Повреждение плинтуса MDF во время работ по установке интернета - стоит ли опротестовывать жалобу?

• г. Москва

Во время проведения работ по установке интернета был поврежден плинтус MDF. Ремонт производился несколько лет назад. Абонент написал письмо нашему руководству с жалобой и расценками на установку нового плинтуса. Имеет смысл опротестовывать данную жалобу, если абонент просит 5000 рублей компенсации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеет смысл отправить клиента в суд с плинтусом.

Спросить

Скорее всего он выставил убытки по ст. 15 ГК РФ.

А убытки должны быть доказаны документами, например, что установка нового плинтуса обошлась 5 000 р.

Если сможет доказать, например в суде, то Вам цена вопроса будет 5000+ госпошлина + Ваше время.

Если не доказуемо, что плинтус повредил сотрудник Вашей компании, то отвечаете, что оснований для выплаты указанной суммы нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов