Порядок предъявления претензии: куда писать и как отправить
Потребительский рынок ставит свои условия – необходимо не только знать о существовании своих прав, но и уметь их реализовывать и защищать. Каждый день россияне делают покупки, и многие из них забывают о том, что если товар им не подходит по любым критериям – будь то фасон, габариты или размер, покупатель имеет право пойти в магазин и потребовать принять товар, оформив предварительно претензию в магазин.
Порядок предъявления претензии
Для чтобы, чтобы правильно оформить соответствующий документ, необходимо знать порядок предъявления претензии продавцу, так как именно от этого зависит ее рассмотрение в пользу потребителя.
Куда писать претензию?
Заявление должно быть написано в магазин или организацию, которые предоставили товар или оказали услугу потребителю. Подготовить необходимо два экземпляра претензии, для того, чтобы один оставить в магазине, а другой с отметкой о дате принятия оставить у себя как доказательство обращения в указанный срок.
Претензия составляется в свободном деловом стиле, но текст ее должен содержать:
Ф.И.О. по паспортным данным покупателя, и полное наименование продавца;
месторасположение продавца и адрес проживания покупателя;
обстоятельства совершения покупки – дату, место и время;
причины возврата товара с обязательной ссылкой на законодательные акты;
формулировку требований (замена, возврат товара);
копии документов (чек, договор, письменные показания присутствовавших свидетелей);
подпись и дату обращения.
Претензия направляется продавцу в течение 14 дней.
Писали ли Вы претензии?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: