Ефим
Ефим Подписчиков: 3325
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183

Красная площадь не место для трупа?

2 020 дочитываний
245 комментариев
Эта публикация уже заработала 100,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Об останках Ленина

Говорят, что его тело могут перезахоронить «и через 50 лет, и через 5 дней» (см. Подробнее ➤). Можно подумать, что останки Ленина когда-то уже хоронили…

Телом умершего распоряжаются его наследники, а при их отсутствии – государство. Ну, так что с мумией Ленина делать будем? Быть может, уже захороним её, наконец, или как вариант кремируем, а урну с прахом коммунистам передадим на ответственное хранение?

Ленин не оставил после себя завещания, не считая закрытого письма, в котором он предлагал устранить Сталина от руководства партией. Вот если бы Ленин написал завещание, то в это завещание он мог бы включить условие о возложении на наследников обязанности совершить какое-либо действие неимущественного характера, например, захоронить свое тело.

Но завещания Ленин не оставил. Не было и завещательного возложения, которое, впрочем, не может касаться захоронения тела завещателя.

Спор, касающийся судьбы останков Ленина, должен разрешить суд. В противном случае ленинскую мумию придётся до скончания века держать на Красной площади...

На основе авторской статьи.

Надо ли хранить труп на Красной площади?

Проголосовали: 718

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

245 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -70
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 245
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
13.09.2020, 23:41
Казань

Если государству останки Ленина не нужны, пусть передаст их на вечное хранение российским коммунистам.

+24 / -48
картой
Ответить

Рабочего класса в стране нет, как господствующего. Коммунисты исходя из своих концепций ратуют за него, но нынешние "коммунисты" давно обросли частной собственностью, личными счетами в банках, автомобилями и т.д. Они давно забыли азы ленинизма, марксизма, теперь всё " своё",а не " общее". Лениным они просто машут как жупелом, исполняя роль " защитников трудового народа". Был уличный трибун Анпилов со своей "Трудовой Россией",не стало вождя и движение заглохло. Так же будет и с нынешней бутафорской, коммунистической партией.

+47 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он сам хотел быть похоронен! И по христиански! Мы же не египтяне древние.

+32 / -21
Ответить
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
14.09.2020, 13:21
Казань

Наталья ИвановнаПишет 14.09.2020 в 12:46
Мы же не египтяне древние.

Они обеспечивали фараона всем необходимым для загробной жизни.

+6 / 0
Ответить

Дать ему акций газпрома?

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья ИвановнаПишет 14.09.2020 в 12:46
Он сам хотел быть похоронен!

Являясь единственной родной племянницей Владимира Ильича Ленина, считаю своим долгом сделать заявление по поводу тела Ленина, похороненного по русскому христианскому обычаю в Мавзолее.

Слухи о какой-то якобы "последней воле Ленина, о том, где его хоронить", не основаны ни на каких документах. Таких документов вообще не существует ни в бывшем Центральном партийном архиве, ни в других архивах. www.aha.ru

+23 / -6
Ответить

Вячеслав ВладимировичПишет 14.09.2020 в 16:19
заявление по поводу тела Ленина, похороненного по русскому христианскому обычаю в Мавзолее

Ну тогда надо бы по христианскому обычаю крест поставить на сооружении. Но креста нет. Значит, обычай не христианский.

+22 / -16
Ответить

ВалерийПишет 14.09.2020 в 18:13
Но креста нет.

Ленин, отличие от вас в бога не верил. Разве сохранение мощей всех святых православной церкви производились на кладбищах? Или захоронение царей в Успенском соборе и императоров в Петропавловской соборе происходило не в склепах и не над поверхностью земли? Не вяжутся что-то “изыскания” либеральствующих гробокопателей ни с традициями, ни с нравственностью.

&feature=emb_logo __________________________________________________________________________Владимир Даль поясняет в своем «Толковом словаре живого великоросского языка»: «Похоронить покойника — предавать земле, зарывать; поставить в гробу в склепе» (т. 11, с. 367). А склеп, разъясняет В.Даль, — «подземная погребальница под каменным сводом» (т. IV, с. 198). То есть все сказано так, как о Мавзолее В.И.Ленина. Первое время его тоже называли «склепом». Вскоре потом это слово было вытеснено новым, более торжественным — Мавзолей. И захоронен Владимир Ильич ниже уровня земли, по обычаю. Ленин, отличие от вас в бога не верил, и правильно делал.

+29 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
14.09.2020, 21:19
Казань

Вячеслав ВладимировичПишет 14.09.2020 в 19:08
Ленин, отличие от вас в бога не верил, и правильно делал.

У верующих и атеистов разные правила.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый Вячеслав Владимирович! Давайте сравним захоронение в склепе и конкретное содержание (именно содержание, а не захоронение) тела в Мавзолее.

Останки в склепе оставляют в ПОКОЕ.

Тело, размещённое в Мавзолее, забальзамировано и требует НЕПРЕРЫВНОГО ухода и поддержания его в пригодном для показа состоянии. На это выделяются значительные суммы и людские усилия (если интересно, можно загуглить вопрос в интернете).

Так что сравнение склепа и Мавзолея по меньшей мере некорректно.

Даже древние египтяне, обожествляя своих фараонов и сооружая пирамиды, уважали посмертие и не организовывали "паломничеств" к их останкам.

Это кощунство. Это неуважение к человеческой жизни и человеческой смерти.

Кому это надо? Кучке коммунистов? Которые давно уже не коммунисты, а вполне себе бизнесмены (я имею в виду верхушечку партии). Тем старикам, для которых исчезнет "смысл" их жизни без мавзолеевской куклы?

Кому? Молодёжи? Спросите их сами...

раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 07:46
Санкт-Петербург

Абсолютно согласна!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но при этом труп не выставляли на общее обозрение и не реставрировали каждый год изымая из захоронения, так что гробокопатели, скорее коммуняки.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмиле из Симферополя А что вы скажите о мощах в раках, которые так же выставляются на обозрение и к останкам которых организованы паломничества?. И кому это надо?, Может их тоже надо захоронить? Поумничать Вам не удалось.

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
16.09.2020, 09:14
Москва

Людмила, как бы кому бы это не казалось странным, но Мавзолей с телом Ленина на сегодня является неотъемлемой достопримечательностью Москвы, причём такой, с которой связаны многие важнейшие события нашей истории в 20 веке. Сам же это вопрос (о выносе Ленина) начинают усиленно муссировать каждый раз, когда грядёт крупномасштабное повышение цен или тарифов ЖКХ. Сравните все предыдущие компании на эту тему и вспомните, что за ними всегда следовало.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
16.09.2020, 09:24
Москва

Валерий, не знаю, как в Петропавловской крепости, но в Архангельском и Успенском соборах Кремля внешние надгробия появились только в конце 19 века. Сами могилы находятся в подземных склепах. Между прочим, в Мавзолее гроб с телом Ленина находится на 1.5 м ниже уровня брусчатки Красной площади. Так что формально Ленин похоронен.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, если Вы верующий человек, то должны знать, что мощи НЕ БАЛЬЗАМИРОВАЛИ, они ЕСТЕСТВЕННЫЕ останки святых.

О сравнении несравнимого не буду, а то атеисты возбудятся .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё относительно... Достопримечательностей в Москве и без трупа хватает.

Насчёт важнейших событий - это да. Но ведь есть у нас в истории не менее примечательные личности, стоят памятники, люди их помнят и чтут. На кой поклоняться непогребённому?

Тут ведь вопрос стоит не о заслугах, а о факте, именно о факте выставленного на всеобщее обозрение мёртвого человека. Какое чувство он может вызвать у людей? Его свершения будет судить история, как, впрочем и многих других "вершителей". А по-хорошему, он заслужил ПОКОЯ.

То, что идёт манипуляция общественным мнением - давно уже "секрет Полишинеля". Кто имеет мозги, тот и во время Чемпионата по футболу понимал, как нас надурили. А у кого вместо мозгов "доширак" - тому покажи красную тряпку (какой-нибудь скандальный вброс) и всё, пошла коррида...

Забыли обо всём и забили... Пошли бодаться, ничего не видя и не слыша...

раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 12:13
Нижний Новгород

"достопримечательность"...ужас какой-то...как есть варвары.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕфимПишет 14.09.2020 в 21:19
У верующих и атеистов разные правила.

Вот поправилам атеистов он и захоронен.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.09.2020 в 06:43
Это кощунство. Это неуважение к человеческой жизни и человеческой смерти.

На одной из площадей нидерландского города стоит большой памятник ЛЕНИНУ! Ни Горбачеву, ни Ельцину, ни Путину, а именно Ленину... Пока отдельные русские кроют СВОЮ историю - голландцы бережно ее хранят... Чем больше мы живем при нынешней власти, тем больше считаю, что ЛЕНИН был прав.

ЛюдмилаПишет 16.09.2020 в 06:43
Кому? Молодёжи? Спросите их сами...
Спросить кого? Нашу ЕГЭшную молодёжь? В рейтинге школьного образования ОЭСР наша страна заняла только 34-е место из 76. Эксперты отмечают, что самые серьезные проблемы связаны со старшеклассниками – российские подростки в массе своей не умеют применять знания на практике, рассуждать и делать выводы.

Глобальный рейтинг, составленный ОЭСР в середине мая, выявил преимущества азиатской системы школьного обучения. Первое место в нем занял Сингапур, второе место – Гонконг. Затем идут Южная Корея, Япония и Тайвань. И вслед за ними на шестом месте оказалась Финляндия – лучшая среди европейских стран. Россия к пьедесталу почета даже не подступилась, заняв лишь 34-е место из 76 участников. А ЕГЭ был изобретён в США, для того чтобы контролировать образовательный уровень детей с отклонениями в развитии. Таким детям сложно сформулировать устный ответ и как – то оценить качество работы учителя и ученика, были разработаны тесты. А наше правительство взяло за образец американскую систему ЕГЭ, превратив некогда лучшую в мире систему образования в примитивную. УГАДАЙКУ".

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы идиот или дебил? При чём здесь футбол? Уже давно многие станы, более развитые чем "НЫНЯШНЯЯ РОССИЯ", хотели купить мумию Ленина. О чём спор? Деньги закончились на содержание мавзолея, как памятника истории. Или БОЯТСЯ ИСТОРИИ революций? Так всё развивается по спирали, а спираль она такая.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей МихайловичПишет 16.09.2020 в 08:17
гробокопатели, скорее коммуняки

Судя по частоте подобных инициатив по перезахоронению Ленина приходит вывод, что гробокопатели - это воры, или другими словами капиталисты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, не путайте святых, чьи мощи выставляются (по поверию верующих) и простого смертного, атеиста. Чушь несёте и читаете текст только там, где он вам понятен...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 16.09.2020 в 06:43
Даже древние египтяне, обожествляя своих фараонов и сооружая пирамиды, уважали посмертие и не организовывали "паломничеств" к их останкам.

В отличие от древних египтян современные христиане постоянно устраивают поломничества к останкам-мощам своих святых, и даже проносят их по улицам и развозят по городам и весям для поклонения и целования. Что же получается, что наши верующие более дремучие, чем древние египтяне?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 16.09.2020 в 10:25
есть у нас в истории не менее примечательные личности, стоят памятники, люди их помнят и чтут

И эти памятники периодически сносят, в зависимости от установившегося в стране режима. Сделайте Ильичу непрозрачный гроб и пусть покоится с миром в мавзолее на 1,5 метрах ниже брусчатки. А для желающих посмотреть на Вождя мирового пролетариата установите рядом с гробом экран с кадрами кинохроники, где Ленин всегда живой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 17.09.2020 в 14:12
не путайте святых, чьи мощи выставляются (по поверию верующих) и простого смертного, атеиста

Вы считаете, что людей ценящих "простого смертного" В.И. Ленина и его идеи и заслуги меньше, чем верующих в ваших бессмертных святых? Кстати, где они ваши бессмертные ? Хотя бы глазком взглянуть. А Ленин вот он рядом в мавзолее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГуляПишет 16.09.2020 в 12:13
"достопримечательность"...ужас какой-то...как есть варвары

Зато фуражка или китель Гитлера в нововведенном христианском освященном Храме Войны не ужас, а боголепие! Да нашим священнослужителям до варваров ещё далеко.

раскрыть ветку (0)

Гнида вы - на чем пиаритесь!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 651
16.09.2020, 11:28
Краснодар

Моя - ныне покойная бабушка еще лет 25-30 назад говорила мне, что пока в сердце России лежит труп (понятно чей), то черные силы (опять ясно кто они - чубайсы, бурбулисы, сечины и еже с ними) не оставят землю Русскую... Её слова на день сегодняшний на все 100% подтверждаюься нашей жизнью и моё личное мнение: "Мертвым место на кладбище, а не среди живых людей, это просто противоестественно, про мораль этого дела я даже не упоминаю"

+10 / -9
Ответить

Да все правильно, давно надо захоронить, этот труп в центре России.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
17.09.2020, 12:36
Москва

Василий, чёрные силы не оставят землю русскую, пока сами русские люди не поймут, что свою жизнь надо выстраивать самостоятельно, не ориентируясь и не оглядываясь на кого-то там где-то "за бугром". И тело Ленина в Мавзолее здесь совершенно никакой роли не играет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мао лежит тоже в мавзолей и ни у одного китайца не возникает мысли о его захоронений! Они берегут свою историю, какой бы она не была. Это только русским нужно бить, крушить и гадить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.09.2020, 08:23
Санкт-Петербург

Того народа который решал захоронить тело в Мавзолее уже нет, той страны тоже нет, дети уже не знают кто такой Ленин, кому это тело нужно?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
16.09.2020, 08:52
Москва

Ленин, заклятый атеист, хотел быть похоронен по-христиански? Вы ничего не перепутали?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он тебе сам об этом сказал? Тем более по христиански...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы бы хотели, чтоб ваши кости возили по городам? Это ведь так по христиански.

+5 / 0
Ответить

А Ленина возят по городам?

+1 / 0
Ответить

А я про святые мощи? Или вы еще и Ленина собрались возить? Так давайте еще будем возить, умерших ваших родственников, а потом и ваши.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ленин не был христианином. Он был атеистом. Так что он не мог желать похоронить его по-христиански.

+3 / 0
Ответить

А по каковски хоронят людей закапывая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.10.2020, 14:51
Нижний Новгород

Нет таких подтверждающих документов, не надо придумывать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Правильно! Пусть его содержат, если им нужна мумия!

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕфимПишет 13.09.2020 в 23:41
пусть передаст их на вечное хранение российским коммунистам

Да он им самим не нужен.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

По виду умный мужик, а мозги... ( ( (

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Рассуждай о том, о чём понятия твои тебе позволяют!" Козьма Прутков. Для начала сравни смету на содержание действующей мумии с расходами на содержание тела Ленина!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это неотъемлемая часть истории России! Убрать её, всё равно что сбить звезду со Спасской башни! Для кого-то это идол, а для кого-то напоминание, что его нынешнее господство крайне хлипко! Ислиб не он, кем были бы Вы. Я не думаю, что в Вас течет дворянская кровь. Всё это швондерские замашки - лишь бы отжать! А что с этим делать, ни хрена не знаете! (Потом историю начнём переписывать?)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕфимПишет 13.09.2020 в 23:41
Если государству останки Ленина не нужны, пусть передаст их на вечное хранение российским коммунистам.

Встречное предложение, если екатеринбуржцам Ельцин-центр не нужен, передайте его на баланс и обслуживание семье Ельцина.

А это идея! Спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Да пусть уж так чучелка там и лежит. Не мы положили, не нам и убирать. Эта мумия - неотъемлемая принадлежность Мавзолея, ради чего оный Мавзолей и возводился. Сооружение красивое, украшает площадь. Останки никому не мешают. Здание внутри небольшое и как его ещё можно использовать - непонятно совершенно. Музей чего-то там предлагали сделать? Ну и что там поместится? Пусть уж лежит себе дальше.

+16 / -11
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 13.09.2020 в 23:57
Да пусть уж так чучелка там и лежит.

Это Вы, мадам Людмила, - ЧУЧЕЛО! При чём чучело набитое: наносной, пафосной, эдакой снисходительной интеллигентностью, которое нам "позволяет" решать: "Не мы положили, не нам и убирать.", "Пусть уж лежит себе дальше."

+11 / -3
Ответить
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
15.09.2020, 03:14
Казань

Владимир Владимирович К.Пишет 14.09.2020 в 18:57
Это Вы, мадам Людмила, - ЧУЧЕЛО!

А Вы не джентльмен.

+2 / -5
Ответить

ЕфимПишет 15.09.2020 в 03:14
А Вы не джентльмен.

Увы, сэр!

А Вы уверены, что под ником "Людмила" - женщина? Подставы сплошь и рядом.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это символ эпохи, это наша история! Ещё лет 30 мы точно не отдадим дедушку Ленина!

Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
14.09.2020, 09:19
Казань

АлексейПишет 14.09.2020 в 00:51
Это символ эпохи

Ленин, быть может, и символ. Но не его тело.

+8 / -8
Ответить
DELETE

Верно. Человек славится делами, а не своим телом.

А дела, всегда влекут последствия.

И кому, как не потомкам проанализировать и дать оценку делам Ленина, да закопать или кремировать его туловище, скрыть от глаз подрастающего и здравомыслящего поколения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕфимПишет 14.09.2020 в 09:19
Ленин, быть может, и символ. Но не его тело

Допустим, сзади мавзолея десятки могил и ещё десятки похоронены в самой кремлёвской стене - их куда прикажете девать?!

DELETE

АлексейПишет 14.09.2020 в 20:09
их куда прикажете девать?!

Правда не знаете, где мертвых хоронят?

DELETE

АлексейПишет 14.09.2020 в 20:54
Правда не знаете, где мертвых хоронят?

Ну так они там и похоронены уже больше полувека, там самые настоящие могилы по всем правилам и обычаям, с памятниками и тд...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.09.2020, 21:12
Санкт-Петербург

Зачемот Дурачка Приказа ждёте?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 14.09.2020 в 20:09
их куда прикажете девать

Для этого есть кладбища. Туда и девать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Хреновая вышла история...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Какая гнусная ложь про Сталина, какая ненависть к Ленину.

Ленина ненавидят убогие умом люди, они всегда ему завидовали и будут всегда завидовать и другие, обделённый умом существа.

Гений и талантище Ленин повернул историю вспять, ещё никому не удавалось сделать подобного. Вы свободны благодаря Ленину. Благодаря Ленину его ненавистники живут и размножаются.

У вас нет вашей истории, а ту вы просто проср... ли. Не будет Ленина, и вас не будет, убогие умом.

Хорошо сказано! Оно и верно. Повернул историю ВСПЯТЬ! Сам не желая того. Несчастный человек проиграл и свою мечту о всемирной республике Советов, и свою жизнь и Россию.

+6 / -3
Ответить
DELETE

Ты живёшь благодаря ему, неуч.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До Ленина как-то жили и размножались. Ленин в этом процессе не участвовал вроде бы.

+1 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 29.09.2020 в 15:36
До Ленина как-то жили и размножались. Ленин в этом процессе не участвовал вроде бы.

вы суть вопроса, для начала, поймите, потом уже и в диалоги влезайте.

Лишь бы ляпнуть.

Ваши слова "Вы свободны благодаря Ленину. Благодаря Ленину его ненавистники живут и размножаются.

0 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 29.09.2020 в 20:07
Благодаря Ленину его ненавистники живут и размножаются.
до тех пор, пока народ будет находиться на примитивной стадии своего развития, они будут неразвитыми рабами.

У меня нет желания отвечать на ваши тупые слова.

раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 29.09.2020 в 20:12
У меня нет желания отвечать на ваши тупые слова.

Какие "мозги", такие же слова!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фи! Вы невежливы. Я Вам не грубила. Действительно, Вы на примитивной стадии развития.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 30.09.2020 в 21:24
на примитивной стадии развития.

судя по вашим вопросам юристам мозгами вы и не обзаводились. Вас на улице подобрали что ли?

раскрыть ветку (0)

Нет. В МИФИ. Если Вы судите по вопросам, то я ведь не спрашиваю Вас о том, что происходит при мини-столкновении протонов и глюонов или о глюонной составляющей дейтронов. Гамма-луч Ферми тож очень интересная проблема)) Или вопрос появления первой молекулы. Из факта незнания Вами ответов на эти вопросы я не делаю вывод, что у Вас нет мозгов и Вас подобрали на улице.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
29.09.2020, 21:07
Казань

Инесса АрмандПишет 15.09.2020 в 16:11
Не будет Ленина, и вас не будет

Ленина нет сто лет. А мы есть.

+2 / -1
Ответить
DELETE

ЕфимПишет 29.09.2020 в 21:07
Ленина нет сто лет. А мы есть.

нищие и бесправные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Эта писанина не подлежит обсуждению!

+16 / -2
картой
Ответить
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
14.09.2020, 03:37
Казань

Елена ПавеласовнаПишет 14.09.2020 в 00:33
не подлежит обсуждению!

Это не Вам решать.

+3 / -10
Ответить

Ошибаетесь... внимательнее следите за тем, что пишете... я всего лишь ответила на ваше предложение обсудить!

+7 / 0
Ответить
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
14.09.2020, 21:13
Казань

Елена ПавеласовнаПишет 14.09.2020 в 20:17
я всего лишь ответила на ваше предложение обсудить!

А я ответил на Ваше заключение. А мог бы и удалить его.

0 / -4
Ответить

Не вопрос! Не имеет большого значения...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не подлежит - не обсуждайте. А нам интересно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (245)

Может оставим Ленина в покое! В России вновь призвали захоронить тело вождя Революции

Эти слова в советское время были буквально выбиты в камне и висели в качестве лозунга в абсолютно каждом доме культуры и быта. Не важно, где находилось это общественное здание и в каком оно было состоянии,...

Мавзолей. К нему не зарастет народная тропа.

Оказывается Мавзолей ещё работает. Сколько раз отдыхали в Москве, были на Красной площади, фотографировались на фоне Мавзолея и никогда не думали о том, чтобы его посетить. Но в этом году что-то пошло не так,...

Мавзолей против Ельцин центра

На страницах Телеграм-канала «Равенство.Медиа» была опубликована интересная информация, во сколько нам обходится содержание Ельцин Центра в Екатеринбурге. Как известно «Президентский центр Б.

Зачем сняли антисоветский фильм «Мумия»: размышления о новой атаке на нашу историю

Вот и дождались. Снова по нашей истории наносят удар, причем делают это так изящно и незаметно, что многие даже не понимают, что происходит. На экраны вышел документальный фильм «Мумия», и нет,...

Большая очередь выстроилась к Мавзолею Ленина на Красной площади в Москве перед его закрытием на реставрацию

Ремонт продлится до июня 2027 года, планируются противоаварийные, реставрационные работы, а также «работы по приспособлению к современному использованию».
00:28
Поделитесь этим видео