Правомерность указания степени вины и признание меня виновником ДТП в ночное время за городом
При движении в ночное время по проезжей части дороги за городом произошло ДТП. Две полосы попутного направления, правая уходит направо, в правый поворот, впереди едущая машина перестрайвается, в правый ряд, т.к. передо мной, т.к. дистанция позволяет, мы начинаем сбавлять скорость для поворота направо, и в этот момент впереди едущая машина резко останавливается, срабатывает помощь в екстренном торможении, ну а я следовательно въезжаю уже в стоящую посреди однополосной проезжей части машину, при этом тормозной путь моего экстренного торможения составляет около 15 метров, сотрудники ДПС не замеряют тормозной путь, а просто составляют протокол, в котором указывают меня виновником, не соблюдавшим дистанцию. А водитель остановившейся впереди машины ссылается, что перед ним была другая машина, номера и марки которой он не запомнил, записи с регистратора и свидетелей у него нет, а со мной находилось 2 пассажира, которых я указал в пояснении к ДТП. Правомерно ли мне указали степень вины и признали виновником ДТП?
Да правомерно. Дистанция есть дистанция. Вести разговор, что движущая впереди машина резко затормозила бессмысленно.
СпроситьВ пункте 10.5 ПДД сказано, что водителю запрещается прибегать к екстренному торможению, если оно не направлено на предотвращение ДТП. С какой целью остановился впереди едущий автомобиль, я не знаю, дело было ночью.
СпроситьДве полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:
левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
Меня зовут Виталий.
Возник вопрос по следующей ситуации.
Я двигался в населенном пункте по дороге с тремя полосами (одна для встречного и две для попутного направления). Согласно знаку движение по полосам, в моем направлении по правой полосе был разрешен поворот направо, по левой - движение прямо. Знак движение по полосам был расположен перед перекрестком. Я двигался по второй полосе (движение только прямо). При проезде перекрестка прямо дорога сужалась до двух полос. При этом автомобиль, двигавшийся справа и которому был разрешен только поворот направо, продолжил движение прямо "выжимая" меня на полосу встречного движения. При этом ни попытки как-то снизить скорость и пропустить меня с его стороны не было, напротив водитель специально не оставлял пространства перед впереди едущей машиной для того, чтобы я смог безопасно продолжить движение.
Есть запись с видеорегистратора. Какое наказание в данном случае предусмотрено для водителя, который двигался по первой полосе и который "выжал" меня на встречу, создавая при этом аварийную ситуацию? Дорожные условия были плохие: плотный поток машин и сильный снег.
Я начал осуществлять правый поворот с однополосной дороги, включил поворот и снизил скорость до 5 км/час. машина двигаясь за мной на предельной скорости врезается с права мне в правую переднюю дверь. Разметка на дороге-осевая-отсутствует вообще. Его тормозной путь уходит в право на второстепенную дорогу. Виновником хотят признать меня. Правильно это или нет.
Здравствуйте. Попал в ДТП, изначально был уверен что прав, потом в состоянии аффекта признал вину, рассудите пожалуйста, ехал по левому ряду, ряд был совсем пустой, вообще никого метров 200 не было, тут в метрах 30-40 вылазиет машина из правого ряда и просто останавливается, начиная выпускать из двора в этот левый ряд ещё одну машину, естественно я по тормозам, но учитывая гололёд, так и не смог оттормозиться, въехал в зад, и мне начинают приписывать несоблюдение дистанции, не понимаю почему, перед кем я должен был соблюдать дистанцию, до того как эта машина вылезла до спереди идущей машины дистанция была очень приличная, почему здесь не учитываются вот эти 2 пункта? Пункт 8.4 ПДД РФ. Правила перестроения. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. П. 10.5. Водителю запрещается: резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
https://youtu.be/s5SsFD5k6Dk
Как определить кто виновник ДТП с пешеходом, и где узнать степень повреждения пешехода? В вечернее время суток при повороте с главной дороги во двор дома, с пересечением встречной полосы произошло сталкновение с пешеходом который двигался с право на лево пересекая дорогу во двор. Когда начался моневр поворота женщину из фар встречных машин небыло видно. Когда фары осветили женщину она уже подходила к правой стороне машины, резко тормозил. Она шла не смотря посторонам в капюшоне не замечая машину и не предпринимая никаких действий отбежать в сторону. Столкновение было не большим так как скорость в момент поворота была 3 км/ч и торможение резкое. Тормозной путь на дороге около метра. После удара она сразу встала и стала кричать и угрожать. Вызвал полицию, скорую, прошел тест на алкаголь. Все произошедшее записано на видеорегистраторе.
Я врезался в заднюю часть впереди идущей автомашинs по причине ее экстренного торможения перед ямой, яма 2 мх 1,5 мх 0.05 м. Обе машины застрахованы по ОСАГО. Вину свою не признал. Группа разбора 25-го. Гаи говорит о несоблюдении дистанции, но экстренное торможение и создание аварийной ситуации так же описана в ПДД. Был дождь, скорость движения соблюдалась 30 км/ч, дистанция 6 м, следов протекторов от торможения не видно. Есть ли какие ни будь способы наступления страхового случая для меня? "лазейки"? учет дорожного покрытия, ям? особенности?
Ехал по дороге в левой полосе. Всего 2 полосы. Правая была занята (стояла пробка перед светофором). Мне нужно было перестроиться в правую полосу так как впереди на моей полосе было сужение дороги. Я включил поворот направо и ждал когда загорится сигнал светофора. Как только правый ряд поехал - одна из машин задела мою стоящую машину, причем в моем ряду. Приехала милиция оформила все что я виноват. Верно ли это?
У меня такая проблема-я ехал по левой полосе за мной ехало примерно 5 машин я пропустив машину справа и убедившись что ближайшая машина выходит с поворота не менее 200 метров перестроился в правый ряд, проехал около 20 метров по правой полосе включил правый поворот и стал заезжать на парковку после чего почувствовал удар в заднюю правую часть машины и на тормозах доехал на парковку. Тормозной путь машины ударившей мою машину до удара был 18 метров и после удара он проехал еще 7 метров. Обвинили меня, в нарушения п. 8,5 пдд, что я незаблаговременно перестроился на полосу. Кто прав? Скорость он превысил, она была по моим расчетам от 80 до 100 км/ч. Кто прав?
Я ехал на машине по прямой, по городу, машина впереди резко, остановилась и начала поворачивать на лево, при этом не включив поворот. Дорога после дождя была скользкой и я начал тормозить но это не помогло, въехал той машине в зад. Дпс признала виновными меня, так как не соблюдал дистанцию, хотя тормозить начал еще на приличном расстоянии. (сказали за зад всегда платят) моя скорость была 40-45 км,а остановочный путь (то есть дистанция) равнялась 20 метрам.
Есть ли смысл обжаловать постановление о несоблюдении дистанции в суд?
И как правильно составить обжалование?
Помогите рассчитать первоначальную скорость автомашины мазда 6 спорт если длинна торможения до момента столкновения с авто ДЭУ нексия стоявшей на встречной полсе в ожидании разрешающего сигнала светофора составила 45 метров. Перед столкновением машину резко развернуло на 90 градусов влево относительно направления первоначального движения и произошло боковое столкновение мазды с и передом дэу. после столкновения мазда продолжила движение по сложной траектории и она уже без торможения еще прошла 37 метров. После остановилась. В машине было два человека водитель и пассажир на переднем сидении. Машина 2003 года. Дорога ровный асфальт. Время 1 час ночи. Температура воздуха была днем +4 градуса во время аварии-1 град бес осадков после удара какогото острого предмета в правое переднее колесо оно разгерметизироваось машина пошла в занос потом во время экстенного торможения машина вынесло или затащило на встречную полосу движения где и произошло столкновение. Мы не согласны с произведенной экспертизой при расчетах не был учтен пассажир. Был применен при расчете коэффициент сопротивления движению металла по асфальту равный 0.7.хотя на следах юза не было следов повреждения асфальта металлом диска. Асфальт был взрезан только лишь в месте столкновения. Пожалуйста ответьте.