Как защитить свои права, если ноготь после наращивания треснул дважды - опыт клиента парикмахерской.
₽ VIP
Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ноготь опять треснул. Я пришла в этот же салон и потребовала, чтобы мне вернули деньги или исправили ноготь за счет салона. Мне отказались возмещать ущерб и возращать деньги. Сказали, что они вообще не обязаны давать мне никаких гарантий, один раз отремонтировали бесплатно и на этом снимают с себя ответственность. Куда мне жаловаться (я челоавек юридически не грамотный) и права ли я в этой ситуации? Заранее благодарю.
Здравствуйте! Достаточно сложно будет доказать по чьей вине сломался ноготь. Салон естественно будет настаивать на ваше неаккуратное обращение. Вам желательно каким-то образом зафиксировать отказ салона на восстановления наращенного ногтя. Направьте требование. Затем можете пойти в другой салон для наращивания и взять товарный чек, пусть опишут, с чем связано ваше обращение. После этого можете обратится в суд (госпошлину все равно не возьмут с вас), так что вы ничего не теряете.
СпроситьТатьяна! Нипишите ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием возврата денег.Если откажут , при наличии у вас времени и нервов обращайтесь в суд.
Спросить