Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Что делать, если вы, или ваш ребенок испортили товар в магазине?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
95 просмотров
0 комментариев

Испортить товар (разлить, разбить, помять) может практически каждый покупатель, причем вовсе не из злого умысла. А если покупатель приходит с ребенком, риск испортить товар возрастает в разы. Надо ли платить за испорченные, но не купленные товары?


Согласно статье 1064 Гражданского кодекса РФ, «вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред».

Вот, когда вам однозначно нужно заплатить за товар:

-если товар, который вы испортили, находился у вас в руках до покупки;

-если покупатель находился в момент порчи товара в состоянии алкогольного опьянения;

-порча товара произошла в результате драки между покупателями;

-если вы намеренно разбили товар.

А вот случаи, в которых покупатель остается невиновным:

-когда в магазине так все заставлено нераспакованным товаром, что даже и пройти сложно (по закону проход между стеллажами должен быть 1,4 метра);

-товар неустойчиво располагается на полках;

-товар разбился не в руках покупателя, а, например, на товарной ленте;

-в магазине был мокрый пол.

А вот если ваш несовершеннолетний ребенок испортил товар, вам все-таки придется заплатить. Так что будьте внимательны.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Алексей
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (0)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения

Читайте также

0 X