Как решить претензию клиента по поводу несоответствия цвета замененной детали в испорченной обуви?

• г. Самара

К нам в мастерскую принесли испорченную обувь с дефектом которым носить ее нельзя было разрыв на носовой части, сделали замену детали но клиенту не понравилось что цвет детали отличается, сказал что бы мы покрасили сделали, и опять клиенту не понравился цвет теперь написали нам претензию и хотят деньги как за новую обувь что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться к юристу ОЧНО, пусть он защищает и отстаивает Ваши права.

Спросить
Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02

Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Читать ответы (2)
Виктория
20.11.2018, 18:44

Как решить проблему, если салон красоты не соответствует желаемому цвету волос?

Меня покрасили в салоне красоты, но цвет совершенно отличается от того, который я хотела (мастеру было предъявлено фото желаемого цвета). Салон отказывается возместить ущерб. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2016, 20:20

Неудачный опыт в химчистке - как вернуть деньги за испорченную обувь без договора?

Сдала месяц назад в химчистку обувь светло серого цвета, замша. Испортили полностью-цвет темный (покрасили), разводы, замша скукоженая, подошва под цвет сапог. Один момент-Нет на руках этого договора (утеряла). Сапоги оставила у них, не стала забирать. Можно ли вернуть деньги за испорченную обувь, она новая, подошва идеальная. Я приходила с подругой и камеры там имеются. Я хочу возместить полную стоимость обуви. Как это сделать и возможно ли? Спасибо.
Читать ответы (8)
Юлия Чижикова
14.11.2014, 17:26

Нужно ли восстанавливать прежний вид металлической тамбурной двери, покрашенной в цвет стен подъезда?

Мою тамбурную дверь покрасили в цвет стен подъезда. Дверь металлисеская, крашена была заводской краской. Теперь ужасно голубая. Написала заявление о возвращении двери прежнего вида в тсж, так как они ее покрасили, написали что она часть архитектуры подъезда и должна быть того же цвета что и стены. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 21:13

Проблемы с отклейкой обуви после гарантийного ремонта - возможен ли возврат денег?

Купили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте. На чеке написали, что гарантийный срок после этого ремонта снова 30 дней. Хотим сдать обувь и просить возврата денег. Вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Кожевникова ольга владимировна
02.06.2010, 07:27

Я спрашиваю почему вы их носили и как в первый же раз помазали не принесли и не предъявили претензию.

Я занимаюсь розничной торговлей на протяжении 15 лет. продаю обувь. Много было случаев по возврату обуви, в связи с браком, явным браком (треснула кожа, отошел каблук, подошва отвалилась), но на днях столкнулась со случаем когда молодой человек купил у меня летние сандали серого цвета и к ним губку бесцветную. Покупку совершил 10 мая, а пришел ко мне с притензией устной 30 мая. говорит, что носил, носил обувь. Все прекрасно. Решил стереть с них пыль через неделю носки, и снова поносил. Сандапи чуть изменили цвет в носовой части. Еще через неделю как поносил опять помазал. Они опять потемнее стали. И опять ходил 3 дня. затем снял их и принес мне. мол посмотрите изменился цвет сандалей. Я спрашиваю почему вы их носили и как в первый же раз помазали не принесли и не предъявили претензию. А он говорит что ждал думал посветлеют. Чушь какая то.как я знаю по правам потребителя изменение цвета обуви не считается браком. Как поступить мне в этом случае. Я буду ждать ответа спасибо.
Читать ответы (1)
Igor
10.10.2018, 16:49

Доказательство отличия цвета новой окрашенной детали от цвета старых деталей в судебном разбирательстве автомобиля

Автомобиль 2010 года выпуска. В 2016 году было ДТП. Страховщик обратился к эксперту, который написал в заключении, что одна из деталей поставляется окрашенной в цвет кузова. Однако, с 2010 по 2018 (год судебного разбирательства) цвет автомобиля выгорел и, если поставить новую окрашенную деталь, то её цвет будет отличаться от основного цвета кузова. Как доказать суду, что цвета старых деталей автомобиля и цвет новой окрашенной детали будут отличаться друг от друга. Чтобы не отличались - новую деталь надо красить. Как найти документальное подтверждение отличия в цвете. И как себя вести? На что ссылаться? Суд вызвал эксперта на опрос. Есть ли какое-либо разъяснение по этому вопросу или судебная практика? С уважением, Егор.
Читать ответы (1)
Инна
25.09.2014, 18:18

Претензия на возврат денег и возврат ношенной детской обуви с поломанной застежкой - как поступить?

Я ИП. занимаюсь продажей детской обуви. 21 сентября 2014 года купили обувь, а сгодня принесли ношенную грязную и с поломанной застежкой на одном ботинке. Написали претензию требуют вернуть деньги и забрать обувь мне обратно. Что делать?
Читать ответы (3)