"Нет уже больше никакого Ефремова... предал я всех..." ( видеообращение артиста к семье погибшего )

1 037 просмотров
443 дочитывания
168 комментариев

Четыре дня прошло с этого проклятого понедельника... Я не знал, что сказать, да и сейчас не знаю... не знаю, как, да и какими словами просить прощения у семьи Сергея Захарова... но я все равно прошу, хотя знаю, что не простят... я, конечно, помогу им всеми средствами, если примут... если поймут, может быть, потом, что это не попытка откупиться, а попытка искупить... и конечно, мне нет прощения от моей жены, от моих детей, да и от всех тех, кто мне верил... вообще непростительно садиться по пьянке за руль... когда в результате гибнет невинный человек... хороший мужик... мой ровесник... когда горе такое в его семье... я не понимаю, как дальше жить... знаю, многие думают, что меня, как артиста, будут отмазывать... Нет, отмазываться, используя какие-то свои связи и знакомства, я не собираюсь и не буду... ба и как тут отмажешься, когда все все видели... да и я видел, когда проспался и отошел от шока... слава Богу, мама моя не увидела... это не кино... назад уже ничего не перемотаешь... конец... Нет уже больше никакого Ефремова... предал я всех... Простите, пожалуйста... Больше сказать нечего..

УЛЫБАЙТЕСЬ ЖИЗНИ - И ЖИЗНЬ УЛЫБНЕТСЯ ВАМ В ОТВЕТ!
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
97 / 0
нет
Поделиться в социальных сетях:

Комментарии (168)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Вано

На зону педаль, клоун тупой.

0
Ответить
Цитировать
Елена Николаевна

Искреннее раскаяние... Мне очень жалко и Михаила и погибшего Сергея. Надеюсь, Михаил оправится от потрясения... поможет семье Сергея... Сергею - вечная память, земля - пухом... Мои соболезнования родным и близким Сергея.

+37 / -2
Ответить
Цитировать
Татьяна
Копирайтер Татьяна VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
13.06.2020, 09:17
Москва

Жаль обоих...

+23 / -3
Ответить
Цитировать
Вячеслав

ТатьянаПишет 13.06.2020 в 09:17
Жаль обоих...

Да, особенно Мишаню.

+5 / -4
Ответить
Цитировать
Вячеслав

Елена НиколаевнаПишет 13.06.2020 в 08:31
Надеюсь, Михаил оправится от потрясения...

А у него нет никакого потрясения. Сейчас отсидит два года, выйдет, и будет дальше бухать и радоваться жизни.

+10 / -14
Ответить
Цитировать
Марина Анатольевна

Откуда такая злоба, вы не знаете промыслов Божиих, вот теперь в данной ситуации Господь как раз и проявил свою любовь к этому Михаилу, чтобы остановить его и спасти его Душу-она важнее тела и даже этой жизни на Земле, мы,конечно, сейчас жалеем и Сергея, но он уже может, как мученик-в раю,-это ли не счастье для души Сергея, кто верит в Бога, тот меня поймёт,прошу вас, не надо злословить, если многого не понимаете, советую вам заняться собственной душой, удачи!

+13 / -7
Ответить
Цитировать
Галина

На все Воля Божья... Возможно таким способом, Господь оградил человека от еще худшего исхода... Встряхнул, взбудоражил заблудшую душу, чтобы он наконец-то заглянул в себя, сделал правильные выводы и изменил свой путь в нужное русло... Уверена, что Михаила мучают угрызения совести. И ему с этим жить, а это нелегко. К тому же эта история хороший урок тем, кто садится за руль пьяным... Хотя это было и будет всегда... На земле много идиотов, кому безразличны судьбы и жизни других людей... Но ведь это может случиться и в трезвом виде...

+12 / -1
Ответить
Цитировать
Любовь

Да,На все воля Божья.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Елена

Галина. Уж извините, но если Ваш Бог подтолкнул человека на убийство, то Вы меня извините, но это Ваши слова, то этот Ваш Бог - самое худшее зло. А если бы там был маленький ребенок в машине? Могло быть все, что угодно. Пьяный сел за руль - убийца. Нет этому оправдания, это осознанное убийство. Нет никакой "неосторожности". По неосторожности это если машину занесло или еще что-то не особо зависящее от человека, но Вы должны были смотреть видео. Это было ужасно. Он просто ехал прямо. Это не неосторожность, не случайность.

Думаю, будь там ребенок, Вы бы так не говорили. Разве не любая жизнь ценна?

Вы сказали так, словно это ничего не значит. Ну убил человека. Ну и что. Уроком ему будет. Ничего страшного не случилось, каждый такое может. А я Вам скажу так - нет, не каждый. Не каждый сядет пьяный за руль, что у него было постоянно. Ну выпил, закажи такси, сейчас их так много, что почти копейки стоят, а для него действительно копейки! Но нет. Он сам решил, что хочет убивать. Убил. А теперь плачет? Нет. Прощения такому нет. Знаю, что плохо держать зло на человека, себе же хуже делаем, но есть другое решение. Забыть. Забыть даже его имя. Он совершил не просто убийство, а подлое предумышленное убийство. Предпринимал много попыток. Вот, "удачная". Так что не смейте прикрывать его "богом", иначе Вы докажете, что бог - истинное зло.

P.S.: Не верующая. Считаю, что религию изначально придумали для объяснения "магии" природы, а дальше те из людей, кто по-умнее и амбициознее и жаднее, поняли, что с помощью религии можно управлять "стадом". До сих пор пользуются этим. А сейчас религия вообще стала бизнесом. Чего только стоит ООО "РПЦ".

Вы же не могли не заметить, что религия всегда идет рядом с политикой. Всегда. Ведут друг друга. Хотя, никак не могут быть связаны. Они как любовники, поддерживают свою интимную связь в тайне.

Я прошу заметить, что я не выступаю против самой веры. Верить нам во что-то нужно. Но политика за всю нашу историю сделало из религии средство управления массами. Раньше люди были необразованными, глупыми, дикими, а религия таких сдерживала, ведь все боялись невидимого суда. Заставляли людей ощущать будто за ними наблюдают и видят все их плохие поступки. Легко решили проблему. А сейчас с этого имеют деньги. Зачем Вашему богу золото? Иисус разве жаждал богатств? Так почему тогда все церкви ослепляют золотом? Я бы еще поняла, если бы просили денег, допустим, на приют для детей при церкви, но ведь не для этого. Построить больше храмов. Зачем? Вера, она в сердце. А церкви для лицемеров. Они приходят в церковь, все такие прилежные, такие набожные, но стоит переступить порог - они те же какими были. Не все такие, нет, разумеется, но сколько я таких видела... А большинство из них даже не видело в глаза Библию. Это же вроде как свод правил, по которым обязан жить каждый верующий. Аж смешно становиться.

Да, я не верующая. Но я хотя бы не лгу сама себе. Я - не лицемерка. Истинно верующему не нужно ни ходить в церковь. Ни золото, ничего, потому что все "богатства" у него в сердце. Знаете. Я была во многих богатых церквях и храмах. Нет там бога. Ничего нет. Там ужасно. Я чувствовала себя скверно, меня словно грязью облили. Но. Я была как-то в храме, он на острове, прихожан мало, денег мало, там люди все делают сами и для себя. И знаете что? Столько любви там было, видно, что люди душу туда вложили. Там не было ни золота, ни богатств, но там была душа, был покой. Даже мне, как не верующему человеку, было очень приятно там находиться. Вот он истинный "дом Божий", а не эти Ваши позолоченные купола. Аж передергивает. Бррр...

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Любовь

Согласна с Вами.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Вячеслав

Марина АнатольевнаПишет 13.06.2020 в 11:40
Откуда такая злоба,

При чём здесь злоба. Достаточно знать психологию алкоголика, чтобы понять, что его восприятие такой ситуации несколько отличается от восприятия простого смертного. А если бы Господь действительно решил его восстановить на путь истинный, то направил бы его автомобиль в дерево или столб, в силу чего он сам бы получил серьёзные травмы.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Вячеслав

Елена НиколаевнаПишет 13.06.2020 в 08:31
Искреннее раскаяние...

Это не "искреннее раскаяние", а выполнение ценных указаний адвоката.

+15 / -10
Ответить
Цитировать
Наталья Васильевна
Наталья Васильевна
13.06.2020, 10:53
Москва

Полностью согласна с Вами. Прямые инструкции прозвучали в известной телепередаче, и вот - они выполняются.

+3 / -8
Ответить
Цитировать
Олег

Странно, что Ефремов по телевизору "инструкции получает"

+5 / -1
Ответить
Цитировать
Любовь

Еще как странно...

0
Ответить
Цитировать
Вячеслав

ОлегПишет 13.06.2020 в 10:59
Странно, что Ефремов по телевизору "инструкции получает"

Да не по телевизору он получает, не беспокойтесь.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Вячеслав

Наталья ВасильевнаПишет 13.06.2020 в 10:53
Прямые инструкции прозвучали в известной телепередаче, и вот - они выполняются.

Про телевизор не знаю, но то, что адвокаты работают с ним это и ежам понятно.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Вероника

Тоже сомневаюсь, что искреннее. Но артист он действительно хороший-прекрасно сыгранный монолог.

+3 / -8
Ответить
Цитировать
Зоя Павловна

Это раскаяние может как раз обойтись ему дорого. Мы же не знаем условия содержания его под домашним арестом, возможно, приставы насторожатся, тогда и будем судить о действиях адвокатов - достаточно ли они грамотны, советуя ему обратиться через подобный ролик.

0
Ответить
Цитировать
Марина
13.06.2020, 10:08
Санкт-Петербург

Все, добились своего, уничтожили человека. Моральное уничтожение подчас сильнее и "эффективнее" физического. Многие скажут, что он сам себя уничтожил. Сказать легче всего, да еще злорадно хихикнуть. Надеюсь все же, что это еще не конец человека и артиста.

+17 / -7
Ответить
Цитировать
Олег

МаринаПишет 13.06.2020 в 10:08
Все, добились своего, уничтожили человека
уничтожить-это "стереть с лица земли"... он действительно сам себя уничтожил, сказав, что "нет больше никакого Ефремова".. Вот читаю комментарии и думаю... Вот Таня из Москвы не верит Ефремову, наверное не только ему, может быть даже НИКОМУ, а ещё сложнее, если самой себе...

Тяжело так жить, когда никому не веришь... А ещё Слава, тоже москвич, тот не просто не верит в раскаяние, а старается множеством комментариев всех убедить, что Ефремову нельзя верить... Не думаете же вы, что это Таня со Славой "добились своего, уничтожили человека"? Круче себя самого Ефремова НИКТО не сможет наказать... и вот тут грань хрупкая проступает-накажет он себя до уничтожения (но САМ СЕБЯ НАКАЖЕТ,) или сможет ещё пожить...

+9 / -7
Ответить
Цитировать
Любовь Викторовна

Олег, сможет ли ещё пожить Ефремов или не сможет, это покажет время! А вот, Сергей Захаров, уже не сможет! И мама его, 87 летняя женщина тоже не известно, сможет ли пережить смерть сына? Не так ли?

+15 / -4
Ответить
Цитировать
Таня

ОлегПишет 13.06.2020 в 10:54
уничтожить-это "стереть с лица земли"... он действительно сам себя уничтожил, сказав, что "нет больше никакого Ефремова".. Вот читаю комментарии и думаю... Вот Таня из Москвы не верит Ефремову, наверное не только ему, может быть даже НИКОМУ, а ещё сложнее, если самой себе...

Тяжело так жить, когда никому не веришь... А ещё Слава, тоже москвич, тот не просто не верит в раскаяние, а старается множеством комментариев всех убедить, что Ефремову нельзя верить... Не думаете же вы, что это Таня со Славой "добились своего, уничтожили человека"? Круче себя самого Ефремова НИКТО не сможет наказать... и вот тут грань хрупкая проступает-накажет он себя до уничтожения (но САМ СЕБЯ НАКАЖЕТ,) или сможет ещё пожить...

Слишом много упора, в вашей речи на слова "москвич, из Москвы", "никому, не верить, даже себе". На минуточку, просто представьте, что если бы на месте потерпевшего оказались ваши жена/дочь/сестра? И их сбил кто-то гашенный в хлам. От каких слов вам стало бы легче? Думаю матери потерпевшего НИКАКИЕ слова не принесут на сердце покой и, ожидаемо, что вскоре она сама может последовать за сыном.

+9 / -2
Ответить
Цитировать
Олег

ТаняПишет 13.06.2020 в 11:47
. От каких слов вам стало бы легче?

не о лёгкости речь, а о ВЕРЕ В ИСКРЕННОСТЬ РАСКАЯНИЯ даже не родственников, а ВАС, ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ, как Ефремову, так и Захарову... Мама может и не простит, жена не простит, ещё кто-то не простит... а ВАША УБЕЖДЁННОСТЬ в лживости Ефремова ИМЕННО В ДАННОМ ВИДЕО НА ЧЁМ ОСНОВАНА? Вы, посторонние люди, не можете понять, что бывают ДРУГИЕ ДУШИ, а не только такие, как у вас? Посмотрите фильм "Не виновен" (основан на реальных событиях), как мать прощает убийцу своего сына (подчёркиваю, реальный сюжет)... а про москвичей, так просто вы все из Москвы (на тот момент были), кто не верит в искренность человека (не сомневается, а именно НЕ ВЕРИТ)... вот и подумал, может лично с Ефремовым знакомы, чтоб так рассуждать? Может под дверь он вам нагадил по пьянке?

+6 / -4
Ответить
Цитировать
Вячеслав

ОлегПишет 13.06.2020 в 12:07
вот и подумал, может лично с Ефремовым знакомы, чтоб так рассуждать? Может под дверь он вам нагадил по пьянке?

Не надо быть лично знакомым с Ефремовым, достаточно быть знакомым с алкоголиками.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Вячеслав

ТаняПишет 13.06.2020 в 11:47
Слишом много упора, в вашей речи на слова "москвич, из Москвы",

Этого упора не было бы, если бы мы были, скажем, из Челябинска.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Вячеслав

ОлегПишет 13.06.2020 в 10:54
А ещё Слава, тоже москвич, тот не просто не верит в раскаяние, а старается множеством комментариев всех убедить, что Ефремову нельзя верить...

Слава просто очень хорошо знает алкоголиков, чтобы верить их словам и раскаяниям.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Вячеслав

ОлегПишет 13.06.2020 в 10:54
А ещё Слава, тоже москвич, тот не просто не верит в раскаяние, а старается множеством комментариев всех убедить, что Ефремову нельзя верить...

Слава не пытается никого убеждать. Слава высказывает своё мнение. И принцип землячества тут не имеет значения.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Вячеслав

ОлегПишет 13.06.2020 в 10:54
Не думаете же вы, что это Таня со Славой "добились своего, уничтожили человека"?

Нет, не думаем. Мы к этой истории не имеем отношения.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна
Копирайтер Татьяна VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
13.06.2020, 11:36
Москва
Комментарий удалён автором публикации
Полина
Полина
13.06.2020, 11:10
Дальнегорск

Что случилось, то случилось.. Назад не вернешь. Соболезную родным безвинно погибшего, и не оправдываю Ефремова. Но раскаяние искреннее, (это мое мнение). Ефремов всегда очень человечен.. И отмазывать его никто не будет, потому что он не "подпевает" настоящей власти, остро чувствуя несправедливость ее, по отношению к народу.

+17 / -5
Ответить
Цитировать
Галина

Искренность до первой пьянки!

+3 / -2
Ответить
Цитировать
Олег

Пьянка обостряет чувства, говорю вам со знанием дела... если раскаяние искреннее (я пока не вижу повода сомневаться), то пьянка может привести к совсем уж печальному итогу... тут где-то один "джеймс бонд в тёмных очках" советы давал по способам суицида...

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Светлана

ПолинаПишет 13.06.2020 в 11:10
Ефремов всегда очень человечен..

ВИДИМО, МЫ С ВАМИ ГОВОРИМ О РАЗНЫХ ЕФРЕМОВЫХ...

0 / -2
Ответить
Цитировать
Павел

Ужасная ситуация!

+19 / 0
Ответить
Цитировать
Сергей

Слов нет.

+6 / -1
Ответить
Цитировать
Татьяна
Копирайтер Татьяна VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
13.06.2020, 09:15
Москва

Согласна...

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Таня

Не верю в искренность. Он артист, умеет подать себя на публику, подобрать слова, чтоб проняло. Это не первая его ситуация с ДТП. И что, почему не извлек уроки? Да потому что чувствует себя безнаказанным и надеется на "отмазку", чтобы он там не говорил на словах.

+8 / -11
Ответить
Цитировать
Татьяна
Копирайтер Татьяна VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
13.06.2020, 11:32
Москва

Это ваше право - верить или не верить.

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Надежда

Он очень хороший артист, с высшим образованием, большим опытом работы, поэтому на камеру, да со слезой, это его работа, которую он хорошо делает всю сознательную жизнь. И поздновато.

+1 / -2
Ответить
Цитировать
Арис Тарх

Лицедей, у него разных масок ещё много найдётся...!

+8 / -8
Ответить
Цитировать
Татьяна
Копирайтер Татьяна VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
13.06.2020, 09:56
Москва

А я верю в его искреннее раскаяние... если он артист - это не значит, что ему чужды человеческие чувства.

+10 / -4
Ответить
Цитировать
Вячеслав

ТатьянаПишет 13.06.2020 в 09:56
А я верю в его искреннее раскаяние... если он артист - это не значит, что ему чужды человеческие чувства.

Он не артист, а алкоголик, а у этого контингента раскаяния не бывает.

+8 / -7
Ответить
Цитировать
Арис Тарх

Он Человека убил, он лишил Человека жизни! Кому на хрен его раскаяние нужно? Вам нужно его раскаяние, за каким оно вам нужно? Может семье убитого его долбанное раскаяние нужно? Пусть пойдёт в ванную и тихо удавится или вены себе вскроет или застрелится или в окно сиганёт падла! Вот тогда действительно - раскаялся! А сп*здеть, что раскаялся, это не то что доказать, что действительно раскаялся!

+3 / -4
Ответить
Цитировать
Полина
Полина
13.06.2020, 16:24
Дальнегорск

А вам легче будет от того, что он себе вены вскроет?

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Арис Тарх

Да мне плавно фиолетово нас Рать, что с ним случится, произойдёт и т. д. Это вы здесь скулите раскаялся, не раскаялся. Жалеете и того и этого, распустили здесь бабские сопли.

Я всего лишь сказал, что он свой позор должен смывать своей кровью. Тогда это действительно его искреннее раскаяние. По Кону Мироздания зло должно быть наказано, иначе нарушается равновесие сил и ничего хорошего это не сулит всем причастным. А вы лезете сюда с вашей жидобиблейской ересью, дескать возлюби врага своего, ударили по щеке скорее подставляй другую. Ещё раз говорю этим вашим слюнтяйством нарушается кон мироздания и вот с ним лучше не шутить вам!

0 / -1
Ответить
Цитировать
Арис Тарх

Уверен, Да!

Вассерман о поддержавших Ефремова: Секта готова убивать и дальше

Подробнее ➤

0
Ответить
Цитировать
Полина
Полина
15.06.2020, 13:19
Дальнегорск

Оо, мля, "просвятитель" нашелся! Законам мироздания нас учить будет! Милосердие никто и никогда не отменял, как и закон бумеранга. Коль мирозданию угодно будет, оно накажет само Ефремова, и "кровь кровью смывать", здесь не при чем. Тоже мне, кровник вылупился...

0
Ответить
Цитировать
Галина

А если он спрыгнет или вскроет или ещё что, человек воскреснет? Или, думаете, семья Захарова будет счастливее от этого?

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Арис Тарх

Да мне плавно фиолетово нас Рать, что с ним случится, произойдёт и т. д. Это вы здесь скулите раскаялся, не раскаялся. Жалеете и того и этого, распустили здесь бабские сопли.

Я всего лишь сказал, что он свой позор должен смывать своей кровью. Тогда это действительно его искреннее раскаяние. По Кону Мироздания зло должно быть наказано, иначе нарушается равновесие сил и ничего хорошего это не сулит всем причастным. А вы лезете сюда с вашей жидобиблейской ересью, дескать возлюби врага своего, ударили по щеке скорее подставляй другую. Ещё раз говорю этим вашим слюнтяйством нарушается кон мироздания и вот с ним лучше не шутить вам!

0 / -1
Ответить
Цитировать
Арис Тарх

Уверен, Да!

Вассерман о поддержавших Ефремова: Секта готова убивать и дальше

Подробнее ➤

0
Ответить
Цитировать
Вячеслав

Арис тархПишет 13.06.2020 в 09:27
Лицедей, у него разных масок ещё много найдётся...!

Вот это скорее всего.

+7 / -2
Ответить
Цитировать
Бабешко Анжелика Геннадьевна

Нашел в себе силы покаяться, этот поступок достоин прощения.

+9 / -5
Ответить
Цитировать
Татьяна
Копирайтер Татьяна VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
13.06.2020, 09:52
Москва

Прощение прощением, а ответственность по закону...

+12 / -1
Ответить
Цитировать
Олег

Простить может только тот, у кого просят прощения... это не на ногу в трамвае наступить...

+10 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна
Копирайтер Татьяна VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
13.06.2020, 10:07
Москва

В даном случае прощения просят у семьи...

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Вячеслав

ТатьянаПишет 13.06.2020 в 10:07
В даном случае прощения просят у семьи...

Семья его не простила.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Сергей

Этот поступок достоин УВАЖЕНИЯ, а не прощения! Уважения людей, что человек нашел в себе силы СКАЗАТЬ! А о прощении речи быть не должно вообще!

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Дмитрий 19

Нашёл в себе силы покаяться и надеюсь что всё это искренне.

+14 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна
Копирайтер Татьяна VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
13.06.2020, 11:32
Москва

Я почему-то верю в искренность его раскаяния. Хотя это совершенно ничего не меняет и погибшего не вернешь.

+7 / -1
Ответить
Цитировать
Стрикун Галина Владимировна

Колян, укравший деньгиу пенсионерки из квартиры., тоже записал видеобращение. Из СИЗО, прости, мол, мамаша, виноват, каюсь.

Только никого оно не интересует и на всех углах его не смотрят.

Много шума из ничего создали.

Противно.

+9 / -3
Ответить
Цитировать
Татьяна
Копирайтер Татьяна VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
13.06.2020, 09:54
Москва

Когда Колян будет заслуженным артистом и медийной персоной - тогда его и будут смотреть на всех углах.

+3 / -2
Ответить
Цитировать
Олег

Когда человеку что-то противно, он обходит это стороной, а не обнюхивает, как моя собака, и не сообщает всем, что "вон там лежит то, что мне противно"

+3 / -2
Ответить
Цитировать
Татьяна
Копирайтер Татьяна VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
13.06.2020, 10:08
Москва

Согласна.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Вячеслав

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 13.06.2020 в 09:38
Колян, укравший деньгиу пенсионерки из квартиры., тоже записал видеобращение. Из СИЗО, прости, мол, мамаша, виноват, каюсь.

Только никого оно не интересует и на всех углах его не смотрят.

Много шума из ничего создали.

Противно.

Деньги из квартиры и жизнь человека - разные вещи. Вы вроде адвокат.

+5 / -2
Ответить
Цитировать
Стрикун Галина Владимировна

ВячеславПишет 13.06.2020 в 10:13
еньги из квартиры и жизнь человека - разные вещи. Вы вроде адвокат.

+4 /-2

Увидели разницу?

Так Колян в СИЗО в камере за решеткой, а ДТПшник в собственных хоромах с ванной и горячей водой.

Для этого и адвокатом быть не надо., чтобы увидеть "две больших разницы."

0 / -2
Ответить
Цитировать
Вячеслав

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 14.06.2020 в 10:16
Так Колян в СИЗО в камере за решеткой, а ДТПшник в собственных хоромах с ванной и горячей водой.

Для этого и адвокатом быть не надо., чтобы увидеть "две больших разницы."

Ну, вы же про шум писали. Шум по поводу Коляна действительно никого не интересует, а поводу Ефремова интересен всем. Что касается меры пресечения, то да, Ефремову надо было отписать содержание под стражей.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Показать ещё комментарии (168)

Читайте также

Был человек...,да спился
Авария машины М.Ефремова и Газели рязанского водите Сергея ЗахароваЕфремов стал виновником ДТП 8 июня. Он принял крепкие напитки и сел за руль. Телеведущий Владимир Познер заявил, что Ефремов ...
05.07.2020, 13:52 - 122 просмотрa
2 комментария
Подробнее
Ефремов попросил прощения у семьи погибшего в ДТП водителя
Он также пообещал помочь семье погибшего «всеми средствами, если примут», подчеркнув, что это «не попытка откупиться, а попытка искупить».
13.06.2020, 09:56 - 4 245 просмотров
74 комментария
Подробнее
Ефремов сделал важное обращение по поводу ДТП
Ефремов выступил с видеообращением по поводу ДТПМОСКВА, 13 июн – РИА Новости. Актер Михаил Ефремов записал видеообращение, посвященное смертельному ДТП в центре Москвы. Ролик опубликован на YouTube-канале ...
13.06.2020, 08:25 - 222 просмотрa
11 комментариев
Подробнее
"Предал я всех". Михаил Ефремов записал видеообращение после смертельного ДТП . Видео
Актер обратился к семье погибшего и своим зрителямАктер Михаил Ефремов записал видеообращение, где попросил прощения у семьи погибшего в ДТП Сергея Захарова. Запись опубликовали на YouTube-канале ...
13.06.2020, 07:20 - 594 просмотрa
39 комментариев
Подробнее
Цена свободы Михаила Ефремова - 100 млн.рублей?
И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!Сейчас в СМИ только и муссируется вопрос пьяного ДТП в центре Москвы с участием народного артиста России Михаила Ефремова....
12.06.2020, 22:50 - 209 просмотров
22 комментария
Подробнее
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.