (Судья Т.Е,. Корчашкина фактически подставила не только тяжелобольных инвалидов труда своим отказным Постановлением ВС РФ № 53-КФ 13-560 от 29.08.2013 г о законности противоправных судебных решений, которым дана оценка обстоятельств и доказательств по правилам 67 статьи ГПК РФ, ну не в Моем же случае - у Председателя КС РФ В.Д. Зорькина не было аргументов для защиты необходимой для правосудия 67 статьи ГПК РФ, не только в России по разным темам так называемо "все пестрит" заведомо подложными не только медико-социальными экспертизами).

На счет региональных ПФР - просто в региональных муниципалитетах, не обладающего государственной властью согласно 12 статьи Конституции РФ, в нарушении части 4 статьи 3 Конституции РФ произведена так называемая "прихватизация" властных государственных полномочий местным самоуправлением со всеми последующими негативными последствиями с советских времен, а особенно развились уже в Российской Федерации, то есть импортировано БЕЗЗАКОНИЕ по полной программе местным самоуправлением. Необходимо не только самим блюсти ЗАКОН, но и требовать аргументированно его исполнения различными органами власти в соответствие со 2 частью статьи 4 Конституции РФ (Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации). Импортированная ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ в части 4 статьи 15 нейтрализуется судебной властью в 6 части 125 статьи Конституции РФ (...; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению). Так называемая "отсебятинское самоуправство" местного самоуправления в 6 части 76 статьи нейтрализуются частью 2 статьи 15 Конституции РФ (Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы) и частью 2 статьи 16 Конституции РФ (Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации). Конституционный строй акцентирован в 7 статье Конституции РФ (1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.2. В Российской Федерации охраняется труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты).

0

Читайте также

0 X