Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин

40 956 просмотров
25 809 дочитываний
268 комментариев

Всем добрый день!

Какое-то время мне довелось поработать сотрудником Тинькофф Банка. Кто является его клиентом, знает, что "Тинькофф" работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету.

Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду. Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка.

Что не так с Тинькофф Банком

Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что "Тинькофф" не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы.

Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться.

Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком

Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным. Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной:

1. 50% сотрудников некомпетентны в силу того, что в банке постоянно обновляются кадры (долго там обычно не задерживаются). Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.

2. Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок. Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает. Сотрудники перезагружают его (не предупреждая о неуспешной операции клиента), а вы даже не догадаетесь, почему вас оштрафовали.

3. Сотрудникам недостаточно обзванивать самого клиента. Они также будут настойчиво звонить его родственникам, друзьям, знакомым, которые не видели его 10 лет, и даже вообще незнакомым людям. Почему они так упорно этим занимаются – смотрите пункт №8.

4. Форма договора с клиентом не соответствует предусмотренной законодательством РФ. Договор с этим банком состоит из трех частей, включая заявление-анкету и условия комплексного банковского обслуживания. Это в корне противоречит главе 27 ГК РФ.

5. Вы никогда не дозвонитесь по телефону горячей линии, особенно сейчас, в условиях пандемии. Других вариантов связаться с банком у вас нет. Даже Бог покажется более реальным в этом плане.

6. Если у клиента в настоящий момент есть денежные средства, чтобы заплатить, его настойчиво уговаривают осуществить перевод платежа прямо во время разговора. Для этого потребуются данные карты, в том числе номер и CVC-код.

Даже если вам повезет и оператор, которому вы сообщаете эту информацию, действительно является сотрудником Тинькофф, не забывайте о том, что вы уже поставили под угрозу свою платежную карту. Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас.

7. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества – самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак.

8. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет. В "Тинькофф" мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. Почему? По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно.

Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка?

Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему.

Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии. По телефонному разговору вы никогда не отличите, кто вам звонит: сотрудник или мошенник. Разговаривают одинаково. Соблюдайте безопасность и не отвечайте на звонки. В этом случае смотрите пункт №8.

Другая проблема: "Что делать, если я ничего брал в "Тинькофф", но мне постоянно названивают по поводу моего дяди/друга/знакомого?" Отвечайте: "Еще раз позвоните мне – подам на вас жалобу в прокуратуру". Такие ответы отмечаются сотрудниками, и больше вам звонить не будут.

Что в итоге?

Я была крайне поражена, что банк, работая по такой системе, еще имеет лицензию. Было много негативных отзывов о нем: клиенты жаловались на неосмотрительность сотрудников банка и открытую рекламу в каждом разговоре. Но проблема оказалась куда глубже.

Всю информацию сложно уместить в одной статье. Поэтому, если вам это интересно, я постепенно буду раскрывать каждый из пунктов, будем подробно разбирать. Надеюсь, статья оказалась вам полезна! Будьте внимательны при выборе банка и не совершайте ошибок.

Будут ли вам интересны дальнейшие статьи на эту тему?

Проголосовали:850

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
557 / -170
нет
Поделиться в социальных сетях:
Пригласи друзей, новых авторов и получай 20% от их дохода.
ПРИГЛАСИТЬ
ПОДРОБНЕЕ
Показать комментарии (268)

Читайте также

Мнение юристов: банки резко подняли ставки по кредитным картам
Эксперты в начале сентября зафиксировали повышение стоимости обслуживания кредитных карт в России.
10.09.2021, 11:17 - 2 017 просмотров
8 комментариев
Подробнее
Могут ли банки продавать долги коллекторам, если нет просрочки?
Могут ли банки продавать долги россиян без просрочки коллекторам?В этой статье разберем вопрос «могут ли банки продавать долги россиян без просрочки коллекторам»?В первую очередь, если вам звонят ...
21.08.2021, 21:08 - 748 просмотров
9 комментариев
Подробнее
Отказано банком - какие банки не отказывают в выдаче кредитных карт и кредитов
Такого не бывает, чтобы банки всем подряд одобряли заявки на кредиты и кредитные карты, иначе они разорятся. Вероятность одобрения или неодобрения заявки
04.08.2021, 11:31 - 287 просмотров
2 комментария
Подробнее
Кредитная карта Тинькофф - оформить онлайн заявку (Волгоград)
Кредитная карта Тинькофф - полное описание и оформление - пожалуй, лучшее предложение на рынке кредитования в Волгограде и России в целом. Карта набирает популярность с каждым
03.08.2021, 20:48 - 408 просмотров
1 комментарий
Подробнее
Рефинансирование простыми словами - рефинансирование кредита 2021, рефинансирование кредитной карты
Рефинансирование — это оформление нового кредита для погашения уже имеющегося. Рефинансирование позволяет заемщику улучшить по
02.08.2021, 12:12 - 375 просмотров
Подробнее
Кэшбэк простыми словами - кэшбэк сайты, карты с кэшбэком, отдых с кэшбэком 2021
Об этом и поговорим, кешбэк — «что это за зверь такой, пробежал по мостовой»? Как он работает на самом деле и почему не использовать его – только терять свои деньги.
02.08.2021, 10:32 - 362 просмотрa
Подробнее
Альфа Банк кредитная карта 100 дней - снимай наличные до 50000 рублей ежемесячно под 0% все 100 дней
С каждым годом финансовые организации предлагают рынку все больше заемных услуг. Однако один из таких продуктов пользуется широким спросом в любой экономической ситуации — кредитная
31.07.2021, 14:21 - 553 просмотрa
Подробнее
Просрочка по кредитной карте: что делать?
Сейчас довольно много граждан нашей страны имеют по несколько кредитов в банковских организациях и кроме этого еще и пользуются кредитками. И наверное нет ничего удивительного, когда у таких ...
28.07.2021, 10:30 - 1 602 просмотрa
5 комментариев
Подробнее
У россиянина украли телефон и через Госуслуги оформили на него кредиты на 1 млн рублей
В Санкт-Петербурге местный житель по имени Юрий еще в 2020 году лишился своего iPhone, на котором было установлено приложение Госуслуги. Тогда мошенникам удалось вывести всего
21.07.2021, 15:54 - 6 111 просмотров
41 комментарий
Подробнее
В России выдача кредитных карт выросла на 40%
Более 5,8 млн кредитных карт за первые шесть месяцев 2021 года выдали российские банки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель вырос на 39,3%. Об этом пишет газета
20.07.2021, 17:18 - 2 052 просмотрa
1 комментарий
Подробнее
Как оформить кредитную карту онлайн в Волгограде
Перед тем, как оформить кредитную карту в 2021 году в Волгограде, каждый задается вопросами: какой банк выбрать и какая кредитная карта самая выгодная? Где посмотреть рейтинг
19.07.2021, 18:19 - 332 просмотрa
Подробнее
Тинькофф Платинум (Активация)
Кредитная карта Тинькофф Платинум- Карта с лимитом до 700 000 ₽- Минимальный платеж до 8%- Возвращаем до 30% баллами-
15.07.2021, 21:01 - 179 просмотров
Подробнее
Как безработному получить кредит – 5 вариантов оформления займа без справки
Оформить заем в банке, теоретически возможно каждому гражданину, имеющему паспорт и достигнувшему совершеннолетия. В реальности все происходит по-другому. Банки отдают
07.07.2021, 13:42 - 1 199 просмотров
13 комментариев
Подробнее
Глава Банка России оценила риски ипотеки и потребкредитования
"Одни люди предпочитают наличность, другие живут в кредит. Надежда — это радость в кредит", — Михаил Эпштейн советский и американский философ, филолог, культуролог, литературовед, литературный
30.06.2021, 14:32 - 363 просмотрa
39 комментариев
Подробнее
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.