Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Голодные гастарбайтеры начали грабить людей ради еды

17 357 просмотров
231 комментариев

В России голодные гастарбайтеры начали нападать на людей ради еды. Сразу несколько случаев произошло в Санкт-Петербурге, о чем подтвердили сами жертвы ограблений. Об этом пишет газета «Комсомольская правда».

Еще несколько недель назад данную новость многие бы восприняли как шутку, но нынешняя ситуация в стране говорит все сама за себя.

Так, 3 апреля 2020 года в Купчино на женщину напали сразу четверо приезжих прямо на парковке супремаркета. Гастарбайтеров не смутило даже наличие ребенка. Угрожая ножом, они отобрали у нее не деньги и не золотые украшения - пакеты с едой.

Еще один случай нападения подтвердил местный житель – гастарбайтеры напали на жену знакомого. Он отметил, что трое угрожали женщине ножом, а один стоял «на шухере». Также местные жители все чаще стали жаловаться на воров, которые орудуют на дачах, а также грабят автомобили. Россиян призвали быть осторожными и не ходить по одному в пустом городе.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Комментарии (231)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
252
Вниз

Гастарбайтеров надо депортировать в страну проживания. Вот как раз можно и совместить полезное с приятным. Будет хотя бы один плюс от карантина. В стране своей рабочей силы достаточно.

+249 / -3

Скорее от нас избавятся. Гастеры для них удобны. Мы - нет.

+101 / -6

Ими легче манипулировать. А будут артачится легко депортировать. И работают они за меньшие суммы.

+40 / 0

Но тем, кто желает уехать на родину надо "помочь", каким-то образом!

+9 / -3

Что значит помочь? Э то уже разжигание нац. розни называется. У кого время закончилось, а кто и сам домой пожелает от такой жизни поганой. Да попробуй сейчас уедь! Границы закрыты. Их тоже понять надо и помочь.

+12 / -17

До границы довезти, показать направление и пусть топают. Да только грабить любят и "наши" любители денег и "халявы"

+6 / -3

Так помогите: отдавайте им половину своей з/п, если так их жалеете. Или вы такая добренькая только за счёт всех нас, нищебродов российских?

+15 / -6

Смотри ка, в душу залезли. И торт дома сьели, и пельмени. Обиднел, одичал.

+1 / -1

Скоро может такое начаться и не только со стороны гастарбайтеров...

Люди теряют работу, перекредитованность...

Обещали имеющим право на маткапитал по 5000. И где? Нет властного решения: пункт на сайте ПФР до сих пор "серенький" (неактивен).

+2 / 0

ИринаПишет 06.04.2020 в 21:35
Что значит помочь? Э то уже разжигание нац. розни называется.

Это называется депортация..

0

Это называется не депортация, а экстрадиция, толерантность превыше всего не нужно путать понятия и вводить людей в заблуждение, то что происходят такие вот мелкие преступления, говорит о том что уже низшие эшелоны власти проявляют безразличие к этим происшествиям им это на руку в хаосе лучше управлять.

+31 / 0

Учитывая количество гастробайтеров выброшенных на улицы, без денег, без еды, без возможности уехать домой эти "мелкие преступления" расцветут пышным букетом..

+85 / -2
Елена
Елена
06.04.2020 в 19:04
Москва

Что следовало ожидать, во многих странах сейчас начались мародерства и грабеж магазинов.

+21 / 0

Здравствуйте уважаемый читатель давно не писал я отзыв на новости. Вот уже пять месяцев я читаю новости и смотрю репортаж о Европе и отношениях с Россией, но даже я не политик и не богатый гражданин страны а обычный обыватель, поэтому думаю что уровень граждан в стране стал умнее с годами и сложная жизнь людей скорее старается бедных больше критиковать баланс в стране стабильности которая была, а дурные к России санкции от Европы, русских людей в стране делает беднее.

Вирус граждан полностью превратил в паникеров в Европе которая сейчас переживает можно подумать бактериальную войну в своих странах демократии, которые Россию критиковали и с 2014 года вводили НАТО в страны к России ближе. Что умного сейчас можно написать когда продукты дорогие а бензин тоже дорогой, критику правительства нельзя обсуждать с больной головой своей от бедности в сети потому что можно попасть под статью экстремизм и правокация власти с их законом о безработицы, да в стране всё терпимо и можно жить когда молод и здоров, нет кредитов и есть постоянная работа. Думаю что для России сейчас есть шанс либо Европе отомстить за санации либо дать понять, что этот вирус придумали американские ЦРУ, чтобы подорвать Китай и мир с экономикой. Вот как вирус появился неожиданно в декабре 2019 года из продуктов на рынке?-если это бред СМИ Китая. Но как может в Китае быть такое чудо если есть в городе лаборатория по изучению вирусов, а продукты в которых был вирус изначально за 2000 тысячи километров от океана от которого расположен город я думаю эта информация самообман. Президент России Путин В.В. он умный человек и политик

Вирус придумали те кто придумал клуб тайного сообщества миллионеров. Нет сейчас времени писать мемуары, но думаю в России будет светлое будущее потому что есть у людей сейчас вера в себя и в страну, в отличии от тех Господ за кордоном. Всем здоровья желаю в этом году!

+9 / -3
Елена
Елена
07.04.2020 в 12:49
Москва

Что мне делать если мне психиатр поставил диагноз шизофрения и банку я должен кредит в размере 150 тысяч рублей,

.

Руслан, это копия вашего вопроса из вашего профиля. А теперь вопрос: Вы и правда шизофреник? Я когда почитала ваш комментарий, засомневалась в вашей адекватности. В чем и убедилась в вашем профиле. Вы бы лучше ничего не комментировали. Не стоит.

+3 / -3

РусланПишет 07.04.2020 в 09:08
этот вирус придумали американские ЦРУ

А, может, его придумали в новосибирском "Векторе"? Чай, наши биомеханики не тупее пиндосских. В Нью-Йорке как раз сейчас эпидемия на подъёме: рассматривается возможность временных массовых захоронений в парках и скверах.

+1 / -1

В таком случае, банк будет вычитать из пенсии процент. Вот и все.

0

Спасибо, Руслан! И вам от всей души желаю ЗДОРОВЬЯ!

0

Экстрадируют преступников по запросу той страны, где они совершили преступление и скрылись на сопредельной территории.

+14 / 0

Этого стоило ожидать. Люди сидят без денег! Скоро будут, заходить в магазин, набирать товар и уходить. Зато помогаем всем, но нам, наши власти не хотят. Россия!

+26 / -1

Согласна с Вами полностью, но вот беда их не принимают страны из которых они понаприезжали.

+17 / 0

Не знаю, как у Вас. А в Питере, например, наши люди в дворники не идут. У нас пустыри на Байконурской улице усеяны пустыми бутылками и банками от пива. Никто не собирает. Ну и т.д. Все хотят от 70 тыс. и выше.

+14 / -2

Что говорит о воспитанности там проживающих людей.

+5 / 0

На родине их не ждут. Границы их стран закрыты. Поэтому многие не могут покинуть РФ. И эту проблему должно решать теперь уже наше государство. Лучше бы гастарбайтеров накормили вместо гуманитарной помощи для "братских" стран. И впредь бы больше думали о жителях России!

+26 / -5

С каких пор гастарбайтеры - жители России?

+4 / 0

А может быть, экономику приподнять, уровень жизни, слезть с иглы, для начала?

+2 / 0

Москвичи пойдут на стройку или улицы подметать? Или может Вы туда поедете?

+4 / -4

А при чем тут москвичи? Может быть дело в том, что дворник тоже человек? И кушать должен хотя бы из пятерки, а не из помойного бачка?!

+3 / 0

Нашей рабочей силе платить надо много.. (

+3 / 0

Об этом можно только мечтать! Что их депортируют...

0
Вверх
82
Вниз

Дальше к гастарбайтерам присоединятся и голодные россияне, не дождавшиеся обещанной поддержки от властей...

+79 / -3

Уже почти везде все работают, развели пропаганду.

+3 / -13
Елена
Елена
07.04.2020 в 12:52
Москва

В Подмосковье не работаем.

0
Вверх
57
Вниз

Гастарбайтеры пускай валят в свои республики, а то ведь дождутся отстрела.

+45 / -12

Вижу один поставил минус. Наверно и есть тот самый ганстер.

+7 / -5

Я не ганстерша, но поставила минус. Обьяснить почему? Да потому что нас мать учила уважать себя и окружающих, они вас что трогают каждый божий день, и покоя не дают, не верю в это. Просто нейтрально отношусь к людям, всех наций! Заметьте, к людям, да да именно к живым душам! Ведь каждый достоин хорошей жизни, или вы самолюб? И считаете себя лучше других? Интересно кто так считает? Вы и ваши близкие, да и всего. Начните уважать окружающих вас людей, глядишь и они потянутся, и помогут в трудную минуту, как показывает практика, даже лучше чем близкие люди! Это исключать нельзя, ведь такое тоже бывает! Мне вас не переубедить я думаю, живите с тем как вас воспитали. Дай бог что вы в одну минуту не сошли с правильно пути. А так, всё хорошо же ведь.

+5 / -3

Анастасия, пускай гастарбайтеры лучше едут домой и налаживают экономику в собственных республиках. Это будет гораздо лучше, чем вечно побираться в других странах, где живут даже не намного лучше.

А ваши развесистые словеса - только сотрясение воздуха, ни одного практического решения.

+5 / -1

Я не уполнамочена решать такие дела, к сожалению. Слова как слова, нормальные адекватные. Все по сути дела, и только.

+2 / 0

Какая наивность. Вас учили уважать, а их учат ненавидеть. Не все готовы милосердно отвечать на презрение уважением.

+3 / 0

Сказки детям рассказывайте, но не мне, я давно уже не наивная, в сказки не верю. Вам бы подучиться чуток. Кто сказал что их учат ненавидеть? Откуда вы это знаете? Я например знаю обратное, у них уважают старшее поколение знаю, и что они слушаются родителей, когда и где их учат ненавидеть? Дурёха наивная, поначитались называется.

+3 / -1

Эх, Настенька..

Для того чтобы "каждый был достоин хорошей жизни" - необязательно отбирать пакеты с провизией у женщин с детьми.

С трудом представляю как вы выходите из Маркета - с продуктами У вас три гангстера силой отнимают А вы их ещё больше за это уважаете так как не всё человеческое ещё в них потеряно..

+5 / 0

Единстенный здравомишлющий в этой прблеме!

0
Елена
Елена
06.04.2020 в 19:05
Москва

Ещё не хватало стрельбы на улицах и что дальше?

+5 / 0

Биты уже разобрали))

+3 / -1

Не стрельбы, а резни.

+2 / 0

Ничего,

Росгвардия зайдет на улицу..

0

А дальше-Больше!

0

Ты пойдешь улицы в столице подметать?

+1 / 0
Владислав
Владислав
07.04.2020 в 04:22
Москва

Накормить, напоить и отправить домой. Пока не поздно, пока голодные бездомные гастеры. И местные не сплотились в мохновсккие банды и не начали отстрел и грабежи. Им уже терять нечего, а власти надо что-то делать, а не только пиариться везде и свои барыши считать на офшорах.

+4 / 0

А мой дедушка с семьей, во время войны, был эвакуирован с заводом в Узбекистан, танки для фронта выпускал. И за свою жизнь слова плохого о людях этой республики на сказал. Пришла беда страшная и люди сплотились, помогали друг другу, потому и выжили. Потому и победили.

+2 / 0

Борис ИвановичПишет 08.04.2020 в 02:47
А мой дедушка с семьей, во время войны, был эвакуирован с заводом в Узбекистан, танки для фронта выпускал. И за свою жизнь слова плохого о людях этой республики на сказал. Пришла беда страшная и люди сплотились, помогали друг другу, потому и выжи

Тогда и время было другое, и люди.. Тогда и русских не выгоняли из республик СССР, не убивали, не насиловали и.и.и.

+5 / 0

Просто люди должны оставаться людьми. Мне тоже пришлось уехать из Узбекистана за месяц до развала СССР. И когда наше Государство рухнуло, беспредел творился везде. И выгонять не нужно было, люди сами бежали кто куда может. А те кто остался выживали как могли. И в России на улицах стреляли (русские русских убивали), и девушек в танц. Клубы набирали, а они потом бесследно исчезали, и детей в лифтах насиловали и.и.и. Так что негодяи и мерзавцы были всегда, во все времена. Главное чтобы порядочных людей было больше. Тогда эти мрази будут сидеть тихонько и желчью своей давиться.

+1 / -1

Не подумайте что я за нынешнюю геополитику радуюсь. Просто нам ничего не изменить. Это творится во всем мире. Посмотрите что на Западе происходит. Как туда мигранты прут. Так что пусть у нас на стройках таджики и узбеки работают, чем арабы и турки диктуют свои законы, и права отстаивают. А то глядишь пол России в хеджабах ходить будет и речь русскую за счастье услышать будет.

+1 / 0
Вверх
50
Вниз

Этого стоило ожидать. Но грабить будут не только они, но и наши. Посмотрим, что будет к концу месяца.

+50 / 0

Ну это прям печаль-беда, ребята.

+3 / 0

В точку! Я первая и пойду.

+1 / 0
Вверх
50
Вниз

Унизительное определение "гастарбайтеры" говорит только об одном -- МЫ ЗАБЫЛИ КУДА ЭВАКУИРОВАЛИ НАСЕЛЕНИЕ СССР в период оккупации нашей РОДИНЫ в период ВОВ.

Делились последним, крохи еды делили, жили под одной крышей.

А у некоторых "умников" презрительное отношение к внукам людей которые спасли ваших бабок и дедов. Есть несколько паршивцев совершающих правонарушения и преступления, но это исключения из правил.

МВД работает, этническая преступность существует, статистика на уровне, а выскочки будут караться. Сил и средств достаточно.

+40 / -10

Полностью с Вами согласен! Среди всех наций есть люди и не люди! А если люди в чужом краю и им нечего покушать, это не значит что нужно оскорблять людей другой национальности! Многие из нас Родились и Выросли в СССР! И мы жили как братья, все и наши деды и прадеды! А теперь зажравшиеся Рожи по воспитанию которых видно кем были их деды, возомнили из себя хозяевами страны, которую ни строили и не защищали! Из за таких вот, людей по всему миру идут Войны! Потому, что им война, мать родна! А Бог то Один! Только имена разные!

+38 / -3

Да, есть человек хороший и есть плохой. Другого определения не ведаю. А если и украли еду, так ничего страшного. Вспомните Гиляровского. Есть у него рассказ на тему подобной нашей.

+5 / -4

Меня лично спасали МОИ ДЕДЫ и их убили и как бы плохо не жили мои со своей земли никуда не бежали а защищали ее родимую как умели.

+14 / -1

ВалерийПишет 06.04.2020 в 17:55
Унизительное определение "гастарбайтеры"

Ничего унизительного в нем нет, это термин, обозначающий приезжих из-за рубежа работников.

ВалерийПишет 06.04.2020 в 17:55
ЗАБЫЛИ КУДА ЭВАКУИРОВАЛИ НАСЕЛЕНИЕ СССР

А откуда же тогда многомиллионные потери среди населения, особенно сельского, если оно было эвакуировано?

ВалерийПишет 06.04.2020 в 17:55
А у некоторых "умников" презрительное отношение к внукам людей которые спасли ваших бабок и дедов.

А кто тогда дошел до Берлина, избавив от коричневой чумы всю Европу? Кто был на передовой и трудился в блокадном Ленинграде? Как ни деды и бабки тех "умников".

ВалерийПишет 06.04.2020 в 17:55
Есть несколько паршивцев совершающих правонарушения и преступления, но это исключения из правил.

Их вообще не должно быть. Отсев должен производиться еще на въезде, далее все въехавшие обязаны соблюдать визовый режим. А их ежедневно вылавливают, незаконно пребывающих на территории РФ.

ВалерийПишет 06.04.2020 в 17:55
МВД работает, этническая преступность существует, статистика на уровне, а выскочки будут караться. Сил и средств достаточно.

Аминь, видимо.

+10 / -4

А что деды этих гастеров как вы называете, не воевали? Мои два деда погибли под Москвой.

+10 / -1

АЛИШЕРПишет 06.04.2020 в 18:58
А что деды этих гастеров как вы называете, не воевали? Мои два деда погибли под Москвой.

В большинстве своем не воевали, прикрываясь плохим знанием русского языка. Хотя другим народам бывшего СССР это не мешало. И даже если дед воевал, а внук грабит - нужно простить преступление внука из уважения к деду?

+14 / -4

Это вы сейчас розжигаете не нависть друг к другу. Бог судья.

+5 / -8

АЛИШЕРПишет 06.04.2020 в 19:16
Это вы сейчас розжигаете не нависть друг к другу.

Ненависть к грабителям? Тот, кто совершил преступление, не должен остаться безнаказанным.

АЛИШЕРПишет 06.04.2020 в 19:16
Бог судья.

Бога нет. Каждый человек сам ответственен за свою жизнь и свое место в обществе.

+7 / -2
Миша
Миша
09.04.2020 в 21:50
Москва

Илона ВалерьевнаПишет 06.04.2020 в 19:26
Бога нет

Для Вас - да.

0

МишаПишет 09.04.2020 в 21:50
Для Вас - да.

Объективно. Просто кто-то либо не может объяснить самому себе процессы в окружающем мире без участия творца и направляющего, а кто-то боится признать полную меру своей ответственности.

+1 / 0

А баев кто разогнал и вытащил из рабства, кто избавил от чумы и холеры, кто построил города вместо юрт?!

+4 / 0

Читайте побольше-хоть что то узнаете о своей Родине.

+2 / -1

Вам что, плохо что ли?

+1 / -2

Спасибо Вам. Я горжусь такими людьми как Вы.Никогда не надо забывать доброту.

+5 / -2
Елена
Елена
07.04.2020 в 06:55
Москва

Вы совершенно правы, моя мама и бабушка были в эвакуации в Туркменистане, в то время пока дедушка был на фронте. Все забывается. А молодежь может и вообще об этом не знает, им не интересно. К тому же у нашей молодежи нет уважения к старшим.

+4 / -1

Не согласен, полностью.

Не оправдывает действия предусмотренные ст 161 Грабеж.

Не замазывайте глаза людям оправданием бездействия МВД, и пр. Если есть силы и средства, озаботьтесь выставить посты хотя бы в темное время на выходе в супермаркеты, . обеспечением безопасности граждан в режиме предупреждения ЧС от мародерства.

А то такие высказывания как силы и средства есть - изрядно отдают нафталином примерно так же как профицит бюджета есть, но денег нет но Вы держитесь.

СССР - вообще ни к месту пристроено здесь.

+1 / 0
Вверх
47
Вниз

Пока гастарбайтеры. Если так пойдет то голод может и Россиян коснутся. Тогда точно все начнут покидать изоляцию в поисках пропитания.

+45 / -2
Вверх
38
Вниз

Ещё не то будет.. увы... кушать всем хочется, начнутся грабежи однозначно. Уже страшно...

+36 / -2

Так статья о грабежах и написана.

Вы её не читали ещё?

+6 / 0

Такое впечатление, что на этом сайте собрались одни ПАНИКЕРЫ и беседуют между собой.

+2 / -1

Просто всем стало уже тошно дома сидеть. Может прямо сейчас пойти мне грабить? Взгрустнулсь что-то. Люди, ау! Кто со мной?

+2 / 0
Миша
Миша
07.04.2020 в 01:37
Москва

ИринаПишет 06.04.2020 в 21:42
Кто со мной?

0

Вперед, чего ждать! Потом лет на пять будет пайка обеспечена.

+2 / 0
Елена
Елена
07.04.2020 в 06:57
Москва

Давайте не думать о плохом, а надеяться на лучшее, и так у людей психоз развивается.

0

..но,готовиться к худшему...

0
Вверх
22
Вниз

Все изменилось не вчера, а 20 лет назад. Дальше будет ещё хуже пока мы сами не сменим это правительство.

+20 / -2

Перемен что ли захотелось? Если и сменим, а будет ли лучше? Никто гарантий таких не даст! Лучше уж в этом государстве пожить, худо бедно власть выполняет свои обязанности по улучшению жизни людей! А может и этого не будет в нашем новом государстве, вы этого разве хотите? Я честно нет, мне и так нравится, а о том что бы жить зажравшись я и не мечтаю. Просто чем дальше тем запросы выше! Просто губу растянули плаксы. Моё мнение, и без оскарблений пожалуйста, нормальные люди нормально критику воспринемают, к сведению.

+1 / -2
Вверх
21
Вниз

А ещё три недели впереди.

+21 / 0
Вверх
21
Вниз

Страшно.

Неработающих гастарбайтеров надо депортировать, иначе их содержание ляжет на наши плечи, а тут самим бы прокормить своё население. Вон ИПшники и работавшие неофициально в незавидном положении (если мягко сказать), многие нуждаются в социальной поддержке.

Жалко, конечно, неграждан, но пусть о них заботятся их государства. Мы и так по всему миру гуманитарку раздаём. О своих надо думать!

Этот вопрос нужно решать срочно, наша безопасность под угрозой.

+17 / -4

Аж слезу пустила, как жалко то. А их еще вдвойне, так как люди не туда не сюда, границы закрыты, сообщение прекратилось, не думаю что им в кайф тут вас наблюдать, уверена они бы уехали от сюда, так как лечится им тут навпрно платно придётся, из за вируса остались некому не нужными, голодными. Чем кусок хлеба дать бедному, лучше в жопу его пнуть, по вашему это и есть правильный выход из этого страшного для всего мира положения?! Если так то вы не дальновидный человек, ведь закон бумеранга работает, и не прекращал работать по сей день.

+1 / -1

Лучше всем помогать, гуманитарку по всему миру рассылать, а свой народ в нищету загнать?

Отличная позиция: жену отдам дяде, а сам пойду к бл&&&!

+2 / -1

Нафига гуманитарку отправлять, я такого не говорила, и вообще, я наобарот против того что Россия отправляет гуманитарные грузы по всей стране, на бери, не жалко!

Я говорю только о том, что люди остались в аэропортах не по своей воле, а потому что закрылись границы, написаны законы, и для 1500 человек их не будут отменять, закон есть закон, про то что они должны забрать своих грандан, так они и так их забирают регулярно, дело в том что в тех странах куда их должны доставить, у самих, даже внутренние рейсы все закрылись на 14 дневный карантин, они вывезли сколько смогли, теперь придётся подождать им, помучится немного, вы понимаете что я хочу сказать? Или вы новости не читали? Или вам нужно всё по полочкам разложить? Например вы спите в кровати, и печали не знаете, а они как придётся, это я считаю не нормально, так не должно быть! Так же страдают наши РФ граждане застрявшие в индии, на занзибаре и т.д по читайте посмотрите видео, их бьют бамбуковыми палками местные и менты, хотя наши же, русские. Вам такого отношения к себе хочется что ли? Не надо еще раз говорю не навидеть людей, они же ведь люди, живые души, у них в сердах тоже есть что то светлое, не меньше вашего, свои детки например. Ну чем они хуже вас, или вы лучше их? Они остались в первую очередь заложниками в этой ситуации. Надо об этом не забывать. Почему тогда их кормят бесплатно в аэропортах Москвы? Да потому что люди понимают что они остались здесь не по своей воле, в свете последних событий этого коронавируса нормальные люди сплотились и вышли на помощь людям, оставшиеся в трудном положении, вышли поддержать их, мне всё больше начинает казатся, что если зимой русский упадёт, вы даже руку не подадите поднятся, а ведь это всё начинается от нас с вами и передаётся детям. Это очень при очень неудобно остатся без еды и спального места, ведь вы же не хотите остаться на их месте завтра, почему такое похабное отношение к людям, разве они вам покоя не дают? У них были билеты в свои страны, понимаете, были на руках, но так сложилась судьба, самолёт отменили, понять можно, никто не застрахован, только вы вот понять и принять не можете, от вас как будто кусок хлеба отбирают и отдают им, почему так ополчились на людей?! Почему не хотите понять что они не виноваты что они не могут уехать?! Лучше бедного в попу пнуть, чем кусок хлеба дать, от ваших слов такое чувствуется. Критику люблю, но без оскарблений конечно. Адекватный человек, адекватно воспримет критику в свой адрес. Кто то даже посмеется)) Лично это моё видение этой ситуации. Без обид.

0 / -1

Читайте также

0 X