Проблемы с сотовым телефоном - возврат и проверка недостатков
• г. Екатеринбург
20.08.2015 года купила сотовый телефон, обнаружила в нем недоставки, 23.08.2015 хотела вернуть сотовый телефон в магазин, но телефон магазин забрал на 21 день на проверку недостатковст. Как быть и правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
23.08.2015, 16:51,
г. Ульяновск
напишите претензию на возврат товара на основании ст.18 ЗоПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Спросить
Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 12:58
Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?
Читать ответы (4)
Галина
24.02.2015, 09:40
Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона
Читать ответы (1)
Лидия
02.07.2022, 10:55
Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества
Читать ответы (3)

Надежда
25.12.2016, 14:21
Проблемы с телефоном после покупки - отказ магазина вернуть деньги и выполнить другие требования
Читать ответы (2)
Анна
30.09.2010, 13:46
Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу.
Читать ответы (2)
Кристина
30.11.2018, 18:15
Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 22:12
Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2015, 13:42
Проблемы с камерой телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White - как отказаться или обменять его на новый?
Читать ответы (1)