Проблемы с пневмонагнетателями - как вернуть их поставщику?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я работаю в отделе снабжения строительной фирмы. Для выполнения определённых строительных работ мы приобрели у ООО "Строймашсервис-СЗ" два пневмонагнетателя российского производства (ООО "ЗСТМ"СТРОЙМАШ-ЦЕНТР")для приготовления и подачи к месту укладки цементно-песчаных растворов, В процессе гарантийной эксплуатации было выявлено, что заявленные заводом технические характеристики этих пневмонагнетателей не соответствуют действительности, т.е.при полезной ёмкости напорного резервуара 500 литров возможна загрузка материалов только на 250 литров, так как при полной загрузке срабатывает аварийное отключение питания и процесс останавливается. Со вторым пневмонагнетателем такая же проблема. Вызывали для определения неисправности специалиста от поставщика, он только развёл руками и сказал, чтобы мы писали акт рекламации. Нас не устраивает такая работа техники и мы хотим купить другие машины других производителей. Можем ли мы сдать обратно поставщику данные машины и какие документы для этого нужно подготовить. С уважением, А.Б.Еременко.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

начинайте всегда с претензии в письменном виде в двух экземплярах, причем на вашем экземпляре должны поставить подпись и дату приёма, если получится и печать

Спросить

Уважаемый Алексей Борисович, добрый день!

Учитывая то обстоятельство, что поставка была осуществлена между двумя юридическими лицами, в отношении прав и обязательств Сторон применяется гражданское законодательство, нормы ГК РФ о договоре поставки. Применять в данном случае закон "О защите прав потребителей" правовых оснований нет.

В данном случае необходимо применять ст. 475, 523 ГК РФ и условия заключенного между сторонами договора поставки. Указанные нормы ГК РФ дают право покупателю товара отказаться от исполнения договора поставки, потребовать возврата денег за некачественный товар, возвратив товар продавцу.

При этом в указанной ситуации возникает проблема доказательства некачественности товара. Оборудование работает, но заявленные заводом-изготовителем параметры, не соответствуют. Такое оборудование может быть признано не соответствующим предмету договора поставки в том случае, когда при заключении договора стороны четко определили технические характеристики требуемого к поставке оборудования, технические характеристики оборудования (либо ссылки на конкретное маркируемое оборудование) содержится в условиях договора. Если имеются доказательства, что продавец и покупатель заключали договор поставки в отношении конкретного маркируемого оборудования, с определенными техническими характеристиками, то в данном случае покупатель вправе ставить вопрос о возврате денег и отказе товара в соответствии с ст. 475 ГК РФ. Необходимо письменно официально пригласить уполномоченного представителя поставщика для составления двустороннего акта, после акта направить претензию поставщику.

Спросить

Можете.Для этого нужно будет доказать поставку товара не надлежащего качества.А для начала вызвать специалистов на приёмку оборудования.

Бюро

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
28.11.2007, 11:24

Претензии ООО поставщику в связи с упущенной выгодой и возможность замены техники на время ремонта

Вопрос такой: ООО по договору лизинга приобрело экскаватор-погрузчик (новый) в начале октября 2007 г., в начале ноября 2007 г. произошла поломка и ООО обратилось к поставщику с просьбой устранить неисправность, т.к. действует срок гарантийного ремонта. Приезжали специалисты от поставщика и на месте не смогли определить неисправность и поставщик обязал доставить технику на свою площадку, что и было сделано и уплачено поставщику за эту перевозку. На сегодняшний день техника находится на площадке поставщика уже 5 календарных дней (с момента поломки прошло более 2 х недель), неисправность не определена до сих пор. Было направлено письмо на имя ген. директора фирмы-поставщика с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и ускорить проведение диагностики, но ответ так и не был получен. Вопрос: Может ли ООО предъявить претензии поставщику в связи с упущенной выгодой? Имеет ли право ОО потребовать замены техники хотя бы на время ремонта? Что вообще следует предпринять в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор
05.05.2012, 11:46

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает). В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи. И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата? Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2016, 14:30

Возможность передачи полномочий другому поставщику по договору на продукты питания - правомерность и необходимые документы

Фирма Поставщика заключила договор на продукты питания с Заказчиком. В следствие договор поставщик выполнел не полностью и передал свои полномочия другому постащику по этому же договору. Можно ли так? И какие документы должны были предоставить?
Читать ответы (2)
Яна Сергеевна
29.06.2012, 09:30

На одном из объектов, где фирма - заказчик устанавливала сан.

Ситуация следующая: Строительная фирма - заказчик занимается установкой инженерного оборудования. Поставкой необходимых материалов занимается другая фирма - поставщик. На одном из объектов, где фирма - заказчик устанавливала сан. технику произошло затопление из лопнувшего шланга. Шланг был куплен у фирмы-поставщика, т.е. затопление произошло из-за предоставленного некачественного материала. Все расходы по устранению последствий затопления оплатила фирма-заказчик. Как предъявить обратные требования к фирме-поставщику? Каков порядок предъявления? Необходимые документы?
Читать ответы (1)
Даниил
22.06.2022, 10:50

Отказ Покупателя возмещать затраты по негарантийным случаям вызывает вопросы о взаимоотношениях между компаниями

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения. Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?
Читать ответы (2)
Азат Тахирович
08.04.2015, 10:26

Юридическая сила гарантийных писем в качестве защиты от штрафных санкций за просрочку поставки оборудования и выполнение

Между сторонами заключен договор поставки оборудования и выполнение монтажных работ. Поставщик допустил просрочку поставки. Покупатель написал в адрес Поставщика гарантийное письмо о неприменении неустойки за прпосрочку поставки, в случае выполнения Поставщиком определенных работ в установленный срок, на что Поставщик письменно согласился и выполнил работы в согласованный срок. Имеет ли юридическую силу подобные гарантийные письма, как защита от штрафных санкций за просрочку?
Читать ответы (2)
Олег Викторович
20.08.2014, 11:25

Как решить проблему с взысканием долгов поставщиками и сохранить свою финансовую стабильность?

Открыл фирму по оказанию электромонтажных работ. Работа шла! Заказчики перестали платить денежные средства за выполненные работы. С поставщиками было подписано два договора на поставку материала (один договор между ООО поставщиком и ООО моей организации, а также договор поручительства между ООО поставщика и мною как физ лицо), из за долгов мне пришлось сливать фирму! Сейчас поставщики подают в арбитражный, для взыскания долгов за материал (то есть на меня, на физическое лицо). Что мне сейчас делать? Я не в состоянии этот иск выплачивать поставщику! Помогите выйти из ситуации!
Читать ответы (3)
Наталья
17.02.2016, 14:42

Нарушение условий договора в соответствии с 94-ФЗ - новый поставщик продуктов питания и требуемые документы

Надо по старому 94-ФЗ. Фирма Поставщика заключила договор на продукты питания с Заказчиком. В следствие договор поставщик выполнел не полностью и передал свои полномочия другому постащику по этому же договору. И какие документы должны были предоставить? Как быть.
Читать ответы (1)