Моя положительная судебная практика в борьбе с медицинским центром!
Краткое содержание :
Добрый день, дорогие подписчики и гости сайта!
Завершилось мое очередное дистанционное дело по защите прав потребителей. Хочется поделиться с вами результатом, на который клиент не надеялся)).
Знаю, что подобных ситуаций, в которые попадают люди, много, где под воздействием сотрудников навязывают кредит, а потом, как говорится, «я был как будто под гипнозом», и вроде цена совсем не соответствует услугам, и хочется расторгнуть договор и вернуть деньги, но не тут-то было...
Описание ситуации
25.10.2019 г. между моим клиентом гр. В. и ООО «ВВК» (медицинская организация) был заключен договор об оказании платных медицинских услуг. Оплата по договору составила 58 050,00 (пятьдесят восемь тысяч пятьдесят) рублей и была произведена путем безналичного расчета в соответствии с условиями кредитного договора, заключенного между гр. В и КБ «Ренессанс Кредит» (ООО).
При заключении указанных договоров гр. В. не имел достаточно времени ознакомиться с их условиями, подписывал их под воздействием сотрудников медицинского центра ООО «ВВК». На следующий день, внимательно ознакомившись с документами, послушав одни лишь отрицательные отзывы, понял, что заключил договор на крайне невыгодных условиях. И решил расторгнуть договор и вернуть свои деньги, но КРЕДИТ УЖЕ БЫЛ ОФОРМЛЕН!
Хождение по мукам
Поскольку медицинские услуги были оплачены, но не предоставлены, руководствуясь п.7.2. договора, на следующий день гр. В. обратился к ООО «ВВК» с требованием о расторжении договора, на что сотрудники пообещали вернуть деньги, однако документально ничего не оформили. После неоднократного (более 3 раз) обращения к исполнителю 18.11.2019 г. пациент письменно заявил о расторжении договора.
Однако ответа на заявление никто не поторопился дать.
Клиент (на минуточку – пенсионер) устал от бесконечных хождений и звонков в медцентр, кто-то ему обещал вернуть деньги, кто-то говорил идите в Банк – вам все вернут))) Все это не приносило никаких результатов, только ожидание чего-то..
После чего пенсионер обратился за юридической помощью.
В связи с тем, что требование не было удовлетворено, в порядке досудебного урегулирования спора 02.03.2020 г. мы направили претензию. После чего поступил ответ, в котором ООО «ВВК» ссылается на действующее законодательство при расторжении договора, указывает, что сумма возврата денежных средств составляет 58 050 рублей, ответ носил информационный характер, в котором не было конструктивности, в т.ч. и сроков возврата денежных средств.
Он ждал денег... и не выдержал
А деньги никто не собирался возвращать... Сотрудники хамили, перестали брать трубки...
В связи с тем, что услугами клиент не воспользовался, но в Банке образовался кредитный долг и продолжали капать проценты, (несмотря на то, что я рекомендовала подождать) пенсионер не выдержал натиска сотрудников банка, занял денег и погасил кредит. Печально, но… надо – идем дальше..
«Пойдемте в суд!» – упрашивала я клиента. Нужно довести дело до конца.
В мае 2020 г. мировому судье города Новокузнецка был предъявлен иск с просьбой о:
– расторжении договора об оказании платных медицинских услуг,
– взыскании 58 280,00 (пятьдесят восемь тысяч двести восемьдесят) рублей,
– взыскании понесенных расходов на юридические услуги по составлению документов, как в досудебном и судебном порядке в размере 9 500,00 (девять тысяч пятьсот) рублей;
– взыскании компенсации морального вреда в сумме 3 000,00 (три тысячи) рублей;
– взыскании штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Решение суда
16.07.2020 мировым судьей с/у № 8 Центрального судебного района города Новокузнецка было вынесено решение о взыскании с ООО «ВВК» в пользу моего клиента денежные средства в размере
- 51 550,00 рублей,
- 1000 рублей компенсацию морального вреда,
- штраф в размере 26 275,00 рублей,
- расходы на юридические услуги в размере 3 000 рублей,
Клиент был приятно удивлен и очень доволен!
Закон о защите прав потребителей сработал в пользу потребителя, а бывает, конечно, иначе)
Спасибо за то, что дочитали мою публикацию!
А у вас было подобное в практике?
Вы сталкивались с подобными ситуациями?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: