Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Врач назвал вещество, найденное на одежде Навального.

47 просмотров
19 дочитываний
0 комментариев

Вещество, которой было найдено при поверхностных смывах с одежды и рук находящегося в реанимации Алексей Навального, называется "2-этилгексил дифенил фосфат", оно не является ядом или отравляющим веществом, сообщил главный врач омской больницы скорой медицинской помощи (БСМП-1) Александр Мураховский.

Ранее главврач рассказал, что химический компонент, найденный на коже Навального, оказался просто промышленной химией, которая используется, например, в пластиковых стаканчиках.

"Параллельно на хромотографе транспортной полиции, который может зафиксировать только наличие вещества, но не определяет его количество, были исследованы поверхностные смывы с одежды и с рук Навального. В них нашли обычное промышленное вещество, относящееся к пластификаторам. Называется "2-этилгексил дифенил фосфат". Это не яд, не отравляющее вещество, обычная промышленная химия. Это исследование смыва с поверхности", - сказал Мураховский, слова которого приводит пресс-служба областного минздрава.

В четверг самолет, на котором Навальный летел из Томска в Москву, экстренно сел в Омске из-за того, что оппозиционеру стало плохо. Он был госпитализирован в больницу скорой медицинской помощи №1, в региональном минздраве сообщили, что пациент находится в реанимации. Пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш ранее предположила, что у Навального токсическое отравление. В больнице заявили, что отравление - только одна из возможных причин состояния Навального, госпитализированный получает всю необходимую помощь, но находится в коме.

Замглавврача Омской больницы скорой медпомощи №1 Анатолий Калиниченко в пятницу утром сообщил, что те исследования, которые уже выполнены, ядов и следов их пребывания в крови или в моче пациента не выявили. Позже главврач больницы Александр Мураховский заявил журналистам, что медики считают основным рабочим диагнозом состояния здоровья Навального нарушение обмена веществ, вызвавшее резкое понижение сахара в крови.

https://news.trental.ru/zdorove/vrach-nazval-veschestvo-naydennoe-na-odezhde-navalnogo/full/

Интересно?

Проголосовали:2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

КомментироватьГолосовать
да
2 / 0
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да
2 / 0
нет

Читайте также

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение