В этот же день я спросила у соседки как поступает вода, она мне ответила: что перебоев с водой не было.

• г. Аксай

Я,Гура Галина Григорьевна, обращаюсь к вам с возникшей проблемой. В начале мая у меня начались проблемы с подачей воды по адресу: Аксайский р-он п.Золотой Колос ул.Зеленая 33.Я позвонила в обслуживающую нас компаниюОАО Аксайская ПМК Ростовсельхозводстрой.15.05.2015 г. на что мне ответили: начался поливной сезон. Позвонила 26.05.15 с той же проблемой: ответили, что примут меры. Позвонила 1.06.15 сказали в 17.00 будет планерка и диспетчер передаст информацию начальнику участка. К 10.06.15 воды так и нет и никто не приезжал. В этот же день я спросила у соседки как поступает вода, она мне ответила: что перебоев с водой не было. Открыли общий люк находящийся на скотопрогоне, что бы посмотреть нет ли там порыва. Воды нет, а счетчик мотает как сумашедший, но при этом вода к нам не поступает, перекрыли самостоятельно кран. Снова позвонила в диспетчерскую службу, описала данную проблему и попросила выехать аварийную бригаду по данному адресу, на что мне ответили, что они не обязаны выезжать. В этот же день мой зять Кравцов Д.А.поехал к директору этой организации, описал проблему, директор мягко послал Кравцова Д.А и когда только пригрозил зять прокуратурой, только тогда директор Игнатов В.Е вызвал гл.инженера и попросил отчет по данной ситуации (какие были приняты меры), на что гл.инженер ответил, что никаких звонков не было и они не в курсе происходящего, т.е весь месяц, который я звонила и просила о помощи дальше диспетчерской не выходило. Через 2 часа ко мне в п.Золотой Колос ул.Зеленая 33 приехал начальник участка со своей бригадой. Открыли кран, счетчик мотал с такой скоростью, что по их ним расчетам в секунду должно было наливаться 14 л. воды, но при этом воды в доме не было. Сотрудник данной компании прошелся по всему участку а целях обнаружить порыв, но воды так и не было, на что аварийная бригада сделала визуальный вывод, что счетчик не исправен и сказали ищите порыв и меняйте счетчик.15.06.15 г. выехала группа с контрольного отдела ПМК, обследовали водомер, который списан по причине ремонта с показаниями 01405 и составили акт о замене счетчика и сказали: зачем пошли к начальнику обратились бы сразу к нам, мы бы списали данную сумму. Был самостоятельно заменен полностью весь водопровод и счетчик.23.06.15 г. я поехала в контрольный отдел, написала заявление о том, что за 3 года у меня по счетчику 560 кубов, а за последний месяц когда перестала поступать вода, счетчик намотал 1400 кубов (показания счетчиков снимались ежемесячно), на что мне ответили ждите звонка.26.06.15 г опломбировали мне новый счетчик, не взяв старый на экспертизу. Пришло письмо от 30.06.15 о том, считать работу прибора учета не верной нет оснований, и рекомендуют установить и опломбировать новы прибор учета, который мы установили и опломбировали 26.06.15.Затем пришла квитанция об уплате долга 32555.50 коп от 8.07.15 г. (квитанции на уплату по новому счетчику нет)

15.07.2015 г. пришло заказное письмо от ОАО«Аксайская ПМК РСВС» на мужа Гура Николая Александровича, о том что по состоянию на 14 июля 2015 г. За вами числится задолженность по коммунальным услугам в сумме 31766,3 р (а в квитанции сумма на уплату долга 32555.5 р). В случае не уплаты до 31 июля 2015 г. Будет взыскана в установленном законом порядке. Как нам быть, что делать?

21.08.2015 г Пришло письмо с Аксайской администрациии по вопросам ЖКХ от зам. главы С.Я. Ушакова том, что бригада водоканала приехала своевременно, при визуальном осмотре установила нарушение целостности водопровода и перекрыли основной кран на месте врезки в центральную магистраль. (хотя на самом деле порыва не было, кран перекрыли сами, и приехала бригада только тогда, когда мой зять Кравцов съездил к директору водоканала. В выше изложенном письме все описано.) Претензия заключается в том, что если бы аварийная бригада приехала с первого дня обращения, тогда бы показания счетчика были бы намного меньше. Обязали оплатить задолженность в размере 32555,50 коп в трехдневный срок, в случае не уплаты отключат воду. В этот же день я позвонила в аксайскую администрацию, на звонок ответил Тамразов Р.В порекомендовал произвести экспертизу прибора учета воды и обратиться в суд. Имеет ли право водоканал отключить мне воду когда вопрос решается? Как нам быть?

.Помогите, пожалуйста, разобраться в данном деле.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае, вопрос можно решить, только в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
28.02.2016, 15:42

Проблема с холодной водой - соседка затопила свой дом, вода перекрыта на весь стояк. Как нам действовать?

У нас проблема, второй день нет холодной воды! Позвонили в аварийную службу, они говорят наша соседка этожом ниже по нашему стояку затопила, двери там никто не открывает им.Поэтому воду перекрыли на весь наш стояк, воду не включат пока им не откроют двери. Что делать? Может эта соседка месяц не откроет!
Читать ответы (1)
Гиви Георгиевич
31.05.2019, 01:17

Отсутствие воды на улице месяц - кто отвечает за проблему и что делать

Месяц нет воды на нашей улице. Обращался несколько раз в течении месяца к человеку который обслуживает наш участок, обещал проверить. Результатов нет. Поехал в ЖКХ местный. Они записали данные и сказали разберёмся. Я попросил их не присылать квитанцию за воду так как не было воды. И сказал что говорил о проблеме сотруднику. Ответели согласием. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Поехал снова узнать каков результат моего обращения. Ответили что вода есть. Я вновь объясняю что эта проблема существует по сей день и предлагаю прислать бригаду для того что бы убедились и нашли причину. Отказ. Узнаю на счёт квитанции. Объясняют что с 29 по 9 мая сгорел насос они не будут брать плату. А остальные дни будут учитываться. В итоге с горяча написал заявление об отказе услуг по воде. (решил пробить скважину) . На сегодняшний день принесли квитанцию на оплату 1300 рублей. Что делать в этой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
23.06.2015, 14:39

Из-за утечки и задержки аварийной службы, сложилась ситуация с накрученным счетчиком - кто несет ответственность?

Мы вызвали аварийную службу водоканала, т.к была утечка, но служба приехала через 2 недели, счетчик накрутил 1500 кубов, но воды в доме не было, до приезда аварийки, поехали в организацию где нам ответили что они не обязаны приезжать и платите за воду, кто прав?
Читать ответы (1)
Нина
08.07.2015, 23:04

Могу ли я обжаловать их действия как потребитель или надо как-то по другому?

В прошлом года поставила новый унитаз. Работал нормально до 06.07.2015. В этот день, когда я вернулась домой, мне сказали, что я залила соседей, поэтому отключили весь стояк. В ванной увидела залитый пол. Отсутствовала всего часа 3. Всю ночь убирала воду. Сама побежала в диспетчерскую. В 20.20 никто там не открыл. Вернувшись домой, нашла телефон в интернете и позвонила. Мне сказали, что пришлют аварийную бригаду, если все нормально, включат стояк, так как люди сидят без холодной воды. Аварийку обещали к часу ночи, приехали в 24 часа. Пришел один, с фонариком посмотрел, что везде сухо, так как к тому времени уже все просохло, и, включили стояк. При этом сказали, что если что, чтобы звонила и вызывала. Тогда я еще не знала, что это бачок. С о спокойным сердцем легла спать. В четвертом часу встала в туалет и ужаснулась: воды было в два раза больше, чем 06. Сначала стала убирать воду. При уборке обнаружила, что течет именно из бачка. Сняла впервые за год эксплуатации крышку бачка и увидела, что вода просто хлещет туда и переливается на пол. Попыталась закрыть вентили, которые до этого крутила аварийка. Закрыть самостоятельно не хвалило сил. Поняла, что когда поднимаю поплавок, вода течет не так сильно, при этом меня поразило, что держатель поплавка в шаровом сливе раздвоилась и не держит поплавок. Приподняв поплавок палочкой, начала звонить в диспетчерскую около 4 утра. Долго никто не подходил, полагаю, диспетчер спала. Когда она ответила, попросила снова прислать аварийку, на что она мне ответила, что они у меня были, а я должна самостоятельно закрутить. У меня травмированные руки, а после интенсивной уборки воды, они совсем перестали меня слушаться. Я ей это объяснила. Тогда она сказала - жди. Я спросила, сколько ждать, так как вода прибывает. Она мне нахамила. С 4 до 8.30 я горбатилась в ванной убирая воду. За это время никто не приехал. Полагаю, диспетчер снова легла спать. В 8.30 она сама мне позвонила и сказала, что с 9 утра пришлет сантехника. До 9.30 снова вычерпывала воду. В 9.30 пришел сантехник. Вел себя агрессивно, хамил. Ничего не делал, кроме того, что закрутил вентиль к унитазу и приказал купить новый шаровой слив. Я сказала, что мне надо немного поспать, потом пойду покупать. Я предположила. Что он сделал, что надо и легла немного поспать. С 10 до 11.30 немного полежала, а 11.30 увидела, что пол в ванной снова залит. Снова позвонила в диспетчерскую. Работала другая диспетчер. Я просила ее прислать снова сантехника и устранить аварию, на что она мне ответила, что он у меня был, все закрыл, поэтому у меня ничего не может течь. Когда я сказала, что течет, она мне не поверила. Долго пререкалась. Потом сказала - жди. До 12.30 я снова, уже с повышенным давлением, убирала воду. В 12.30 пришел разъяренный сантехник, сильно хамил. Я просила перекрыть всю холодную воду, но горячую оставить, так как он не течет и к бачку отношения не имеет. Он мне хамски ответил: Щас! Перекрыл горячую воду, вентиль забрал с собой, заявил, пока не куплю шаровой слив, он воду мне не включит. То есть оставил вообще без какой-либо воды. Я также попросила его убрать заглушку в туалете. Я 10 лет здесь не жила, у меня накопилась задолженность. Я полагаю, что они поставили заглушку. И арестовали мою пенсию. Задолженность я погасила еще в 2012 году. Когда ушел сантехник, мне пришлось на немытое тело после ночной уборки воды, одеться и пойти за шаровым сливом. Вернулась часа через полтора. Каково же было мое удивление и ужас, когда я снова увидела полный бачок. Я снова воспользовалась палочкой и просто вырубилась спать. В 18 часу я позвонила диспетчеру и сказала, что у меня снова заполняется бачок. При этом ей не понравилось, когда я спросила ее фамилию, фамилию ночного диспетчера и фамилию сантехника. Она долго виляла, что она не знает, не помнит и т.д. Я сказала, что купила шаровой слив, чтобы она передала сантехнику. На что она заявила, что они мне включат воду только с разрешения управляющей компании, при том, что та уже закончила работу. Тогда я сказала, что дело в том, что не смотря на усиленные действия сантехника, бачок продолжает наполняться холодной водой и переливаться через край. Сидеть вторую ночь у бочка и вычерпывать воду я не могу. Я инвалид второй группы. Она мне сказала - жди. До 21 часа никто не пришел. Я снова начала звонить в диспетчерскую. Там было глухо занято. Я поняла, что никто не придет. Сейчас хочу снова позвонить в диспетчерскую и сказать, что я не намерена всю ночь сидеть у бачка вычерпывать воду. Что лягу спать, а ответственность за ненадлежащее исполнение возлагаю на них. При этом хочу написать жалобу на действия бездействие всех фигурантов, а также на хамство и вмешательство в личную жизнь (сантехник меня попрекнул, что я бегаю от банков, увидев наклейки коллекторов на двери). Подскажите, как я могу защитить свои права и куда я могу пожаловаться. Есть ли где образец таких жалоб. Они ведь меня, инвалида, оставили без воды и туалета при отсутствии задолженности по квартплате. Могу ли я обжаловать их действия как потребитель или надо как-то по другому? 09 я не могу сидеть и ждать их прихода. Я подаю частную жалобу в суд и мне надо успеть, т.к. завтра последний день. Я не знаю, на сколько серьезно я залила соседей, но возмещать им ущерб у меня денег нет. Я должна банкам. Заранее спасибо, с уважением, Нина.
Читать ответы (3)
Грезева Надежда
30.12.2018, 08:05

Соседи заливают меня уже 10 лет - как действовать и правомерно ли перекрытие воды?

Вчера вечером в 22,30 соседи с верху залили меня. Я поднялась и сказала, что меня они заливают. Перекрыла им воду. Позвонила в исполком (сообщила проблему) и позвонила в аварийную службу (аварийка сказала, что передаст мою заявку в УК). Соседи заливают в течении 10 лет, все акты о залитии у меня на руках. Как поступать далее? И правомочны ли мои действия (о перекрытии воды)?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
10.06.2020, 18:35

Соседка-контролер нарушает законы - отказывается предоставить документы, требует общий счётчик и обвиняет в воровстве воды

Я живу в посёлке и ко мне, каждый месяц, приходит соседка из дома напротив собирая деньги за воду, но документы, на основании которых она осуществляет данную деятельность (контролёра за потреблением воды и сбор денег за воду) она мне так и не предоставила (прошло уже несколько месяцев), говорит что её выбрали жители нашей улицы и всё, даже протокол выборов не показала. Кроме того, что она приходит без документов и берёт с меня деньги за воду, она ещё требовала в обязательном порядке установить общий счётчик воды, чтобы ей легче было проверять показания и потому, что кто-то ворует воду и она типа таким образом хочет найти вора, а если я не поставлю, то она отрежет мне воду, я естественно ничего не поставил. Последней каплей моего терпения было то, что она позвонила мне три дня назад и спросила пользуюсь ли я сейчас уличной водой (водой в моём дворе) я сказал, что ещё не пользуюсь, потому что пока идут хорошие дожди. Через несколько часов я вышел к себе во двор и обнаружил что моя уличная вода перекрыта, а вентель перекрывавший воду исчез с моей трубы, находящейся на моём частном участке (моёй собственности). Я позвонил соседке и она мне сказала что это она перекрыла воду потому, что у них типа где то течь, а я ей типа сказал что сейчас водой не пользуюсь. Я ей ответил что если в течение часа она не вернёт вентель на место (на мою трубу, находящуюся на моём участке) я буду писать заявление по поводу всей её этой деятельности с многочисленными нарушениями заявление в полицию, на что она мне ответила, что я вор и это я ворую воду. Вот теперь я и хочу узнать какие законы она конкретно нарушила за эти несколько месяцев, чтобы граммотно заполнить заявление в полюцию. Ещё раз перечисляю нарушения: 1) Соседка не предоставила документов и тем не менее ходит уже несколько месяцев проверяет воду и берёт за потребление воды деньги, 2) Требует в обязательном порядке поставить общий счётчик воды иначе отрежет мне воду, 3) Обвиняет меня в воровстве воды не имея никаких доказательств и свидетелей, 4) Залезла втихаря на мою частную собственность, перекрыла мне воду и скрутила (своровала) перекрывающий вентель.
Читать ответы (1)
Анна Кочеткова
21.12.2012, 23:53

Недостаток горячей воды в нашем подъезде - необходима помощь в решении проблемы

В нашем подъезде проблема с горячей водой, а в трех других подъездах нашего дома этой проблемы нет. До начала отопительного сезона у нас была горячая вода, а после того, как дала отопление, у нас воду нужно очень долго сливать, чтоб пошла горячая и это каждый день и не понескольку раз, а у большинства стоят счетчики, это сливалие воды обходится нам в копеечку и это только в ванной, на кухни вообще из крана горячей воды идет летняя, горячей там не было уже много лет. Мы уже писали заявление в ЖКХ, но безрезультатно. У меня трое маленьких детей и у меня нет лишних денег чтоб оплачивать горячую воду которой НЕТ. Помогите нам пожалуйста в решении нашей проблемы. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Оксана
09.06.2021, 10:24

Представитель водоканала потребовал откачать грунтовые воды из люка

В связи с окончанием срока службы счетчика воды возникла необходимость его замены. Для снятия пломбы был вызван представитель водоканала. Частный дом, счетчик находится в доме. Во дворе расположен еще флигель. Увидев флигель представитель водоканала потребовал осмотреть его на предмет отсутствия в нем воды. Воду туду начинали подводить, но так и не закончили. Он открыл там все краны и убедился что вода не идет. Тем не менее он потребовал обеспечить доступ в люк (находится во дворе), чтобы окончательно удостовериться в отсутствии воды во флигеле. Люк заполнен грунтовыми водами. Наш участок официально признан подтопляемым грунтовыми водами, соответствующая справка из управления ЖКХ города имеется. Вода стоит даже в огороде, там растет камыш и осока. Представитель водоканала потребовал, чтобы мы откачали воду из люка, в противном случае, он не будет опломбировать новый счетчик и вода будет считаться по нормативу с учетом поливной площади (при том что огород тоже затоплен). В доме проживает и прописан один человек - моя мама, ей 83 года, она ветеран труда. Насколько правомерны такие требования водоканала, по самостоятельной откачке грунтовых вод из колодца для его осмотра? И имею ля я вообще право куда-то откачивать эту воду? Мне кажется что слив грунтовых вод должен проводится в специально отведенные места. В противном случае будут возмущаться соседи, которые находятся в такой же ситуации. Все стараются даже не использовать лишний раз воду, чтобы не поднимать уровень грунтовых вод. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Елена
26.10.2018, 21:09

Проблемы с водоснабжением - вызов слесаря через диспетчерскую привел к поломке счетчика на воду и оказался фиктивным мастером

Вызвали слесаря через диспетчерскую, был слишком маленький напор воды, он все посмотрел и сказал что нужно сделать. Во время осмотра сломал кран на трубе где стоят счетчики на воду (не знала что это как-то повлияет). Сейчас когда подаю данные на воду замечаю что счетчик не работает. Пошла разбираться (знаю только имя слесаря, ну и так описала) а мне заявили что не числится такой мастер. Замена счетчика стоит денег.
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2009, 22:32

Жильцы без воды - как бороться с бездействием ТСЖ и халатностью соседей

Вчера нас затопили соседи сверху с 11 этажа, в целях предотвращения затопления нескольких квартир, ТСЖ пернкрыло воду. Хозяев квартиры, которые виноваты в случившемся нет, на телефоны они не отвечают. Весь стояк остался без холодной воы, в то время, как горячая вода отключена в плановом режиме на 15 дней. На вопросы диспетчеру, который работает в ТСЖ, как решить данную проблему, получен ответ: "не знаю, можете хоть месяц сидеть без воды, ничего сделать нельзя", на вопрос, как можно жить без воды вообще, если есть маленькие дети, получен ответ: "Слишком много, если...", мол ваша проблема, диспетчер не будет звонить начальнику эксплуатационной службы, мол решайте этот вопрос сами. Начальник эксплуатационной службы, также ничего не решает. Как быть в такой ситуации? Если хозяев квартиры, которые виноваты в аварии не будет месяц, два месяца, жильцы так и должны сидеть без воды? Куда надо обращаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)