Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В Уфе у 170 врачей и пациентов больницы обнаружили коронавирус

66 884 просмотров
326 комментариев

В Уфе в больнице имени Куватова, закрытой на карантин, у 170 врачей и пациентов первично был обнаружен COVID-19. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на министра здравоохранения Башкирии Максима Забелина.

Напомним, данная больница в Уфе была закрыта на карантин с 6 апреля 2020 года после того, как у умершей пациентки был обнаружен коронавирус.

В Минздраве сообщили, что тест на COVID-19 был взят у всех врачей и пациентов учреждения – более одной тысячи проб. При этом у большинства тест показал отрицательный результат. Еще 170 человек вынуждены будут пройти повторную проверку, так как первично у них был выявлен вирус.

В ближайшее время часть пациентов, у которых диагностирована пневмония и ОРВИ, будут перенаправлены в другие стационары для дальнейшего лечения.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Комментарии (326)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
113
Вниз

Ничего поболеют и у них будет иммунитет а у других нет.

+45 / -68

ЮрийПишет 10.04.2020 в 14:05
поболеют и у них будет иммунитет
корона не даёт иммунитет... у них будет как и у других.

Такой же нет.

+32 / -43

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.04.2020 в 14:28
корона не даёт иммунитет

Откуда такая информация? Без иммунитета невозможно выздоровление - это первое. Второе - лечение плазмой крови выздоровевших пациентов вполне успешное.

+67 / -12

Светлана БорисовнаПишет 10.04.2020 в 17:16
лечение плазмой крови выздоровевших пациентов вполне успешное.

а вы доктор? Лечение плазмой крови выздоровевших пациентов вполне успешное. Вы уверены в этом? Или вас вылечили лично таким образом ?

'

+28 / -23

Не бредте. Антитела есть и их успешно определяют.

+33 / -4

Их определяют, но синтезировать вакцину или сыворотку не могут, так как антитела не участвуют в борьбе против вируса... вирус либо изживает себя либо уничтожается лекарствами, а вот какими и как пока никто не знает, поэтому и пичкают всем подряд, авось поможет. Сейчас новый препарат австрийские ученые нашли, который в течение 2 суток снижает на 99% количество вирусов (пока только in vivo. препарат успешно применяется в животноводстве дв ивермектин, дай бог что он пройдет и успешные линические испытания..

+23 / -16

Этот метод лечения проводили и подтвердили его эффективность китайцы. Были публикации в интернете, за подписью специалистов. А Так же этот способ лечения был озвучен по центральному телевидению.

+16 / 0

Если бы иммунитет после болезни не вырабатывался, то эпидемии бы никогда не кончались!

+43 / 0

ТатьянаПишет 10.04.2020 в 17:37
а вы доктор? Лечение плазмой крови выздоровевших пациентов вполне успешное. Вы уверены в этом? Или вас вылечили лично таким образом

НЕ СМЕШНО, Татьяна! Да, я врач. В настоящее время врач скорой помощи, до этого врач-анестезиолог - реаниматолог и трансфузиолог (это врач, который занимается инфузией препаратов крови и кровезаменителей, а также обеспечивает искусственное кровообращение во время операций). По интернатуре я врач-инфекционист.

+89 / -4

АндрейПишет 10.04.2020 в 17:51
антитела не участвуют в борьбе против вируса

Именно антитела и участвуют в имунном ответе и уничтожают антиген.

+30 / 0

Есть и вакцины (причем не одна) и лекарства. Но и те и другие должны пройти длительные (многолетние) испытания. Похоже китайцы лечили всем, что на ум придет, потому такие хорошие результаты. Доказано, что у части пациентов присоединяется синегнойная палочка (условно патогенная флора) и кандидоз. Если присоединяется кандидоз, то начинается фиброз (рубцевание легочной ткани). Ко всему прочему это еще очень больно. Был описан случай в Китае, когда "выздоровевший" пациент через несколько дней вызвал скорую и в тот же день умер. В этом и заключается опасность коронавируса, что "вылечившиеся" тяжелые пациенты уже никогда не будут здоровыми. Всю оставшуюся жизнь они будут обузой для себя, родных и медицины. Я в 4 года перенесла рожу, так было бы лучше, если бы мне дали умереть.

+10 / -5

Китайские врачи говорили, что лечили ещё в феврале плазмой тех кто выздоровел.

+5 / 0

Светлана БорисовнаПишет 10.04.2020 в 18:07
я врач-инфекционист

тогда извиняюсь! Если доктор! Но неужели кто то из заболевших решится разрешить влить себе кровь человека вылечившегося от такого серьезного вируса? Это как то страшновато все же.

+9 / -12

Вакцины есть. Причём разные. Но они должны пройти испытания. Иначе могут быть страшные побочки не раньше чем через год будут применять.

+5 / 0

Израиль обещал в 90 дней справится а не год.

+1 / -2

Китайцы так своих вылечили.

+1 / 0

ТатьянаПишет 10.04.2020 в 18:22
решится разрешить влить себе кровь человека вылечившегося от такого серьезного вируса? Это как то страшновато все же.

Не кровь, а плазму. Именно в плазме содержатся антитела. Именно плазму научились очищать от ВИЧ, гепатитов. Не только не решится разрешить, а будет просить скорее подобрать ему плазму его группы крови. Вывод - совсем не страшно!

+17 / 0

Асд тоже хорошее лекарство только от чего не понятно ни кому.

+2 / 0

Если встанет вопрос-жизнь или смерть, то что выберете?

+3 / 0

Чувак Я тебе секрет открою...

если поднимается температура то работает иммунитет! И никак иначе.

+6 / 0
Виктор
Виктор
10.04.2020 в 20:52
Серпухов

Ха... препарат против глистов у животных, очень токсичен...

А Вы знаете как сифилис в Древнем Риме лечили?

Рыли котлован, на дне костер с чаном ртути, а больные вокруг парами дышат... Да, бледная спирохета погибала, но чаще со своим хозяином - носителем.

+6 / 0

🙉🙉🙉🙉🤔 ну зачем так.

+1 / 0

Никто не собирается никому вводить чужую кровь, вводят очищенную плазму и это безопасно.

+4 / 0

В том числе и: ветрянка, грипп, оспа, чума, холера, корь, полиомиелит..., и прочее, и прочее, и прочее...

+2 / 0

Трансфузией тогда уж.. )

+1 / 0

За то у нас в Ростове на Дону в настоящее время и анализы делают на «корона» в течении нескольких часов и лечат и вообще-лгуны гребанные они Все вместе взятые!

+7 / 0

Светлана БорисовнаПишет 10.04.2020 в 19:55
Вывод - совсем не страшно!

тогда все понятно!

+1 / 0

А если нет другого выхода? Вы бы не решились?

0

Почитайте, информации много о АСД-2.

0

Вопрос не по этой теме, у меня умерла мама после абдоминопластики, на первичное вскрытие: "образовался тромб в лёгком", как это возможно, если она ежегодно сдавала анализы (для себя) и узи, в том числе и на тромбы, и говорили, что её вены как у подростка, т.е. они очень в хорошем состоянии и нет причин бояться, в том числе перед операцией она также сдала все анализы и сделала узи на тромбы, и было всё хорошо. А теперь вопрос, как такое возможно? 🤔 Или это врачебная ошибка?

+3 / 0

Переливание плазмы не своей крови, конечно, будет "аукаться" всю жизнь (пример моя мама). Но это, действительно, очень действенный метод излечения. И им давно лечат животных.

+1 / 0

У нас как-то привыкли говорить: врачебная ошибка, судебная ошибка и т.д. Скорее всего это будет называться так: отсутствие профессионализма, т.е ни черта не знает, и признаться в этом всегда очень сложно, позорно, тем более если имеешь приличный стаж, а еще и вдобавок ученую степень, коих у нас сейчас хоть пруд пруди, либо второе-умышленное искажение действительности в угоду чему-либо. Другого быть просто не должно. И белить таких специалистов не нужно, Их нужно по закону заставить отвечать.

+6 / 0

Изживает?, это что то новое. Его подавляет иммунитет хозяина, приобретая иммунитет. И дело не в вирусе, а именно в иммунитете. В Индии люди пьют воду из Ганга, а это настоящая помойка и не болеют.

+3 / 0

Существует определенный список противопоказаний, ВИЧ и гепатит как раз относится к этому списку! Нормальные компетентные Врачи ни за что не вольют эту фракцию от ВичИнфецированн., либо любого другого носителя-это запрет! Никто никогда не будет очищать плазму от этих вирусов; тем более сейчас, когда в се силы нужно вкладывать в другое!

0

Значит иди на хуй долбаная сволочь.

0 / -6

А умирать не страшновато?

0

Не обращайте внимание, у неё и in vivo вместо чашки.

+1 / 0

Светлана Борисовна, я размещу ссылку, посмотрите. Как врачу, вам будет интересно, и более понятно.

Кому не лень, посмотрите тоже. Кому лень, можно начать с 48 минуты, суть будет понятна.

Вирусолог говорит что новый короновирус не настолько опасен, как о нём говорят.

+5 / 0

А мне больше интересно вот это

"часть пациентов, у которых диагностирована пневмония и ОРВИ"

А поподробнее сколько оказалось таких пациентов из числа 170?

+18 / 0

Иммунитет к короне не стойкий! И в скором времени снова можно заболеть!

+7 / -3

ТатьянаПишет 10.04.2020 в 17:45
Иммунитет к короне не стойкий! И в скором времени снова можно заболеть!

Это не верное высказывание. Во-первых, не прошло и полгода, чтобы так утверждать безапелляционно. Во-вторых, напряженность иммунитета падает с годами, но он достаточный, чтобы организм активно ответил при следующей эпидемии через 3-10 лет...

+7 / -1

Здесь много интересного по теме от профессионалов.

+9 / 0

Светлана БорисовнаПишет 10.04.2020 в 18:12
Во-первых, не прошло и полгода, чтобы так утверждать безапелляционно.

Вы точно врач?

В Китае отмечаются повторные случаи заражения у переболевших.

+1 / 0

ОлегПишет 10.04.2020 в 18:21
Здесь много интересного по теме от профессионалов.

старовата информация от 16 марта 2020, а сегодня 11.04.20 (почти месяц прошел), что нибудь новенькое есть?

+1 / 0

Если Вы сами не знаете, а только слышали что-то, то не путайте людей.

+3 / 0

Умник мля!))) В подростковом возрасте у меня полез фурункулез, никакие уколы, никакое переливание не помогло, в конце концов помог бабушкин метод лечения-домашние дрожжи... А ты говоришь плазма)) Погоди, число дойдет до 10-30 млн-сократим население итак уже 8 млрд, цене на все дайте подрасти, дайте Ротшильдам баблом затариться ато они с голоду пухнут, народ раком поставим во-всем мире, зачипуем чтоб знать кто-где шараебиться... Вот после и вытащат вакцину которая полюбому уже была. Когда африканцы болели эболой-всем было пофиг потому что нас это не касалось-далеко, до нас не дойдет, "большие головы" заставили всех поверить что эбола перешла от шимпанзе, не спорю, может быть, только вот "шимпанзе" сидит в Овальном кабинете.

+39 / -5

Лучше бы смолчал, за умного бы сошел. Такую галиматью написал, сразу видно дилетанта.

+7 / -5

Хлебало завали, тебя забыл спросить говорить мне или нет. или ты себя богом почувствовал? Спустись на землю.

+1 / -7

Алло! А можно спросить у всех сразу прочитав ваши писания? Эй, если Вы такие умные, почему строем не ходите? Языком трепать не мешки ворочить. Идите волонтёрами своим ИНТУЗАЗИСТОМ вперёд и с песней.

+5 / 0

Х...ли ты "эйкаешь" оленевод?! я то отходил свои 2 года, мне нечего стрематься. Волантером? Вот сам и иди альтруист долбаный!

+2 / -5

Такое чувство что все зашли написать негатив.

+2 / 0

Если выкачать всю кровь до капли из переболевших короновирусом и выделить из нее плазму, ее не хватит и на 0,5 % всех заболевших, для лечения.

0

А как же случаи повторного заболевания?

+1 / 0

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.04.2020 в 14:28
корона не даёт иммунитет... у них будет как и у других

Кто же не знает выдающегося вирусолога Ивана Николаевича Чонкина-Войновича!)))

+20 / -1

Все значит все.

0

Как это не дает иммунитет? В Китае у пациентов, которые выздоровели брали кровь для того, чтобы влить больным и именно потому, что у них выработался иммунитет.

+13 / 0

Только му тяжело перенесших, кто в слабой форме перенес, иммунитета нет к нему.

+7 / -1

ОльгаПишет 10.04.2020 в 17:24
кто в слабой форме перенес, иммунитета нет к нему

Кто в слабой форме перенёс заболевание, тот как раз и обладает самым сильным иммунитетом.

+11 / 0

Вот как раз с точностью наоборот. При всех инфекционных заболеваниях всегда чем тяжелее проходит болезнь, тем выше иммунитет.

+3 / -3

ЗояПишет 10.04.2020 в 19:32
Вот как раз с точностью наоборот. При всех инфекционных заболеваниях всегда чем тяжелее проходит болезнь, тем выше иммунитет.

Высокая лихорадка на антиген говорит о сильном НЕспецифическом иммунном ответе у заболевшего, а вот быстрое и малосимптомное течение заболевания говорит о высоком специфическом иммунном ответе.

+10 / 0

2 года назад такая фигня 🌹что это было? Сказал врач пневмания ещеб денек и кырдык. А короне еще 14 дней не фигня ли.Народ угаманитесь.

+1 / 0

Внимательно слушайте инфекционистов, нет иммунитета, заражаются повторно.

+3 / 0

Просто человек который это написал, невежа. По сути он хотел сказать другое. Есть теория что вирус мутирует чуть ли не в каждом человеке по своему. Поэтому иммунитет может и не помочь. Но это лишь теория.

+7 / -1

НаташаПишет 10.04.2020 в 17:32
Как это не дает иммунитет? В Китае у пациентов, которые выздоровели брали кровь для того, чтобы влить больным и именно потому, что у них выработался иммунитет.

вы были в китае? В телевизоре много вранья! Надо верить только своим глазам и ушам!

+12 / -4

НаташаПишет 10.04.2020 в 17:32
Есть теория что вирус мутирует чуть ли не в каждом человеке по своему

Вирус не мутирует в каждом человеке по своему. Мутация происходит в промежуточном хозяине.

+3 / 0

Интересно, как вы предлагаете верить своим глазам и ушам насчёт Китая, Испании, Италии, США...? О, гуру!

+4 / 0

В китае один простой ответ всем болячкам-чеснок.

0

В Китае вирус еще не начал свою мутацию. Они успели его остановить на начальной стадии мутации. Сейчас вирус мутирует и в разных формах и видах. С ним может боротьс только иммунная система человека. Сейчас у человека слабый иммунитет. Он его разрушил всякими фасфудами и т.д. Обратите внимание у кого обнаружен вирус, умирает от друголй болезни. Это мутация вируса, вызывающая быстрое развитие хронических заболеваний или пробуждает, а точнее создает в организме микроклимат для других бактерий нахоящихся в организме человека. В организме человека находятся все бактерии, которые присутствуют на земле. Они находятся в спящем состоянии, их держит иммунитет. Иммунитет состоит из множество молекул для защиты организма. Точнее есть войска разных направлений в борьбе с бактериями, которые их сдерживают и не дают им развиться. Короновирус вначале действовал на легкие, а теперь действует на весь организм, там где нарушена аура человека, эту точку моментально отакует вирус и пошло развитие болезни. Все профессора - умы медицины не могут определить как бороться с данным вирусов. Вирус можно остановить и победить. Во-первых исклучить из питания мясные продукты, пепсиколу, кококолу, газированные напитки, кроме настоящей миниральной воды. Включите в питание больше природных продуктов-яблок, апельсин, авакадо и т.д., а также все салаты, огурци, помидоры и т.д. Если правильно их употреблять т.к. они содержат в себе силу: земли, солнца, воды и огня, эти силы уничтожат любой вирус. Вы забыли матушку землю, которая Вас кормит, поит и т.д. Думайте. Всем желаю здоровья.

+22 / -5

Я согласна когда яблоки, помидоры и огурцы выращенны самим, да они полезны и вкусны, а когда эти яблоки куплены в магазине и обработаны хрен знает чем, то тут задумаешься, а на чём они выращены и чем накачены, что лежат месяцами на прилавке и не портятся и не гниют! Так что это спорный вопрос на сколько они полезны для нашего организма. А про газировку я не совсем согласна, в советское время мы тоже пили лимонад и газировку в автоматах (я чаще пила, чем сейчас) и ни чего, ни кто не умер и жив, а они мало чем сейчас отличаются от других газировок.

+6 / 0

Соглашусь с первой частью Вашего спича, на эту тему с удовольствием послушал вебинар учёного биолога, с которым сотрудничаем уже 3 года, о методах и способах защиты от инфекций всех, не только короновируса. О том, что система дезинфекции изжила себя и человечество само себя всё больше загоняет в тупик. Наполненный мутирующими патогенами. Есть другой путь! Он уже создан! Кому нужно - обращайтесь, дам ссылку на запись (whatsapp +79286072479 Андрей Бостан) А вот со второй частью не совсем соглашусь... есть разные мнения на этот счёт... То, что качественных продуктов стало меньше - это факт и отказ от животного белка и жиров не для всех приемлем или полезен тоже факт.

+2 / 0

На прилавках яблоки итд месяцами не лежат, и портиться начинают оч даже быстро!

+1 / 0

Грипп тоже не даёт иммунитет... только про больных гриппом так не орут... вирус может быть у многих. Но даже если кто-то от чего-то умер и у него нашли вирус, не факт, что он умер от него. Так что статистика эта - фиктивная и заказная... смотрите статистику прошлых лет - все понятно станет...

+13 / -5

Игорь Борисович ТкаченкоПишет 10.04.2020 в 19:00
Грипп тоже не даёт иммунитет

Иммунитет на вирус гриппа вырабатывается. Другое дело вирус гриппа имеет много штаммов, и повторение эпидемии именно этого штамма можно ожидать через десятилетия..

+2 / 0

Не нагнетайте обстановку! Перболеют и получат иммунитет!

+3 / -1

Извиняюсь, пересмотрел свои взгляды.

Уже переболели и получили иммунитет. Анализ на АНТИТЕЛА, тоесть на иммунитет!

И эти антитела могли выработаться ещё в прошлом году, а их приписывают к новым заболевшим! Со скрытой формой протекания болезни

+1 / 0

Иммунитет есть к коронавирусу, но коротковременный как к гриппу.

+1 / 0

К гриппу не иммунитет короткий, а разновидностей вирусов очень много, поэтому не понятно какой вид работает в данный момент.

+7 / 0

ЗояПишет 10.04.2020 в 19:36
К гриппу не иммунитет короткий, а разновидностей вирусов очень много

Вот здесь Вы в точку, Зоя!

+5 / 0

Это не правда, средний вирус как и все вирусы. Организм даёт к нему иммунитет. При вирусных эпидемиях должно переболеть не менее 50%

+3 / 0

Иммунитет вырабатывается более 90 процентов у инфифируемых. Можете посмотреть по всем эпидемиям.

+2 / 0

Дурочек мля. Матчасть учи.

0

Спасёт людей только иммунитет, выживут сильные, а слабых ждет печальная участь. Естественный отбор. Жаль людей. Мы должны все держаться.

+19 / 0

Он НЕ СМЕРТЕЛЬНЫЙ 3.4 % смертности.

+2 / -2

ЮрийПишет 10.04.2020 в 14:05
Ничего поболеют

Не все больницы оснащены должным образом, если даже нет элементарных средств защиты...

+8 / 0

У вас есть иммунитет от гриппа и простуды? Я в детстве часто болел и гриппом в том числе, только вот иммунитет ничерта не выработался))))

+5 / -1
Лидия
Рейтинг: 1.7k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
10.04.2020 в 18:22
Комсомольск-на-Амуре

У нас есть, мы над этим работаем и живем в северных районах. Мы привыкли, каждый год вспышки. И думаем, Китай у нас рядом. А вирус привезли с Италии в наши районы. В нашем городе пока нет ни одного

+3 / -1

И не будет... как говорили наши предполагаемые потомки... в 2180-х годах... в настоящее время простуду так и не научились лечить...

А у нас пока только 2020 год... поэтому в ближайшие 150-170 лет - не ждите...

+3 / 0

Простуда это не вирус. Простуда - инфекция. Или я что-то не понимаю? Там разные способы распространения.

+1 / 0

Простудные заболевания - это переохлаждение. Вирусные и бактериальные заболевания - это инфицирование.

+1 / -1

Эмунитет это не только совсем не болеть это не умирать от болезни. Если посмотреть давние времена то от простуды умирало огромное количество человек а сейчас нет. Вы скажете лекарства стали лучше. Возможно, но не только лекарства. Есть много людей которым даже парацетамол незачто купить и они тоже не умирают.

0

Или будет иммунитет, или кладбище!

+3 / 0

Разве вы не знаете. Что от него не вырабатывается иммунитет? Разве можно выработать иммунитет от пневмонии, что за бред?

+4 / -2

Любая пневмония это клиническое проявление заболевания, вызванного либо бактерией, либо вирусом. Вот не надо умничать утех темах, в которых вы полный профан! Иммунный ответ организма проявляется к конкретному возбудителю, а не к клиническому проявлению.

+7 / 0

Можно наверное.

0

ЮрийПишет 10.04.2020 в 14:05
Ничего поболеют и у них будет иммунитет

нет - это ответ вируса на то, что намедни кто-то из Уфы выражал недоверие в существование этого вируса...

+1 / 0

От пневмонии 2017 году Батайске городе тоже умерли люди Никто это не называл никак.

+3 / 0

И чё? О чём это говорит...?

+1 / 0

В чём количество было человек пять пневмония обычно пневмония в конце марта по теплу вирусная.

+1 / 0

Точно сказано.

0

Грамотей! Достал своей злобой. Чего желаешь людям, получи обратно, в стократном размере, получи иммунитет.

+1 / 0
Вверх
40
Вниз

Вы посмотрите в каких условиях они работают, и не только они! Вообще это цирк чиновники лучше защищены чем пациенты и врачи.

+40 / 0

Надо пить масла холодного отжима, конопляное, чёрного тмина, тыквенное. Они очень хорошо укрепляют иммунитет как у взрослых, так и у детей.

+5 / -5

Если вирус попал и прижился, то никакой иммунитет не поможет!

+2 / -2

Еще как поможет! Думаю, этим горе-короной многие уже либо переболели, либо перенесли в легкой форме и носят по сей день.

+6 / 0

СветланаПишет 10.04.2020 в 17:53
Надо пить масла холодного отжима, конопляное, чёрного тмина, тыквенное. Они очень хорошо укрепляют иммунитет как у взрослых, так и у детей.

...ну Ждем-с подорожания тыквы до беспредела! Не говорите ничего про коровье молоко... Мой ежедневный рацион!

+5 / 0

МихаилПишет 10.04.2020 в 18:16
чиновники лучше защищены чем пациенты и врачи.

это точно на вс е сто!

+4 / 0
Светлана
Светлана
10.04.2020 в 22:20
Челябинск

Масло ещё купить нужно, а оно не дешовое.

+1 / 0

Им полезно, до этого они бухали, устраивали разврат на смене и скорую было хр...ен дождешься, а как придешь на прием так сидят недовольные-одолжение делают, кто их заставлял работать медиками? Меня никто не заставлял жопу морозить под полуприцепом на Севере, меня тоже никто не жалеет, вас жалеют? Не думаю. Племяницу четь не погубили-лечили от одной болезни а переросло в пневмонию, дядю лечили от воспаления легких-ушел от рака, и за что я должен их жалеть долбаный красный крест если они сами не выполняют свои обязанности? Гиппократы недоделанные.

+4 / -1
Вверх
25
Вниз

В смысле у кого пневмония и ОРВИ в другие больницы? Никого не смущает что они в контакте с больными были

+25 / 0

А в Башкирии врачей ничего не смущает. До сих пор результаты по 170 больным неизвестны!

+8 / -1

А вас не смущает что еще пять дней не прошло? Срок обработки анализа пять суток, или у вас от страха день за два идет?

+8 / 0

Теперь анализ делают несколько часов.

+2 / 0

Нет, не смущает... уровень развития медицины и хим. анализа в разных странах разный... США научились распознавать К-19 в течении 15-20 минут... В РФ специалистам требуется 30-35 минут.

+2 / 0

Странно, а мне результат пришлось ждать пять дней... Может потому что я не в США живу...?

+1 / 0

НатальяПишет 10.04.2020 в 17:21
А в Башкирии врачей ничего не смущает

Вы думаете, что только в Башкирии? В конце октября попала по скорой в больницу. Проблемы с сердцем. В палате было три "сердечницы", а четвертую положили с вирусной пневмонией. Когда мы стали возмущаться, врач начала уверять нас, что вирусная пневмония не инфекционное заболевание и воздушно-капельным путем не передается. И что у них в отделении почти в каждой палате есть пациенты с пневмонией. Я была в шоке. Больную с пневмонией все-таки перевели в другую палату. Мы прокварцевали палату и себя тоже. Одна больная срочно выписалась, и я не знаю что с ней. Но мы заразились. А потом говорят, что у людей были хронические заболевания. Так люди легли в больницу, чтобы подлечить свои заболевания, а не для того, чтобы их чем-нибудь заразили. О какой медицине можно говорить? А вот сейчас узнала, что оказывается в ноябре в Ростовской области была эпидемия пневмонии. А чего бы ей не быть при таком бардаке.

+7 / 0

После событий 16 сентября 2019 года в Новосибе... пошла эпидемия пневмонии по всему миру... а тут еще военные учения осенью.. растащили везде.. но о ней тщательно молчали.. Ну не могли 13 боевых расчетов (38 человек) тушить небольшое возгорание на стройплощадке конторы занимающейся биологическим оружием... где официально 1 пострадавший.

0

Какая то странно подозрительно вспышка пневмонии... А она ведь не зараза, но всем поголовно ставят диагноз пневмония...

+8 / 0

Пневмония всегда была заразна, вы плохо информированы!

+6 / -3

Ирина, вы вообще в теме? Это короновирус вызывает пневмонию, я не врач и то могу сказать как, а вы удивляетесь. Гугл в помощь.

+1 / -1

Никого это не смущает.

0
Вверх
22
Вниз

"В ближайшее время часть пациентов, у которых диагностирована пневмония и ОРВИ, будут перенаправлены в другие стационары для дальнейшего лечения."

Ну нафига... совсем мозгов нет?... Они уже в больничке... Давайте из 170 больных сделаем в 5 раз больше... Ну заблокируйте эту больницу на карантин и лечите их там. Нафига заразу распространять?... ( ( ( ( ( (

+22 / 0

Да заблокировали их там уже.

В Китае - УХАНЬ, у нас -УФАНЬ. Уф, кошмар какой! СИДИ ДОМА!

+5 / -1

Больница больнице рознь. Больные с ОРВИ и пневмонией, контактные по COVID19, будут перенаправлены в инфекционные стационары, где есть возможность изоляции и качественного лечения инфекционных больных. Все контактные по COVID19 без признаков ОРВИ остаются в первичном стационаре до конца карантина или на строгом карантине по месту проживания, если они уже успели добраться до дома.

Именно поэтому и просят соблюдать режим самоизоляциии. Нет никакой гарантии, что люди, выйдя на улицу или в общественные места, не встретятся с контактным, заболевшим или человеком, находящимся в инкубационном периоде COVID19. Порою человек и сам не знает, что он "ходячая зараза", а порою целенаправленно нарушает карантин, злонамеренно или по собственной глупости. Но пострадают, в любом случае, окружающие его люди.

0
Вверх
22
Вниз

Уничтожили всю систему здравоохранения, разогнали врачей специалистов и вот результат. Все же врачи, которым это положено, должны знать симптомы короновируса. Почему тест провели только после смерти больного? И сколько можно врачам кричать власти, что не все больницы приспособлены для лечения короновируса, нет специалистов, аппаратов ИВЛ, средств защиты. Надо было в первую очередь обеспечить средствами защиты медиков, а потом уже чиновников, полицию и рос гвардию.

+20 / -2

АлексейПишет 10.04.2020 в 18:10
Уничтожили всю систему здравоохранения

ну, вообще-то, более важно что на самом деле вначале уничтожили систему ГО и оптимизировали все склады с причиндалами индивидуальной защиты населения от всех видов заражений. А заодно "оптимизировали" в полную здц и всю систему обучения методам защиты. Вот гадаю от чего последствия тяжелее...

+5 / -1
Вверх
21
Вниз

Все это ложь и запугивание. Не верьте народ, нет ни какого вируса-это все придуманное, чтобы нас еще больше наклонить и чипировать.

+10 / -11

Вы знаете, я тоже так долго думала, пока вот тут вот, прямо в моем подъезде не заболели двое абсолютно молодых и невыезжающих никуда людей. Вы не представляете, каких усилий потребовалось сначала вызвать врачей, а потом увезти их в стационар! И это в столице! Теперь жесткое лечение, жуткими тяжелыми препаратами. А дальше - уж как организм справится! А дома дети маленькие остались: (. Так что желаю вам, чтобы в ваш город не пришло такое счастье! Берегите себя и не надо собственных придумок назло плохой власти.

+5 / 0
Вверх
19
Вниз

Обьявите по всему миру карантин, а не самоизоляцию.

+17 / -2
Вверх
19
Вниз

Читаю вас всех и мне страшно: в беду люди объединяются, а вам лишь насрать на кого то и обвинить в чем нибудь. Начните с себя: если есть возможность сидите дома и своих родных и друзей и знакомых призывайте к этому. Неужели даже здесь хочется как за границей: сотни тысяч больных и десятки тысяч умерших? Лишь бы как у них. А если мало заболеет, то Путин виноват. Запер нас нещасных дома.

+12 / -7

ФайрузаПишет 10.04.2020 в 17:51
Начните с себя:

...и съешьте пенцилин! "Чего боишься—растёт. Чего ожидаешь—произойдёт". Об этом не думали? Да и эта бацила менее опасна, чем грипп. Включайте думающий аппарат иногда, он не только для поедания гречки.

+7 / -4

МихаилПишет 10.04.2020 в 18:06
.и съешьте пенцилин

как раз этого делать и не надо...

+3 / 0

А при чем здесь пенициллин и гречка?

0

У вас есть хоть один знакомый больной? Я вот только Лещенко знаю, запугивание и нагнетание.

+8 / -3

Да, к сожалению, у меня родственники в Москве и один тяжело заболел,

+1 / 0
Вверх
18
Вниз

Здравствуйте, не удивлен данной историей. Работаю в больнице в республике Хакасия. Выдают 1 маску одноразовую на 1 смену. Никакой другой защиты. Жаловаться нет смысла. Заболеем, умрем спишут на другое.

+17 / -1

Здравствуйте, работаю в больнице в Иркутской области, вообще не дают средств защиты, кроме перчаток. (нет ни масок, ни костюмов и.т.п.)

+15 / -1

Надо шить маски самим или делать из подручных материалов.

+4 / -2

Одной рукой лечить, другой шить 👍 "хорошо придумали" 👍

+3 / 0

НеллЯ! Делать маски из подручных материалов можно вообще без всяких проблем. Для этого нужно-то всего кусок материи, да ещё резинку. И всё это можно скрепить канцелярским степлером! За полчаса сделал 3 штуки. С одним прогулялся, повесил на масляный радиатор сушиться на сутки. Надеюсь, этот коронавирус за 24 часа сушки ноги свои протянет. А может и нет, но надеюсь!

+1 / 0

Все будет потом через месяц.

0
Вверх
17
Вниз

Ну, а что ещё ждать от нашей оптимизированной медицины.

+15 / -2

Читайте также

0 X