Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

«Работать надо было нормально», – мнение моей соседки с пенсией в 29 000 рублей

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,29) ( 360)
18 508 просмотров
72 дочитываний
336 комментариев

Краткое содержание:

Милая женщина

Недавно соседка Анна Михайловна пришла навестить маму. Хотя мы живем на одном этаже, она редкий гость в нашем доме.

Дело в том, что у Анны Михайловны есть отвратительная черта – осуждать других и высказывать свое мнение в виде ультиматума. Относительно такого человека они сказали, что у них только две позиции – их позиция и неправильная позиция.

Этот визит не является исключением. Анна Михайловна услышала радиопередачу и обсудила несоответствие между средней российской пенсией и фактическими затратами на персонал.

– Должен работать правильно! Таким образом, пенсия достаточная. Я проработала в бизнесе 40 лет – претензий у меня нет. Я получила 28 000, для пряников внукам определенно достаточно.

Мама ничего не сказала – ей не нравилось ссориться с соседями. Папа же терпеть такое не может, вмешивается:

– Нестыковка выходит, Михайловна. Я работаю на одной и той же котельной, как в Ленинград приехал — с 1976 года. Это уж 44 года скоро будет. И всё еще работаю. А пенсию 16 000 рублей получаю. Так еще и индексации нет. А по твоей логике, тысяч 30 пенсионных рублей-то должен был иметь. Где они?

Соседи не соглашались и меняли свои позиции в течение длительного времени. Гостья сказала, что это означает, что что-то не было сделано. Люди, которые работают, имеют нормальную пенсию.

Но я не слушала свою соседку. Год назад она сказала, что ее пенсия состоит не только из «дохода», но и из солидного пособия по инвалидности – она ​​была первой категорией, и было выплачено около 8000 всех пособий. Кроме того, она ушла на пенсию 10 лет назад: на тот момент она получила около 12 000 рублей, но благодаря регулярной индексации сумму удалось значительно увеличить.

Анна Михайловна ушла, отец долго не мог успокоиться. Я помню, как мои родители честно работали всю жизнь, но в итоге они получили лишь небольшую часть.

Мама сдержалась – она ​​обычно не любит вмешиваться в пенсионные споры. Считает, что толку от этого нет — пенсию не прибавят, только воду мутить.

Вы согласны?

Похожие темы: деньги пенсионер пенсия

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы получаете пенсию?

Проголосовало: 2 377

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Мавлютова Анастасия Юрьевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 360
Рейтинг 4,29
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (336)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
325
Вниз

Кто был начальником да жопу почесывал у того и пенсия хорошая, а кто честно работал и пахал на дядю у того и пенсия не дотягивает и до 15 тыс.

+312 / -13

Бывший коллега по работе работал зам директором по экономике получал 86 т. заплату. Вышел на пенсию начислили пенсию 5600 р. Почти 2 года бегал доказывал что налогов платил в месяц больше чем дали пенсию, схлопотал инфаркт и умер, так и ничего не добившись.

+185 / -2

Скорее всего по документам "белая зарплата" была маленькой.

+73 / -3

Я работала, когда не было белых/серых зарплат и сейчас продолжаю, без прерывания стажа, без декретных, но пенсия 10,5 тр ( ( (

+49 / -1

ЛюдмилаПишет 16.04.2020 в 12:31
Я работала, когда не было белых/серых зарплат и сейчас продолжаю, без прерывания стажа, без декретных, но пенсия 10,5 тр ( ( (

Пенсию вам начисляли по стажу и заработку... Даже, если стаж 45 лет, а зарплата - небольшая, на хорошую пенсию можно не рассчитывать...

+11 / -6

А у каких инженерных работников она в СССР была большая? А то, что отработано 38 лет и начислено 6 тыс. пенсии - это нормально?! За 10 лет с индексациями она составляет 13 тыс. Живи и ни в чем себе не отказывай! А может единоразово проиндексировать пенсии с разным индексом? Те пенсии, которые за 20 тыс. применить, к примеру, индекс 4,5, а тем самым пенсии, которые ниже 20 применить индекс на 1,5% больше. В целом получится 6 % государственных, но справедливое повышение будет, а не на 200-600 рублей.

+2 / 0

ВладимирПишет 16.04.2020 в 06:56
Скорее всего по документам "белая зарплата" была маленькой.

Вся з/п была белая! Контора очень серьёзная, со стратегической значимостью, с головой в Москве и с хвостами по всей РФ. Черных з/п никогда не было! И нет, в настоящее время!

+2 / 0

Это вы так считаете что все нормально. Посмотрите в личном кабинете ПФР какие отчисления были сделаны. Может это вас "приятно" удивит.

0

Вы не правы, он мог взять справку о зарплате до 2000 года и ему применили ограничение зарплаты К= 1,2. Вышедшим на пенсию после 2003 года нет ограничений К= 1,2 и все получают пенсию по ДРУГИМ законам, придуманным для своих и мошенникам по фиктивным документам. Одна из схем это на 24 месяца завышали в 2 и 3 раза официальную зарплату, разницу в налогах руководителю предприятия платили наличными из своего кармана.

+2 / 0
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Кто ушел на пенсию, после 2015 года, неважно кто он был, начальник или слесарь, пенсия ограничивалась коэф. 1,2, т.ч. не надо "пудрить" здесь мозги

+43 / -2

Полностью согласна. На пенсии 15 лет, работаю. Пенсия 15 т. Ограничили коэф.1.2

+20 / 0

Тот кто ушёл на пенсию и в 2012 году, тоже коэффициент 1,2 и ограничения в пенсии, не положено есть " потолок". И получается, что у уборщица и спасатели получили одинаковую пенсию. А там где пенсия в 25-30 тысяч у простых смертных, так это компании как Лукой из своего фонда доплачивает своим пенсионерам, как и в Москве, там каждый год пенсионерам делают прибавку к пенсии. Даже сейчас, на время карантина им добавили по 4 тысячи, а где и кому ещё добавили? У нас в Волгограде нет, только накануне сняли 558 рублей, ветеранские т.к прожиточный минимум стал меньше. Кто нибудь понимает, цены больше, а прожиточный меньше? И так пенсию проиндексировали на 600 рублей, а 558 забрали. С нашей пенсией как с бензином, нефть в цене падает, а цена бензина растет?! Индексация по стране есть, но доход пенсионера не растет, прожиточный становится меньше чем в предыдущих годах. Где таких грамотных экономистов берут, где они арифметику учили?!

+60 / 0

Нина АлексеевнаПишет 16.04.2020 в 10:44
И получается, что у уборщица и спасатели получили одинаковую пенсию.

Не совсем так. Так как у тех, кто работал в начале 2000, кроме коэффициента по зарплате 1,2 был еще и СТАЖЕВЫЙ коэффициент, многое в те годы зависело от зарплаты и стажа..., а потом - пришли баллы, и наша пенсия стала зависеть только от страховых отчислений.

+9 / 0

Коэффициент 1,2 ввели после первой путинской пенсионной реформы в 2002 году.

+3 / 0

Вы не правы, что в Москве всем пенсионерам добавили по 4000 руб во время карантина. Добавили только тем, кому 65+. У меня пенсия всего 13000 руб. и мне вообще ничего не добавили. 19500 руб. получает те, у кого прописка в Москве 10 лет и более.

+12 / -1

Татьяна, скажите пожалуйста, а как такое может быть: родственница прописалась к дочери, которая живет и прописана в Москве специально, чтобы получать хорошую пенсию и как она сама говорит у нее минималка и она составляет 17 500 руб.? Если она врет (но не понимаю зачем ей это?), то и я вру... И ей нет даже 60 лет.

+4 / 0

А в СПб отменили Льготные проездные для Пенсионеров, пообещали 2 тр и тишина, а у меня уж 70 годков с плюсом, и стаж проживания в СПб тот же.

+1 / -1

ВИКТОРПишет 17.04.2020 в 23:05
А в СПб отменили Льготные проездные для Пенсионеров

Не отменили, а приостановили их действие на период самоизоляции. Работающим пенсионерам выдаются по месту работы "подорожники" с уже внесенными на них денежными суммами.

ВИКТОРПишет 17.04.2020 в 23:05
пообещали 2 тр

Кто? Кому? Когда?

+1 / -1

Вот я и не работаю и не могу до Вокзала добраться и в поезд сесть, чтобы Самоизолироваться в соседнем регионе под названием Ленинградская область.

Через два дня после того как Собякин пообещал Пенсионерам Москвы; тыр 2+2,

Наш Беглов побещал пенсионерам СПб по 2 тр.

Странно Что ВЫ Этого не знаете, прям как Сморшанску вчерась Понаехали

ЗЫ к сведению недавно Понаехавших:

"Жители Санкт-Петербурга старше 65 лет получат от города дополнительно по две тысячи рублей в качестве помощи в условиях эпидемии коронавируса. Об этом заявил на совещании городского правительства губернатор Александр Беглов. Он поручил подготовить постановление о дополнительных мерах защиты горожан. «Мы должны в первую очередь защитить людей старше 65 лет. Они должны самоизолироваться. Они получат доплату на карточку на сумму 2000 рублей», — цитирует Беглова 78.ru." на какую Карточуку, Где, Когда.

0 / -3

А где деньги берут на добавки москвичам?

+6 / -2

У нас же и взяли.

+9 / -2

С Бюджету.

+1 / -1

Явно арифметику они учили не по Магницкому.

+3 / 0

Анна Алексеевна, смотрите ГЛУБЖЕ! Обратите внимание, как в "поправках к конституции" упрятали всякие подлючьи дела и рекламируют голосующий народ за поправки. Не пародия ли в конституцию им потребовалось вписать заботу о кошках да собаках, но оставляют олигархов владеть народом и оставлять народ без государственной заботы, без собственных богатств, как все недра с полезными ископаемыми, заводы и фабрики, созданные народом и т.п. Но вот вписывают в поправки (и ведь уже несколько раз заявили, что эти поправки могут принять и без голосования!), что "пенсия и зарплата должны соответствовать МРОТ и не могут быть ниже этого МРОТ". А это в каждом регионе своя минималка и может меняться в меньшую сторону до предела. А с принятием "поправок" попробуй требовать повышения пенсии или зарплаты, тебе будет один ответ - Конституцию не нарушили, всё по-закону, фиг тебе повышения! А будешь настаивать, значит тебя к ответу, в тюрьму, ибо призываешь к нарушениям конституции, а это свержение власти, уголовщина! Вот такие поправки и проталкивают под общий шумок. А в это каше упрятана всем ненавистная обнулёвка власти Путина. Как против одной этой поправки проголосовать, а множество иных принять?! А продажные СМИ со всякими Соловьёвыми бесконечно облёвывают всех тех, кто задаёт вот такие вопросы, и называют нас засланцами США да "те, кто не любит Россию и с кем даже разговаривать не охота и не стоит" , как заявила "всеми любимая" Терешкова.

+9 / 0

Эти не грамотные экономисты - это мошенники продолжатели и приближенные Чубайса и власти их крышующие.

0

Коэффициент 1,2 установлен еще при Ельцине. Ушла на пенсию в 1997 г стаж 46 лет. Отношение моей средней зарплаты за 5 лет к средней по стране было 1,6, т.е. на 60% выше, сработало ограничение К-1,2, т.е 20% выше не допускается. Этот Коэф. работает и сейчас. Пенсия у меня средняя по стране. После 2015 г пенсия начисляется исходя из суммы взносов в ПФ, перечисленных на ваше имя работодателем по белой З\плате.

+7 / -1

И до 2015 тоже.

+5 / -1

Я уходила на пенсию в 2005 году, а мне тоже ограничили коэф. До 1,2. Хотя у меня был 1,9.

+5 / 0

Зоя ИвановнаПишет 16.04.2020 в 11:46
До 1,2. Хотя у меня был 1,9.

1,9 тоже был... у тех, кто работал на Севере...

+5 / -1

У моего мужа такой же был 1,9 понизили до 1,2 и получилось он сталевар и плавильщик, на Никелевом в Норильске работал, а я продавец-пенсия разница в 500 руб. У него 13700 у меня 13200 "справедливость" зашкаливает.

+9 / 0

Ольга ВикторовнаПишет 16.04.2020 в 16:51
У моего мужа такой же был 1,9 понизили до 1,2

Ольга Викторовна, просто сталеваром по "сетке" было мало работать...

Работодатель ещё должен был перечислять, кроме 22% в ПФ, ЕЩЁ ОДНУ НЕБОЛЬШУЮ НАДБАВКУ, именно за "горячую сетку"...

Если он этого не делал, то ПФ её и не насчитает...

+1 / 0

Ну и у меня был коэффициент!,9 Камчатская, пенсию начисляли с 99 по 2004 г, средняя зарплата была за эти 5 лет около 30000. Коэффициент при начислении понизили до 1,7 а пенсию насчитали около 20000 и это справедливо?

0

Вы скорее всего справку о средней зарплате взяли за 60 месяцев до 2002 года. Так было задумано властью чтобы эти быстрее передохли чтоб досталось другим. Те предоставляли справку за 2 года, им нет ограничения вот они и творили что им выгодно многие по мошенническим схемам.

+1 / 0

ВладимирПишет 16.04.2020 в 10:11
пенсия ограничивалась коэф. 1,2,

ЭТО НЕ ПЕНСИЯ ОГРАНИЧИВАЛАСЬ ЭТИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ, а заработная плата...

+2 / -6

Да, этот коэффициент существует давно, я ушла на пенсию в 2005 году, и мне тоже ограничили сумму этим идиотским коэффициентом. В ПФР мне сказали тогда: у вас коэффициент для пенсии 1,6, но, к сожалению, по закону ограничение 1,2. Вот так.

+9 / 0

Нет не так.

Помимо 1,2 берется в расчет зарплата 2000-2001 г и если она была большая, то даже при минимуме в 0,6 человнк получит намногл больше, чем чедовек с коэффициэнтом по максимуму.

+2 / -2

А кто раньше ушел - тому как выживать на пенсию? Их-то по новым законам никто пересчитывать не собирается! А могли бы! И стаж играл бы значительную роль для повышения пенсии.

+1 / 0

Абсолютно верно. Мой стаж 43 года на государственном легендарном заводе. Выйдя на пенсию с удивлением узнала что пенсия секретаря начальника больше моей на 40 проц. Я была главным специалистом огромного отдела обеспечения ресурсами огромного на тот момент завода. Причина была конечно понятна но моя пенсия от этого больше то не стала... противно!

+17 / 0

Хорошее слово. Противно. Еще против нее, что региональные. Районные ПФР на самообоспечении. Госслужащими не являются. Зарплаты сами себе формируют. И все узаконено. Единственное право пенсионера, несогласного с мизерной пенсией иск в суд. без оплаты госпошлины. При нашем троевластии-исполнительной власти, законодательной, судебной. Исполнять обязаны только решение суда. Исполнительный лист. Сумма иска. Желательно верховного суда. И именно по вашему делу.

+4 / 0

Полностью согласна.

0
Вверх
93
Вниз

Если есть лохматая лапа то можно пенсию получать и побольше. Примеров миллион, ПФР дурит народ для своей выгоды.

+92 / -1

Согласен,

И не только пфр, всей госсистемы - причина, отсутствие контроля. По этой причине ни правила, нормы, законы и пр.-не работают..

Увы..

Как известно "что делать?", и "кому на Руси жить хорошо"😉

Спасение - дело рук.. Вот и пошли ходоки по миру - правду искать.. миллионами.

+15 / 0

АлександрПишет 16.04.2020 в 08:45
И не только пфр, всей госсистемы - причина, отсутствие контроля. По этой причине ни правила, нормы, законы и пр.-не работают..

отсутствие не контроля, а контрольного... в голову.

+6 / 0

Тогда кто будет работать? Если всех перестрелять?😊

+2 / 0

А как Вы хотите? Дворцы за чей счет у чиновников ПФР?

+11 / 0

Надо вообще аудит всей пенсионной системы провести, такой беспредел с этими пенсиям творится, успевают только реформы придумывать, сегодня "баллы", завтра "кубики" с "шариками" придумают, а мы все молчим и это им на руку... издеваются как только могут...

Человек всю свою жизнь пахал, а многие на вредном производстве всю жизнь работали и что в итоге...? Остался без гроша в кармане.. средняя пенсия 15 т.р., да этих деньги только на лекарство и жкх хватит, а кому и на лекарство не хватает, а бывает, что и меньше пенсия у людей, как жить-то, люди добрые? Это как же можно так к своему народу относиться? Воровская власть, все только для банкирщины и олигархов, для людей НИЧЕГО!

+16 / -1
Вверх
86
Вниз

"Нормальную" пенсию имеет тот, кто уходил на нее до 2012 года. С 2012 изменилась формула начисления пенсии, появились баллы. Пенсия стала копеечная, сколько бы ты не работал и сколько бы ты не получал. Если бы пенсию начисляли как в СССР за любые 5 лет или за последние 10 лет и которая действительно зависела от зарплаты - все были бы довольны.

+77 / -9

Таки для того и придумали баллы что б пенсию урезать.

+58 / -2

Оформил пенсию в августе прошлого года, пенсию начислили 26 тыс.

+19 / -8

Не верю. Ну если только чиновником. У них все по другому исчисляется. Или на севере.

+25 / -1

При чем здесь сразу чиновники? Всех гс под одну гребенку. Со мной работает коллега 64 года, 35 лет на гс отработал, пенсия 15 т. р.

+3 / 0

На Севере минималка 13000 (округляю) рублей. Ее получают все те у кого маленький стаж или вообще нет стажа. А те у кого стаж 25 лет и выше получают 14000 руб. Великолепно!

+2 / 0

А я на пенсии с января этого года и получаю 9700 стаж 36 лет.

+24 / 0

А у меня брат оформил в прошлом; по баллам выходила большая, но начислили 14000. У нас в Алтайском крае ограничения: это потолок, если нет заслуг. Главное ни где работать, а где жить. А нам деньги не нужны, жизнь до Урала, а за Уралом хоть вымрите.

+11 / -1

А в чем тут секрет такой большой пенсии? У меня стаж более сорока лет, зарплата всегда была значительно больше средней. А пенсия менее 20 тысяч. У родных, друзей и знакомых нет и того. Брат мой - исключение. Полковник, прошел все горячие точки, грудь в орденах и ранениях... Но таким и трех моих пенсий не жалко. А вот за что получают огромные пенсии чиновники?! Например, у судей пенсия до 100 % (КС РФ). А зарплата у судей даже в глухомани, где безработица и 10 тысяч - большие деньги, сто тысяч. За чей счет и почему такая щедрость?

+21 / 0

У меня родственница ушла на пенсию, как говорят, расчет у нее был "по старому". Всю жизнь просидела на мизерной зарплате, а получает пенсию за 20 т. И так же говорит всем, кто трудился с ней рядом:"Работать надо было!", когда они высказывают изумление ее пенсией.

+20 / -2

Как-то,по своим делам, разговаривала с адвокатом и коснулись пенсий. Так она привела пример несправедливости-женщина больше 40 лет проработала на заводе и пенсия чуть больше 10 тыс (в 14 году было), а зек, ни дня не проработавший, из зон не вылезавший, волшебным образом-19 тыс!

+8 / -1

Ни дня не проработавший "зек" может получать только социальную пенсию и это далеко не 19 тыс.

+1 / 0

Зэки не сидят в зонах! Они еще и работают. Сколько таких встречала, все работали. А это трудовой стаж и, конечно, страховые отчисления. Так что не надо так говорить, что ЗЭК "ни дня не работавший" имеет пенсию. А если на лесоповале... то они хорошо получают. Но оплачивают все удержания по суду... недостачи ущербы алименты свое содержание и выходят не с пустыми руками... И потом снова попадают в зону. Там хоть работа и крыша...)))) и такое слышала..., типа у вас на воле сдохнуть запросто, особенно им..клейменым))

+1 / 0

В настоящее время для расчета пенсии вообще не смотрят на Советский период работы. Заявляют: Больше Вам все равно никто не даст.

+18 / -1

Размер пенсии с 2002 г. ограничили коэффициентом 1,2-1,4 от заработка, да ещё работодателям разрешили платить налоги в пенсионный фонд по минимуму, поэтому от размера зарплаты мало что зависит. Мне пришлось обращаться в суд, чтобы пенсия была рассчитана в зависимости от зарплаты, а не от того, сколько платил в ПФ работодатель.

+9 / -1

Здравствуйте, Елена! Меня зовут Ирина. Хотелось бы спросить, трудно было через суд отстоять свои права. С чего начинать? Буду рада, если вы мне ответите. Можно и тут, только бы вас не потерять. И хотелось бы знать, на много прибавили, стоит ли этим заниматься? Я тоже проработала учителем физкультуры в школе-интернате для слабослышащих и позднооглохших детей 30 лет. Кроме уроков, участия в конкурсах и внеурочки в школе ещё и дома много подготовки, бумажной работы, не буду перечислять. А пенсия по выслуге за ветерана была начислена в 2014 году 8.300. За 5 лет, как работающему пенсионеру мало что прибавилось, на данный момент моя пенсия 9100. У меня гипотиреоз, заболевание аутоимунное щитовидной железы. С каждым годом в школе работать становится всё труднее и труднее от многочисленных заданий: аккредитации школы, личной аттестации, конкурсов различного уровня, отчетов... . Сейчас с переходом на дистант пришлось осваивать на ходу сейчас формы, ресурсы дистанционного обучения. С переходом на ФГОС, программ только одних 18, так как дети с ОВЗ, почти на каждого ребенка программа, и шаг в сторону от её написания "расстрел". И с детками сами понимаете работать сейчас не просто. Я практически не отдыхаю, устаю сильно. Как уходить с работы, когда ещё надо помочь детям, у сына ипотека, а сейчас производство у них снизили, боится что вообще приостановят. Хотелось бы, как и многим другим, кто недополучает положенное отработанное отстоять, хоть как-то потом выживать при выходе на пенсию. Забыла ещё, а коммунальные у нас в Алтайском крае, на селе, за двухкомнатную за отопление платим 5, а кто и 6 тысяч. Правда мне возврат идёт 2080, как педагогу, а раньше за отопление все возвращали. Живём всё лучше и лучше, работаем по жизни, стараемся, а к старости не знаешь что будет, и что будет с нашими детьми и внуками, вот что страшно. Буду благодарна вам Елена, если откликнитесь, поделитесь опытом. Моя электронная почта: ira.krakhmal.67@mail.ru

+5 / 0

Баллы с 16 года.

+3 / 0

Я ушла на пенсию в 2009 году, начислили всего 5900 р. Продолжаю работать. Сейчас пенсия 11000 р. Считаете, что этого достаточно при стаже в 45 лет? А я с ужасом думаю, как буду выживать, когда придётся оставить работу...

+17 / 0

Я вышел на пенсию по советскому на любые 5 лет по спрвке 21000 советских рублей я ожидал высокую пенсию а начислили 7300 вышел на пенсию 2011 г.

+5 / 0

Жена в 2008 - м уходила - 4491. 76 руб.

+2 / 0

Этот коэффициент установлен ранее.

+2 / 0

ЖаннаПишет 16.04.2020 в 06:33
которая действительно зависела от зарплаты - все были бы довольны.

Нынешняя балльная пенсия тоже зависит от зарплаты, вернее, от тех страховых взносов, которые платит за вас работодатель, отталкиваясь именно от вашей зарплаты...

И, если работодатель-человек недобросовестный и перечисляет в ПФ - копейки, то на хорошую пенсию можно не рассчитывать...

+2 / 0

Вот моя пенсия! Проработала учителем всю жизнь! Ушла на пенсию до 2012 г.

+4 / 0

А ещё меняется коэффициент дожития. Мы же дольше стали жить, так и пенсию надо раскидать наибольшее количество лет.

+1 / 0
Вверх
68
Вниз

Это ужасно, я тоже имею стаж работы 47 лет, уже 10 лет на пенсии и продолжаю работать, потому что моя пенсия 14000! А я всю жизнь работала и в 2 смены и на 2-х работах, но выйдя на пенсию мне изначально поставили 6000! Я была в шоке, и в шоке пребываю до сих пор, поэтому до сих пор и работаю,! Считаю, что это вопиющая несправедливость!

+67 / -1

Согласна.

+1 / 0
Вверх
59
Вниз

На пенсию прожить невозможно. Нужно работать. А если работаешь, то не получаешь индексации. Казуистика.

+59 / 0

МаргаритаПишет 16.04.2020 в 06:25
На пенсию прожить невозможно. Нужно работать. А если работаешь, то не получаешь индексации.

Можно поступить таким же хитрым способом: уволиться и получишь все индексации, а потом вновь устроиться. Только вот начальник должен быть хорошим знакомым или родственником, чтобы ждал, когда вернетесь.

+30 / -2

А ждать придётся три месяца. И кто будет ждать?

+7 / 0

Ушла на пенсию по льготам с 15 тыс, отсидела дома 8 мес, ни кто не чего не проиндексировал, вернулась на работу, работаю уже год, пенсия как была 15 т,так и есть!

+3 / 0

Пишите жалобы в вышестоящие инстанции. Должны были прибавить. Свои права надо отстаивать.

+4 / 0

А зачем ВЫ сидели 8 мес? Никто к вам домой не придет... Я уволилась и не дожидаясь отчетности с предприятия о моем увольнении пошла в ПФР.. все узнала, мне все рассказали посчитали сумму пенсии через 3 месяца день в день пришла и пересчитанная пенсия (я ее уже знала) и индексация за 3 нерабочих мес. Под сидячий камень вода не течет.

+3 / 0

Так все специально сделано.

+3 / -1
Вверх
36
Вниз

Дура эта баба. Я работаю 50 лет, постоянно на 2 х или 3 х работах, без отпусков--геодезистом в болотах Урала и Сибири, в жару и мороз, и стройках Самары, преподавателем музыки-обучаю детей теперь, и получал бы всего 19.5 но у меня воруют уже лет семь-восемь половину пенсии и получаю сейчас 9700. Это при том, что с 1981 г работаю без отпусков, а с 1992 г и без выходных. И сейчас обучаю ее-дуры внуков в ДШИ и получаю за это бешеный оклад в 6000 р. Наши воры правители ей дали 28000 -вопрос за что дают воры такие пенсии? Надо уметь сосать или иметь сына-вора в руководстве.

+32 / -4

Насосала, на персональную пенсию?☝

+4 / 0

Нет... Можно ещё иметь мужа-алкоголика (теперь покойного) и тогда получать бещенную пенсию и штат прислуги... правда муж должен быть бывшим президентом.

+15 / -1

И зовут ее Наина Ельцина.

+2 / 0
Вверх
32
Вниз

Главное как посчитают так и получишь, а не какую реально заработаешь, многие получают пенсии между социалкой и страховой имея стаж в районе 40 лет и понятно ощущают себя "кинутыми" государством.

+31 / -1

Проработать 40 лет и получать гроши - это иначе не назовешь, как надувательство. Было бы справедливо, если бы пенсия была от стажа, а не заработка.

+28 / 0

- просидеть всю жизнь сторожем и отработать тоже время сталеваром далеко не одно и то же.

+26 / 0

ОлегПишет 16.04.2020 в 07:32
просидеть всю жизнь сторожем и отработать тоже время сталеваром далеко не одно и то же.

Сторожем никто всю жизнь не работает. Идут в сторожа, в большинстве случаев, пенсионеры. Молодежь может и пойти, но как на подработку. Сталевар - горячий стаж, они и на пенсию раньше идут. У них пенсия должна быть больше, но сомневаюсь, что будет, как у соседки автора.

+4 / 0

Олег, в наше время должность сторожа очень престижная работа, потому, что многие молодые люди оформлены сторожами и дворниками (за них работают другие) и занимаются предпринимательством без оформления, а вот люди, работавшие ранее на горячих и вредных производствах (первый список), конечно, должны иметь повышенный пенсионный коэффициент 1,5.

+4 / 0

Горячий стаж зря не дают... Да уходят на пенсию раньше, но большая их часть редко доживает до 65

0

Абсолютна с Вами согласна. Если б не доход пенсионный фонд считал, а рабочий стаж, но при этом не мешало б прибавить и доход к стажа, то пенсионеры смогли б путешествовать по всему миру. Вот это была бы достойная старость.

+5 / -1

ЕленаПишет 16.04.2020 в 08:40
Если б не доход пенсионный фонд считал, а рабочий стаж, но при этом не мешало б прибавить и доход к стажа, то пенсионеры смогли б путешествовать по всему миру

тогда бы депутатам и чиновникам пришлось бы платить зарплату среднюю по стране, и пенсию как у всех. С сегодняшней властью-это фантастика.

+12 / -1

Но было бы справедливо.

+6 / 0
Вверх
31
Вниз

Одна моя приятельница, одинокая женщина, пенсионерка она не работающая, но живёт на широкую ногу": ни в чём себе не отказывает, даже с излишествами. Она не называет размер своей пенсии ни кому, лишь смеётся и не скрывает, что блат - великое дело и что ей есть ЧТО вспоминать и КОГО... Моё мнение - не у всех пенсии справедливо начислены.

+31 / 0

Да Вы правы - блат велик, - поэтому у честных работяг по выходу, - пенсия в крохах..

+9 / 0

Это не я, а моя знакомая сказала.

+1 / 0

Ольга здравствуйте,

Почитал комментарии, дело ведь далеко даже и не в блате, хотя и имеет место быть и такое..

Бардак со специалистами в ПФР, теми кто ведёт расчет, начисление.. да и принципы начислений далеко не как во времена СССР, хотя бы. Их никто не контролирует.

Вот и результат человек выходит, начинает причём тот кто может имеет возможность изучать правила начислений ходить обивать пороги требовать... в итоге что, переначислят проиндексирует и на этом всё.

На тех кто не пойдет требовать и расчет берется, ну придет 15% мы им начислим, пересчитаем. Печально всё это конечно..

0
Вверх
29
Вниз

Получаю, но на нее не проживёшь,надо работать.

+28 / -1
Вверх
26
Вниз

Сейчас схватка за выживание - 3 Мировая война. Естественно, что все жители страны участвуют, вне зависимости от собственного желания. Патриот ты или демократ, общечеловек или националист, все в деле. Пенсия это выделенная пайка, естественно в условиях войны, мы вынуждены голодать. Кто то больше, кто то меньше. Справедливость тут не причем, понятно, что большинство заработало намного больше, чем получало. Как зарплатой, так и пенсией. Зачем ссориться. Надо больше работать, помогать деткам, кто еще может рожать, все просто.

+3 / -23

С кем воюем-то? ась? ты чёль голодаешь? А что СПРАВЕДЛИВОСТЬ во время войны списывается в расход? Больший бред наверное в "палате №6"! "юристы" блин...

+8 / -6

А то что ты тут желчь разливаешь.., подобных себе ищешь... легче станет... или в кармане прибавится? Злоба еще не помогала., а вот с негативом легче приболеть... с последствиями)))

0

Михаил Сергеевич, позвольте не согласиться с Вами по поводу Вашего высказывания "больше работать, помогать деткам,,,". Думаю не мы деткам, а детки нам должны помогать. Отработав более 40 лет, я еще должен работать? Государство должно создать условия для работы молодым. А то закончили ВУЗы, а устроится по специальности - нет возможности. То стажа нет, то опыта нет, то слишком молодой и т.п. причины.. Если помните, в СССР, отучился, по направлению отработал, прошел стажировку, получил опыт как профессиональный, так и коммуникационный, а дальше уже твой выбор. Все-таки на данном этапе государство вообще не думает о своих гражданах, которые его поднимали долгие годы, вернее думает, только о том, как бы этих "пенсионеров-нахлебников" сократить. И все идет к этому. Если в СССР мы шли к "светлому будущему", пусть иллюзорному, но шли, а сейчас быстрыми темпами падаем в пропасть, как в экономическом плане, так и в нравственном. Очень жаль. Но меня радует одно: мне не так много осталось жить, чтоб не увидеть в каком бардаке будут жить нынешнее поколение. Мне жаль своих детей и внуков. Но я бессилен что-либо исправить, потому что миром правят деньги, а их у меня, для правления, чуть-чуть не хватает (пару млрд-ов).

+21 / -1

Вахит Михайлович на сайте

Рейтинг: 3.7k

сегодня в 09:40

Большая Мурта

Пожаловаться

Михаил Сергеевич, позвольте не согласиться с Вами по поводу Вашего высказывания "больше работать, помогать деткам,,,". Думаю не мы деткам, а детки нам должны помогать...

Абсолютно с Вами согласен и поддерживаю! Жалко и мне их-как они будут жить тут дальше-не понятно...

+6 / 0

Отработав 40 лет не хотите больше работать? Это дело Ваше. Остальные при чем? Одно дело нет работы или здоровья, другое дело-принцип... что свое отработал.))) Ну я 46 лет работаю и пока держат, продолжаю. Это фин. поддержка кстати! Надо быть, как сейчас говорят модно... КОММУНИКАБЕЛЬНЫМ! А мы... поколение 20 го века... привыкли к другому... и все врокруг кажется устрашающим... КАк и 19 веке, так и 20, так будет всегда!

0

Читайте также

0 X