Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Кто виноват? Что делать?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,46) ( 35)
311 просмотров
136 дочитываний
57 комментариев

Пишу публикацию под впечатлением одной истории, которая произошла на сайте совсем недавно.

Наталия из Новосибирска, по моему так, обратилась ко всем присутствующим на сайте поддержать ее в проведении конкурса на лучшую. Публикацию о здоровом образе жизни (просто, написать статью). Что тут началось, бедную женщину не только не поддержали в ее благородном порыве, но столько на ее голову вылили грязи, вероятно до сих пор обтекает.

Посмотрим на это по другому. Есть предложение. Почему нет. Проводи конкурс. Организуй, Выполни обещанное. Боимся конкуренции?! Иначе, как же двигаться вперед, быть лучшими? В каждом человеке, предлагающим свои услуги следует видеть положительный потенциал и никак иначе. Легче забросать испорченными помидорами и яйцами, чем показать, и я на что-то способен.

Беру на себя смелость, пишу статью о здоровом образе жизни, причем не в принудительном, а в показательном порядке.

Вы знаете например, что специалисты ВОЗ оценивают жизнеспособность россиян всего в 1,4 балла из возможных 5?

Вместе с тем резервы есть. Те же эксперты ВОЗ да и российские к ним подтянулись установили, что здоровье человека зависит на 50-55% от условий и образа жизни, на 20-25% - от экологических факторов, до 20% от генетических и только на 8-10% - от состояния медицинской помощи.

Жалобы и к нам порой поступают, бывают обоснованные, а порой нет. Этот постулат частенько с коллегами обсуждаем.

Однако, в развитых странах этим важным открытием воспользовались.

Удивительный факт, эффективность внедрения здорового образа жизни в США превзошла все ожидания, только за счет уменьшения табакокурения смертность от инфаркта миокарда снизилась на 35%.

С тех пор в США, Японии, позднее в Норвегии, Швеции, Канаде, многих других странах здоровый образ жизни стал вначале модным, престижным, затем - нормой поведения, а позднее - обязательным (в Японии) условием, за невыполнение которого сотрудник может лишиться рабочего места.

Предупреждение заболеваний путем здорового образа жизни обходится в 25 раз дешевле, чем лечение, не говоря уже о морально-психологической стороне вопроса.

И в развитых странах это осознали. В России народ не настолько богат, чтобы это не понять!

Но к глубокому сожалению, подобная работа в масштабах страны не проводится.

Многие российские ученые с горечью констатируют тот факт, что возможности здорового образа жизни в нашей стране не оценены по достоинству ни государством, ни обществом, ни большинством россиян.

И что делать?

Все кому не безразличны здоровье и жизнь своих сограждан, настоящее и будущее своей отчизны и малой родины, должны объединиться вокруг национальной задачи - движения к здоровому образу жизни, которое на данном этапе может служить национальной идеей. Громко сказано? Но правильно!

Положительный опыт в других странах наилучшее доказательство осуществления задуманного. Разве мы хуже? Мы так не можем?

Интересный факт!

Опыт борьбы с пьянством и алкоголизмом в 1985 г. в СССР СМИ по заказу заинтересованных в производстве алкоголя сообществ был представлен, как неудавшийся. Однако, это полнейшая чушь! Благодаря сокращению производства и потребления алкогольных напитков в стране повысилась рождаемость, причем, уменьшилось число больных, ослабленных, уродливых новорожденных. Снизилась смертность в трудоспособном возрасте, уменьшилось более чем на треть количество лишенных родительских прав, существенно снизалась преступность, число автодорожных катастроф с летальным исходом...

Перечень положительного значительно больше... Но СМИ раздули, некоторые сопутствующие любым реформам негативные явления, и, используя эту, специально подобранную статистику, борьбу за трезвость прекратили.

Победил не здравый смысл, а стремление компаний-производителей продолжить получение сверхприбылей.

Сегодняшняя пандемия, убедительно нам показывает, что разумное общество объединившись многое может сделать и победить любого врага.

Думаю, если каждый из нас будет приверженцем здорового образа жизни, по крайней мере многие, иммунитет будет сильнее, сопутствующих заболеваний меньше, а с пандемиями, которые будут и впредь, наше население справится с наименьшими потерями.

Будьте здоровы! Берегите себя!

С уважением, Нина.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

За здоровый образ жизни

Проголосовало: 38

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Нина
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 35
Рейтинг 4,46
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (57)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
9
Вниз

Спортом занимаюсь для поддержания фигуры, но курю, и бросать не собираюсь.

+8 / -1

Юлия, спасибо за комментарий. Всему своему время. Чем быстрее созреете, в плане "бросить курить", тем здоровее будет Ваш организм!

+3 / 0

Нина, спасибо за веру в меня, что созрею бросить курить, но стаж оооочень большой, сложно будет это сделать, даже если очень захочу. Зато в еде предпочитаю все полезное, хотя делаю исключение для шоколада, не могу я без него , алкоголь оооочень редко и чуть-чуть, организм его плохо переносит, да и терпеть не могу пьющих

+4 / 0

Юлия, Вы умничка. Практически, аналогично. Приобретаю только полезные продукты, в небольших количествах и в гипермаркете. Где всегда все свежее, или в проверенных временем магазинах.

+2 / 0

Юлия, я курил 29 лет. Уже сам хотел бросить, но как только не пробовал, не получалось. Мне товарищ по работе посоветовал таблетки Табекс (это не реклама). Они тогда были малоизвестны и стоила упаковки 145 рублей. Я купил и начал их пить по схеме в инструкции. В пачке всего 100 таблеток. Мне хватило 75 штук, чтоб бросить. Причем товарищ, что дал рекламу таблеток так и не бросил. Нужно быть самому морально настроиться, чтоб бросить. Что характерно - отпадает тяга к курению. Остается только привычка закурить, но как таковой тяги нет. Я на тот момент курил "Bond" красный, потом перешел на "Bond" синий, а потом на "Bond" серебристый (суперлёгкие). Выкурив их 8 штук из пачки, понял, что могу вполне обойтись без них. И больше не курил с 14 ноября 2002 года по сей день. Как было указано в инструкции к таблеткам, потянет к куреву через 2 недели после полного отказа, и через 30-45 суток. Если в эти моменты вновь не закурить, то уже и не потянет. Раньше я пробовал и другие таблетки, эваларовские, их надо класть под язык, рассасывать. Они противные, такое ощущение, что жуешь картон. И обязательное условие с началом приема эваларовских таблеток - сразу отказ от сигарет. В случае с Табекс Вы также продолжаете курить в своем привычном режиме, но тяга в процессе приема все меньше и меньше и исходит на нет. Насколько я помню, эти таблетки болгарские. При их применении восстанавливается микрофлора ротовой полости, через некоторое время начнут чистятся легкие. Вы это почувствуете. Напомню, это не реклама, это мой личный опыт.

+6 / 0

Благодарю Игорь Михайлович. Достойный комментарий. Вы сильный человек. Здоровья Вам!

+1 / 0

Курящие женщины подобие пепельницы.

0
Вверх
7
Вниз

Цитата:
Все кому не безразличны здоровье и жизнь своих сограждан, настоящее и будущее своей отчизны и малой родины, должны объединиться вокруг национальной задачи - движения к здоровому образу жизни, которое на данном этапе может служить национальной идеей.

Цитата:
Сегодняшняя пандемия, убедительно нам показывает, что разумное общество объединившись многое может сделать и победить любого врага.

1.Все, кому не безразличны здоровье и жизнь , - должны объединиться против "самоизоляции" и вакцинации народонаселения России.

2. Сегодняшняя "пандемия" убедительно показала, что общество морально разложено, напугано, разобщено и покорно.

Цитата:
разумное общество объединившись многое может сделать и победить любого врага.

Для этого нужно всего-навсего: начать думать и объединяться. Национальная задача - сохранить русскую цивилизацию.

+5 / -2

Виолетта пишет: "Должны объединиться против "самоизоляции" и вакцинации".

В Дагестане объединились 500 человек. А каждый зараженный способен заразить, при активных действиях, еще не один десяток настроенных против самоизоляции.

Если бы не было вакцинации, народонаселение вымерло бы под корень. Именно, благодаря вакцинации избежали ряд особо опасных инфекций бушевавших в мире в свои времена.

+1 / -3

По поводу второго пункта. "Общество морально разложено" Согласна. От каждого из нас не в меньшей степени зависит возвращение в общественное сознание принципов порядочности, чести, совести, справедливости, взаимопомощи, сострадания и многих других нравственных ценностей, которые веками являлись основой нормальной здоровой жизни общества. Пандемия показала, что и это возможно. Вчера подхожу к подъезду. Стоит мальчишка лет 16 с баулами, в которых упакованы пакеты с продуктами, в руках списки...

+1 / -1

Демагогия, пустая...

+7 / -1

Виолетта, скорее всего мнение. Благодарю, что приняли участие в обсуждении выше напечатанной публикации. Мы так мало знаем друг о друге. Но бьете Вы без промаха. Только пожалуйста не за спиной. Тем не менее, с Вами очень интересно общаться. Надеюсь, наши разногласия по некоторым вопросам не будут препятствием в продолжении интереснейших дискуссий. Добра Вам и здоровья.

+2 / 0

Спасибо, за лимоны. Весна затяжная, гиповитаминоз. Иммунитет опять же страдает, что на руку КОВИДу-19. Лимончики очень кстати

+2 / 0

НинаПишет 23.05.2020 в 07:41
Мы так мало знаем друг о друге. Но бьете Вы без промаха. Только пожалуйста не за спиной.

Мне достаточно своего круга общения. В Ваши сайтовские междуусобчики я не

играю, не интересно.

НинаПишет 23.05.2020 в 07:41
наши разногласия по некоторым вопросам

Не разногласия, а диаметрально противоположные точки зрения.

+6 / 0

"В Ваши сайтовские междусобойчики я не играю, не интересно".

А я думала, это Ваши сайтовские междусобойчики, в которые я точно не играю. Слишком дорожу своим временем. Мой рейтинг на то указывает. Что бы иметь рейтинг в 2 млн. надо, ой, как постараться, или...Я здесь нахожусь, чисто, пообщаться. Много достойных, интересных и умных людей.

+1 / 0

Диаметрально противоположные точки зрения? И что в этом плохого, даже если так на самом деле. Хотя, я бы так категорично не утверждала! "Не уверен, не обгоняй".

0

Не путайте вакцинацию в СССР и РФ, хотя, собственно, с Вами дискутировать бесполезно.

+6 / 0

Виолетта, согласна, сама обратила внимание, с женщинами дискуссию вести сложно. Тут же переходим на личности. Поверьте не стоит. Дискутировать о вакцинации... тем более. Заказные материалы не читаю. Есть на то основания... С уважением.

+1 / 0

НинаПишет 23.05.2020 в 07:29
с женщинами дискуссию вести сложно. Тут же переходим на личности.

Вы - автор статьи, верно? И я пишу автору.

НинаПишет 23.05.2020 в 07:29
Дискутировать о вакцинации... тем более.

Это почему же?

НинаПишет 23.05.2020 в 07:29
Заказные материалы не читаю.

Без комментариев.

+5 / 0

Виолетта, всегда Вам рада! Можете не сомневаться. У меня к Вам явный интерес, вернее общаться с Вами одно удовольствие.

Почему же? Проиграете. Я Вас очень уважаю и не допущу подобного

0

"Сохранять русскую цивилизацию". Согласна, так давайте ее сохранять. Начнем каждый с себя.

Виолетта, уважаемая, все что Вами написано между строк, давно прочитала. Во многом согласна и поддерживаю, в агитации не нуждаюсь. Однако при сегодняшнем раскладе, считаю, надо быть благоразумными.

0

Что есть русская цивилизация?

Извините, дамы, что нагло вклиниваюсь в ваш небезынтересный диалог.

Как-то не хочется ёмкого трёхбуквенного слова на "икс" в компании с "вам"

0

Нина, насчёт 500 человек из Дагестана, вы правы (я вообще не люблю большие скопления людей), но то что сейчас от нас требуют, реальный перебор. Социальная дистанция - это (как уже здесь кто-то писал) это я и Абрамович, а расстояние между людьми в метро соблюдать невозможно, пропуска - ну не спасают они от заболевания, маски - сколько на них государство поднимет денег? А штрафы? То, что сейчас происходит, на мой взгляд - это и есть разобщение народа, и попытка загнать его под ОЧЕНЬ СТРОГИЙ контроль государства. А насчёт здорового образа жизни я полность с вами согласна💐, хотя бы потому, что на нашу оптимизированную медицину сложно надеяться.

+2 / 0

Юлия поддерживаю Вас. В Ваших словах определенно есть резон. Благодарю за комментарий.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Я за здоровый образ жизни. Единственное, жаль, что физические нагрузки не все могут себе позволить из-за проблем со здоровьем

+5 / 0

Но ходьба-то возможна, 30 минут в день? Причем, необязательно одновременно. Можно в течение дня, но ежедневно. Конечно, этого мало. Утром, несколько физических упражнений. Совсем без двигательной активности нельзя!

+1 / 0

Нельзя без активности, а она противопоказана, вот и замкнутый круг.

+2 / 0

Нина Владимировна, есть простые упражнения цигун, очень легкие, но чрезвычайно эффективные при длительном и постоянном выполнении. Поищите в интернете: "подъем неба", "держание луны", "срывание звезд".

+3 / 0
Вверх
5
Вниз

Все должно быть разумно.

Виноградники не надо вырубать. 😊

+5 / 0

Согласна, Александр, все должно быть разумно!

+2 / 0

Александр, вы что?! Виноградники это красиво, внусно, а качественное красное вино - полезно, но чуть-чуть, и не часто, я так делала по совету пожилого врача, когда были проблемы с сосудами (не подумайте, что это пропаганда алкоголя, ни в коем случае!)

+2 / 0

Для сосудов надо по бокалу в день. По чуть чуть не поможет. 😊

+1 / 0

Ой, это тоже относится к здоровому образу жизни? У меня стоит три литра домашнего кубанского красного вина

+3 / 0

Конечно. Французы без вина не обедаю и живут долго. 😊

+3 / 0
Вверх
4
Вниз

Поддерживаю, Нину!.

+4 / 0

Благодарю, Денис! Завтра продолжу

0
Вверх
4
Вниз

За двумя руками 👐, благодарю Вас Нина

+4 / 0

Благодарю, Эдуард. Всегда Вам рада!

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Благодарю, Нина за интересный материал.

+1 / 0

Благодарю, Оливия. Всегда Вам рада.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Всё правильно, поддерживаю. Вот только про "национальную идею" не надо, здоровье нужно каждому человеку, независимо от национальности, религии и прочих отличий. Да и навязло уже в зубах...

+1 / 0

Благодарю, Людмила, согласна, небольшой перебор, Но имела ввиду именно то, о чем пишете Вы.

+1 / 0

Понял - не дурак, дурак бы не понял

0
Вверх
1
Вниз

Кто виноват?-Герцен. Что делать?-Чернышевский. Классика из школьной программы.

+1 / 0

"Классика из школьной программы". Извечные вопросы, известные не только школьникам и никуда от них не уйти! Лично у Вас есть ответы на эти вопросы, или только их констатация? Мнение? Предложения?

0
Вверх
1
Вниз

При вирусе правильное питание и вирус сбежит

+1 / 0

Мудрые слова!

0

Читайте также

вчера в 21:09

Эти маски

Эти маски
0 X