Компания не меняет стиральную машину из-за проблем с эксплуатацией и водой.
398₽ VIP

• г. Казань

Компания отказывается менять прибор (стиральную машину) ссылаясь на неправильную эксплуатацию - скачки напряжения. Некачественную воду и пр.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования (можете требовать возврата денег или замены товара). При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ), доказывайте, что имеет место брак стиральной машины.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемая Светлана г.Казань !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи стиральной машины;

2)О возврате денежных средств уплаченных за стиральную машину;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 24.08. 2015г

Спросить

Обращайтесь в суд, закон от защите прав потребителей

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

Спросить

К закону о защите прав потребителей ни какого отношения не имеет. В сервисном центре получите акт с указанием причин поломки техники или проводите экспертизу для установления причин поломки техники и подавайте в суд на виновника - 15 и1064 гк РФ 98 и100 Гпк РФ - все судебные расходы и оплату экспертизы взыщите с виновника. Продавец вам не обязан менять товар который поврежден по причине скачка э/энергии. Обратитесь в УК.

Спросить

Компания обязана провести экспертизу товара и эксперт дать заключение по какой причине машина не работает , если будет установлено , что имеет место нарушение правил эксплуатации ,тогда могут отказать , во всем остальном обязаны провести гарантийный ремонт или заменить на аналогичный товар .

Если они не хотят этого делать ,то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и требуйте замены на аналогичный товар , пени + моральный вред . Госпошлина по искам потребителей не платится . Экспертиза может быть назначена по Вашему ходатайству судом .

Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92г

Спросить

Обжалуйте действия компании в суд в порядке ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Заявление можете подать по вашему месту жительства, гос.пошлину по данной категории дел платить не нужно. Ваше дело правое.

Желаю удачи.

Спросить

Стиральная машина является технически сложным товаром и при обнаружении ней существенных недостатков подлежит возврату в течение 15 дней со дня ее передачи Вам.

Если у Вас на руках есть Ваш экземпляр претензии с отметкой о принятии претензии в течение этих 15 дней, Вы имеете право вернуть товар продавцу. Если не согласны с результатами экспертизы магазина, можете провести независимую экспертизу, но уже за свой счет. Если подтвердится производственный дефект - смело обращайтесь в суд с иском к продавцу и включите в сумму иска оплату экспертизы плюс компенсацию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеют право только после проверки качества товара в соответствии со ст18 п5 закона и на основании ст18 п6 закона

Иск подавайте к изготовителю стиралки на основании ст18 п1 закона и ст503 гк рф

Спросить
Светлана
24.08.2015, 21:07

Отказ компании Miele заменить стиральную машину после 4-х ремонтов, указывая на неправильную эксплуатацию

В течении первых 10 месяцев работы стиральная машина ремонтировалась 4 раза. Компания miele отказывается менять прибор, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.
Читать ответы (3)
Алина
20.04.2017, 15:57

Квартира не приватизированная, заканчивается срок эксплуатации прибора учета горячей воды. Кто должен менять прибор учета воды?

Квартира не приватизированная, заканчивается срок эксплутации прибора учета горячей воды. Кто должен менять прибор учета воды?
Читать ответы (2)
Анна
06.01.2019, 10:48

Как поступить, если стиральная машина протекает через сливной шланг, а продавец отказывается заменить ее в течение 14 дней?

Отказываются менять стиральную машину в течении 14 дней со дня продажи. А у машины при эксплуатации протекает сливной шланг. Ссылаются на проверку качества в течении 20 дней. Что делать?
Читать ответы (4)
Владимир
15.06.2016, 13:09

Проблема управления и опломбирования внутриквартирных приборов учета холодной воды в МКД

Если не выбран способ управления в МКД, каким образом ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛОМБИРОВАН ВНУТРИКВАРТИРНЫЙ ПРИБОР УЧЁТА ХОЛОДНОЙ ВОДЫ? ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ УСЛУГИ ПО ПОДАЧЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОПЛОМБИРОВАТЬ ЖИТЕЛЯМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ УЧЁТА, ССЫЛАЯСЬ НА НЕОБХОДИМОСТЬ УСТАНОВКИ ОБЩЕГО ПРИБОРА УЧЁТА НА ГРАНИЦЕ РАЗДЕЛА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ?
Читать ответы (1)
Анна
11.12.2015, 11:04

Списание сгоревшей организационной техники после скочка напряжения на предприятии - правила составления акта и процедура

Пострадо оборудование от скочка напряжения на предприятии, как написать акт о списании сгоревшей орг. техники и составить акт о скочке напряжения?
Читать ответы (1)
Екатерина Ивановна
11.12.2017, 14:29

Необходимо разобраться - кто должен платить за дополнительные 1000 кубометров воды по приборам учета - я или управляющая компания?

Я плачу за воду по приборам учета, пришло время менять прибор срок прошел эксплуатации и выяснилось что управляющая компания мне доначислить 1000 кубов так как на приборе учета реально стоит 1802 куба. Когда я списывала я не заметила эту единицу. Подняли акт контролера по воде полгода назад там 1000 кубов уже была, но я не заметила. Теперь УК хочет мне доначислить 1000 кубов но я не согласна а вдруг сбой прибора учета. Что делать и кто прав.
Читать ответы (2)
Александр Васильевич Тушин
20.04.2018, 02:37

Организация холодного водоснабжения отказывается принимать оплату по показаниям прибора - кто прав?

Вопрос касается организации холодного водоснабжения. У нас частный дом и в 2014 году официально установлен прибор учёта расхода воды и до сих пор мы платили соответственно показаниям прибора. Прибор опломбирован. Недавно водоснабжающая организация изменила своё название и предъявляет нам счёт за воду не по показаниям прибора, а по своим непонятным вычислениям. Вопрос в том, что паспорт на прибор учёта потерялся, но есть акт ввода в эксплуатацию данного прибора, где указан и номер и срок его годности. Организация ссылаетсся на закон "Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (ред от 09.09.2017 г.) о том, что необходимо предоставить паспорт прибора для ввода в эксплуатацию, но прибор введён в эксплуатацию в 2014 году при наличии паспорта. Теперь эта организация отказывается принимать оплату по показаниям прибора и отказывается регистрировать уже новый прибор учёта при наличии паспорта. Кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2019, 10:23

У меня в доме, были скачки напряжения. Погорели электро приборы. Подскажите куда звонить и вообще, куда обращаться.

У меня в доме, были скачки напряжения. Погарели электро приборы. Подскажите куда звонить и вообще, куда обращаться.
Читать ответы (1)