Оплачивают проезд только мне и ребёнку, а проплачивала через свою карту ещё и мамин билет...

• г. Петропавловск-Камчатский

Здравствуйте! Я работаю в бюджетной организации, у меня возникла проблема по оплате авиабилетов, т. к. билеты были куплены через карту и через сайт трансаэро, чеков у меня нет. Оплачивают проезд только мне и ребёнку, а проплачивала через свою карту ещё и мамин билет... Теперь мне отказывают в оплате моих билетов, т.к. сумма, указанная в справке (за три билета), данная банком больше, чем падлежит оплате. Что можно сделать в этой ситуации.

Покупала маме билет на самолет. У нее льготный отпуск (живет на севере). Оплата билета произведена с моей банковской карты (другая фамилия). Ей отказывают в оплате в связи с тем, что оплата произведена не с ее карты. А так как билеты покупались онлайн чек отсутствует. Можно попробовать выписать в агентстве воздушных сообщений обычный билет, но при этом естественно, чек уже никто не предоставит. Требование работодателя либо чек, либо ее фамилия (оплачивающего) в электронном билете. Что делать в такой ситуации?

Пенсионер покупал авиабилеты на семью из трех человек на сайте через агенство. Выплатил со своей карты одну сумму за три билета с учетом комиссионных сборов. В электронном билете авиакомпании в сведениях об оплате указана другая сумма за три билета, комиссионные сборы не отражены. Для получения компенсации за свой билет какие дополнительные справки нужны пенсионеру?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Сдала авансовый отчет по льготному проезду, приложила билеты, в бухгалтерии возникли вопросы по поводу оплаты чеков за оформление ж/д билета в размере 250 рублей, потому что проезд осуществлен за границу (на территорию Украины), говорят, что данные билеты оплачивают по справке о тарифе до границы с Российской Федерацией, но причем здесь сбор за оформление билета. Подлежат ли оплате данные чеки?

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

После отдыха в санатории столкнулся с проблемой возврата денег за проезд. На билете указана дата списания денег за билет, фамилия, имя,номер карты, сумма. Военкомат, кроме электронного билета, требует выписку из банка, что именно в этот день именно с этой карты была снята именно эта сумма. Абсурд какой-то. Как бы я купил билет, если бы сумма с карты не прошла? Да и с банком проблема. Деньги прошли как снятые со счета, привязанного к карте в дату, отличающуюся от даты покупки и сумма также отличается. Как теперь что-то доказать? И правомочно ли требование подтверждения Эл. билета? На чём оно основано?

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

У меня куплено два билета Трансаэро, вылет 7 октября. Билеты невозвратные, куплены через интернет в двух разных компаниях. Я читала, что при болезни пассажира или близкого родственника даже невозвратные билеты обязаны принять. Вопрос: так ли это? куда надо обращаться - в компании, где куплены билеты или в Трансаэро? Каков алгоритм моих действий?

Хочу вернуть невозвратные билеты приобретенные на сайте Трансаэро. Оплата билета произведена с карты Сбербанка. Хотела заполнить заявление на возврат. Однако сайт Трансаэро отсутствует. Каким образом мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение