Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Регистрация НКО через Госуслуги проще, чем кажется

1 658 просмотров
1 099 дочитываний
0 комментариев

Краткое содержание:

Минюст не ведет личный прием, а вы решили зарегистрировать НКО? Можно воспользоваться электронным сервисом "Госуслуги".

Разберемся вкратце, как это работает и что делать.

С чего начать

Для начала лица, принявшие решение о регистрации НКО, должны выбрать из своего состава заявителя, т.е. то лицо, которое будет подавать все необходимые документы. Заявитель должен быть указан в протоколе о создании НКО.

Заявитель для работы на портале Госуслуги должен иметь электронную цифровую подпись и личный кабинет.

Далее собирается комплект документов, а именно:

• Заявление о государственной регистрации юридического лица при его создании.

• Заявление о прекращении оказания государственной услуги по инициативе заявителя

• Документ, подтверждающий юридический статус учредителя некоммерческой организации (общественного объединения) – иностранного лица.

• Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией.

• Решение (протокол (выписка из протокола) учредительного съезда (конференции) или общего собрания учредителей) о создании некоммерческой организации, об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) руководящих органов.

• Документы, подтверждающие правомочие на использование в наименовании некоммерческой организации, общественного объединения личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования.

• Правоустанавливающие документы иностранной неправительственной некоммерческой организации.

• Устав некоммерческой организации.

• Сведения об учредителях некоммерческой организации.

• Документ об уплате государственной пошлины.

После подписания и утверждения учредительных документов они сканируются в формате.tiff в черно-белом варианте с разрешением не менее 300 пикс.

Заходим на портал Госуслуги, выбираем федеральное ведомство Министерство юстиции Российской Федерации.

Определяем, что нам нужна услуга «Государственная регистрация иных некоммерческих организаций при их создании».

Выбираем пункт «Получить услугу».

По порядку заполняем первые две графы.

На третьем шаге скачиваем программу для формирования транспортного контейнера.
Транспортный контейнер заполняется всеми учредительными документами, подписывается электронной цифровой подписью заявителя и направляется в Министерство юстиции РФ.

Обращаем внимание, что при подаче заявления в форме электронного документа в соответствии с пп. 32 п. 3 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается (за исключением регистрации политической партии, каждого регионального отделения политической партии, а также общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями).

www.lexta.ru

да
13 / 0
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да
13 / 0
нет

Читайте также

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение