Отказ магазина в обмене поломанного телефона на новый - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад купили телефон и через несколько дней по экрану пошла трещина. Магазин отказался обменять телефон, сказали что максимум что они могут это забрать на бесплатный ремонт. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет, это неправомерно. Подайте продавцу письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата всей уплаченной суммы. По Закону о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд с требованием возврата суммы, выплаты неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. Всего можно будет взыскать сумму в 2-3 превышающую стоимость телефона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Дарья
12.10.2015, 16:34

Трещина на экране после ремонта - как решить проблему с утратой гарантии?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
01.12.2013, 15:59

Как обменять мобильный телефон с трещинами на новую модель - права потребителя в магазине

Такая проблема: неделю назад купили мобильный телефон, через несколько дней на боковых панелях образовались трещины (сам телефон не роняли, носили предельно аккуратно). Хотелось бы обменять на аналогичную модель, подскажите, пожалуйста, возможно ли это и на какие законы ссылаться в магазине?
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2016, 22:59

Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Гость_2671560
09.01.2016, 17:45

Отказ в ремонте телефона на основании трещины на экране - является ли это правомерным и как действовать?

Купили телефон, в Евросети, на следующий день телефон упал и на экране трещина, но телефон работает. Прошёл месяц и телефон просто не включается, отправили на ремонт, в ремонте отказали так как треснут экран, правомерно ли это? И что подскажите делать, спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
15.04.2015, 07:13

Владелец разбитого телефона лишен гарантийного ремонта из-за спорного случая

Через 2 дня после покупки треснул экран у телефона. При покупке на экране телефона была пленка, товар проверялся не снимая этой пленки. Дома обнаружилась небольшая трещинка, меня она не смутила. Через 2 дня от этой трещинки пошли крупные трещины и сенсор перестал работать. Сервисный центр магазина дал заключение, что случай негарантийный... Магазин вину не признает..
Читать ответы (1)
Роман
05.11.2015, 21:35

Опыт платного ремонта телефона - возврат с дефектом и неудовлетворительное обслуживание

Я отправлял телефон на платный ремонт. От ремонта отказался, телефон вернулся с дефектом (трещина на экране). Консультант сказал, что претензию они отправили и сказали, что позвонят мне. С этого момента прошло больше 1,5 недели. Как написать жалобу на салон связи?
Читать ответы (2)
Доровских Евгения Александровна
13.06.2014, 21:03

Как заменить телефон по гарантии из-за трещины на экране при отсутствии видимых повреждений

Два месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)