Проблема с пластиковыми держателями на диване - как вернуть деньги или получить замену?

• г. Воронеж

Pдравствуйте! Купили диван в магазине полгода назад-сейчас у него лопаются пластиковые держатели. Обратились в магазин-обещали заменить на металлические (завод-изготовитель знал об этой проблеме и передал в магазин металлические держатели)-прошло уже две недели-постоянно звоним мастеру, но у него нет на нас времени, а диван разваливается на глазах. Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Да. Подайте заявление под расписку о возврате товара и расторжении договора купли-продажи. Товар должны забрать из квартиры, деньги вернуть в течение 10 дней. Сохраняйте акты ремонта, чеки, накладные. Отказали? В мировой суд - если сумма до 50 000 руб., и в районный суд - если больше... Госпошлиной не облагается.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
17.10.2016, 19:56

Просьба об устранении дефекта дивана не выполнена - возможность возврата денег

Купили диван в декабре 2015 года. Сейчас выявили дефект-под основанием сидения расщепился брус, диван просел и при посадке раздаются щелчки. Написали претензию в магазин с просьбой устранить неполадки. Обещали прислать мастера в течение двух недель, но прошло уже больше месяца и никто не пришел. В магазине кормят завтраками. Хотим вернуть деньги за диван. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Светлана иосифовна
01.10.2014, 10:36

Опыт плохой покупки - купленный диван пришлось вернуть из-за брака

Купила диван. Сборку произвел мастер фирмы. В процессе эксплуатации выявился брак в сборе (плохо раскладывается). обратилась в магазин за устранением недостатка, обещали прислать мастера. 2 недели тишина. Диван на гарантии.
Читать ответы (1)
Максим Геннадьевич
13.02.2021, 17:50

Как вернуть деньги за диван или получить ремонт в магазине - опыт покупки с гарантией

Покупал в прошлом году диван, прошёл почти год, гарантия ещё почти месяц. Несколько дней назад стал замечать что наполнитель просел. В магазине сказали что отправят диван на реставрацию на завод изготовитель и что потребуется от 2 до 4 недель. Могу ли я потребовать вернуть деньги или магазин имеет права отремонтировать диван, просто деньгами было бы удобнее, так как можно сразу купить другой диван, потому что спального места больше в доме нет и ждать 4 недели нет возможности.
Читать ответы (2)
Вадим
27.09.2016, 08:25

Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Виктор
19.01.2014, 12:21

Проблемы с диваном от фирмы Moon - наполнитель просел через полгода - что делать?

Купили диван фирмы Moon в марте 2013 года, через пол года наполнитель просел на сидельной части. Обратились в магазин, приехал эксперт с магазина и с фотографировал все, сказал, что отправит на завод-изготовитель и вообщем сказал ждать результат с завода! Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
18.11.2016, 17:12

Проблема с диваном - Что ожидать от магазина?

Пол года назад приобрели диван, в разобранном состоянии диван промялся в районе спинки, вызвав человека, мебель, сообщил нам, что вдиване использовалась губка малой плотности и недостаточно положено войлока. Я обратилась в магазин с заявлением, объясним причину. Заявление администратор магазина подписал, на следующий день к нам пришел представитель, все сфотографировал и сказал отправит фото со своими комментариями заводу изготовителю, что скажет завод, такое решение и будет. Но я же покупала у магазина, а не у завода. Поясните пожалуйста на что я могу рассчитывать.
Читать ответы (3)
Олеся
28.05.2017, 13:32

Проблемы с диваном - как решить вопрос с магазином Много Мебель

В апреле 2016 года купили диван в магазине "Много Мебель". Через пару месяцев у дивана провалилось посадочное место (спишь как в гамаке), отвалилось дно бельевого ящика и на выкоьной части олетело колесико. В октябре мясяце обратились на горячую линию и вызвали мастера. Он пришел посмотрел и сервесный центр принял решение что на таком диване спать можно и это конструктианая особенность. В декабре месяце опять звоним и вызыаем мастера... ответ сервиса - это конструктивная особннность дивана. В январе опять звоним и вызываем мастера (на второй половине уже вылетели пружины). Мастер делает фото дивана и уходит. 21 апреля была написана притензия на имя ИП и отправлена по почте. До сих пор никакого ответа нет. Как быть и как заставить магазин вернуть нам деньги?
Читать ответы (2)
Регина
12.11.2016, 15:09

Проблемы с заказанным диваном - плохое качество, отсутствие ответа от магазина и вопрос о возврате денег

Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)