Правомерно ли не выдают билеты по ВПД по военному билету?

• г. Новосибирск

Правомерно ли изображение лицевой части военного билета в рекламе (печатная пресса)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да правомерно. Это просто обложка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
03.10.2015, 12:27

Необходимость законодательного запрета использования страшных изображений в рекламе

Существует ли закон, запрещающий в рекламе (наружной, печатной и т.д.) использовать изображения страшилок? Например, как сейчас в рекламе карты VISA используется персонаж из фильма Звездные войны (страшный карлик), дети, увидев эту рекламу на улице просто испугались потом несколько дней не могли его забыть. Хотелось бы, чтобы наша реклама проходила через цензуру не только слов и выражений, но и изображений.
Читать ответы (2)
Марат
07.09.2016, 21:27

Можно ли законно наклеить на заднее стекло своего автомобиля рекламу для получения военного билета?

Можно ли наклеить на заднее стекло своего автомобиля рекламу от компании, которая предоставляет услуги для получения военного билета. Эта реклама содержит надпись,, Военный билет законно,, и мой номер телефона.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.04.2007, 11:06

В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы?

Разъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!
Читать ответы (2)
Андрей
02.10.2017, 09:00

Можно ли использовать в печатной рекламе (реклама кафе) логотип с курящей собакой (изображение мультипликационного типа)?

Можно ли использовать в печатной рекламе (реклама кафе) логотип с курящей собакой (изображение мультипликационного типа)?
Читать ответы (2)
Сергей
16.12.2014, 14:41

Газета взыскивает компенсацию у агентства за нарушение авторских прав в публикации рекламы

Например рекламное агентство (Заказчик), заказало у газеты (Исполнителя) публикацию рекламы. Изображение рекламного объявления изготовило агентство и передало его в газету. По факту публикации рекламы к газете предъявили претензию о нарушении авторских прав на изображения использованных в рекламе, которая была опубликована. Газета выплатила штраф и требует с агентства компенсировать свои убытки, т.к. рекламное объявление изготавливало агентство.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.11.2013, 13:19

Контроверсиальная реклама компании Альфа страхование вызывает вопросы и возмущение - где можно подать жалобу?

Недавно увидела рекламу такого содержания: Изображение девушки с 2-мя косичками и откровенным декольте и надпись Купил немку? ЗАСТРАХУЙ ЕЕ быстро и без прелюдий Реклама от компании Альфа страхование. Смысл, прямо таки неоднозначный. Скажите, не нарушает ли компания законы о рекламе? Если да, куда можно обратиться с жалобой, чтобы рекламу сняли?
Читать ответы (1)
Анатолий
23.11.2003, 16:51

Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?

1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)? Комментарий. По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться. Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть. Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ. Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе. 2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу? Комментарий. Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.
Читать ответы (2)
Катерина
24.03.2010, 22:25

Использование таких изображений и музыки влечет за мной нарушение авторских прав, если я буду ссылаться на источник?

Требуется консультация по следующему вопросу. При создании социальной рекламы, представляющей собой последовательную смену изображений на фоне музыки, планируется использовать изображения с сайтов, где они лежат в свободном доступе (так называемые, клипарты). На каждом таком изображении стоит логотип сайта. Музыку планируется также взять на Интернет - сайтах. С музыкой вопрос еще не решен (если на изображении можно сохранить логотип сайта, то для музыки следует вводить "бегущую строку" или отдельный слайд с пометкой, где взята музыка?). Итак, существуют сайты, где можно свободно получить изображения и музыку. Использование таких изображений и музыки влечет за мной нарушение авторских прав, если я буду ссылаться на источник? Как правильно нужно ссылаться на источник? Напомню, что реклама носит социальный характер (тематика: дети-сироты), никакой выгоды от нее я не получу. Предполагается, что ее транслирование будет на Интернет-сайтах.
Читать ответы (1)
Павел
06.01.2016, 21:38

Вопрос нарушения авторских прав при использовании модифицированных изображений для коммерческих целей найденных в интернете

Считается ли нарушением авторского права использование изображений, найденных в интернете, в коммерческих целях? При этом используется не оригинал изображения, а его модификация, т.е. изображение незначительно измененное в графическом редакторе.
Читать ответы (2)
Руслан
24.01.2011, 09:00

Как избежать штрафа за нарушение законодательства о рекламе?

Ситуация: Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ООО С…С… пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона О рекламе. В Татарстанское УФАС России обратилось ЗАО С….Г…. с заявлением о том, что на интернет-сайте размещена реклама компании С…С…., где в качестве иллюстрации к рекламе размещено изображение изготовленного ЗАО С….Г….. хоккейного корта. По мнению заявителя, у ООО С….С….. отсутствуют права по использованию данного хоккейного корта. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального Закона О рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Частью 3 статьи 5 Федерального Закона О рекламе определено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе об изготовителе или о продавце рекламируемого товара (п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона). В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Указанные в заявлении факты стали основанием для возбуждения в отношении ООО С…..С….. дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. Его рассмотрение назначено на 8 февраля. Вопрос: Как избежать штрафа за нарушение пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона О рекламе?
Читать ответы (1)