Неудачная покупка - возможен ли обмен на новый телефон после трех ремонтов?
Купила телефон в сентябре прошлого года, через 3 месяца стал быстро садится телефон. Отдала в ремонт. После возврата через месяц перестал работать микрофон. При звонке я слышала, собеседник не слышал. Снова отдала в ремонт. Починили, но связь барахлила. Отдала в ремонт. В итоге, было 3 ремонта с общим сроком в 45 дней. Когда пришла, мне отдали телефон, сказали проверить. На первый взгляд дефектов не было, телефон забрала. В этот же момент я написала претензию с просьбой обменять мне телефон, т.к. было произведено 3 ремонта и срок общего ремонта - более 30 дней. Ответ должны были дать в течение 10 дней. Сегодня мне позвонили и спросили, работает ли телефон. Сказали, что если работает, то претензию отклоняют, если нет - привезите, отремонтируем. И еще сказали что за неудобства предоставят мне бонусную карту на 1 000 руб. Телефон вроде бы работает. Но могу ли я настоять на обмене на новый телефон?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить