Как происходит оценка земель сельхоз назначения и какие документы понадобятся?
Краткое содержание :
Ценность земель сельскохозяйственного назначения определяется возможностью использования участка, которое определяется из его рельефа почвы наличия водоемов.
Алгоритм проведения оценки.
1) Оценщик знакомится с целью оценки, документацией, определяет, как оценивание будет осуществляться;
2) Заключается договор между заказчиком и экспертным центром, в котором прописаны цели, задачи. А также вопросы, ответы, на которые в ходе экспертизы будут отражены в отчете;
3) Производится оценка недвижимости по отобранным методикам и вычисляется рыночная стоимость.
4) Формируется экспертное заключение, оформленное согласно всем стандартам.
Документы, необходимые для оценки участков сельхозназначения.
• Выписка из ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
• Кадастровый паспорт или выписка из кадастрового паспорта земельного участка (в случае непредоставления выписки из ЕГРН).
• Сведения о наличии ограничений и обременений прав на земельный участок, не отраженные в правоустанавливающей документации и документах кадастрового учета.