Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Сенатор: Умереть с голоду в нашем государстве невозможно

21 367 просмотров
608 комментариев

Умереть с голоду в России невозможно, так как безработным и малоимущим положены социальные выплаты. Об этом заявила глава комитета Совета Федерации по социальной политике Инна Святенко, передает радиостанция «Говорит Москва».


Она подчеркнула, что за пособием по безработице могут обратиться те граждане, которые были трудоустроены официально, но потеряли работу. По ее словам, в сегодняшней сложной ситуации государство постарается решить конфликты между работодателями и сотрудниками в рамках действующего законодательства.


Помимо этого сенатор указала, что социальная поддержка предусмотрена и для тех, кто не может подтвердить, что работал официально. Таких граждан признают малоимущим, и они все равно получают определенные социальные выплаты.

«Умереть с голоду в нашем государстве невозможно», — заключила Святенко.

Ранее 9111.ru писал, что безработным россиянам ежемесячно будут платить 12 130 рублей. Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Можно ли в России умереть с голоду?

Проголосовало: 3 875

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментарии (608)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
846
Вниз

Посадить Святенко в съёмное жилье, в котором горит оплата, выдать 1500 на месяц, и посмотреть как она будет выживать в таких условиях. Кто за то чтоб она нам продемонстрировала на своём примере?

+845 / -1

Грохнуть её вообще за такие слова.

+129 / -3

Умереть быстро, может быть, и невозможно! А вот долго и мучительно -- вполне получится, если впридачу к мелкому пособию по безработице ещё где-нибудь на паперти "разрешат" побираться...

+257 / 0

А от нервотрёпки за выживание получить букет болезней. Конечно русские терпилы, но не до такой степени.

+99 / 0

Повторение 90-х. Люди, выживем назло этим гадам!

+94 / -2

90 ми сейчас и близко не пахнет. Но если народ постарается, то может быть и хуже.

+37 / -10

Вы что! ХУЖЕ (уже даже пе пахнет, а шмонит)! в 90-е хоть что-то свое было у людей, сейчас же последние пути режут. Головку лука с дачи не возьмешь-штраф выпишут. И никто ничего вам не принесет!

+67 / -3

Согласна и грибы-ягоды сейчас не соберешь, потому что оштрафуют. Зато эти гады питаются отпуза за 100₽ (первое+второе, десерт+выпить и попить) в своих столовых за наш счет (сытый голодного не поймёт...

+99 / 0

Власть же разрешила народу валежник собирать, может они думают, что он съедобный? эти то-"небожители" в другом мире живут!

+2 / 0

Дак церкви закрыты, смысла нет.

+20 / -2

Побираться разрешат только при условии уплаты ндфл и взносов в пенсионный фонд.

+55 / 0

Конечно невозможно!))) щас посевной сезон на дачи выезд запрещен. Сенатор же нас своим урожаем обеспечит и санкций на нас нет, нам заграница поможет. И цены на этом фоне не вырастут (на поднятии спроса). сказочный сенатор! Где таких выращивают)

+56 / 0

Их из преисподни вытаскивают.

+4 / 0

Они пришли в нашу жизнь из сказки Чиполлино.

+8 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 09:45
Челябинск

Нет заставить работать за наши копейки снять сенатство и льготы самой тошно станет а грохнуть это для неё будет легче пусть в нашей шкуре побывает с нашими ценами.

+48 / 0

Кто то из депутатов пытался прожить на 3500₽ в месяц интересно: его уже схоронили?

+102 / 0

Так пособие безработному в размере МРОТ будут платить только три месяца, а потом опять переведут на 1500 рублей в месяц! На кормежку собаки в Росгвардии и то 300 рублей в день выделяют!

+105 / -1

Так это побольше выходит, чем у некоторых зарплата и пенсия.

+42 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 11:01
Челябинск

Пенсионерам бы добавили а то 8500 рублей это даже ниже прожиточного минимума.

+30 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 13:10
Челябинск

Люди вынуждены работать потому что на пенсию в 8500 рублей далеко не убежишь а увольняют в первую очередь пенсионеров у них жже пенсия это вам нравится.

+18 / 0

А у нас в Архангельске на бирже

мне платили 3 месяца по 1800 хотя есть несовершеннолетний 15 лет, сейчас о руб, хотя я 4 месяца работала перед этим. Стажа 20 лет в вузе.

+36 / 0

Если вы получаете 1500, то на вас повышение мах. оплаты не распространяется. Оказывается!

+13 / 0

Кто вам даст повышенную ставку по безработицы? Этот 12 тысяч или 8 тысяч рублей это для наших ушей. А не в действительности. Я получаю как и до коронтина 1500. и то по частям. 3 раза в месяц по 500 р.

+13 / 0

У нас на семью, из 4 человек, на продукты уходит около 500 р., в день. Это по 130 на человека. Больше мы не можем себе позволить. Оба с мужем работаем. Все остальные деньги - комуналка, дет.сад, школа. И не дай бог заболеть.

+11 / 0

С минималка неподымут до Мпрот.

+3 / 0

Отсюда вывод: собака Росгвардии ценнее

+3 / 0

Живой, но неплохо похудел.

+18 / 0

Нет слава богу, жив здоров, но похудел за тот месяц прилично и до сих пор не даёт спокойно жить власти Николай Бондаренко-почитайте о нём в Инстаграм или посмотрите в Ютуб.

+30 / 0

Они и макарошки нам предлагали жрать целый месяц.

+20 / 0

Макарошки тоже подорожают.

+16 / 0

Месяц это не показатель, пускай родят ребёнка и до 65 лет заставят его так жить, тогда будет о чём поговорить и обсудить.

+25 / 0

Насколько правдиво информировало СМИ данный депутат продержался три недели, потом, по медицинским показаниям, он вышел из этого "эксперимента"

+14 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 09:48
Челябинск

Это кто такой смелый и кто его контролировал.

+8 / 0

Быстрее реки потекут вспять, чем депутаты и чиновники согласятся на зарплату 50 000 рублей в месяц. Не для того установили демократию в России.

+31 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 11:06
Челябинск

О какой демократии вы говорите её не было и нет как вешали нам лапшу на уши так и вешают а демократия для вышестоячих которые загнали нас в долговую яму и ещё надсмехаются ждут кто выживет на ком ещё заработать можно или последнее содрать вот вам демократия?

+22 / 0

Это и есть демократия: интересы абсолютно всех учесть невозможно.

+7 / -1

Демократии не может быть в принципе и нигде никогда не было.

+13 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 13:12
Челябинск

А нужно для этого демократия и существует.

+3 / 0

Так они и дерут! Последнее решили отнять что осталось, долго они так не протянут-сколько ниточке не виться а кончик найдём галерных этих.

+3 / 0

Да, демократии никогда не было, так как не была ее раскладка на составляющие в действии, от начальных мыслей - слов до окончательного результата.

Теперь это есть. Читайте мои статьи о "Соцреализме", о свободе и демократии.

Ставьте перед собой конкретные, реально выполнимые цели и разрешайте, казалось бы, трудно разрешимые вопросы коллегиально, тогда и не останется сомнений о демократии.

0

А вы видели такого, один попытался прожить на минимум, не выдержал и 10 дней, похудуел на 20 кг., чуть не сдох. А она и неделю не выдержит завоет как волчица еще больше будует предлаагть законы, чтоюы ободрать народь ради своего блага и з/п. Она что пашет, убираетулицу, стоить у станка и т.д. Сидит и в носу и других местах палцем ковыряется, зато з/п бешенная. Таких сенаторов надо гнать и лишать всего и пособиее ей надо 1000 руб. в месяц.

+22 / -1

Им нас не понять никогда! При их достатке и нашем мизере-это, как две параллели, никогда не пересекутся, отсюда и эти гнусные слова про 12 рублей подачки, а,что купишь на них? Сами то они пробовали прожить на них? У этой, кто сказал такое, наверное, трусы одни столько стоят. Это нелюди, которые выдают себя за слуг народа, давно по ним Кресты плачут, или всех в Магадан на самоизоляцию.

+105 / 0

У них институты экономистов-политологов кучу диссертаций написали, на какую сумму можно прожить в России! Только не учли, что с этих 10600 (чистыми) ещё за квартиру надо заплатить, налоги, лекарства и еду! Да и далеко не каждый безработный максималку получает! А ведь у некоторых дети есть, да и подрабатывать нельзя, чтобы получать пособие!

+52 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 09:56
Челябинск

Всех на калыму лес валить, депутатов сенат и все эти политинституты интересно для чего этих. Дармоедов на наши шеи посадили нужно новую поправку в нашу конституцию распустить всех депутатов и сенат снять с них все льготы которыми они себя обложили отобрать все фирмы которые оформлены на подставных лиц и на родственников посадить их на прожиточный минимум и закрыть этот политинституты к чёртовой бабушке вернуть старую конституцию не переделанную без поправок вот тогда будет справедливо.

+17 / 0

Вы правы, конституция долна работать на народ. Сенаторы, депутаты и чиновники-это ворюги, ни чего не делают живут за счет народа. Они слуги и должны выполнять волю народа, з/п как у среднего рабочего, и никаких привелегий. Что касается институтов наплодили их как собак не резанных. Все хотят быть учеными-покапают докторские и т.д., безмозглые нирчего не понимают в жизни. Такого при СССР не было. Только подумать а сколько таких в стране-бездельников, которые сидят на шее простого люда. Какие у них зарплаты диву даешься по 200-300 тыс. руб. и больше. Эти шакалы можно их так назвать выполняют волю чиновников, депутатов и т.д. болванят народ. На народ идет информационная война со всеми обещаниями-посмртными.

+21 / 0

Был какой то фильм, не помню уже, так вот там "слуга народа" сказал своему водителю что-то типа---вы рождаетесь, чтобы нас обслуживать и для нас работать, а так вас вообще не существует, а паспорт-это всего лишь номер, чтоб вас легче было искать хозяину".После этого фильма я ничего ни от какой власти не жду-заработали-хорошо, не заработали-тож не умрём.

+21 / 0

Так мы сами развели на себе этих паразитов. А теперь боимся и терпим. Надо всем вместе просто взять и стряхнуть с себя этих гнид. Так ведь молчат все и никто на площадь в своём городе не выходит даже для поддержки одиночек.

Что произошло с мозгами людей? Получается и правда рождены, чтобы обслуживать "барина", который из грязи в князи и не заслуживает этого.

+37 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 11:15
Челябинск

А вы уверены что мы сами по собственной воли их на шею посадили нас кто то спрашивал после 91 года все и началось и я не удивлюсь что вы ходили постоянно на выборы я не ходила и не пойду потому что голосовать не за кого и не за что кого бы не выбирали сдадите себе на шею только многие этого не понимают головы заморочили людям обещаниями а народ у нас доверчивый хочет верить в хорошее а получается как всегда жаль нет у нас лидера чтобы стряхнуть с народа эту заразу я пошла бы первая но нужен честный человек а не тот кто под себя все построит как сейчас.

+10 / 0

А вот из-за таких как вы, которые не ходите и не забираете свои бюллетени, и происходит выбор власти гнид. Неужели трудно прийти, забрать свой бюллетень и проголосовать так как душа велит.

+7 / -3
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 13:18
Челябинск

А вы уверены что нам предлогают честных депутатов они поставят того кто им выгоден и им плевать за кого вы проголосовали вор поставит вора вместе быстрее нас обдерут а вы верьте блажен кто верует флаг вам в руки значит вас все устраивает и нищета и бесправие.

+4 / -1

А за кого вам душа велит?

0

А как велит Ваша душа? За кого голосовать? Порядочных людей и грамотных и близко не подпускают не только к власти, но и к СМИ и телевидению. Народ видит таких?

+3 / 0

А для чего росгвардия создана и созданы тепличные условия, чтобы народ в стойле держать.

+4 / 0

На днях житель Магадана жаловался, а почему всех к нам, у нас своих хватает).

+10 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 12:32
Челябинск

Терпите лес валить кому то нужно почему не синату и не депутатам может вспомнят что такое работа и равноправие им это нужно как ни кому они это заслужили.

+8 / 0

Они таких трусов не носят...

+1 / 0

На каких вокзалах России собирают подобных членов совета федерации?

+13 / 0

Ну что Вы так про обитателей вокзалов! Там люди приличные, в основном. А таких членов и наоборот собирают по барделям и притонам.

+18 / 0

Мы прямо одновременно с вами подумали!

+7 / 0

Точнее спросить, с какой панели ?

+10 / 0

В основном из артистов и СПАРЦМЕНОВ.

+5 / 0

Тут без съёмного жилья вилы. Кое-как концы с концами, работая на нескольких работах.

+8 / 0

Посадить их надо на КОЛ.

+8 / 0

Да ее надо гнать куда подальше в сибирь-тайге и дать ей 150 руб. пусть живет там. Это надо иметь какую наглость заявлять такое. Сама получает 1 млн руб и не х-я ничего не делает, только язяком как помело брешут все мы для народа, какого западного это точно, но не своего. Там пособие 600 евро, а все остальное бесплатно.

+15 / 0
Влад Медведев
Влад Медведев
09.04.2020 в 10:10
Москва

+4 / 0

Много уважаемая Инна Святенко,

А, как на счёт тех фактов, которые замолчались, когда люди малоимущие умирали от голода прямо в холлах служб соц. поддержки?

+13 / 0
Ирина Сверидова
Ирина Сверидова
09.04.2020 в 13:26
Петропавловск-Камчатский

+1 / 0

Один уже пытался!

+1 / 0

"Если самоизоляция продлится неделю, все будут жирные.

Если месяц и больше — худые."

+3 / 0

Я за то. Чтобы нашу власть всю посадить на наши условия существования.

+7 / 0

Я только ЗА.

+1 / 0
Вверх
325
Вниз

Глупо было бы умереть в собственной стране. Только разве соц. выплатами все проблемы решишь? Это же надо было довести страну и народ до ручки, чтобы они жили на мизерные подачки... Мы что безнадежно больные, чтобы брать милостыню у казнокрадов-опричников... Может еще прийти коленопреклоненными к тем кто не дает нормально жить и работать, чтобы не знать нужды, не думать чем накормить, как поднять детей и внуков. Тем кто благодаря своим амбициям и карьеризму мешает нормально развиваться и просто жить. Тем кто разделил общество по мастям, решив, что это им решать, кому какая судьба уготована. Мне 53 года, и никогда, слышите, никогда ничего у государства не брала, даже то,что положено по закону. В этой стране мне довелось родиться, бесплатно выучиться. И мне больно смотреть как мой народ нищает и выкручивается, чтобы выжить. В нашей стране еще не научились хорошо платить за хорошо выполненную работу... Только и знают как сдирать последнюю шкуру с простых работяг пенсионеров и детей. Это же надо было додуматься до того, чтобы брать за вывоз мусора с малолетних деток, не умеющих ходить или с престарелых которые уже не могут ходить... А в результате что, намного чище стало? Власти, пока их не раскритикуешь, не ткнешь носом в несправедливости и ошибки их горе-работы, не шевелят мозгами. И потом еще набегаешься по инстанциям, чтобы доказать, что у 83 летнего, почти слепого и не ходячего старика есть право не платить за кап. ремонт... Или придумали, что тех у кого уже нет ни сил ни здоровья работать, нет средств к существованию должны подавать в суд на алименты, которые платить будут родные дети... Спрашивается: А нашим детям и внукам Вы что даете нормально спокойно жить? Одной рукой даете, другой забираете больше, чем дали... Прожиточный минимум, интересно по каким параметрам Вы высчитывали, с какой корзины, а почему не со своей? Получая зарплату 10-14000 р., отдавая за коммунальные услуги 6000 р., что может позволить себе человек? Фрукты, мясо? Вместо фруктов морковь, вместо мяса сиськи-письки, и то экономно. Про одеть, ремонт в квартире или помочь детям, можно только мечтать, при таких растущих со скоростью света ценах... Никто не говорит, что будем сидеть и умирать с голоду, найдем выход, нам не привыкать... А то навязывают нам свои правила внутреннего распорядка, ПВР-так называемый. Только ПВР не БОГ, а БОГ велел делиться... Живешь сам, дай жить другому. Разве не благодаря народу опричники живут всласть, жируют и разоряют, некогда сильнейшую державу, вывозя все из страны и продавая за копейки... У нас что нельзя жить нормально, поднять свое производство, восстановить сельское хозяйство?

+322 / -3

И стина! Все правильно! Боль души!

+49 / 0

Как все правильно сказано!

+28 / 0

Да уж нашли в правительстве, чем гордиться! А через месяц тот МРОТ будет уже не актуален! Уменьшится фактически его покупательная способность на 30%, а то и больше! Да и есть люди, которые обратиться за пособием в силу каких-то причин не могут, или им отказывают!

+29 / 0

Галина, это Вы ещё мягко сказали: "Власти, пока их не раскритикуешь, не ткнешь носом в несправедливости и ошибки их горе-работы, не шевелят мозгами". Власть имущие не только на сограждан, но и на критику плевать хотели. Во власть рвутся не с целью проявлять заботу о стране и её людях, а для собственного обогащения. Проблему Вы обозначили точно! Вопрос: "Что делать? Как противостоять беспределу?"

+73 / 0

Что делать, что делать. Надо власть менять. Надо чтобы власть была под народным контролем.

+24 / 0

Ни чего не делать, пусть они работают. Не выходить всем простым людям мпесяц другой, тогда может поймут. Все производства остановить и т.д. и сразу ясно будует, кто с народом, а кто против. А так ничего не будет. В сельской местности просто хлеб убрали и жителям села все раздали. Как в старину зерно на мельницу на муку для себя, а остальное в погреба в закорма и на скотину. Тогда может поймут эти шакалы кому на руси жить хорошо, а кому плохо.

+12 / 0

Вы правильно все сказали.

+14 / 0

Полностью поддерживаю автора, истиненная правда, люди живут за чертой бедности.

+37 / 0

Правильные слова написали.

+11 / 0

Как же вы правы, но к сожалению не у кого из чин,,, до народа дело нет...

+14 / 0

Здорово все расписали👏👏👏

+9 / 0
Елена
Елена
09.04.2020 в 10:26
Москва

Как вы правы. Выход какой?

+7 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 12:38
Челябинск

Менять правительство как раньше депутаты собирались один раз в 4 года, делали законы для народа а потом разьезжались по своим рабочим местам представляете они работали а не спали на совещаниях как наши обдираловы тогда и будет порядок и быть депутатом была честь а сейчас бесчестие.

+13 / 0

Истину глаголишь.

+5 / 0
Ирина Сверидова
Ирина Сверидова
09.04.2020 в 13:27
Петропавловск-Камчатский

Все верно пишешь, раньше в СССР такой порнухи как счас не было.

+6 / 0
Вверх
118
Вниз

Правильно, рабы должны быть полуголодными, чтобы ни о чем другом как поесть и думать не могли. А то захотят как во Франции... Если в отделе СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ так считают, то о чем вообще можно говорить?

+116 / -2

И чтобы сил бунтовать не было. Хотя у наших людей что-то с головой нелады последнее время. Терпят всё и как страусы прячут голову от проблем, ничего не желая знать, никуда не вмешиваться. Хотя бы на сайты правительства, администраций массово писали. А то получается ты вылезаешь, жалуешься, требуешь, возмущаешься, а поддержки тех, за кого ты старался, никакой.

+31 / -1
Влад Медведев
Влад Медведев
09.04.2020 в 10:11
Москва

Кредиты у всех из за этого.

+9 / -1
Ирина Сверидова
Ирина Сверидова
09.04.2020 в 13:27
Петропавловск-Камчатский

+1 / 0
Вверх
103
Вниз

Цитата:
Она подчеркнула, что за пособием по безработице могут обратиться те граждане

Сама себя тут же опровергла, если могут обратиться не все, то умереть с голоду становится вполне доступным...

+102 / -1
Влад Медведев
Влад Медведев
09.04.2020 в 10:12
Москва

+3 / 0

Уважаемый, конкретный пример, кто умер у нас в стране с голоду, привести можете? Просьба 90-е не в счёт... Анорексистов тоже...

+5 / -5
Елена
Елена
09.04.2020 в 10:30
Москва

Может и не от голода умирают, а от невозможности оплатить посещение врача и лечение. А уж кому операцию надо сделать, так вообще помирают, потому что не могут оплатить. А к стоматологу как пойдешь? Цены знаете.

+16 / -1

Продукты эти хуже ядерной бомбы. Мож кому то проще сразы откинуть копыта, чем от онкологии помереть!

+6 / 0

Ну это, чё хотели, то и получили... ( ( (! Не устраивали "синюшние куры" и колбаса "с туалетной бумагой". Хлеб ржаной и пшеничный, трусы ситцевые и из льна...! Получите, всё как на "западе" 300 сортов колбасы из отбросов производства с приправами из всяких "Е", кур с наширявшихся антибиотиками, хлеб, хрен знает из чего, трусы кружевные из нефти и прочие "западные прелести". Безработицу, нищету и как следствие бомжевание. Даже "откинутые копыта" быстренько пустят на сосисочный фарш...

+10 / -1

Цены у стоматолога знаю. Только это к голодной смерти имеет косвенное отношение. Если из питания останутся только сухари и грецкие орехи то да...

+2 / 0

ВиталийПишет 09.04.2020 в 10:14
Уважаемый, конкретный пример, кто умер у нас в стране с голоду, привести можете? Просьба 90-е не в счёт...

В отличие от 90-х сейчас об этом писать нельзя, цензура, главный сильно боится за свой рейтинг.

+8 / -1
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 13:26
Челябинск

Лучше бы они цензуру на наш экран пустили матерятся нормально для нашего экрана смешивают все с грязью тоже хорошо а куда культура делась нормальным русским языком разговаривать разучились мы на мате разговариваем и пример детям если по телевизору и интернету можно почему нам нельзя у молодёжи эта уже норма материться.

.

+7 / 0

Кому, писать, нельзя...? Бред какой то.

+1 / 0

Ей бы ещё статистику предоставить, сколько людей сейчас умирает от голода, так ведь диагноз поставят вымышленный - сердце или ещё чего покруче виноватого найдут - только не властьимущие!

+4 / -1
Вверх
98
Вниз

У нас более 70% импорт. В стране всё разрушено.

О каком благосостоянии и запасах можно говорить?

Сколько можно врать? Или власть говорит меж собой?

+98 / 0

Вот и надо поднимать производство и сельское хозяйство. Для себя, для своей страны, а не закупать за границей, неизвестно что и какого качества...

+26 / 0

Кто будет поднимать страну. Людям руки поотбивали, своими налогами. Скоро налоги введут на туалет, воздух, воду, ягоды, помидоры, огурцы и т.д. Кому такая на х-й страна нужна никому с такими чиновниками-ворюгами. У них все есть по 20-30 квартир на разлых лиц, счета, виллы, яхты и т.д. за границей. Дети их живут и ведут бизнес за границей на наши с вами деньги. Они плевали на народ. Если что то коснется все быстренко за границу сбегут.

+14 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 12:43
Челябинск

Вы правы у них и билеты куплены только дату меняют и отпрысков своих увезут и остатки наших денег прихватят а денег им и их отпрыскам до сканчания века хватит счета уже давно за границей насчетах.

+7 / 0
Влад Медведев
Влад Медведев
09.04.2020 в 10:12
Москва

Так все отдали в руки частникам.

+4 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 11:24
Челябинск

А частники начались с нашего правительства депутатов сената вот кто нас сделал рабами и законы под себя построили раззорили народ расподали всю землю закрыли заводы и фабрики а полезные ископаемые а в России их много вывозят за границу на свои счета попробуй потом это вернуть и добивают народ законами.

+7 / 0

Разворавали все.

+5 / 0
Вверх
73
Вниз

С нашими пенсиями?! Мне, помогает племянница, если сказать помогает. Так, кидает немного денег, чтобы не УМЕРЛА с голоду. А, сейчас цены в маг-х поднялись и то, что раньше можно было купить за 1000, то сейчас за 1500 тыс. Получается, что ей тоже мне помогать побольше надо. И, она решила не замечать, что цены поднялись, что у меня ничего нет. Как, не слышит. На сегодняшний день, у меня уже нет хлеба, гречки и т.д., а у меня сахарный диабет. Денег давно нет. Ну, неделю я как-то протяну, ну больше, но до пенсии не дотяну. А дальше... Вот, вам и ответ на вопрос! Чтоб, разговоров не было. Интерет у меня 200 руб. в месяц. Просто, такая пенсия. И, моя пенсия ещё считается ни совсем маленькой. 12 тыс. Очень много денег уходит на лекарства. При том, что и бесплатные есть, но не все бесплатные и все дорогие!

+58 / -15

Вы так говорите, как будто ваша племянница вам должна помогать. Вы должны говорить ей спасибо, а не привередничать, а то ведь краник можно и закрыть совсем.

+47 / -3

Она, ни только должна мне помогать, а содержать. Т.к. квартира, где я ещё живу, отписана уже ей! Такая ситуация была у меня с квартирой из-за умершего муженька. Это, отдельная история. И, конечно, если бы она последней стервой была, то не помогала бы, а набоорот в гроб загнала, т.к. это ни так уж сложно с моим здоровьем на сегодняшний день! А, краник, РОТИК ПОГАНЫЙ СВОЙ, ЗАКРОЙ СЕБЕ, чтобы меня ещё осуждать! ...ЛО! И, ЭТО ОТВЕТ ДЛЯ ВСЕХ, КТО СМЕЕТ МЕНЯ ОСУЖДАТЬ!

0 / -1

Даааа уж, с такими притензиями к племяннице... Она вам вообще ничего не должна и не обязана, скажите спасибо что хоть чем то помогает, а может и послать вас куда подальше.

+43 / -5

Единственное если такие претензии у тёти,возможно обещала племяннице своё жильё отписать, вот и недовольна, что та мало помогает. Но вот отписала бы на сам деле большой вопрос.

+14 / 0

Я, ДЛЯ ВСЕХ УЖЕ ОТВЕТИЛА ВЫШЕ! И, ТЫ ТУДА ЖЕ, НЕ ЗНАЯ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ! ЗНАЛИ БЫ ВСЁ, ДРУГОЕ ГОВОРИЛИ!

0

Да, уж, увидела бы ваша племянница вашу писанину.. Не знаю как она, но я бы на ее месте послал вообще бы. Она вам не должна ничего.

+26 / -2

Ваша позиция только "дай", причем в ультимативной форме. А вы не задумывались, откуда у вашей племянницы в нынешних условиях появится возможность удовлетворять ваши потребности, когда большинство людей оказались в откровенной жопе? Вообще читать такое противно, честное слово. Вы ей говорите, а она как не слышит? А слова благодарности, хоть какие-то, она слышала от вас? Или только ваши требования и брюзжания? Ужас какой-то..

+32 / 0

Вам спасибо говорить надо, что племянница хоть какие-то деньги даёт. Она вам ничего не должна и не обязана. Вы хоть раз её спросите, ей самой хватает денег на продукты? Включите голову. Поражаюсь таким людям. Только требуете, не думая, что человек, помогающий вам может сам недоедать. Кошмар!

+20 / 0

А племяннице деньги что с неба падают? Тоже наверное горбатится за гроши.

+12 / 0

Уважаемая Ольга, спасибо человеческое вашей племянице. По крайней мере помнит. Может быть ей самой сейчас трудно.☺

+10 / 0

Если нечего будет кушать, то советую написать табличку "Хочу есть" или "Подайте на еду", пойти сесть к вашей администрации на ступеньки и позвонить журналистам на местное ТВ, сказав, что у вас нечего есть и вы пришли к местному "Белому дому". Результат не заставит себя ждать, поверьте. Чем тягать племянницу, которая трудом зарабатывает каждый рубль, вы лучше потеребите казну. Вас не накажут, а помощь так добиться можно. Только обязательно СМИ привлеките. И захватите с собой документы о ваших заболеваниях и пенсии. Ну и не забудьте маску надеть, чтобы вас не обвинили в предумышленном заражении окружающих.

+13 / 0

Пенсия в 12 тыс - неплохая для регионов. Лекарства, да, дорогие. Декларируются что выдаются бесплатно, по факту нужно самим покупать, если не хочешь осложнений - их практически не бывает или выдаются самые дешевые. Так что в таком положении большинство пенсионеров страны.

Выйдите с табличкой или нет - дело ваше. Ну постоите ну кинут кость...

А дальше ничего не изменится, т к нужно менять СИСТЕМУ, а не подкидывать самым активным кусочек горбушки.

+6 / 0

Наверняка с племяшкой пожизненная рента, или что то подобное с жильем.

+5 / 0

Послушайте, сколько в ваших словах неприятных оттенков к племяннице! ( (

Девочка вам помогает как может, а вот прочтет, что здесь написала еететя так только звонками будет помогать!

Благдарные надо быть человеком, даже за внимание.

+5 / 0

Не стыдно Вам писать про племянницу? Она вообще могла не помогать, а ведь отрывает от себя и помогает!

+3 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 12:49
Челябинск

Интересно а квартиру ты на неё перепишешь раз она тебе помогает или кинешь её это называется помогла гуляй если ты её сейчас с грязью мешаешь что будет потом мне её жаль а не тебя.

+2 / 0
Вверх
70
Вниз

Когда будут платить? Сын стоит в центре занятости с января и получает 4400 руб, где остальные. Мне пришлось уволиться с работы по состоянию здоровья 31.03.20 г и теперь я не могу даже встать на учёт в центр занятости, т. к. они не принимают людей.

Как жить и что кушать?

+70 / 0
Сергей
Сергей
09.04.2020 в 06:21
Пермь

Вы можете удаленно подать документы на безработицу...

+8 / -15

Ты, дибил, чтоб удалённо подать нужно регистрироваться на госуслугах, нужно разбираться в том, как это сделать. Иметь оборудование инет. Ни у каждого есть такая возможность.

+31 / -6

Зачем оскорбляете, сами до конца не зная вопроса, о котором говорите. Есть несколько способом подать документы в службу занятости и портал Госуслуги не единственный способ. По поводу интернета - портал Госуслуг будет работать даже если нет денег на интернет. В любом случае, можно позвонить в службу занятости, и узнать всю информацию. Пишу, потому что сама сходила, узнала и сделала. И ничего сложного в этом нет.

+12 / -7

Сами то пробовали это делать.

+8 / 0

А вы в курсах, что не всех эти Центры берут на учёт? Меня вот не взяли

+6 / 0

Так они только регистрируют удаленно!

А пособие, говорят, будут платить ПОСЛЕ карантина!

А сейчас на что жить?!

+3 / 0

А я не могу даже сделать этого, т. к. организация меня рассчитала при увольнении, а трудовую книжку не выдали, т.к. введены ограничения в работе, и когда начнут работать неизвестно.

0

Денег нет, но вы держитесь, пора уже запомнить слова Медведева.

+13 / 0

Думать было надо было тогда когда голосовали за эту власть а когда жаренный петух в жопу клюёт не голосовать надо... .

+11 / 0
Влад Медведев
Влад Медведев
09.04.2020 в 10:13
Москва

Им позвоните, и узнайте.

+4 / 0
Вверх
58
Вниз

Тех, кто не работал официально признают малоимущими. А это 83 % трудового населения России. Госпожа Святенко (чистоту и святость своей фамилии позорит) начинает вести трепологию, как и все думцы. Позор для правительства. Начинают делить граждан на категории, хоть сами жопы свои рвут за конституцию. Паскуды бессовестные, хоть бы удосужились почитать её!

+58 / 0

А зачем им ее читать, они же все в одной упряжке, так что знают, что написана она под них. И вообще, конституцию не переписывают, а дополняют, тем,что вообщем-то необходимо... Только вот соблюдать-то ее никто не будет, как всегда. Даже если в ней написано, что надо соблюдать права граждан, то их их когда соблюдал, наши права нарушают сплошь и рядом... Или пишут конституцию для каких-то других граждан, какой-то другой страны? Люди хотят жить, а не выживать. И для нормальной человеческой жизни у нас есть все предпосылки... Путин+Лавров+Шойгу=прекрасные тактики, стратеги и политики, но в экономике-они слабы... Занимаясь внешней политикой не надо забывать про внутреннюю... Говорить можно много, а надо уже начинать что-то делать для страны, для народа. Чтобы никто не сказал, что у этой страны нет будущего...

+26 / 0
Влад Медведев
Влад Медведев
09.04.2020 в 10:13
Москва

+3 / 0

Налоги они все равно не платят.

+4 / 0
Светлана
Светлана
09.04.2020 в 12:51
Челябинск

Налоги только для нас а для них налогов нет гособеспечение этим все сказано.

+3 / 0
Вверх
50
Вниз

Сенаторам умереть-не возможно. А вот обыкновенным гражданам вполне, особенно учитывая что цены растут словно тесто на дрожжах. Да и сегодня ничего не было сказано о ценах, может пора и об этом подумать. Лопнули бы от жадности что-ли.

+50 / 0
Влад Медведев
Влад Медведев
09.04.2020 в 10:14
Москва

+5 / 0

Они такие же люди.

+2 / 0
Вверх
41
Вниз

Выплаты положены только получат их единицы.

+39 / -2
Алексей
Алексей
09.04.2020 в 08:50
Москва

Ибо львиная доля выплат осядет в чиновничьих карманах.. Докажут, что гне положены, а потом в отчётах напишут, что выплатили.

+11 / 0

Половина недойдет.

+4 / 0

Читайте также

0 X