Проблема с возвратом покупки - магазин отказывается принять плетёную корзину без бирки со штрихкодом

• г. Санкт-Петербург

Купила в магазине Домовой плетёную корзину для подарка. Придя домой, увидела, что форма деформирована. Решила сдать обратно. Но-не принимают. Чек имеется, но ссылаются на отсутствие бирки со штрихкодом). Бирка, вероятно, отвалилась по дороге домой (была пришлёпнута клеем на ребро корзины). Товар аналогичный в магазине имеется, администратор заявление приняла, хотя обращалась со мной грубо. Но сказала, что шансов нет. Как быть? Подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В силу положений статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратив непродовольственный товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Для возврата товара в магазин, покупатель должен написать претензию в двух экземплярах. Продавец обязан ответить на нее в 10-дневный срок. То есть либо вернуть деньги, либо обосновать свой отказ в письменной форме.

[/i][i][u][/u]

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я не совсем поняла, имею ли я право вернуть деньги за некачественный товар? Да или нет? Или это на усмотрение магазина? Чек есть, отклеилась бирка( не обрезана, а отклеилась и потерялась, вероятно, по дороге из магазина.Товар не бывший в употреблении. Куплен 3 дня назад. Плетёная корзина. В магазине аналогичный товар имеется с теми же кое-как наклеенными бирками.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анастасия
08.02.2014, 07:38

Проблемы с новой норковой шубой - белая мездра и перхоть. Вопрос о возможности возврата с оторванной биркой

Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
11.01.2015, 12:05

Отсутствие лэйбла на шубе - прав ли продавец?

Вчера купила шубу, придя домой обнаружила что на шубе только одна бирка - для химчисток, а бирки - лэйбла нет... вернулась в магазин, спросила у продавца почему так, она меня уверила, что все впорядке и фабрика имеет право не делать эту бирку. (мы с ней просмотрели другие шубы, на них есть эти бирки). Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Елена
09.06.2014, 12:30

Джинсы лопнули после покупки - можно ли вернуть их в магазин?

Купила джинсы, придя домой решила их примерить еще раз, и они лопнули, точнее как-будто разъехалась ткань, но не по шву а около него. Как теперь быть? Можно ли вернуть их обратно в магазин? Спасибо. П.С. Есть все бирки и чеки, только бирку срезала.
Читать ответы (1)
Ирина
30.08.2015, 18:52

Проблема с возвратом платья - отказали из-за срезанной бирки

Купила платье в магазине, придя домой померила (срезала бирку) и поняла что платье не подходит мне по фасону. Решила вернуть, в магазине мне отказали вернуть деньги, т.к. срезана бирка. Что делать, прошу помочь.
Читать ответы (1)
Ксения
26.02.2016, 08:56

Проблема с покупкой пуховика - отсутствие бирки и неподходящий размер. Как осуществить возврат товара?

Вчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат? И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2016, 07:01

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние сапоги без бирки, но с товарным чеком?

Купила детские зимние сапоги, дома поняла, что они не совсем теплые. С момента покупки прошло 2 дня, сапоги не ношены. Бирка не сохранилась. На бирке было написано "спасибо, что купили наши сапоги и тп", без указания характеристики изделия. Могу ли я вернуть деньги обратно, если бирки нет, но есть товарный чек?
Читать ответы (1)
Мария
20.04.2016, 21:43

Сервис отказывается вернуть отсутствующую корзину после диагностики посудомоечной машины - что делать?

Отдали на диагностику посудомоечную машину в сервис. При получении не заметили, что нам не загрузили внутрь корзинку, в которую вставляется посуда и расписались как положено. Дома обнаружили отсутствие корзины. Сервис отказывается выдавать корзину.
Читать ответы (7)
Алина
24.10.2017, 12:27

Условия возврата неношеной куртки в магазин - чек и сохранность ярлыков, несмотря на срезанную нитку на бирке.

Могу ли я сдать товар (куртку) в неношеном состоянии обратно в магазин при условии сохранности чека, бирки, но сама бирка срезана (нитка) На самой куртке все ярлыки присутствуют.
Читать ответы (1)
Алина
13.09.2015, 04:42

Проблема с возвратом жакета в школу из-за отрезанной бирки - что делать?

Купила жакет в школу, бирку обрезала, чек выкинула (но бирка осталась на руках). В школе сказали, что нужен серый. Сегодня пришла вернуть (товар был куплен 27,28), но не приняли, сказали, что с отрезанной биркой не принимают. Что делать?
Читать ответы (1)