Интересно, почему эту статью удалили?

134 дочитывания
248 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Несмотря на отчаянные визги, страшилки из области "вот сейчас придет Путин, и всех съест", "опросы" на сайте типа этого, где против Поправок голосовали около 80% фейкометов и идиотов, с небольшим процентом честно заблуждающихся, Народ (тот самый, который "весь против Путина) показал, что он - к величайшему сожалению коммунистов и либерастов-совсем не дурак, и хрен его обманешь. За поправки в Конституцию в ходе голосования, по последним данным, высказались около 74% россиян, против — менее 25%. Это, ребята либерасты-коммунисты, не просто поражение, это-разгром. Забудьте теперь о том, как вы, ушлепки, к Власти в России придете. Я кстати тоже ошибся; я говорил, что "За"поправки проголосует не менее 70% Россиян. А они оказались даже умнее, чем я думал.

248 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 248
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, это крупнейшее поражение оппозиции.. Но ведь именно поправки позволят сейчас направить законы на защиту простых граждан, даже ГПК РФ на мой взгляд должен измениться и позволить людям идти в суд и защищать свои интересы по жилью и обеспечению.

+3 / -2
картой
Ответить
DELETE

Да,это верно. На основе Поправок, можно оспорить-и успешно оспорить-действия Власти практически любого уровня.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Оказывается, либерастно-коммунистические беды еще не кончились. После обработки 70% бюллетеней, выяснилось, что 77,53% россиян поддержали поправки к конституции. Если так пойдет и дальше, то будет все 80%. Не оправдали вы, ребята, соросовские деньги.

Правда всегда восторжествует!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Явка за неделю составила 55%, что делает голосование свершившимися (свыше 51%). Хотя так громко кричать о 80% "за" нестоит! Все равно это даже не половина россиян

Из остальных 20% "против" - пол процента бюллетени испортили.

45% не явившихся на голосование - проигнорировали, забайкотировали, затруднились выбрать, другие важные дела были или не знали что есть конституция и по ней проводится голосовование - выяснить уже не представляется возможным, остается догадываться.

Ну, Вам из Майами виднее, конечно.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Конечно виднее, издалека всегда виднее

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 02.07.2020 в 17:07
Явка за неделю составила 55%

Вообще-то 65%.Но ты можешь продолжать считать, что 55.:)

DELETE

Читайте! yandex.ru

65% - это явка на президетские выборы 2012 г.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ай, прошу прощения, это до 1 июля. С первым июля - 68% явки и 77% "За", ну все равно это около половины россиян. Вторая половина все равно нищенствует, им важнее найти чего похавать сегодня, Путин всех не прокормит

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.07.2020 в 17:51
Ай, прошу прощения

Ай, я таки вас прощаю.:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 02.07.2020 в 17:07
5% не явившихся на голосование - проигнорировали, забайкотировали,

да отдыхали они, моя родня вот уехала за город, а там даже связь не работает))

+2 / 0
Ответить
DELETE

32% получается не явились! Вот видите Ваша родня: или забыла про голосование или урожай собирали, огурчики, помидорчики... что сейчас спеет? Чтобы хоть чтото покушать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Даже Маэстро ошибается...

DELETE

В чем же он ошибся?

DELETE

В том что Саша, Макс, Петя, Гена... - одно лицо Ну а 80% процентов, потому что я, то есть мы проголосовали "За" Путин сегодня красиво нас всех поблагодарил. "Святая Ложь" продлится ещё десятки лет

DELETE

Да ладно, не смущайся...:) Ты здесь не единственный с несколькими аккаунтами, у некоторых защитников "либерастно-коммунистической идеи" их-десяток и больше. По другому, они были бы менее заметны, чем дискретная точка.

Явка на голосование составила, вообще-то, 65%.Но ты можешь продолжать считать, что 55.:) Даже 35... Да ладно, чего, там, пусть будет 15%; как ты себя теперь чувствуешь? Лучше? Ну вот и хорошо.

DELETE

Зачем мне еще аккаунты? если админ меня забанит, я сюда больше не вернусь, но ты можешь считать что несколько и преследую тебя

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.07.2020 в 17:55
Зачем мне еще аккаунты? Если админ меня забанит, я сюда больше не вернусь,

А как раз на тот случай, если тебя забанят.:)

АлександрПишет 02.07.2020 в 17:55
но ты можешь считать что несколько и преследую тебя

Вернись голубь, я все прощу, только колбасу отдай.:) Макс (мне это твой ник просто более привычен), ты воспринимаешь все это "забанил-не забанил" слишком серьезно. Ну, забанили, ну, открыл ты новый аккаунт... Тебе от этого "забанивания" холодно или жарко? Не возвращаться можно туда, где надоело, или когда задача выполнена. Если у тебя один из этих двух случаев-то не возвращайся.

раскрыть ветку (0)

Вот и встретились два одиночества - узнали друг друга...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это у меня "одиночество"? Улыбнула.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Одиночество учит сути вещей ибо суть их тоже одиночество! Автор неизвестен, на остановке прочитал

***

Не Одиночество не про нас. у нас с автором парадоксальные эмоции, это сложнее

раскрыть ветку (0)

Да уж! Акула не скучает - мастерски отбивается!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дополняете друг друга?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да это он за пиво борется, все никак успокоится не может, что не получилось меня на пиво развести.:)

раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 21:35
Санкт-Петербург

Акула ЗапутинскаяПишет 02.07.2020 в 21:21
Да это он за пиво борется, все никак успокоится

Макс, кстати, ты так и не ответил про диаметр...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ноги, диаметр... Ребята, вы, я смотрю, не скучали.:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
02.07.2020, 19:43
Санкт-Петербург

АлександрПишет 02.07.2020 в 17:00
В том что Саша, Макс, Петя, Гена... - одно лицо

А Валера шибзданутый? (интересно, откуда ко мне прилетело это слово? Оно точно не петербургское)

0
Ответить
DELETE

Инга, лучше расскажите нам, как вы вчера провели день? Голосовали за, против, затруднились ответить, думали что самой покушать, чем семью накормить или вообще не в курсе какой вчера день сурка был?

Кстати Инга, тоже мой проект=аккаунт, это для сведения Акулы

раскрыть ветку (0)

Инга вчера днем и ночью с неким Валерой мою статью про русского медведя обсуждала... правда, далеко от темы они отошли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничо-ничо, я могу быть и "Валерой"

Вообще нас полстраны на одно лицо и слов запас один и тот же

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 20:07
Санкт-Петербург

Инга, лучше расскажите нам, как вы вчера провели день?

Охотно, Майами! Надеюсь, тот русский, ктр я щас вверну, будет вам близок.

Последняя сказка Инги: как она провела 1 июля в обнимку с Конституцией

Весь день она лежала в забытьи,

И всю ее уж тени покрывали.

Лил теплый летний дождь – его струи

По листьям весело звучали.

И медленно опомнилась она,

И начала прислушиваться к шуму,

И долго слушала – увлечена,

Погружена в сознательную думу...

И вот, как бы беседуя с собой,

Сознательно проговорила

(Я был при ней, убитый, но живой):

«О, как всё это я любила!»

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Любила ты, и так, как ты, любить –

Нет, никому еще не удавалось!

О господи!.. и это пережить...

И сердце на клочки не разорвалось...

(Ф. Тютчев)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще скажите, что Акула - это Инга.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я уж скорее поверю, что Акула = Алёна

раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 20:15
Санкт-Петербург

Stop talking!

Shut down!

Инга - это Тигр.

Кто готов признать себя Тигром, welcome.

Хоть Акула, хоть Майами (ну еще там с десяток безликих и бездонных)...

Уже не буду прикреплять видео группы Альянс "На заре" - кто захочет, сам послушает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Учись-учись, сам себе писать и отвечать

раскрыть ветку (0)

Вот уж нет! Я в такие игры не играю. Я одна, сама по себе, в единственном экземпляре.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 20:19
Санкт-Петербург

А хто Фреголи?

А хде случка луны и мачт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фреголи, это у Марины надо спросить

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, привет! Реальный Фреголи был актером.

Потом его именем назвали болезнь.

Деллюзия Фреголи.

Название «деллюзия Фреголи» происходит от фамилии известного итальянского актера, умеющего быстро изменять свою внешность во время выступлений.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По нашему имитатор

раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 20:34
Санкт-Петербург

Марина! Только вам доверяю - мы ж c вами помешаны на Серебряном... (а мужики все сво...).

Как думаете:

Майами - Фреголи?

Акула?

Петр П. Е.?

Макс? (Макс, тебе мой особый респект, жалко, что не удалось...).

Этот шибзданутый Валера? (а впрочем, может и Поэт?).

Ну, еще с два десятка наберется: кто приперся с холмов Латвии, кто нагло прикинулся петербуржцем, делая 5 ошибок в словах из 3-х букв, etc.).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инге подарок:

1. "В Петербурге сегодня дожди" с Аллой Борисовной:

2. Песенка норвежских моряков "Девушка из Бергена":

- Она приходит из дождей и из туманов, что-то в этом роде.

Берген - город на западном побережье Норвегии, в котором дождь по умолчанию.

Поют "guttene", gutte, gutta - по-норвежски - парень.

раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 20:52
Санкт-Петербург

АлександрПишет 02.07.2020 в 20:29
По нашему имитатор

Ты, Сашок, маленький и доверчивый.

Я те столько резиновых ёжиков надарила, с надеждой на твоё самообразование...

Пока не вижу прогресса...

Скажи, по-вашему, по-майамски: имитатор и фалл... тор - это одно и то же? Или есть маленькое отличие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 02.07.2020 в 20:34
кто нагло прикинулся петербуржцем, делая 5 ошибок в словах из 3-х букв,

Инга, это не яяяяяя! (плачет) 😭😭😭

Я там родилась и мы жили в Выборгском районе, м. Удельная, там Дрезденская, улица моего детства, выходит на Светлановский проспект и мы ходили в Сосновку. А "Светлану" мы хорошо утром видели из окна 12 этажа 😍😍😍

Да, в прошлом августе я гуляла по улице своего детства...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Марина! Только вам доверяю - мы ж c вами помешаны на Серебряном..."

***

Вот Ингачка, только Вам до Марины, как до Майами пешком

Помните что вам советовал Александр Григорьевич?

"Инга, здравствуйте! Мне кажется, вас долбают, как вы выражаетесь, за ваш стиль письма, немного хулиганский, и за агрессивные ответы комментаторам. Вы же из культурной столицы! Может подкорректируете свой тон? Добрых вам пожеланий!"

раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 21:08
Санкт-Петербург

Ладно, судя по лайкам, один неугомонный Фреголи проявился... Ждем остальных. На подачу апелляции - 1 мес.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 21:10
Санкт-Петербург

Да ты ж мой окаянненький.

А длину моих ног помнишь?

А могу еще удлинить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.07.2020 в 21:05
только Вам до Марины, как

Вот только зачем Вы пытаетесь стравливать людей?

раскрыть ветку (0)
DELETE

В чём тут травля? А вот вы меня постоянно сравниваете с ёжиками, ф-имитаторами, Петями, Васями, мужиками-сволочами считай оскорбляете, но вы Марина в меньшей степени, потому хорошая в отличии от Инги. А это если помните, оскорблять-самый последний довод, трусливых и недалеких людей. Еще язык поворачивается упоминать Серебрянный век, как будто жили там...

Да и вообще к чему стишки, если обсуждаем голосование!, кто ходил, кому не до голосования, ну в принципе понятно, дальше можно не отвечать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АленаПишет 02.07.2020 в 19:51
правда, далеко от темы они отошли.

Насколько далеко?

раскрыть ветку (0)
DELETE

www.9111.ru А вот Сами почитайте

раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 21:29
Санкт-Петербург

No-no-no...

Анна Ахматова и Марина Цветаева лично встречались лишь однажды, чему предшествовало их многолетнее общение: поэтессы переписывались, отправляли друг другу подарки и посвящали стихи. Но были между ними и литературное соперничество, и сплетни, и даже обиды.

Вероятнее всего, «московское свидание» несколько разочаровало обеих поэтесс: слишком долог к нему был путь и слишком высоки были ожидания от встречи. В записях 1961 года Анна Ахматова вспоминала: «Страшно подумать, как бы описала эти встречи сама Марина, если бы осталась жива, а я бы умерла 31 августа 41 г. Это была бы «благоуханная легенда», как говорили наши деды. Может быть, это было бы причитание по 25-летней любви, которая оказалась напрасной, но во всяком случае это было бы великолепно. Сейчас, когда она вернулась в свою Москву такой королевой и уже навсегда… мне хочется просто «без легенды» вспомнить эти Два дня».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Больше Инга, звать вас не буду

раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 21:33
Санкт-Петербург

АлександрПишет 02.07.2020 в 21:27
А вот Сами почитайте

Сашок, ты, каатца, ришил, шта Фреголи - это не исторический персонаж, а некий десерт, ктр можно постоянно подавать гостям под разными топпингами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, не слушай эту туманную личность. Мне очень нравится твой стиль, своеобразный и индивидуальный. Только... Я не понял, что там про "длину ног" прозвучало? Они у тебя очень длинные-или вовсе наоборот?:)

раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 21:40
Санкт-Петербург

АлександрПишет 02.07.2020 в 20:04
Вообще нас полстраны на одно лицо и слов запас один и тот же

Сашка, придется продолжить словесный понос (ой - поединок).

Мой удар - рожден из твоей фигни:

Вообще нас полстраны - одно лицо.

И слов запас - один и тот же...

А если нам на полстраны - одно яйцо?

То вылупится ОН один и тот же?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно говоря, когда я начала читать утром комментарии к моей публикации, мне показалось, что я куда-то не туда попала, даже уточнила - моя ли это статья. Насколько далеко? Очень... вернее, совсем не по теме. Нить их милой перепалки понятна была только им самим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АленаПишет 02.07.2020 в 20:07
Еще скажите, что Акула - это Инга.

Алена, слишко разное содержимое головы: Зинаида Гиппиус и Фрэнк Каупервуд.

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 05:48
Санкт-Петербург

Ой, мамма миа, спасайся кто может

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, не удержалась и выложила перевод песенки "Девушек из Бергена" нашла - очень топорный, но я пригладила:

- Бергенские девчонки, это нечто!

Они сидят на пароме и подмигивают тебе.

А, когда ты моргнешь в ответ, они отворачиваются!

Все они делают и все грубо.

Я знаю одну хорошую,

Но не суди по одной!

Она лежит и лжет о сухих душах.

Расскажи своим друзьям.

Какой ты ее знаешь?

Она спустилась с гор, когда идет дождь проливной.

Бергенские девчонки, это нечто!

Они сидят на пароме и подмигивают тебе,

Но когда вы моргаете в ответ,

они отворачиваются!

Все они делают и все грубо!

Последний был насыщенным.

У нее была коса-

Как я мог пойти к ней?

И это я любил!

Но она ударила щеткой,

с кистью и прочее

Так что теперь я стою один и снова пою

Да, девчонки из Бергена - это нечто!

Они сидят на пароме, чтобы подмигнуть вам...

Но когда вы подмигиваете а ответ,

они отворачиваются.

Все, что делают и все, непослушные!

Ключевая фраза-Так что теперь я стою один и снова пою!😉😉😉

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 07:09
Санкт-Петербург

Марина МалешевичПишет 03.07.2020 в 06:41
Ключевая фраза-Так что теперь я стою один и снова пою!

Это еще слова из песни или это уже голос за кадром?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 03.07.2020 в 07:09
уже голос за кадром?

😊😊😊 Будем так приветствовать Макса-Петю - Сашу, Голос - за - кадром! 😊😊😊

А это норвежки в бунаде, бунад - это национальный женский костюм.

У норвежек преобладают черно-красные цвета в узоре.

Предполагается вступление Голоса-за-кадром:

"О, девушки из Бергена-это нечто!"

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 07:48
Санкт-Петербург

Всё ж приходится затащить сюда Альянс...

Пусть уже не совсем на заре, но голоса зовут...

Кто из голосов хочет - пусть подпевает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Звук в колонках отключен. Поэтому не могу слушать, а тянуться до кнопки включить, лень

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 08:19
Санкт-Петербург

А это не для тебя - это для Валеры.

А ты Таис слушай - она на гитаре наяривает, звук в колонках не нужен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина пишет: "слишком разное содержимое головы"

***

Разное до противоречия и конфрантации! Это как раз и вызывает парадоксальные эмоции! Такое у всех есть.

А про ваших Бергенских девушек, есть и наши такие песенки:

Она оглянулась - чтобы посмотреть, неоглянулся ли я, чтобы посмотреть, неоглянулась ли она или наоборот

раскрыть ветку (0)
DELETE

Таис лапочка! Не лень и включить колонки послушать и потом сразу выключить

раскрыть ветку (0)
DELETE

Акуле спасибо за книжки Веллера. Всё, начинаю читать

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 09:09
Санкт-Петербург

Я тоже тут изнемогаю от порванной вклочья кофты на теле Илюхи мумийтролля. Уже раз 20 за час пересмотрела этот Владивосток.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не я не для того его не слушаю, а чтобы не вызывало вредных парадоксальных эмоций

"Врач" посоветовал, не нравится, не слушай

Имеем право по Конституции РФ.

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 09:24
Санкт-Петербург

Не, а я тоже не слушаю - только смотрю на молодое горячее тело, что нам, старушкам за 100, остается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 09:37
Санкт-Петербург

А знаешь, кому эта песня посвящена? Про видение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Не"

***

Не - вот так надо писать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотрела кино "Джанго Освобожденный" 2012 г, с Леонардо Декаприо?

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 17:57
Санкт-Петербург

Смотрела этот трэш, понравился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я качаю, завтра посм. Ещё "Унесенные ветром" 1939 г

раскрыть ветку (0)
DELETE

Веллера послушал немного, вот это треш! И музыка сопровождающая, на заднем фоне, как напильником по железяке. А рассказывает, вообще какбудто для полных идиотов. А то без него не знаем, не видим что с нами происходит и что делать.

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 18:07
Санкт-Петербург

Унесённые ветром - женский фильм. Совсем в романтика превратился? Как сказал мой любимый поэт, Что делать страшной красоте, присевшей на кусту сирени.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 18:08
Санкт-Петербург

Ну вот и оппонируй акуле - а то он в одиночку голосит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Акула не голосит, он вопит-Я плачу налоги, работайте лучше. И все взяли напильники и давай юлозить быстренько по железяке

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 18:25
Санкт-Петербург

Ну раз платит, значит, все хорошо юлозят напильником. Пусть тогда трубит, трубадур. А ты смотри, чтоб тебя самого ветром не унесло - Вивьен Ли покрасивее Скарлет Йо будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Незнаю, может "Унесенные ветром" не тот фильм?

Мне нужен, сюжет там значит такой: В США отменили рабство при Аврааме Линкольне, а землю, работы им не дали. "Рабы" пошатались, попорошайничали, поголодали, обратновернулись к хозяину и стали проситься, поработать хоть за кусок хлеба и койку. Знаешь название этого кино?

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 18:59
Санкт-Петербург

Прикалываешься? А чо язык свой не прилепил?

Поняла, ты там кроссворд разгадываешь - напильником по железяке... Кроссворды - тоже женское дело.

"Рабы" пошатались, попорошайничали, поголодали, обратновернулись к хозяину и стали проситься, поработать хоть за кусок хлеба и койку. Знаешь название этого кино?

Знаю. Однажды в России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, в России это постоянное явление

раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 20:28
Санкт-Петербург

Я отправила ответ - что-то не отправился, поэтому сам решай, что я там за фигню написала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еxcuse me

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё правильно "Унесённые ветром" тот самый фильм

Просто моё это описание на заднем фоне, Любви хозяев фермы. Им и одним и другим смотреть друг на друга, конечно как напильником по железяке.

раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 01:22
Санкт-Петербург

Как железные рабочий и колхозница навеки слились в едином порыве за светлое будущее. Спи, Майам-Бамбей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодец Инга, всем поставила лайки И тебе "на" лайков!

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 15:44
Санкт-Петербург

Это про Парето?

Слава богу, успокоил...

А то нам, старушкам под 100, нельзя волноваться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2020, 21:53
Санкт-Петербург

Разное до противоречия и конфрантации! Это как раз и вызывает парадоксальные эмоции!

Когда оторвешься от своей малолетки - посмотри красивую конфронтацию - это не 3 аккорда на гитаре:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не я не фанат "Игры престолов"

А вот это песенка по мне

Смотри внимательно, в конце язык покажет

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 10:31
Санкт-Петербург

Низкий тебе поклон. Пока она домучала свою песню, я раза 3 застрелилась. Не знаю, в какую сторону побежит она - я в противоположную. Говори сразу, сколько ещё песен этай дэвашки у тебя за пазухой. Сколько она успела настругать до того как...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

50+, но не все мне нравятся есть совсем скучные о разлуке, не разделенной любви

раскрыть ветку (0)
DELETE

Акулу потерли, тема без автора только наша, прикинь Инга счастье какое!?

Можно писаться теперь пока слова, самого богатого русского языка не закончатся, а потом можно повторить

"Джанго освобожденный" я посмотрел! Ну тоже киношка ни о чем, Негры-рабы постреляли своих хозяев, на том "счастливом" конце и сказочке конец. А кто их теперь кормить будет, они неподумали ещё в самом начале

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 11:17
Санкт-Петербург

Это кол-во? Я думала - возраст мужика, кому посвящает. 2-й сериал на тему колдовской любви? У меня свой путь:

Я научилась просто мудро жить,

Смотреть на небо и молиться богу.

И долго перед вечером бродить,

Чтоб утолить ненужную тревогу. (А. А.).

Все, конечно, виртуально (и не молюсь, и не брожу), но по сути - да.

Ты ж, в каком-то смысле, философ. Не считаешь, что самые красивые творения - о неразделенной? Или высокое искусство - побоку, главное - завалить добычу. Ну чо, тоже язык покажу блин, не та прицепилась, не с компа, кнопочки маленькие, не вижу, как исправить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 11:20
Санкт-Петербург

вдогонку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 11:29
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.07.2020 в 11:07
Можно писаться теперь пока слова, самого богатого русского языка не закончатся

Вишь, тут у нас разные стартовые возможности.

Мой запас русского закончится намного позже. Зато возраст - намного раньше. Ну ладно, будешь ухаживать за моей могилкой и в память обо мне продолжать совершенствовать русский

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Завалить добычу это примитив, Высокое исскуство, это хитрая сложная уловка - но тоже по сути завалить добычу. Любой человек это "Хищник" или даже целая стая хищников в одном экземпляре. Ведь сколько потребностей он должен утолить, чтобы насытиться!?

Ни одному зверю такое не приснится

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Ну ладно, будешь ухаживать за моей могилкой"

***

Не тебе что 55+ уже, стаары.. я уже?

В США бабки 80+ лет, еще на бьюиках сами в магазин ездят и с венчестером дома от хулиганов отстреливаются

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 11:37
Санкт-Петербург

Да. Культовый фильм Адвокат дьявола - как Аль Пачино бедную доверчивую девочку раскатал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: Мой запас русского закончится намного позже

***

Ну да, стишков ты знаешь больше но все они не дотягивают до высокого исскуства, не льсти себе, максимум на "загадочное" потянет эдакая защита, чтобы более хитрые хищники не съели сразу!

раскрыть ветку (0)

Ну-ну! А, если акула вернется?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алена пишет: "А, если Акула вернётся?"

***

Конечно вернётся только под новым ником "Хамячок" например

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 11:52
Санкт-Петербург

Ну говорю же, тебе ещё учиться и учиться. Написала ясно: запасы русского неисчерпаемы, а 80+ - это ведь уже граница. Кстати, а Таис наваяет 80+ или уже поняла, что это музыкальная белиберда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 11:57
Санкт-Петербург

Ну ты ж не позволишь тем хитрым хищникам? Сам же говорил: дружим навсегда, я поверила. Как сказано в Сумерках, если волк запечатлён, это навсегда, в плане надёжная защита.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таис надоест, есть замена

раскрыть ветку (0)

Под таким ником на какие же темы он будет писать? Не... другой будет ник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 12:05
Санкт-Петербург

Вишь, какой необычный перевертыш случился. Зрителям этой человеческой трагикомедийной пьесы-буффонады одного актёра казалось, что Пётр Е. и Акула твои духовные наставники, но птенец кукушки сожрал своих благодетелей. Даром что мальчик. Злой мальчик, кто следующая жертва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет:"Сам же говорил: дружим навсегда, я поверила"

***

Так мы и дружим, пока булочку делим пополам на обед, Когда Ты или Я станем дирами и будем руководить миллионами, то уже делить попалам миллионы неполучится никак, как бы не хотелось и не занимайся самообманом. Читай книжку "Вредные Люди"!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алена пишет:"другой ник будет"

***

Ой сколько их уже было а сколько ещё будет, главное пораньше заметить Если в теме про Любирастов и Коммунистов, ссылку присылайте, а мы вам.

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 12:11
Санкт-Петербург

Ну вот, у этой девочки более млн просмотров, у той 180 тыс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 12:16
Санкт-Петербург

Не волновайся, ты станешь, злые мальчики, в которых несколько хищников, достигают в 3 прыжка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ни кого не ел не надо этого пафоса. Мы с тобой не наглые, не хитрые, просто изъясняемся загадками чтобы "они" нас не съели!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я согласен, что у тебя загадок больше

Чем больше загадок, тем дольше живешь, так что не отчаивайся

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 12:30
Санкт-Петербург

Судя по тому как ты мне влепил минус, когда я выпрыгнула царевной-лягушкой, я тут тебе не помощница. Но потерпи десяток лет - девочка подрастет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 12:37
Санкт-Петербург

А я в детстве смотрела очередную сказку - Молодость без старости... Почему-то они (король со своей королевой) выбрали не вечность, а свой возраст.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 12:44
Санкт-Петербург

Ну тогда продолжу сыпать "вечными загадками" - на память, поэтому прошу прощения у А. А., если одно слово переврала.

Люби меня, припоминай и плачь,

Все плачущие не равны ль пред богом.

Прощай, меня уже ведёт палач.

По голубым предутренним дорогам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 12:54
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.07.2020 в 12:06
Ты или Я станем дирами и будем руководить миллионами, то уже делить попалам миллионы неполучится никак, как бы не хотелось и не занимайся самообманом

Я вообще больше не хочу быть диром - я стала вынужденно, по семейным об-м, в 2011. Из-за этих скотов из ВТБ не смогла получить ни одного кредита для бизнеса (кредиты под 60%, как у тинькова, не в счёт), держалась только за счёт умения вести переговоры, но эти кризисы так достали - у меня просто токсикоз. Я в пандемию на все плюнула, вишь, на этом сайте оттопыриваюсь. Да с судьями ещё воюю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет:"Люби меня, припоминай и плачь"

***

У любви, как у луны 2 стороны

***

Сказать люблю, не значит полюбить

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, из "загадочных" диры - посредственные как освободившиеся рабы из фильма "Джанго освобожденный" пошатались, попрошайниничали, поголодали и опять к хозяину на целый день работать всё что скажет за кусок хлеба и место поспать.

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 13:54
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.07.2020 в 13:33
Ну да, из "загадочных" диры - посредственные

Ладно, в рулетке у Валеры ты проиграл.

Но здесь накину тебе балл.

Что там стало? 10:3?

"всё что скажет за кусок хлеба и место поспать" - а на это тебе обновленный приз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотрю сейчас уже 5 сезон "Карточного Домика", там чета Underwood-уже президенты по очереди, месяц муж правит, месяц жена

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анекдот: На последнем концерте группы Ленинград, на самом большом стадионе, с самыми дорогими билетами за всю их историю, Шнуров 2 часа стоял на сцене молча и показывал фак толпе

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 14:03
Санкт-Петербург

чита - это обезьянка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Валере ты проиграл"

***

Марина писала "зачем ты стравливаешь людей?"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "чита"

*** перечитай

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 14:09
Санкт-Петербург

Я удивилась, что он смог культурно общаться в жюри в последнем сезоне Голоса... После этого попал в президентский совет по культуре, первым же предложением стало: разогнать совет к едрене фене... Мединский тихо выпал в белый осадок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 14:15
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.07.2020 в 14:07
*** перечитай

Ну и что? Обезьянка-то всё равно Чита...

Всё боюсь спросить: почему навалял " до смерти 4 шага"... Был в дрезину пьян? Или что...

Марина писала "зачем ты стравливаешь людей?" - писала тебе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет:"он смог культурно общаться в жюри"

***

Кто он? Фамилия!

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 14:19
Санкт-Петербург

Тот, о ком ты, - Шнуров.

А почему я попадаю не на ответ, а каждый раз на одну и ту же фразу:

В том что Саша, Макс, Петя, Гена... - одно лицо

Так действует кремлевская таблетка № 19?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Начался опять абсцесс синдрома доплера? А у нас в "Майями" жара до 40, пойду посплю в тенёчке

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пиши, "Саша пишит:" и на каие слова ты отвечаешь! Тогда понятно

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 14:32
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.07.2020 в 14:22

Александр на сайте

Рейтинг: 63.8k

сегодня в 14:22

Майами

Пожаловаться

Пиши, "Саша пишит:" и на каие слова ты отвечаешь! Тогда понятно

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали...

А сейчас мы отдохнём - и опять писать начнём...

Так норм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отличный стишок, один из моих любимыхЭто для тебя я там, Саша, Петя, Макс, Гена, Валера, Вася... А я тут просто Саша! единственный в своём экземпляре

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну хорошо, пиши "Саша пишет"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Странно почему так: жи, ши, пиши с буквой "и", а пишет с "е" ? Давай, любительница русского языка, объясняй

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 19:58
Санкт-Петербург

Ну только чтобы поддержать светскую беседу.

Там корень слова (жи ши), а здесь окончание у глаголов (таблица спряжения)... разные нормы.

Если ты прикалываешься - то этого ответа достаточно.

Если сомневаешься - тогда смотри по аналогии:

Саша читаЕт, Саша играЕт... ну и много чего еще Саша делает с буквой Е... (ха-ха-ха, написала и увидела...). Но я о русском.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 20:03
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.07.2020 в 19:40
Саша, Петя, Макс, Гена, Валера, Вася

Гену с Васей еще не познала, а вот калужский Владимир - еще тот "волк в овечьей шкуре". Не сталкивался?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Владимир, волк в овечьей шкуре"

***

Читал-читал серьёзный дядька

раскрыть ветку (0)
DELETE

А я у Марины с утра писал. Ирине с Оренбурга, непонравилось навоза приправила, наверно скоро даст команду админу, стереть меня

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 20:24
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.07.2020 в 20:12
серьёзный дядька

Похлеще Петьки... Тот хоть свое "лайт-порно" выкладывал, а этот - скатывается на грязную связь девочки и волка... Меня зачем-то приплел... Думала, после ухода со сцены 2-х бесстыжих (Макса и Петра) меня перестанут склонять в разных падежах... Я все никак не пойму: это видим только мы (когда меня поливают чуть ли не матом) или еще кто-нить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 20:34
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.07.2020 в 20:15
наверно скоро даст команду админу, стереть меня

Ну что ж, послушаю еще раз тогда песню "На заре" про голоса, выставлю еще один стакан водки с хлебушком... Хомячка я уже не потяну...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда имеешь ввиду грубияна который оскорбляет, правильно называть "Хамячка" а женщину-"Хамячкой"

И когда ты хамишь в ответ, то становишься, такойже, со своим обидчиком

раскрыть ветку (0)
DELETE

Живых нельзя поминать, грешно

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 20:48
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.07.2020 в 20:42
Когда имеешь ввиду грубияна, правильно называть "Хамячка"

Ты ж понимаешь, что это тебе важно, а не мне...

Мне важно, чтобы меня тут матом не крыли на всю округу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 20:54
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.07.2020 в 20:46
Живых нельзя поминать, грешно

В нашей стране, наверное, не грешно. Думаю, многие получили похоронки во время войны, а потом люди вернулись...

Как у Высоцкого:

Мы вас встретим и пеших, и конных,

Утомлённых, нецелых — любых,

Лишь бы не пустота похоронных,

Не предчувствие их!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладно, пойду досматривать "Унесённые ветром" пол фильма посм. Уже. Скарлет тоже красивая. Батлер, на Шона Коннери похож

раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 21:11
Санкт-Петербург

И посмотри Marriage story со Скарлет Йо - очень хороший фильм 2019-го...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2020, 21:22
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.07.2020 в 20:54
Скарлет тоже красивая. Батлер

А КАК он ее любит!

Где сейчас такие? Столько лет ждал, пока она куролесила...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: А КАК он её любит!

***

Ага в рощу её завез без кучера и испортил девушке благородную репутацию и жениться не стал

раскрыть ветку (0)
DELETE

А негры-рабы на плантации после трудового дня, в сумерках выясняли отношение: кто трубит отбой!?-жрать и спать. Ну тот что поздоровее негр, выиграл

раскрыть ветку (0)
06.07.2020, 12:15
Санкт-Петербург

АлександрПишет 06.07.2020 в 12:08
Инга пишет: А КАК он её любит!

Ещё не Хамячок? А то я уже стаканчик и корочку заготовила...

"испортил девушке благородную репутацию" - ну, репутацию (благородной девицы) она сама себе испортила, но, как понимаю, в этом смысл фильма: зарождающийся капитализм...

"и жениться не стал" - суровые металлурги из Челябинска говорят: что может изменить штамп в паспорте...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Скарлет Йо"

***

Скарлет Йохансон "Брачная история" ?

Качаю уже!

раскрыть ветку (0)
06.07.2020, 12:21
Санкт-Петербург

ДА! Супер фильм!

Смотри! Там почти в конце сцена их спора - прям в аккурат под притчу... (сам знаешь какую).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет:"в этом смысл фильма: зарождающийся капитализм"

***

"Унесенные ветром" же не зря называется! Конец сказкам Шекспира о любви благородных девушек и их рыцарях. Теперь только"Брачные истории"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошее дело "Браком" не назовут

раскрыть ветку (0)
06.07.2020, 12:26
Санкт-Петербург

АлександрПишет 06.07.2020 в 12:22
Теперь только"Брачные истории","Брачные игры"

Брачные контракты забыл... которые уже до брака обговариваются, заключаются... А потом люди рвут на себе волосы и голосят: ё-маё, шож я сделал...

Знаешь, как Джонни Депп вляпался с этой Эмбер Хёрд?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2020, 12:28
Санкт-Петербург

АлександрПишет 06.07.2020 в 12:24
Хорошее дело "Браком" не назовут

Браком называют женитьбу с последующим отбыванием каторги... Кто сказал, что это хорошее дело?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне нравятся наши актрисы и актеры: Марина Коняшкина, Анна Михайловская, Екатерина Кузнецова, Карина Разумовская, Линда Лапиныш, Александр Дьяченко, Дмитрий Паламарчук, Владимир Епифанцев... В фильмах: "Святая ложь", "Двойная ложь", "училка", "манекенщица", "капитанша","от судьбы не зарекайся, "манекенщица",""королева бандитов","последняя статья журналиста","Фартовый", "Кремень", "один за всех" и др... Всё что нравилось - всё посмотрел: Колдовскую любовь" 8 серий из 60, смог только посм, больше не пошло

раскрыть ветку (0)
DELETE

А... ещё "Ведьма" с Анастасией Стежко и "Екатерина 2 Великая" 3 сезона с Мариной Александровой

раскрыть ветку (0)
06.07.2020, 12:49
Санкт-Петербург

АлександрПишет 06.07.2020 в 12:35
наши актрисы: Марина Коняшкина, Анна Михайловская, Екатерина Кузнецова, Карина Разумовская, Линда Лапиныш, Александр Дьяченко, Дмитрий Паламарчук

Что ж ты мужиков в актрисы записал...

Я смотрю фильмы, когда прихожу к дочери. Она смотрит исключительно качественное кино. Меня рядом усаживает (практически насильно)...

А так - вишь: у тебя жизнь проходит в просмотрах сериалов, у меня - в борьбе за булочку... Вот только последние полгода перестала бороться - уже и булочка не нужна...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Браком называют женитьбу с последующим отбыванием каторги... Кто сказал, что это хорошее дело?"

***

Ну если чета Underwood, оба правителя, то это уже не брак, а амбициозный союз, правят поочереди - хорошее дело. Решили они жить в белом доме уже постоянно, как Путин в Кремле

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Что ж ты мужиков в актрисы записал"

***

Перечитай, нравятся актрисы и актёры

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже работаю по "Принципу Парето"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну по первому варианту где 20% усилий приносят результат, а не наоборот, да + мерилом труда-усталость

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Юрьевна мне както посмела нагло, заявить,-да на тебе пахать надо! Ну скажи не "хамячок" ли? Весь мир борется с рабством, а она "пахать" заявляет. Я тогда слёг в эм шоке и пролежал 3 дня недвигаясь. Насчитал на потолке 17600 углов. Мой разум даже от такой Шаданакары, почти отправился в Энроф.

раскрыть ветку (0)
06.07.2020, 13:06
Санкт-Петербург

АлександрПишет 06.07.2020 в 12:53
Перечитай,

А может, мне вообще ВСЁ с 26.03 перечитать - ты эту дату назвал как начало своего бурного общения со всеми?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2020, 13:15
Санкт-Петербург

АлександрПишет 06.07.2020 в 13:01
Я тогда слёг в эм шоке и пролежал 3 дня недвигаясь. Насчитал на потолке 17600 углов.

Это лишь говорит о твоём юном возрасте... Так мальчики лежат в 16-17 лет, от неразделенной 1-й любви. Вопрос в том, кто сколько углов насчитывает... По этому показателю определяется степень отчаяния. В моей юности тоже был такой мальчик, звали его, кстати, Саша, его мама сказала: лежит бревном, смотрит в потолок (и добавила, что она обо мне думает). Просто он не знал, что я в него влюблена - я почему-то всегда бегу в противоположную сторону или под углом 90 гр...

Однажды, помню, шли мы навстречу друг другу по тротуару - я не вынесла и повернула налево и прямо через газон на проезжую часть... Вот так он и лежал, думая не то...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

всё наперекосяк намутила

Ох уж, эта женская логика, ну да ладно

***

Инга пишет: "Однажды, помню, шли мы навстречу друг другу по тротуару - я не вынесла и повернула налево и прямо через газон на проезжую часть..."

***

А всё потому, что у любви две стороны!

Сказать люблю, подумать люблю = не значит полюбить!

Вообще, всё не то, чем кажется

Он тебя возбуждал? Своим видом, поведением, или мысли о нём тебя возбуждали?

Читаю сейчас Веллера"всё о жизни" он как рас пишит о б этом, жизнь это ощущение, ощущение это возбуждение цнс, реакций.

раскрыть ветку (0)
06.07.2020, 18:30
Санкт-Петербург

Смысл наших хождений разный: я от 1-й влюбленности, ты от патруля... Но "боевые действия" одни и те же... Если наложить друг на друга эти 2 виртуальных видео - наверное, мы практически лбами сталкивались во время таких похождений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда Мужчина страдает о женщине, в основном это страдание не по женщине, а её прелестях, красоте, то что возбуждает

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шарахаться от влюбленного мальчика или патруля который хочет тебя оштрафовать = это одно и тоже

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я уже Елене Юрьевне объяснял, что нравится парням в девушке для начала, когда она на тебя смотрит нежно. Она сказала - все так смотрят А вот что нравится девушкам в парнях?

раскрыть ветку (0)
06.07.2020, 18:46
Санкт-Петербург

АлександрПишет 06.07.2020 в 18:22
Он тебя возбуждал? Своим видом, поведением, или мысли о нём тебя возбуждали?

Скорее, я сама себя возбуждала своими комплексами... То, что многим дается легко, у меня вызывает порой бурю в стакане воды... Мальчик так и остался красивой мечтой - у нас не было как таковых отношений, только мои хождения через газоны (9-й класс)... Я дочь Сашей назвала, ждала мальчика, все говорили будет мальчик... Вот и успела имя для мальчика заготовить... А когда в фильме "Москва слезам не верит" прозвучала красивая песня "Александра", спустя годы подумала: классно я ее Александрой назвала...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2020, 18:59
Санкт-Петербург

Саша пишит: Я уже Елене Юрьевне объяснял, что нравится парням в девушке для начала, когда она на тебя смотрит нежно. Она сказала - все так смотрят. А вот что нравится девушкам в парнях?

когда она на тебя смотрит нежно - косит лиловым глазом?

А вот что нравится девушкам в парнях? - ответила Елена Прекрасная?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "А вот что нравится девушкам в парнях?"

***

Женская логика - загадочна Но есть отличная история по сему вопросу Слушай значит: Одна Англичанка учила русский язык и всё вроде хорошо, даже приехала в Россию. Нашла тут парня и уже будучи в кровати, не понимая разницу между "любым и любимым", повторяла ему сладко на ушко поглаживая по волосам на груди:-любой мой, любой

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: " (9-й класс)"

***

Чтото я путаюсь в показаниях по одной версии ты директорВТБ-юрист, твоя дочка ещё маленькая и ей ещё нужны памперсы тогда тебе должно быть около 20 лет!

Вторая версия: ты стаара.. я бальзаковского возраста женщина. Отчаявшая с жизни, в людях, нашедшая утешение в стихах и мужчинах серебряного века... Тогда история с дочкой вообще не вяжется Она должна быть старше тебя

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 07:39
Санкт-Петербург

Саша пишит: любой мой, любой

Знаю я эту англичанку...

До того как завалить её в кровать, парень так долго подсовывал ей разные суррогаты, что она, объевшись, набив оскомину, уже не смогла выговорить "любимый", а только повторяла как в бреду: любой, любой; причем даже не сладко, а с каким-то надрывом, как будто кто-то скрёб напильником по железу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Читала новую тему Марины, она предагает спасти ее колечко, помочь, кто чем может. Ох, я там с Ириной заспорил не на шутку. Читала?

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 07:49
Санкт-Петербург

Саша (глупый) пишит: тебе должно быть около...

Есть еще 3-я версия.

Я - мужчина серебряного века, отчаявшийся в жизни, в девушках 20 лет, нашедший утешение в стихах и за 50 лет женщинах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 07:51
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 07:45
Читала?

Да. Ничего не поняла...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему глупый? Аааа... безумно интересная беседа

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не верьте ребята, девчатам из чата,

У них уже дети, и даже внучата,

Еще борода и прокуренный свитер,

И рядом стоит как минимум литр...

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 08:14
Санкт-Петербург

Саша (маленький и совсем глупый) пишит: прокуренный свитер

Выбирай себе мамку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 12:41
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 07:27
поглаживая по волосам на груди

Эта хрень появилась позже. Хорошо, что не какая-нить более смачная версия - я говорила, был в моей молодости проф актёр - очень любил вгонять меня в краску, устраивая принародные провокации. Так что и я научилась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Провокации"

***

Правильно пишется, ПровАкации!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У Алёны, сейчас тема про "Токсичность" как они там весело заблуждаются, я попытался немного объяснить "откуда ноги растут", но глухо, ну ладно пусть заблуждаются. А то подумают что я токсичу им там

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 13:18
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 13:11
У Алёны

Да, передавай привет Алёне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да она от тебя в эм шоке

Хочешь совсем лишить разума, бедную женщину

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 13:46
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 13:38
Хочешь совсем

Я не помню, как точно - ты лучше знаешь...

Но как пришло на ум, так и скажу:

Ковыряй, ковыряй, мой мальчик.

Сунь туда палец весь.

Только с такой вот харей

В душу ко мне не лезь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне тоже куча диров устраивали принародные провакации Путного мужика хотели сделать Где они и где я

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё скачался фильм "Брачные истории" буду см...

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 14:54
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 14:42
Путного мужика хотели сделать

Куча диров? Как сказано в фильме "Служ. роман", "подождёт ваша куча" - да?

Хотели сделать путного мужика - получился беспутный мальчик...

1000 лет назад какой-то мальчик разместил в стенгазете в универе стих-ние, кусок мне врезался в память:

За прежнюю ярость, а равно

за злое потворство судьбе

в душе так смеркается рано

и холодно, как в январе.

Лишь где-то в щелях ее мрачных

огарком, сокрытым в груди,

всё теплится маленький мальчик

не старше чем лет десяти...

А дальше не помню...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 14:58
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 14:51
фильм "Брачные истории" буду см..

Да-да, см повнимательней... Стоп! Какие Брачные истории?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не это называется, "добрые" люди поиздевались

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга вчера писала: "Marriage story со Скарлет Йо - очень хороший фильм 2019-го..."

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 15:08
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 15:03
"добрые" люди поиздевались

Я: Хотели сделать путного мужика - получился беспутный мальчик...

Саша: не

Что ж тогда?

Беспутный мужик?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 15:10
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 15:05
Marriage story

Да, оно, только это 1-на история...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё от Алёны отписался, непонимает она меня, дизлайки ставит. За одно от Марины и Ирины. У них горе

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 15:39
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 15:10
У них горе

Фреголи продолжает буянить?

Как сказано в фильме про молодого Петра (Алексеевича), "вольно ж ему сбесяся бегать"... (когда он в одних портках рванул укрыться в Троице-Сергиевом монастыре)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавное прилюдное местечко вы тут нашли с Ингой для "обсуждалок" всех, кто, на ваш взгляд, заблуждаются. Который день просматриваю... Забавно! Весело живете, ребята в ожидании Акулы. А я к любому мнению спокойно отношусь, у каждого оно может быть свое. На дизлайки вообще внимания не обращаю и обидчивостью не страдаю, чего и вам желаю! Пока-пока! Не скучного общения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 16:07
Санкт-Петербург

АленаПишет 07.07.2020 в 15:57
Забавно!

Забавно, что никто здесь, на сайте, не огрёб столько дизлайков, сколько я...

Чую, моё имя стало нарицательным, то же, что бот, кремлебот, твинк, тролль (согласна на Мумий-тролль), ботоферма, долбанутая... это то, что сходу пришло на ум. А если повспоминать - еще кучка всплывёт... Да, "прегожынские холуи"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, знай я тебя никогда не оскорблю! Могу конечно критиковать, к врачу посылать, дизлайки ставить, может даже злобно. Но как сказала Софья, злоба нас вразумляет! А оскорбляют только трусливые людишки

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна, а с вами отписка, потомучто дизлайки конечно дело хорошее, но мы с Ингой всегда их друг другу обосновываем. То есть если вы отрицаете моё мнение. То потрудитесь объяснить почему, да мы можем заспорить не нашутку во многих темах и надолго, но зато выясним истину

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина с Оренбурга хорошо обосновала свои дизлайки, Но я всё равно не согласен с действиями Марины, донатить денежки на этом сайте, даже если и правда чтото случилось плохое

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фреголи вовсе не псих болезнь - это вхождение в роль актёра. М. Ефремов - тоже Фреголи? Ну скорее всего со временем сценические образы играемые на сцене, в кино, могут переживаться и в жизни в какихто ситуациях. Иногда человек может говорить понравившуюся фразу из кино с вдохновением актера, это чтоли псих болезнь? А иногда говоря банальные вещи, которые 1000 раз мы слышали, но для когото это, всё равно важно.

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 18:02
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 17:46
чтото случилось

Тем более что она тут слегка похвалялась приобретенной книгой М. Ц. А там, как помним:

Я дань платила песнями,

Я дань взымала кольцами.

То есть ей надо не эти донаты собирать, а трясти мужиков на перстни - Елена Юрьевна же сказала: на сайте, в основном, п. 3, но хрен признаются. Можно не признаваться, но тихо выплатить эту дань Марине...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да... Люди разные, у каждого свой диагноз! Но это дело конфидициальное., по 51 статье К. Рф можно не обосновывать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как можно например Алёне обосновать реальными понятиями Провакатор и Возбуждение... такие эзотерические загадочные термины токсичность и энерговампиры... из области заблуждений, типа Шаданакары Шаданакара - тоже энерговампир? По своей природе он тоже три дня пьёт энергию человека пока силы безвозвратно непокидают жертву в эм шоке.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Платят дань, даже вопреки воплям хамячков, поэтому врятли мы Марине чемто насолили

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 18:28
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 17:50
А иногда говоря банальные вещи, которые 1000 раз мы слышали, но для когото это, всё равно важно

Сказать люблю = не значит полюбить?

Я считаю. Уже 999 раз сказал. Остался последний шанс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 18:33
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 18:15
Люди разные, у каждого свой диагноз!

Когда у каждого свой - проще... К каждому найдешь свой подход, приговаривая "и тебя вылечат, и тебя...".

А когда один на десятки?

Может, как опытный колобок (у ёжика хоть дырочка есть для шила), ушедший от кучи диров, подскажешь мне, как действовать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Брачная история" - ненравится! Только Йохансон способна на такую роль Фреголи

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уж лучше "Кто там" 2015 г. с Киану Ривзом

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 19:22
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 19:17
ненравится!

Досмотрел? Должен понравиться, если досмотрел...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "как опытный колобок, может подскажешь?"

***

Не тема тама такая, как в "Унёсенные ветром" пошатались, попрошайничали, поголодали и опять к диру работать за кусок хлеба и койку, и делать все что скажет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну или жди, что тебе как к диру беглый раб припрётся и попросится на таких условиях

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет "досмотрел?"

***

Не могу смотреть Йохансон не идет играть роль Фреголи вообще

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Кто там" посмотри, вот это жжёгово

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 20:06
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 19:25
жди

1) к диру работать за кусок хлеба и койку, и делать все что скажет

2) жди, что тебе как к диру беглый раб припрётся и попросится на таких условиях

А чё-нить 3-е?

В прыжках в длину и высоту - по 3 попытки, в тройном - вообще 6; в метаниях снарядов - по 6 попыток...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Кто там" посмотрела?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это тебе не с Йохансон пол фильма разводиться

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё я пошел с Софией общаться, она меня бизнес=терминам может научит

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 21:41
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 21:35
"Кто там" посмотрела?

WTF? "Сиди, я сам открою"?

Иди мне ставь лайк - я про Соловья российского наваляла...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 21:44
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 21:36
Это тебе не

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поставил пять звёзд! Обещаю и лайки ставить, если кто напишет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже пофик на контент

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но Йохансон смотреть не буду

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 22:16
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.07.2020 в 22:10
Даже пофик на контент

Нормальный контент - я лажу не гоню...

Мы, россияне, любим Соловьев...

Вам, чужакам, этого не понять...

У вас там "только стервятник, старый гриф-стервятник"... "видел стервятник много раз, как легко находит гибель нас, как людьми мы быть перестаем и друзей предаем"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (208)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что конкретно на сайте было удалено?

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не поверите: текст был тот же самый. Заглавие было "Либерастно-коммунистический Разгром". Цирк бесплатный!

Акула так президент сам говорит что он ЛИБЕРАЛ, и вдруг разгром не логично.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.07.2020, 19:39
Санкт-Петербург

На Седьмой международной конференции в Гааге

Наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений,

Направленных на углубление процесса интеграции в Европе.

Выступали главы делегаций и члены правительств.

А я не поехал.

Я купил мотыля и пошёл на реку.

Я люблю рыбалку.

Сядешь на берегу,

Закинешь удочку –

Клюёт!

На Восьмой международной конференции в Праге

Наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений,

Направленных на углубление процесса интеграции в Европе.

Выступали главы делегаций и члены правительств.

А я не поехал.

Я купил мотыля и пошёл на реку.

Я люблю рыбалку!

Сядешь на берегу,

Закинешь удочку –

Клюёт!

На Девятой! Международной конференции в Женеве!

Наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений,

Направленных на углубление процесса!

Выступали все!

А я не поехал.

Я купил мотыля и пошёл на реку!

Я люблю рыбалку!

Сядешь на берегу,

Закинешь удочку –

Клюёт!

Рыба-рыба-рыба-кит...

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (248)

«Один округ. Одна партия. Один лидер»: слоган из предвыборного ролика главы округа в Тверской области сравнили с фашистским лозунгом. Это клевета?

В стране началось предвыборное осеннее обострение, так что многие непродуманные саморекламные шалости претендентов разного уровня и статуса можно благосклонно списать на круглосуточное возбуждения мозга.
00:35
Поделитесь этим видео

Уиткофф о возможной встрече Путина и Трампа в Саудовской Аравии: ожидания и возможные результаты

Его уверенность вселяет надежды, что переговоры все таки произойдут. Как бы не критиковали президентов США и России - это два мировых «динозавра», которые реально могут решать глобальные вопросы.

Депутаты госдумы внесли законопроект о праве граждан оценивать работу чиновников и депутатов.

В России предлагается внедрить систему рейтинговой оценки деятельности депутатов и губернаторов. По предлагаемым изменениям, российские граждане получат возможность оценивать эффективность работы следующих лиц:

Канада. Гонка за место Трюдо на посту лидера. Онтарио Карина Гулд и другие кандидаты

Депутат парламента Онтарио Карина Гулд вступила в гонку за пост лидера правящей Либеральной партии, сменив премьер-министра Канады Джастина Трюдо. Таким образом, она стала первым министром кабинета министров,...

Россияне выбирают рисунок 1000-рублевой банкноты. А вы уже сделали свой выбор?

А вы обращаете внимание, что изображено на денежных купюрах, которые находятся у вас в обороте? Если да, то думаю, Вам будет интересно принять непосредственное участие в выборе одного из таких изображений.

О чем говорит результат анализа крови.

О чем говорит результат анализа крови; Друзья! Каждому из нас приходилось сдавать кровь. Будь то по причине болезни или донорская сдача крови. Давайте разберем основные показатели лабораторного анализа.