Как правильно реагировать на требование возврата средств и возмещения убытков при проблемах с изготовлением заказной кухни?

• г. Иркутск

Я предприниматель. У меня вопрос по заказным кухням. Покупатель заказал мебель по размерам, мной была заказана мебель на фабрику, но до окончания срока передачи на фабрике случился прорыв трубы, в следствии чего затопило склад готовой продукции. При этом я информировала об этом своего покупателя и получила от него устное согласие на перенос сроков поставки заказной кухни. Официальное письмо от поставщика о затоплении есть. В итоге за 4 дня до установке, он потребовал возврата уплаченной суммы+пенни за сроки и ставку рефинансирования за использование денежных средств. Что делать? Какие статьи мне помогут,

Ответы на вопрос (2):

Договор с указанием сроков поставки заключали?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Даже если Вам не удастся отбиться от покупателя, который имеет полное право на взыскание в Вас пеней, если договором предусмотрены, Вы сможете все эти убытки взыскать с мебельной фабрики в полном объеме в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса РФ.

Я так понимаю покупатель отказывается от товара в связи с просрочкой?! Эти же требования Вы можете предъявить и на фабрику.

Спросить
Пожаловаться

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей мебели. Сроки поставки мебели задерживаются из за фабрики поставщика. Покупатель требует вернуть деньги за мебель из за задержки поставки, но мною уже оплачен товар фабрике поставщику. В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?

Текстильная фабрика по договору обязалась поставить ателье в I квартале 2011 г. некрашеный костюмный хлопок. До истечения срока поставки покупатель письменно просил поставщика о крашении и мерсеризации ткани, но получил отказ в связи с тем, что запасы едкого натрия, используемого для мерсеризации, на фабрике закончились, и дополнительные поставки пока не планировались. От покупки ранее заказанной ткани ателье не отказалось. Более того, во исполнение условий договора о предварительной оплате перечислило стоимость продукции.

В конце февраля фабрика отгрузила хлопок покупателю. Ателье приняло продукцию «на ответственное хранение», о чем сообщило поставщику, потребовав от него поставки дополнительно обработанного хлопка или возврата перечисленного платежа с начислением процентов. Фабрика, полагая, что договор ею исполнен, отклонила требования ателье, ссылаясь на то, что договорные отношения между ними прекращены фактом их исполнения. На поставку дополнительно обработанного хлопка поставщик согласия не давал.

Обоснованы ли аргументы фабрики? Изменится ли решение, если поставщик дал согласие на замену хлопка?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю.

В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил.

Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?

Швейная фабрика получила от своего поставщика ткань ненадлежащего качества. Однако арбитраж отказал фабрике в иске о взыскании с поставщика суммы уценки ткани и штрафных санкций по причине пропуска срока исковой давности. Какую материальную ответственность несет за этот ущерб бухгалтер фабрики Курилова, по вине которой был несвоевременно за явлен иск? И если несет, то по какой статье?

У нас покупатель купил кухню по индивидуальному заказу. После установки предъявляет претензии даже на незначительные дефекты. При установке его самого на адресе не было. Была жена и мать. Подписи в актах выполненных работ стоят. Письменной претензии не писал, а предъявлял устно. Мы в свою очередь заказали все на фабрику и фабрика не отказывает, хотя там есть допустимые нарушения (возникли при установке). Сейчас покупатель отказывается от замены и хочет сделать возврат. Как быть?

ООО №1 заказала у ООО №2 производство товара по чертежам. №2 выставили счет без договора поставки, сроки поставки были оговорены устно по телефону с менеджером (до этого был успешный опыт сделки).№1 для запуска производства внесла 80% и за 3 дня до окончания оговоренного срока - остальные 20%. Поставщик по запросу через корп. Почту сообщил, что заказ не готов и не приходил к ним еще с фабрики, также по запросу выслал официальное письмо с объяснением задержки поставки (нет сырья) и точными новыми сроками поставки. По звонку в прописанный день выяснилось, что опять ничего не готово и срок откладывается еще на неделю ПРИМЕРНО, то есть опять ничего не ясно. Проблема в том, что данный товар нам нужен для комплектации уже нашей продукции и отправки нашему покупателю, из-за этого заказа у нас сорвались сроки поставки, приходится объяснять все нашему покупателю. Имеем ли мы право направить претензию, чем ее можно подкрепить, если договора не было и можем ли мы выставлять неустойку при устно оговоренных сроках. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб.

По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара).

Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120.

Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб.

Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.

По договору поставки мы (поставщики) обязались поставить товар в течение 30 дней. Покупатель внес предоплату 100%. По истечении срока поставки покупателю было устно предложено вернуть деньги, т к срок поставки переносился на неопределенный период. Покупатель устно согласился подождать. Никакое письмо о возврате денег или претензия покупателем не направлялись. Спустя два месяца покупатель написал письмо о возврате средств и деньги ему тут же были возвращены. Спустя несколько дней покупатель прислал претензию об уплате неустойки за весь просроченный период. На каком основании мы можем отказать, так как не получали от покупателя никаких претензий и писем о возврате денег? Они устно согласились продлить сроки поставки, а сами насчитали неустойку на этот срок! Спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение