Проблема с возвратом покупки - магазин отказывается принять плетёную корзину без бирки со штрихкодом
Купила в магазине Домовой плетёную корзину для подарка. Придя домой, увидела, что форма деформирована. Решила сдать обратно. Но-не принимают. Чек имеется, но ссылаются на отсутствие бирки со штрихкодом). Бирка, вероятно, отвалилась по дороге домой (была пришлёпнута клеем на ребро корзины). Товар аналогичный в магазине имеется, администратор заявление приняла, хотя обращалась со мной грубо. Но сказала, что шансов нет. Как быть? Подскажите, пожалуйста.
В силу положений статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратив непродовольственный товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Для возврата товара в магазин, покупатель должен написать претензию в двух экземплярах. Продавец обязан ответить на нее в 10-дневный срок. То есть либо вернуть деньги, либо обосновать свой отказ в письменной форме.
[/i][i][u][/u]
СпроситьЯ не совсем поняла, имею ли я право вернуть деньги за некачественный товар? Да или нет? Или это на усмотрение магазина? Чек есть, отклеилась бирка( не обрезана, а отклеилась и потерялась, вероятно, по дороге из магазина.Товар не бывший в употреблении. Куплен 3 дня назад. Плетёная корзина. В магазине аналогичный товар имеется с теми же кое-как наклеенными бирками.
Спросить