И,к слову, обувь очень качественная (давно знаю этот брэнд) и явно нарушения правил носки.

• г. Киров

Я индивид. Предприниматель Арендую отдел обуви всего 2 недели, но уже в мой отдел обратился человек, купивший больше месяца назад в тогда ещё принадлежащем другому ИП,а ныне моём, отделе товар с претензией на недостаток в товаре. (т.е. произошла смена собственника отдела но товар однородный и продавец тот-же) .какие либо чеки отсутствуют но есть 2 свидетеля подтверждающие покупку якобы неделю назад, т.е. фактически уже в моём отделе. И,к слову, обувь очень качественная (давно знаю этот брэнд) и явно нарушения правил носки. Обратились они в Общество по защите прав потребителей. Что посоветуете делать мне в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Забирайте у него эту обувь, назначайте свою экспертизу, доказывайте что недостаток произошел по вине покупателя.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

www.denis777.9111.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
29.10.2014, 18:20

Недостатки новой зимней обуви сына - проблемы с конструкцией и замерзание стопы - что делать?

Купила зимнюю обувь сыну в магазине. При носке обуви, в течении первых пяти дней был выявлен недостаток конструкции изделия: в районе взъема между язычком и ответной частью обуви (корпус ботинка) существует дизайнерский вырез, через который забивается снег и задувается холодный воздух при носке. Кроме того, так же при носке замерзает задняя часть стопы (пятка). В результате указанных недостатков мой сын лишен возможности использования товара в соответственно его целевому назначению. В виду того, что существующий недостаток не возможно устранить, т.к. это есть особенность дизайнерской конструкции, можем ли мы рассчитывать на следующее: замена обуви на товар этой же марки, замена обуви на такой же товар другой марки, потребовать возврата уплаченной за товар суммы, согласно статьи 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков закона о защите прав потребителей. Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
27.06.2016, 12:05

ИП подвергается судебному иску за нарушение прав на игрушку \'Свинка Пеппа\' - как обезопасить свою защиту?

Я ИП,У меня в отделе купили свинку пеппа и представитель правообладателя подал в суд за нарушение прав, у него есть фото товара и товарный чек с моей печатью, но подпись не моя и не моего продавца. Я сомневаюсь что товар мой, продавец утверждает что не продавала игрушку и не заполняла товарный чек, видеосьемки нет, фото сделано не в отделе, чеки в свободном доступе, а товарный чек иногда покупатели просят не заполнять, я продаю лицензионный товар, не понимаю как эта игрушка могла попасть в отдел, продавец все отрицает и подпись на чеке не ее,как мне строить свою защиту?
Читать ответы (1)
Игнатьева Ксения Сергеевна
18.11.2015, 10:46

Что делать, если утерян чек, но новые сапоги разлепились? Можно ли обменять или вернуть обувь?

Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
09.02.2019, 22:36

Отдел продаж оставил меня без товара и грозит недостача перед ревизией - что делать?

Отдел продаж завалил меня накладными, а товара две недели уже нет, скоро должна быть ревизия, ревизоры говорят, что если в отделе продаж висит товар, который они мне повесили, но не прислали, то этот товар будет идти мне недостачей, как мне быть? Накладные есть в компе, товара нет! Имеют ли право ревизоры посчитать мне недостачей не полученный товар?
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2013, 21:17

Изменения в моей работе после создания нового отдела - нужна помощь и разъяснения

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года. В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел. Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге. В дальнейшем его планируют просто сократить. Правомерны ли действия Администрации.
Читать ответы (1)
Диана
29.10.2015, 19:34

Проблема с гарантией - Как поступить, если обувь сломалась через 16 дней после покупки?

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
29.01.2016, 13:27

Составные части обуви и гарантийные обязательства - права потребителя

Вопрос по защите прав потребителей. Купил сыну зимнюю обувь. Внешний вид и функциональность претензий не вызывала. Примерно через неделю носки на одном ботинке ломается бегунок молнии, через 2 дня - на втором отрывается один из люверсов для шнурков и один из швов стал расходится. В инструкции к обуви было написано, что на составные части обуви, согласно статье закона гарантийные обязательства не распространяются. Есть ли официальное толкование, что такое составная часть обуви? Я бы согласился, что составная часть - это шнурки или стелька-без которых обувь еще остается законченной обувью, а то что я назвал выше - это я считаю деталями от обуви, без которых ее уже нельзя назвать обувью (ботинком, например), при этом понятно, что на некоторые из них действуют нагрузки при пользовании ею, но почему в таком случае ее срок службы должен составлять всего неделю, если мне уже не хотят менять ее по гарантии. Можно ли в данном случае требовать возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.10.2012, 22:51

Организация по защите прав потребителей провела проверку моего отдела - нарушены ли мои права и как мне отбиться в суде?

4 сентября общественная организация по защите прав потребителей пришла в мой отдел и написали о нарушениях (не везде ценники - отдел детский детвора отрывает восстанавливаю раз в неделю и продавец не нашел сертификата - они так на неё напирали что человек товарный чек не мог найти в отделе на открытой полочке). Я болела беседу с ними вел муж. Он спросил: кто они и по какому поводу проверка? Ответили по жалобе, но жалобу не показали. Муж попросил предписание о проверке. Предписание было напечатано, а название отдела вписано от руки не фамилии предпринимателя ни чего. Сегодня меня вызвали в суд. Так в суде выяснилось что они вели съемку скрытой камерой. Нарушены ли мои права? И если да то как мне отбиться в суде. Завтра второе слушанье. С уважением Татьяна.
Читать ответы (1)