Проблемы с наращиванием ногтей в салоне-парикмахерской - отказ в возмещении ущерба
₽ VIP

• г. Ставрополь

Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ногото опять треснул. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги или сделали работу. На мои требования мне отказались бесплатно возмещать ущерб. Заранее благодарю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Татьяна

Закон о Защите прав потребителей Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мои дальнейшие действия и куда мне обращаться (куда направлять жалобу).

Спросить

Пишете претензию. Ремонтируете ноготь в другом салоне и заявляете требование о возмещении Ваших расходов на устранение недостатков выполненной работы, а также моральный ущерб.

Спросить
Татьяна
28.04.2009, 19:19

Проблемы с наращенным ногтем в салоне - как найти решение и куда обратиться с жалобой

Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ноготь опять треснул. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги или исправили ноготь. На мои требования, мне отказались бесплатно возмещать ущерб. Куда мне обращаться с жалобой. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.04.2009, 18:48

Как защитить свои права, если ноготь после наращивания треснул дважды - опыт клиента парикмахерской.

Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ноготь опять треснул. Я пришла в этот же салон и потребовала, чтобы мне вернули деньги или исправили ноготь за счет салона. Мне отказались возмещать ущерб и возращать деньги. Сказали, что они вообще не обязаны давать мне никаких гарантий, один раз отремонтировали бесплатно и на этом снимают с себя ответственность. Куда мне жаловаться (я челоавек юридически не грамотный) и права ли я в этой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Светлана
26.12.2013, 10:55

Права клиента - возможность возврата денег или исправление работы при отслаивании нарощенных ногтей в салоне

Сделала наращивание ногтей, меньше чем через трое суток, один начал отслаиваться, пришла в салон узнать как такое возможно. Работники сказали что никакого отслаивания и брака нет (хотя под нарощенный ноготь спокойно можно просунуть лист бумаги) Имею ли я право потребовать с директора возврат денег за работу или потребовать чтобы за счет организации мне исправили работу?
Читать ответы (1)
Игорь
06.08.2015, 08:48

Как получить компенсацию за ущерб после травмы в бассейне отеля?

При выходе из бассейна по металлической лестнице сорвал ноготь на пальце ноги о острый край лестницы. Приехала скорая, отвезла в травмпункт, удалили ноготь. Администрация отеля, где находится бассейн, отказалась возмещать какой либо ущерб. Какие действия мне предпринять?
Читать ответы (19)
Юлия
01.10.2022, 20:54

Кассир в автосалоне ошибочно выдали клиенту 2,5 млн вместо 250 тыс, салон требует взыскания ущерба

Я устроилась кассиром в автосалон. Проработала 2 дня.. весером 2 го дня я по ошибке выдала из кассы клиенту сумму 2500000 вместо 250000. Вызвали полицию, которая приехала через 3 часа взяла видкоиатериал у службы безопасности салона, приняла мое заяаление и уехала.. я сама звонила клиенту, он сказал, что лишних денег не брал, не пересчитывал. Сколько дали столько взял. Теперь салон требует от меня полного взыскания ущерба.
Читать ответы (3)
Роман
02.08.2021, 23:10

Проблемы с новой машиной - как решить вопрос с расходами на поездки к сервисному центру по гарантии?

Купил машину в салоне, первый день не смог забрать потому что задние двери блокировались и попросили день подождать. На следующий день забрал машину поехал в домой в другой регион. Через неделю снова заблокировались двери, пришлось поехать 500 км до ближайшего сервисного центра по гарантии исправить. В течении дня не исправили вернулся домой. На третий день починили и попросили ещё пару дней оставить машину чтоб перепроверить точно ли устранена причина. Вопрос все мои расходы на поездки могу ли потребовать с салона где купил авто.
Читать ответы (1)
Светлана
20.04.2020, 22:55

Как защитить себя от неоправданных обвинений в работе мастера маникюра?

Сделала двум подругам маникюр, одной корреккцию нарощенных, другой укрепление ее ногтей, одним и тем же полигелем, все с одним материалами, через 10 дней пишет, что делала коррекцию у неё отслойки, и сломан ноготь, винит меня в этом, попросила фото второй подруги с натуральными я ей укрепила тем же материалом, что и ей, у нее нет ни одной отслоки и все ноготки целые только сломан ее ноготь родной, посоветуйте, что делать, пугать начала.
Читать ответы (4)
Анна
17.07.2022, 09:26

Как вернуть деньги за некачественный маникюр - советы и рекомендации.

Сделала в салоне маникюр. На следующий день на 5 пальчиках оказалось, что лак не просох и стало все пузырями. Обратилась в салон, обещали исправить, но когда у мастера будет время. Прождала так день, на второй тоже обещали исправить, но времени у мастера мало и все не доделали. Владелец салона деньги не возвращает, обещав сделать мне все в ближайшее время. Но ходить с некачественным маникюром, заплатив деньги я не хочу. Куда можно обратиться, чтоб вернули потраченные деньги?
Читать ответы (4)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
29.08.2022, 00:01

День назад делала маникюр в парикмахерской, но на след. День ноготь сломался обязана ли мастер его переделать бесплатно.

День назад делала маникюр в парикмахерской, но на след. День ноготь сломался обязана ли мастер его переделать бесплатно.
Читать ответы (1)