Как защитить свои права, если ноготь после наращивания треснул дважды - опыт клиента парикмахерской.
₽ VIP

• г. Ставрополь

Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ноготь опять треснул. Я пришла в этот же салон и потребовала, чтобы мне вернули деньги или исправили ноготь за счет салона. Мне отказались возмещать ущерб и возращать деньги. Сказали, что они вообще не обязаны давать мне никаких гарантий, один раз отремонтировали бесплатно и на этом снимают с себя ответственность. Куда мне жаловаться (я челоавек юридически не грамотный) и права ли я в этой ситуации? Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Достаточно сложно будет доказать по чьей вине сломался ноготь. Салон естественно будет настаивать на ваше неаккуратное обращение. Вам желательно каким-то образом зафиксировать отказ салона на восстановления наращенного ногтя. Направьте требование. Затем можете пойти в другой салон для наращивания и взять товарный чек, пусть опишут, с чем связано ваше обращение. После этого можете обратится в суд (госпошлину все равно не возьмут с вас), так что вы ничего не теряете.

Спросить

Татьяна! Нипишите ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием возврата денег.Если откажут , при наличии у вас времени и нервов обращайтесь в суд.

Спросить
Татьяна
28.04.2009, 19:19

Проблемы с наращенным ногтем в салоне - как найти решение и куда обратиться с жалобой

Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ноготь опять треснул. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги или исправили ноготь. На мои требования, мне отказались бесплатно возмещать ущерб. Куда мне обращаться с жалобой. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.04.2009, 17:23

Проблемы с наращиванием ногтей в салоне-парикмахерской - отказ в возмещении ущерба

Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ногото опять треснул. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги или сделали работу. На мои требования мне отказались бесплатно возмещать ущерб. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Светлана
26.12.2013, 10:55

Права клиента - возможность возврата денег или исправление работы при отслаивании нарощенных ногтей в салоне

Сделала наращивание ногтей, меньше чем через трое суток, один начал отслаиваться, пришла в салон узнать как такое возможно. Работники сказали что никакого отслаивания и брака нет (хотя под нарощенный ноготь спокойно можно просунуть лист бумаги) Имею ли я право потребовать с директора возврат денег за работу или потребовать чтобы за счет организации мне исправили работу?
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2017, 13:29

Отказ в возврате денег за телефон от салона МТС - возможное нарушение закона и дальнейшие действия

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Алена
07.06.2016, 21:14

Оператор МТС ошибочно перевел деньги на счет другого банка - правомерно ли отказать в возмещении?

Я оплачивала кредит Ренесанс банка в салоне МТС. Оператор принял у меня деньги и перевел их на счет совсем другого банка кредит Европа банк. Сразу я это не заметила. На следующий день когда обнаружила ошибку, обратилась снова в этот салон и потребовала разобраться со всем этим. Мне пришлось писать заявление на возврат денег и снова оплачивать кредит. Деньги мне так не вернули, оператор пояснил, что не обязан мне возмещать ничего, и что я должна самостоятельно искать тот банк куда перечислил деньги и ехать в другой город и писать там заявление. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Светлана
10.07.2014, 02:12

Молодой человек украл телефон в салоне и теперь мне грозит удержание из заработной платы - кто должен возместить ущерб?

Молодой человек пришел в салон стал рассматривать сотовые телефоны и попросил посмотреть инструкцию одного из телефонов потом попросил его наглядно посмотреть, включить и стал проверять камеру сначала он из него фотографировал потом как видео с снимает, потом попросил что бы я его сфотографировала немного подальше он, посмотрел отдал его. Ушел, через 2 часа пришел попросил опять инструкцию, потом телефон, сказал я еще его раз посмотрю. Взял подержал сказал я еще раз камеру посмотрю и выскочил с салона с телефоном. Видеокамеры все зафиксировали. Теперь за телефон хотят удержать c моей заработной платы. Должна ли возмещать ущерб?
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Роман
02.08.2021, 23:10

Проблемы с новой машиной - как решить вопрос с расходами на поездки к сервисному центру по гарантии?

Купил машину в салоне, первый день не смог забрать потому что задние двери блокировались и попросили день подождать. На следующий день забрал машину поехал в домой в другой регион. Через неделю снова заблокировались двери, пришлось поехать 500 км до ближайшего сервисного центра по гарантии исправить. В течении дня не исправили вернулся домой. На третий день починили и попросили ещё пару дней оставить машину чтоб перепроверить точно ли устранена причина. Вопрос все мои расходы на поездки могу ли потребовать с салона где купил авто.
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)