Подскажите, имеют ли они оказаться, сославшись на то, что мы не проверили, когда привезли?
Купили прихожую в коридор. Доставлял магазин. Во время сборки обнаружили сбитый край у одной из досок (передняя доска от выдвижной полочки). Точнее сказать есть и еще другие отбитые места, но там не видно, а вот передняя полка тут же будет бросаться в глаза. Позвонили в организацию и попросили заменить. Нам отказали, сказав, что надо было сразу проверять. Мы кстати предлагали проверить водителю (хотя я с трудом представляю, как это можно было сделать. У подъезда чтоль все вскрывать?!), но водитель сказал, что мол все нормально, если чего-то будет не хватать позвоните. Бумаги все есть.
Подскажите, имеют ли они оказаться, сославшись на то, что мы не проверили, когда привезли? Согласно каким пунктам закона "О защите прав потребителей" я могу доказать свою правоту?
Заранее спасибо!
Без проблем - подготовьте претензию с указанием, что были лишены возможности проверить качество мебели сразу же после доставки, пообещайте обратиться в суд - думаю, что дирекция магазина не враг себе...
Спросить