Мы за ценой не постоим (2-я часть марлезонского балета – Ж/Д мост через Амур)
Краткое содержание :
Добрый день, форумчане и гости сайта
Я вчера обещала вторую часть марлезонского балета
Прокрутите текст до звезд, ПЖ...Там есть фотография Ж/Д моста, с приветствием на китайском языке
Мы за ценой не постоим (2-я часть марлезонского балета – Ж/Д мост через Амур)
По телевидению либо же в быту можно услышать: "…марлезонский балет..." В это ироничное выражение вкладываются чувства и мысли о чем-то, ну, очень затянувшемся, комичном или трагикомичном. О том, что в принципе должно было бы исчерпать себя. Однако по внутренним причинам действие продолжается и когда завершится, непонятно.
Есть еще один мост
И поздравить нас пока нет возможности.
Этот не автомобильный, а железнодорожный. Его в соседней области (Еврейская автономная область) строили. 20 лет шли разговоры об этом. И все еще не построили. Китай свою часть ¾ давно сделал, а Россия…как всегда, припозднилась
В 2014 китайцы начали строительство. Русские начали работы через два года, в 2016. Мост длиной 2 километра. На Россию пришлось 309 метров. Выделили на строительство 10 миллиардов рублей.
309 метров стоит 10 миллиардов рублей
Читатель, я не ошиблась. 309 метров железнодорожного моста строили за 10 миллиардов рублей. Есть, правда, другие оценки. 9 миллиардов рублей. Да чё там мелочиться? 9 - 10 миллиардов...
Полпред Трутнев назвал это бизнес-игрой. Согласования, разрешения, задержки З/П, даже одна забастовка была. И китайцы с ТОЙ стороны тихо хихикали над нами.
«Кое-кто хотел забрать под себя весь горно-обогатительный комбинат и мост, по которому будут возить руду», – загадочно произнес господин Трутнев.
Справка: Горно-обогатительный комбинат принадлежит казахстанскому магнату, добывающему в тех местах руду (фамилия магната не сообщается)
«Я не хочу сказать, что россияне не трудолюбивы, – заметил российским журналистам советник по торгово-экономическим вопросам посольства Китая в России Чжан Ди. - Наоборот, россияне очень трудолюбивы, но иногда бюрократы мешают».
Иногда?
Ну так тот мост, Ж/Д, решено перепроектировать. Деньги, 10 миллиардов, освоены. Теперь еще нужно полтора миллиарда. Пока. За столько лет, по словам Трутнева «дно вымыло, и проект объективно нужно менять».
Инженеры на стройке проворчали, что это было ясно еще десять лет назад...
Хотел мэр города Благовещенска узнать, как китайцам удается быстро и качественно строить
Хотел когда-то мэр Благовещенска узнать скорость и качество китайского строительства...
В Китае чиновники на одном месте не задерживаются. Пять лет и нет их. Не выполнил задачу, в лучшем случае – безработный (что для перенаселенного Китая страшно), выполнил – идешь на повышение.
В России думать самостоятельно опасно для самого себя. Ты сразу вне системы. Нафиг за что-то отвечать? Дураков нет.
Даже приветствие российским строителям написано...