Почему кассиры супермаркетов при отмене покупки зовут старшего кассира или администратора

177 просмотров
93 дочитываний
4 комментариев

Почему кассиры супермаркетов при отмене покупки зовут старшего кассира или администратора.

Причина оказалась очень проста.

Все из нас сталкивались с ситуацией, когда мы сами или покупатели, стоящие перед нами, отказывались от покупки. У одних на нее не хватило денег, другим разонравилась, пока стояли в очереди, третьи думали, что товар стоит гораздо дешевле. В любом случае, кассир зовет на помощь старшего кассира или администратора: «Марина! Корректировка!»

Казалось бы, кассир и сам может сделать эту операцию, ан нет! Владельцы сети супермаркетов таким образом обезопасили свой бизнес. Ну не доверяют они рядовым кассирам, тем более, что текучка кадров у них – мама, не горюй! Старшему кассиру и администратору доверие больше. Поэтому отменить покупку могут только они с помощью специальной электронной карты со штрих-кодом или своего ключа, который вставляется в кассу.

Если бы к делали кассиры, воровство расцвело бы махровым цветом. Представьте: вы набрали продуктов, расплатились, отошли от кассы, а кассир – раз! И отменила купленную вами бутылку приличного коньяка за 5 000 руб. А деньги за него положила себе в карман – хороший дополнительный заработок. Купленный коньяк при этом будет числиться на складе, а там его – море. Когда еще эта недостача выяснится. Может, к этому времени кассир, наотменяв покупок на 200-300 тысяч рублей, уже и рассчитаться успеет.

Потому и поставили барьер для воровства. Хотя недостача все равно случается. Кассиры тоже люди и им свойственно ошибаться. Кто-то не тот штрих код на товар прилепил, кто-то неправильно посчитал на кассе. При ревизии это выяснится. Напишут приказ, и отвечать будут все виновные, кроме тех, кто в отпуске или декрете.

При отмене покупки делают возврат денег на карту покупателя, но получает он их далеко не всегда, и в этом виноват банк. Сергей Павлов возмущается:

-Год назад в «Магните» мне сделали отмену покупки и возврат оплаты на карту банка. До сих пор нет никакого возврата. Обратился на кассу в том «Магните», там с недоумением пожали плечами: «Мы сделали возврат, больше ничего не знаем».

Аналогичная история произошла с этим покупателем 2 месяца назад и в «Пятерочке». Денег на карте до сих пор нет. Понятно негодование Сергея:

-Где искать крайних?! Ездить из-за 159 рублей в банк? Мне дорога обойдется дороже. Вот чистый грабеж среди бела дня, никаких рычагов противодействия. Больше ни за что не дам карту на возврат денег, буду стоять на кассе, заблокирую торговлю, пока не вернут наличными.

https://zen.yandex.ru/media/wellnewsru/pochemu-kassiry-supermarketov-pri-otmene-pokupki-zovut-starshego-kassira-ili-administratora-5f57ed72428c2e0bb3d9b83f

интересно?

Проголосовали:31

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

да
15 / 0
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да
15 / 0
нет

Обсуждают (4): Обсуждение

Автор: (0), Пользователи: Светлана (1), Людмила (1), Елена С. (1), Людмила (1)

Комментарии (4)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Показать ещё комментарии (4)

Читайте также

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение