5 полезных привычек, которые защитят банковскую карту от злоумышленников
Краткое содержание :
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Злоумышленники, которые специализируются по банковским картам, регулярно расширяют свой арсенал средств для снятия денег со счетов.
Методы могут быть разные, но итоговая цель у них будет одна – украсть честно заработанные деньги. Расчет у них идет на низкий уровень финансовой грамотности граждан, и страх перед потерей своих денежных средств.
Для того, чтобы не стать жертвой подобных злоумышленников, и не утратить находящиеся на счету денежные средства, следует соблюдать несколько простых правил.
Принцип работы защиты карты
Отличной новостью становится то, что у любой банковской карты имеется несколько степеней защиты. В случае, если правильно ее использовать, то мошенникам будет намного труднее добраться до ваших денежных средств.
На каждой карте, вне зависимости от финансовой организации, имеются следующие параметры:
- номер, состоящий из 16 цифр;
- имя владельца карты;
- CVV-код;
- срок действия;
- пин-код, который нигде не указывается, и известен только ее владельцу.
Для того, чтобы избежать проблем, другим людям разрешено сообщать только первые два реквизита, так как они нужны для перевода на карту денежных средств.
Поведение при «звонке из финансовой организации»
Зачастую выяснить конфиденциальную информацию о карте злоумышленникам удается в ходе непосредственного общения с жертвой по телефону. Он является довольно эффективным, а с его помощью были украдены порядка 80% от общего числа похищенных средств.
Заключается он в том, что злоумышленники представляются сотрудниками кредитного учреждения, и доводят до клиента информацию о вымышленных «подозрительных операциях», либо блокировке его карты. Помимо этого, они просят все ее данные для того, чтобы разблокировать ее либо переоформить.
Сотрудники финансовой организации не имеют права спрашивать подобные данные. Следует уяснить себе, что в случае запроса на эти данные, вам звонят мошенники, и ни в коем случае не сообщать им эти данные.
SMS-сообщение от финансовой организации
Еще один известный способ получения персональных данных. Клиенту банка приходит SMS-сообщение о «блокировке» его банковской карты, и необходимости позвонить на указанный номер телефона для снятия данной блокировки. Отличить его от настоящей SMS от кредитного учреждения можно по тому факту, что оно приходит с мобильного номера телефона, он же указан в качестве номера горячей линии.
Ненастоящие страницы
Данный метод заключается в том, что злоумышленники создают веб-страницу, своим оформлением абсолютно идентичную сайту финансовой организации. Впоследствии начинается рассылка с предложением подтверждения либо обновления личных данных. При вводе в указанные на сайте формы, информация становится известна злоумышленникам. Выводы делайте сами.
Фальшивый перевод между картами
Помимо этого, это может быть мнимое пополнение мобильного счета, либо имитация работы различных организаций, в которой требуется использование банковской карты.
При использовании банковской карты, следует проявлять бдительность, чтобы снизить риск потери денежных средств. Чаще всего злоумышленники используют идентичные схемы, о которых уже говорилось ни один раз.
В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Возможно Вам будут интересны следующие публикации:
Бездушный электрический вор. Как нас «обкрадывают» банкоматы, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как не стать должником по банковской карте, которой уже давно никто не пользуется, можно ознакомиться Подробнее ➤
6 простых источников, из которых злоумышленники могут взять имя и телефон любого человека, можно ознакомиться Подробнее ➤
Сталкивались с подобными мошенническими схемами?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты